Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 22 23 24 25 26 43
RU Lot-2 #30.01.2016 18:09  @Дед Митрофан#30.01.2016 15:09
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Д.М.> Последнее же фото - это со Светланской, вид на сопку Крестовая на Эгершельде. Русского о-ва на этом фото нет вовсе. Выход из б. - слева. "За углом", если о последнем фото.

Всё, кажется разобрался. Я не местный, а под таким ракурсом на фото знакомое место уже не узнаётся.
Обозначил причал с домиком у которого стоит судно с верхнего снимка.
Теперь уже возникли интересные соображения насчёт этого судна, буду думать.
Прикреплённые файлы:
18.jpg (скачать) [812x533, 208 кБ]
 
 
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Дед Митрофан #31.01.2016 00:12  @Lot-2#30.01.2016 18:09
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Lot-2> Всё, кажется разобрался. Я не местный, а под таким ракурсом на фото знакомое место уже не узнаётся.
Lot-2> Обозначил причал с домиком у которого стоит судно с верхнего снимка.
Lot-2> Теперь уже возникли интересные соображения насчёт этого судна, буду думать.

Ну, слава Богу! Меня же вчера жена принудительно оттащила от комп. (он один-ей нужнее), а то бы сам ещё искал Вам виденное мною фото. (Тот же ракурс, но сов-й период с 68-бис. И выше по сопке место съёмки). Успехов в поисках и аналитике!
 11.011.0
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
Где можно найти информацию по "Анатолию Серову" и сколько их вообще было?
Прикреплённые файлы:
image (16).jpg (скачать) [1024x744, 269 кБ]
 
 
 1515
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


preodol> Где можно найти информацию по "Анатолию Серову" и сколько их вообще было?
Анатолий Серов 1929 г постр Англ куплен в 1939 г бывш JOHN HOLT окончил учебным судном на ДВ

Анатолий Серов 1934 г СССР Николаев бывш Коллективизация подорвался на мине р-не Севастополя в апреле 1949 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97

preodol

опытный
★★
preodol>> Где можно найти информацию по "Анатолию Серову" и сколько их вообще было?
info> Анатолий Серов 1929 г постр Англ куплен в 1939 г бывш JOHN HOLT окончил учебным судном на ДВ
info> Анатолий Серов 1934 г СССР Николаев бывш Коллективизация подорвался на мине р-не Севастополя в апреле 1949 г

Получается, в ММФ одновременно было два судна с одним названием?
 1515
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


preodol> Получается, в ММФ одновременно было два судна с одним названием?

Судно было построено в 1926 г. на Ливерпульской судостроительной верфи и получило при "крещении" название "Джон Холдс". Предназначалось оно для перевозки фруктов из тропиков. Ровная палуба имела деревянный настил и оказалась очень удобной для перемещения по ней различных грузов. Судно красиво смотрелось. Кают-компания и курительный салон были отделаны тропическими сортами дерева. Главным двигателем служила паровая машина мощностью 1 200 л. с., позволявшая судну развивать скорость хода девять миль в час. В 1939 г. его приобрел Наркомат рыбной промышленности СССР, который передал его на Дальний Восток новому судовладельцу - АКОфлоту.
Долголетие парохода - семьдесят четыре года - наверное, достойно Книги рекордов Гиннесса.
В последние годы судно служило филиалом учебно-курсового комбината. Здесь обучались матросы и мотористы баз флотов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97

preodol

опытный
★★
info> В последние годы судно служило филиалом учебно-курсового комбината. Здесь обучались матросы и мотористы баз флотов.
Спасибо, проходил на нем инструктаж по пользованию ПСН.
 1515
RU Бартон10 #01.02.2016 15:22
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

В 1990-91 годах на ракетном катере Р-26 Киностудией МО СССР снимался 45-минутный рекламный фильм "Боевая деятельность ракетных катеров". Фильм должен был убедить потенциальных покупателей покупать именно 1241РЭ.Фильм снят очень серьезно, в Усть-Двинске мы снимали всю материальную часть, в море-стрельбы артиллерии. Затем перешли в Балтийск, где для съемок привлекались 1241 и 206МР,по-моему- Р221, а также из авиации СУ-24.Произвели съемку выхода в ракетную атаку с пуском четырех "Термитов". Окончательный вариант фильма я не видел, закрутили "лихие" девяностые. Большая просьба, может быть кто-то знает куда постучаться в поисках этого фильма, уж больно хочется внукам показать как я молодой кап-три ракетами стреляю. Вероятность что фильм не разбазарили в смутные года большая, он снимался под грифом "с".
 11.011.0
RU МГ-34 #01.02.2016 17:41  @Бартон10#01.02.2016 15:22
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Бартон10>.... Вероятность что фильм не разбазарили...

Тут искали?В свое время я оттуда 2 док.фильма выкупил

Киноархив net-film

Для профессионалов кино Что нового: Оперативность выдачи (от нескольких часов) и профессиональное качество предоставляемого видео Все материалы предоставляются с оформлением необходимых лицензий на использование Помощь в поиске кинохроники, сопровождение проектов на протяжении всего производственного процесса Уже опубликовано: 17853 кинодокументов (40029 ед. хранения) Все технологические процессы обеспечены собственным оборудованием для оцифровки кинопленки в формат HD, серверными мощностями и системами хранения В рамках сотрудничества, мы за счет собственных средств осуществляем оцифровку предоставляемых Госфильмофондом архивов, обеспечивая удобный доступ к уникальным коллекциям Мы ведем постоянную работу с фондами государственных и частных киностудий, создавая единый цифровой архив документальных фильмов и кинохроники Фильм Миллиарды для миллионов. // Дальше — www.net-film.ru
 
 43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Вованыч_1977 #01.02.2016 21:48
+
-
edit
 
Вопрос по спасательным средствам.
Существует ли в странах НАТО какой-то единый тип спасательных плотов (аналогичных нашим ПСНам)? Или в каждой стране-участнице блока - свои "погремушки"?
 48.0.2564.9748.0.2564.97
LT info #01.02.2016 23:29  @Вованыч_1977#01.02.2016 21:48
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 22:14
IL boris2005 #01.02.2016 23:41  @Вованыч_1977#01.02.2016 21:48
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В.1.> Вопрос по спасательным средствам.
В.1.> Существует ли в странах НАТО какой-то единый тип спасательных плотов (аналогичных нашим ПСНам)? Или в каждой стране-участнице блока - свои "погремушки"?

Вованыч,я здесь каких-либо суровых отличий не наблюдал.Такой же пластиковый корпус независимо от маркировки и страны изготовителя.А унутрь не заглядывал.Размеры,кильблоки,строповки,гидростат от Российских не отличаются по внешности,а по размером.....я с чертежа брал. ;):D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
RU Вованыч_1977 #02.02.2016 00:12  @info#01.02.2016 23:29
+
-
edit
 
info> они все аналогичны.

Это понятно. Заново велосипед изобретать никто не будет.

info> производители разные.

Интересует именно конструкция. Насколько она отличается у разных производителей? Един ли тип для военных и гражданских моряков? Чертежи, схемы, размеры.

info> галеты и конфеты в снабжении плота - финские вкуснее наших

Интересуюсь сугубо "внешней" стороной вопроса.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Вованыч_1977 #02.02.2016 00:13  @boris2005#01.02.2016 23:41
+
-
edit
 
boris2005> я с чертежа брал. ;):D

Борис, не поделишься? И если можно - подробности: на каком корабле/типе стоЯл, в какое время и пр. Интересует именно современный вариант.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
LT info #02.02.2016 00:21  @Вованыч_1977#02.02.2016 00:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 22:15
RU Вованыч_1977 #02.02.2016 00:33  @info#02.02.2016 00:21
+
-
edit
 
info> требования СОЛАС к плотам едины

Меня интересуют не требования, а конкретный тип плотов, используемых ВМС стран-участниц НАТО.
 48.0.2564.9748.0.2564.97
LT info #02.02.2016 01:04  @Вованыч_1977#02.02.2016 00:33
+
-
edit
 

info

аксакал


.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 22:12
+
-
edit
 

Memelender

опытный

info>>> требования СОЛАС к плотам едины
В.1.>> Меня интересуют не требования, а конкретный тип плотов, используемых ВМС стран-участниц НАТО.
info> это нужно обратиться к Мемельлендеру. Он снимал визиты иностацев и наших военных. думаю плотики попали в кадр :D

Специально я никогда не интересовался этими спас.плотиками что находятся на минных тральщиках НАТО,что заходят в Клайпеду после там учений "BALTOPS" или совместных поисков мин в территориальных водах Литвы. Чисто визуально,обычные стандартные плотики,единственное цвет капсулы где находиться сам плотик не белый как гражданских судах, а шаровый как и окрашен сам корабль...а так логотип фирмы VIKING на них и все что и на обычных гражданских присутствует.... http://www.viking-life.com/viking.nsf/public/defence-homedefence.html?opendocument&lang=10
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 11:49
IL boris2005 #02.02.2016 13:36  @Вованыч_1977#02.02.2016 00:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> я с чертежа брал. ;):D
В.1.> Борис, не поделишься? И если можно - подробности: на каком корабле/типе стоЯл, в какое время и пр. Интересует именно современный вариант.

Вот "современный" это не про меня.Я уже сам из прошлого века :) .
Тип корабля тоже за флагом.Я их "щупал" на складе,предназначены были для буксиров.На самом буксире стояли опрокидывающиеся "коряги" для сброса за борт.Обычный зализанный пластиковый корпус.С одной стороны проволочкой зафиксированный,с другой пломба на веревочке. ;) Если не выкинул,где-то есть фотки на бумаге,но найти их..... :eek: Попробую. Да,фотки я делал скорее для того, чтобы надписи скопировать.... ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
LT Memelender #02.02.2016 17:28  @Вованыч_1977#02.02.2016 00:33
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

info>> требования СОЛАС к плотам едины
В.1.> Меня интересуют не требования, а конкретный тип плотов, используемых ВМС стран-участниц НАТО.

вот как примеры...
Прикреплённые файлы:
cпасплот (1).JPG (скачать) [3264x2176, 2,4 МБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #02.02.2016 17:29
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

...
Прикреплённые файлы:
cпасплот (2).JPG (скачать) [3102x1618, 460 кБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #02.02.2016 17:29
+
+1
-
edit
 

Memelender

опытный

.......
Прикреплённые файлы:
cпасплот (3).JPG (скачать) [3264x2176, 1,92 МБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
LT Memelender #02.02.2016 17:30
+
-
edit
 

Memelender

опытный

..........
Прикреплённые файлы:
cпасплот (4).JPG (скачать) [2919x1639, 467 кБ]
 
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
RU Вованыч_1977 #02.02.2016 19:54  @Memelender#02.02.2016 17:28
+
-
edit
 
Memelender> вот как примеры...

Понятно. На всех - разные плотики...
 48.0.2564.9748.0.2564.97
LT info #02.02.2016 20:40  @Вованыч_1977#02.02.2016 19:54
+
-
edit
 

info

аксакал


.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 22:12
1 22 23 24 25 26 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru