Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 16

3X

аксакал
★☆
MVM> Кресла отъезжали по-разному
так я Вам о чем и пишу что точно так отьезжали, на постройке SIETAS точно, такая-же компоновка как на вашем современном, где современные матераилы- что тоже понятно!
MVM> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось
танкер с мостиком кругового обзора постройки 1963г.
почти 100 тысячник :)


82 000 тдв постр. 1969г

150-тысячник постр. 1970г.

там их была масса... но это только экскурс о круговом обзоре, компоновка и эргономика там понятно другая была
 33

info

аксакал

MVM> Значит вам повезло, поэтому вы и добрались до дивана. :)
это я в курсе. с дивана иногда и слезаю. :D

раз говорите о стоматологах- значит работаете у немцев

тяжло в шиппинге сейчас всем.не до жиру. есть работа и ладно т е на плаву бы удержаться. Не мне вам рассказывать.когда принимают новые конвенции и нужно срочно установить на судно оборудование-лепят в любую дырку и не очень то думают удбно или нет. Главное.чтобы пароход не задержали.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> Кресла отъезжали по-разному
3X> так я Вам о чем и пишу что точно так отьезжали, на постройке SIETAS точно, такая-же компоновка как на вашем современном, где современные матераилы- что тоже понятно!
Понятно, согласен, что ползуны кресел не тянут на прорыв технологий.
MVM>> Круговой обзор с мостика на крупнотоннажных судах 70-х мне видеть не доводилось
3X> танкер с мостиком кругового обзора постройки 1963г.
3X> почти 100 тысячник :)
Вот за крупнотонажные танкера, OBO и балкеры я не подумал, каюсь. :)
Припоминаю, что самое широкое судно в мире - танкер "NANNY" водоизмещением 570 тыс. тонн имел ширину 79 метров (1978 год постройки) и тоже рубку с круговым обзором. Убедили. За фото спасибо.
3X> там их была масса... но это только экскурс о круговом обзоре, компоновка и эргономика там понятно другая была
3X> первый крупный OMBO контейнеровоз построен в 1985г. на HDW (серия 10 шт до 1989г.)
А тут я не дочитал ваш коммент. Эти суда видел часто. Для своего времени были очень передовые. Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

3X> 82 000 тдв постр. 1969г
Красивый снимок на выходе из канадского Ванкувера.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

info> раз говорите о стоматологах- значит работаете у немцев
Так немцы владеют, так или иначе, практически 80% контейнерного тоннажа. Работаю я на себя ;) но и для компании тоже. Но мне греки нравятся больше, порядочные греки - представьте бывают такие. ;)
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
MVM> Раз получено добро, начнем: фотосессия в Сиднейской бухте, на фоне Оперного театра, по заказу арматора.
про мостики было интересно
 47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

t.> про мостики было интересно
Извините, на сегодня мой лимит исчерпан - сейчас меня по доброму начнут "убивать". Ушел на фронт. :D
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

info

аксакал

MVM> А тут я не дочитал ваш коммент. Эти суда видел часто. Для своего времени были очень передовые. Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.

про вибрацию на них не хотите рассказать :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.8047.0.2526.80

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> про вибрацию на них не хотите рассказать :D
я ждал, я ждал! :)
 47.0.2526.8047.0.2526.80

3X

аксакал
★☆
MVM> Припоминаю, что самое широкое судно в мире - танкер "NANNY"
ну вот , все вспомнили... и NANNY тоже :)
кстати в 60-х было несколько интересных танкеров, у них стояла узкая колонна и на ней круглая маленькая надстройка, причем мостики не выходили до бортов, где-то были, но не могу пока найти их фото
MVM> Для своего времени были очень передовые.
ага, была у немцев программа "судно будущего" ( " Schiff der Zukunft" ) , проектировались под конвенцию на экипаж 10чел., но кроме испытаний, никогда с таким не работали.
В 2001г довелось поработать с тех.директором GANYMED (немецкая контора была такая) которая как раз мэннила суда NORASIA, и эти и потом такие c открытыми трюмами,


и потом скоростные

:D кстати сейчас вспомнил, что с этим дедушкой я был 11 сентября 2001г., как раз захожу в каюткомпанию, он вылетает, кричит и показывает пальцем на телевизор ..." смотри, смотри"

В конце 90-х еще несколько "судов будущего" бегали на Канаду "Cast Box", "Cast Bear", запомнил потому-что CAST - думал тогда нифига себе название компании, а сейчас вроде и ничего :)

MVM> Но в ЧМП и AМП была серия французов типа "Академик Туполев" (ролкеры 1975 года постройки), которые по полету инженерной мысли могли дать фору многим судам.
в союзе много было хороших судов, несмотря на раздутые экипажи\надстройки
 33
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 00:01
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

info> про вибрацию на них не хотите рассказать :D

Помню корма у них трещала, у нас на заводе ремонтировали. Там что то с винтами было. Вроде лопасти подрезали. Точно сказать не могу. Давно это было. А вот довелось поработать на контейнеровозе на 2500 ящиков Ростокской постройки 90-х годов, проект не помню, вот там вибрация была сумасшедшая. На столе в каюте ничего оставлять нельзя было, всё на палубу от вибрации съезжало. На тех судах где сейчас работаю то же вибрация большая, но по сравнению с теми контейнеровозами терпимо.
 42.042.0

MVM

опытный

info>> про вибрацию на них не хотите рассказать :D
t.> я ждал, я ждал! :)
На ходах до 14 узлов - вибрация была в допустимых пределах. Помню, были трещины в лобовых переборках кают, со стороны корридоров, на верхних палубах.
Но это все еще со времен, когда легковушки по Средиземке возили, я этого не застал. Рассказывали, что новыми они 17,2 узла ходили, тогда и была вибрация. А потом скорость огранили (в ЧМП) не более 15,5 узлов.
В то время, что я застал, в основном со спец. грузом ходили, из п/п Октябрьский, и поэтому нас никто особо не торопил.
Впрочем, впоследствии, довелось работать на судах "Акеr-2470". Вот на них, таки была вибрация, так что чуть мачта-труба на пеленгаторную палубу не рухнула. Тоже ограничили скорость до 18 узлов и они стали нормальными судами (в отношении вибрации. Спросите, что еще ни так? Там нет трубок замера балласта. Все сведено на компьютер, в ручную ничего померить нельзя. Кирдык программе - соответственно кирдык замерам балласта. И много еще всякого "продвинутого", до пуска ГД с мостика без вахты в МО). Я участвовал при замерах вибрации на ходовых, поэтому могу вас уверить, что на всех судах прошедших приемку, вибрация будет в пределах нормы. :) Если где-то превышает допустимую, переходят на пару-тройку метров в сторону и делают новый замер и так пока не найдут "подходящее место" для акта.
Прикреплённые файлы:
AKADEMIK MILLIONSHCHIKOV_#7359802_19800 112_Entering Valletta.jpg (скачать) [303,12 кбайт, 17 загрузок] [attach=484953]
 
AKADEMIKKUPREVICH_ IMO#7347902a_19920622_Leaving Antwerp Locks.jpg (скачать) [72,42 кбайт, 22 загрузки] [attach=484954]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 00:33

info

аксакал

MVM> Но это все еще с времен, когда легковушки по Средиземке возили, я этого не застал.

мы где-то стояли с Ак Губер. вот там экипаж и жаловался показывал трещины и пр. Они тогда еще новыми были.

У нас в пароходстве были лесовозы типа Игорь Грабарь. Что с ними ни делали.так и оставили ходить на пониженных оборотах. Ужасная вибрация.
С чем вспоминаю случай. Была уборщица в возрасте.еще в войну начала плавать.
Стоим в порту. обед. Она подходит к столу набирает суп в тарелку и вдруг. пардон. у нее спадают трусы. Она спокойно ставит на стол тарелку.подтягивает и говорит - да.мне говорили что на этих судах сильная вибрация- я не верила.
Вечером ей пришла замена.
так на них в кают-компании всегжа бортики на столе были подняты. все падало.

А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.
Прикреплённые файлы:
1377728133_blasko.jpg (скачать) [257,84 кбайт, 21 загрузка] [attach=484960]
 
Project 1609_type «INZHENER ERMOSHKIN».jpg (скачать) [1,55 Мбайт, 38 загрузок] [attach=487969]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 22:53

info

аксакал

MVM> На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.

их хвалили. и жилье хорошее. только расход топива у них зашкаливал
может потому.что полным не ходили и вибрации не было?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

MVM>> На газотурбоходах типа "Капитан Смирнов" прекрасно было с вибрацией - ее просто не было.
info> их хвалили. и жилье хорошее. только расход топива у них зашкаливал
В корридорах надстройки на ГАЗ-24 можно было ездить. Отличные были суда, недаром пиндосы столько сил приложили, чтоб их не стало. А расход топлива был высокий, но они могли в эконом режиме 17 узлов выдать на одной паре турбин. Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

info>> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
05.12.1986 г. Спуск на воду гт/х «ВЛАДИМИР ВАСЛЯЕВ», 4-го судна в серии.
Прикреплённые файлы:
IMO#8523137_«VLADIMIR VASLYAEV»_19861205_a.jpg (скачать) [163,91 кбайт, 6 загрузок] [attach=487970]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2015 в 22:58

info

аксакал

MVM> . Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
но не построили. Васляев жив у американцев всп. флот.

Я так и понял Вы продукт ЧМП :D

Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.8047.0.2526.80

MVM

опытный

info>>> А где с вибрацией было нормально-так это на паровиках и на паромах. Едешь или стоишь- не понятно.
MVM> Немного качественней снимок.
"Шестидесятка". "Инженер Ермошкин" на ходу.
Прикреплённые файлы:
48887.jpg (скачать) [493,82 кбайт, 17 загрузок] [attach=484964]
 
Project 1609_ «INZHENER ERMOSHKIN».jpg (скачать) [1,48 Мбайт, 5 загрузок] [attach=488305]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:28

MVM

опытный

info> Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
Ни только "Капитан Смирнов", но и "Капитан Мезенцев" и не просто принят, а навязан ЧМП, так как БМП очень хотели получить "Смоленск" и "Анатолий Васильев". И слава богу, что все так случилось!
История "Халзана" мне известна, как и "Владимира Васляева".
Я продукт CCCР, чем горд в немалой мере! :D
Прикреплённые файлы:
MO#7830818_«KAPITAN MEZENTSEV».jpg (скачать) [169,42 кбайт, 7 загрузок] [attach=488304]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:26

MVM

опытный

MVM>> . Планировали построить 7 судов, последние три с дизелями, но с дизелями, не сложилось. Последний (4-й) "Владимир Васляев" тоже с турбинами сдали.
info> на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
info> но не построили. Васляев жив у американцев всп. флот.
info> Я так и понял Вы продукт ЧМП :D
info> Кап Смирнов был принят ЧМП от БМП
Прикреплённые файлы:
Kapitan-Smirnov.jpg (скачать) [164,07 кбайт, 34 загрузки] [attach=484966]
 
5-12-86-2.jpg (скачать) [172,34 кбайт, 24 загрузки] [attach=484967]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

"Владимир Васляев" следует в Бремехаффен.
Прикреплённые файлы:
Vladimir-Vaslyayev-IMO-8523137 .jpg (скачать) [972,45 кбайт, 17 загрузок] [attach=484968]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.12.2015 в 01:43

MVM

опытный

info> может потому.что полным не ходили и вибрации не было?
Так турбоход же, там и на полных ходах не трусило.
Разница в кормовых аппарелях первого судна «КАПИТАН СМИРНОВ» (справа) и последующих 3-х в серии видна на снимках ниже.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2016 в 16:35

MVM

опытный

info> на основе этого проекта был готов проект УДК вертолетоносец.
Вот оно, любимое детище адмирала Амелько.
Прикреплённые файлы:
Pr10200_01.jpg (скачать) [459,37 кбайт, 21 загрузка] [attach=484972]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

Фото взято здесь: MAERSK SOFIA - IMO 9308637 - Callsign A8LW7 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
Прикреплённые файлы:
Blue Star_8,452 TEU_IMO# 9308637=Maersk Sofia_the Bridge.jpg (скачать) [1018,41 кбайт, 8 загрузок] [attach=485383]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru