[image]

Опять про Airbus vs. Boeing

 
1 8 9 10 11 12 13 14

Vale

Сальсолёт
★☆
От работающих на Эрбасе: особых праздников по поводу танкеров не было. Куча денег уйдет на штрафы по поводу 380, еще куча на 350.
   

MD

координатор
★★★★
Vale> От работающих на Эрбасе: особых праздников по поводу танкеров не было. Куча денег уйдет на штрафы по поводу 380, еще куча на 350.

Зато на Боинге настроение похоронное; если помните, они свои штрафы как раз за эти танкеры уже заплатили, а теперь еще и с контрактом пролетают... (Это я от работающего в Боинге знакомого знаю).

А вообще оно так в жизни: и самолёт хороший, и отношения с заказчиком давние и налаженные, и политическая поддержка лучше некуда, а в размер не угадал - и привет.
   

ttt

аксакал

А чей то тишина с Дримлайнером?

Когда он полетит то все таки?

Последняя инфа на лето 2008?




Идут уже Боингу штрафы или нет еще?
   

StSgt

опытный

MIKLE> в боингах нормальный иллюминатор в двери. в эйрбасе амбразура чёрт знает где. эйрбас оцтой.
нафига в двери иллюминатор?! у меня дома нет - глазочек махонький.. эйрбас рулит! ;)
   

MIKLE

старожил

потому что место было возле двери. на боинге нормальный...
   

Aaz

модератор
★★
ttt> Идут уже Боингу штрафы или нет еще?
Boeung говорит "все хорошо, прекрасная маркиза" (в смысле, что доходы компании не пострадают). Однако вряд ли все так радужно. Во всяком случае, пробегала информация, что Qantas намерена истребовать с американцев неустойку (в контракте, естественно, штрафы за срыв сроков поставок предусмотрены).
   

MD

координатор
★★★★
ttt>> Идут уже Боингу штрафы или нет еще?
Aaz> Boeung говорит "все хорошо, прекрасная маркиза" (в смысле, что доходы компании не пострадают). Однако вряд ли все так радужно. Во всяком случае, пробегала информация, что Qantas намерена истребовать с американцев неустойку (в контракте, естественно, штрафы за срыв сроков поставок предусмотрены).

Штрафы толи идут, толи скоро пойдут. А с 787 нифига не шоколадно, судя по кадровым перестановкам в руководстве программы Как положено - пока трубили в фанфары, на трибунах выступали менеджеры, когда стали срываться сроки - срочно тушить пожар назначили инженера (http://www.designnews.com/article/CA6492177.html). Потушат, конечно, но сроки ужек сорваны...

Начало поставок теперь на начало 2009 назначено. Т.е. почти год задержки, от первоначального мая 2008. До больше двух лет у 380 пока далеко, но еще не вечер...
   

Aaz

модератор
★★
MD> А с 787 нифига не шоколадно, судя по кадровым перестановкам в руководстве программы Как положено - пока трубили в фанфары, на трибунах выступали менеджеры, когда стали срываться сроки - срочно тушить пожар назначили инженера.
Да, технарь, судя по карьере, чистой воды. И морда ну очень наглая - прямо таки белокурая бестия по Ницше... :)
Интересно, что в числе его обязанностей прописано "He is responsible for ... serves as BCAG Process Owner for Russian tooling procurement activity." Я не знал, что наши участвуют в этой программе.
   

StSgt

опытный

MIKLE> потому что место было возле двери..
чартер что-ли? :D
   
RU Конструктор #12.03.2008 10:24  @Aaz#12.03.2008 08:55
+
-
edit
 
Aaz> Интересно, что в числе его обязанностей прописано "He is responsible for ... serves as BCAG Process Owner for Russian tooling procurement activity." Я не знал, что наши участвуют в этой программе.

Двое из бывшего моего отдела для него уже несколько лет какие-то панели рисуют, что интересно, в Кати-какой-то дремучей версии, даже не в 5.
   
RU Владимир Малюх #12.03.2008 10:38
+
-
edit
 
Гы.. на Боинге до сих пор около 40% рабочих мест CATIA V4 - переход на более новую и перучивание персонала стоят дороже, чем досиживание этого персонала до пенсии. :)

Главнй "русский" компонент в программе 787 - 747-400 Dreamlifter, специальный транспортник для первозки секций 787, в этом 747 фактически весь фюзеляж сделан заново в россйиском центре Боинга.

Boeing: 747 Dreamlifter Image Gallery

The Boeing Dreamlifter is a modified 747-400 passenger airplane that can haul more cargo by volume than any airplane in the world. It is the primary means of transporting major assemblies of the Boeing 787 Dreamliner from suppliers around the world to the 787 final assembly site in Everett, Wash.

// boeing.com
 

   
LT Bredonosec #14.06.2015 19:44
+
-
edit
 
о философии А и Б с точки зрения пилотов.
Достойно прочтения, хоть ничего особо нового.

А и Б СИДЕЛИ НА ТРУБЕ

Не хотелось захламлять френдленту непричастных к этой узкой специфике, но, по многочисленным просьбам причастных, придётся-таки это сделать. Звиняйте. Кому… // arabskiy-pilot.livejournal.com
 
   26.026.0
LT Bredonosec #05.02.2016 00:22
+
-
edit
 
Арбуз лезет на рынки сверхдальников
Новый А-330-200 с дальностью 11.500 заказан И**рией

Iberia launches new Airbus A330 variant
Iberia has become the first airline to take delivery of the Airbus A330-200 with an increased maximum take-off weight (MTOW) of 242 tonnes. The 11,500km-range aircraft is particularly suitable for Iberia’s longest routes, such as those to Buenos Aires and Montevideo. Iberia plans to take 13 examples of the new A330-200 into its fleet over the next three years. The aircraft will have a two-class configuration, featuring 19 business and 269 economy-class seats. Iberia’s pending order list also includes 16 A350-900s.
   26.026.0
LT Bredonosec #05.02.2016 02:34
+
-
edit
 
Gulf Air orders 29 A320neo Family aircraft


новость на англ [показать]
   26.026.0
LT Bredonosec #28.07.2016 14:34
+
-
edit
 

Boeing прекратит производство 747

Спрос на легендарную модель неуклонно снижается. // news.mail.ru
 

Boeing прекратит производство 747

Спрос на легендарную модель неуклонно снижается.

Boeing собирается прекратить производство одного из самых легендарных самолетов гражданской авиации — Boeing 747. Это решение связано со снижением спроса на этот самолет. В среду американский авиаконцерн представил результаты второго квартала — его чистый убыток составил $234 млн.

В среду американский производитель самолетов Boeing сообщил, что он может прекратить производство своего лайнера 747. Boeing 747 — один из самых известных и узнаваемых самолетов в мире, он производится с 1969 года, с этого момента Boeing построил более 1,5 тыс. таких самолетов. Планы прекратить производство самолета связаны со снижением его продаж. Пик заказов Boeing 747 пришелся на начало 1990-х годов — в 1991 году было заказано более 120 таких самолетов, с 2007 года количество заказов никогда не превышало 20 в год. Спрос упал как на пассажирские, так и на грузовые версии Boeing 747, спрос на грузовые самолеты снизился особенно после финансового кризиса 2008 года.

В течение следующего финансового года, начинающегося у компании в сентябре, Boeing поставит 6 самолетов, сейчас у Boeing остается 21 невыполненный заказ на этот самолет. В среду Boeing представил финансовую отчетность за второй квартал. Компания отчиталась за этот период с чистым убытком $234 млн (против прибыли $1,1 млрд в прошлом году), это первый убыток компании за последние семь лет.
   26.026.0
LT Bredonosec #25.08.2016 15:10
+
-
edit
 
Boeing-Tata открывает производство компонентов для Боинга в Nagpur (India)

Чего это они? репутации не жалко совсем? Или совсем дела плохо идут, что вот так сокращают расходы?
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #25.08.2016 15:48
+
-
edit
 
На фарнборо Арбуз набрал заказов на 35 млрд $
В сумме заказано 279 самолётов.
Среди сделок:
Твердые заказы на 197 машин за 26,3 млрд, и опционы на 82 за 8,7 млрд.
Общий портфель заказов на семейство 320 составил 269 машин за 31,3 млрд (187 твердых за 22,6 млрд и 82 опциона), из них львиную долю - более толстый 321NEO, в сумме 140 заказов от 3 компаний. Что показывает сдвиг интереса перевозчиков в сторону более толстых машин.

В сегменте широкофюзеляжников арбуз получил 10 твердых заказов на 3,4 млрд за 2 А-330-300 и 8 Ф-350-1000. Кроме того,на шоу было заключено стартовое соглашение с DHL на конвертацию пассажирского А-330-300 в грузовик
   46.0.2486.046.0.2486.0
LT Bredonosec #23.12.2017 15:24
+
-
edit
 
Собсно, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Большие дяди решили, что нельзя отдавать рынок магистралов всяким левым, надо прибрать его обратно к рукам, а желательно, весь сосредоточить в своих.

Boeing ведет переговоры о приобретении бразильской компании Embraer

Как сообщили американская газета "The Wall Street Journal" и бразильские СМИ , американская корпорация Boeing ведет переговоры о "партнерстве" с бразильской авиастроительной компанией Embraer, которое может включать приобретение Boeing крупного пакета акций последней с… //  bmpd.livejournal.com
 

Как сообщили американская газета "The Wall Street Journal" и бразильские СМИ, американская корпорация Boeing ведет переговоры о "партнерстве" с бразильской авиастроительной компанией Embraer, которое может включать приобретение Boeing крупного пакета акций последней с получением фактического контроля над Embraer. После cообщения "The Wall Street Journal" о переговорах, обе компании 21 декабря 2017 года опубликовали совместное заявление о том, что они «участвуют в дискуссиях о потенциальной комбинации, основа которой остается предметом обсуждения».

Сообщение о переговорах стало "бомбой" для бразильского фондового рынка, где акции Embraer за несколько часов 21 декабря взлетели в цене на 39,47 %, хотя в итоге торги закрылись "всего лишь" с увеличением стоимости этих акций в 25,5 %.

Накануне 20 декабря рыночная капитализация Embraer оценивалась в 3,7 млрд долл. Любая существенная сделка с Embraer потребует одобрения бразильского правительства, поскольку после приватизации компании в 1994 году бразильское федеральное казначейство сохраняет "золотую акцию" (фактически 0,94 % акций) с правом решающего голоса. Сейчас остальные акции Embraer свободно обращаются на бирже, и крупнейшими владельцами их пакетов являются Brandes Investments Partners (15,03 %), BNDESPar (5,37 %) и Oppenheimer Funds (4,8 %).

Возможное партнерство Boeing и Embraer рассматривается как ответ Boeing на недавнее создание партнерства Airbus с другим ведущим мировым производителем региональных пассажирских самолетов - канадской Bombardier Aerospace. Таким образом, в мире фактически формируются две олигополии по производству пассажирских авиалайнеров.

Между тем, бразильское правительство пока что не выражает энтузиазма по поводу возможности поглощения Embraer американским аэрокосмическим гигантом. Вечером 21 декабря президент Бразилии Мишель Темер провел специальное совещание по этому вопросу с участием министра обороны Рауля Юнгмана и командующего ВВС Бразилии генерала Нивальдо Россато, а также экспертов. Президент Темер по его итогам заявил, что одобряет любые виды переговоров и партнерства, за исключением того, чтобы на карту будет поставлен контрольный пакет бразильской компании. "При моем правительстве Embraer никогда не будет продана" - заявил Темер на указанном совещании.

Одна из обсуждаемых идей заключается в создании партнерства Boeing и Embraer в области производства коммерческих самолетов, не затрагивая военный дивизион Embraer. Между тем, Boeing уже сейчас является партнером Embraer по разработке и маркетингу транспортно-заправочного самолета КС-390. Кроме того, следует отметить, что парнерство с Boeing именно в военном секторе может существенно способствовать Embraer в продвижении своего самолета A-29 (EMB-314) Super Tucano в тендере ВВС США по программе OA-X.
   26.026.0
LT Bredonosec #07.07.2018 20:06
+
-
edit
 
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.

В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.

о как! арбуз подмял бомбардье а боинг эмбраер. ибо нефиг тут ... :)

Чудные поглощения. Теперь Суперджету придётся конкурировать с Боингом и Арбузом, а это более серьёзные игроки. У них сеть технической поддержки лучше.
   26.026.0
LT Bredonosec #15.06.2019 16:50
+
-
edit
 

Новости антиСуперджетстроения: самолет умер, да здравствует новый самолет!

Только помянул в прошлой записи про ребрендинг проблемных самолетов, как во тебе: японцы тут же спионерили идею. На ходу подметки режут! Мицубиси эйркрафт (отделение холдинга Мицубиси - точнее его MHI) полностью изменило концепцию своего регионального самолета, включая… //  afirsov.livejournal.com
 

«Мицубиси эйркрафт» (отделение холдинга «Мицубиси» - точнее его MHI) полностью изменило концепцию своего регионального самолета, включая смену названия. Теперь основной версией самолета рассматривается 76-местная, получившее собственное имя «Спейсджет» (типа, круче «Суперджета») и индекс М100 вместо MRJ70 - см. рисунок.

Главный конструктор самолета Алекс Беллами заявил, что главная проблема проекта на данном этапе – сохранение к нему доверия, несмотря на многолетние задержки с реализацией программы (самолет должен был эксплуатироваться еще с 2012-2015 гг.), проблемы с сертификаций и испытаниями. Таким образом переименованием самолета – один из способов избавиться от негативного фона, связанного с прошлым названием – «Мицубиси регионалджет» (MRJ90 и MRJ70). Кстати, название «Спейсджет», похоже, возникло в последнюю минуту - до того ходили слухи, что переработка проекта идет под названием «Концепт» (вероятно, рабочее).
 


Да, Алекс тут на снимке слева, если кто не догадался:

Типичный джап, ага. Это он ввел на "Мицубиси" англоязычие. Работал до того на "Бомбардье", но к этому еще вернемся :-)

Японцы планируют представить на парижском авиасалоне в Ле Бурже макет кабины М100 и объявить о формальном запуске программы новой версии регионального самолета специально под американский рынок авиаперевозок – основной потребитель региональных самолетов в мире (грамотное решение - чувствуется рука Алекса).

В рамках общей смены концепции проходящая сейчас испытания 88-местная версия MRJ90 переименовывается в «Спейсджет» М90. Не отказываясь от запуска в серию уже практически готового М90 (поступление его в эксплуатацию теперь заявляется на 2020 г. - заднее слово), «Мицубиси» планирует сделать основную ставку на М100, который по числу пассажирских мест и взлетной массе – 39 т, соответствует требованиям профсоюзов американских пилотов. При этом старый проект MRJ70, рассчитанный на перевозку 69 пассажиров в двухклассной компоновке, подлежит полному пересмотру.

Пока никаких принципиальных технических отличий М100 от МRJ70 и М90 заявлено не было, но известно, что «Мицубиси» планирует «оптимизировать» длину, емкость багажного отделения, вспомогательных отсеков и компоновку пассажирского самолета. Длина М100 заявляется в 34,5 м – на 1,3 м короче М90 и 1,1 длиннее MRJ70. Объем багажного отделения уменьшен до 13,6 куб м вместо 18,2 куб м на MRJ70 и М90. Дальность полета оценивается в 3540 км – несколько меньше, чем М90 (приблизительно на 200 км).

Прикольная новость, но это еще не все. Помните, осенью прошлого года «Бомбардье» подала в суд на «Мицубиси» по поводу кражи секретов и сманивание бывших сотрудников? Ага, Алекс сам «от туда». Случайно. Суд один раз «Бомбардье» завернул, те сделали второй заход. И вот разрешение дела в стиле анекдотов от humus : «Судился еврей с армянином, в результате прокурор получил 10 лет...». Держитесь за стул: объявлено, что «Мицубиси» решила просто купить бизнес «региональников» у «Бомбардье». На корню! Продажа производства CRJ, которое давно убыточное, была последней нереализованной идеей «Бомбардье» "избавления" от авиационного бизнеса (кроме «бизнесджетов»). Включая завод в Белфасте. Канадцы - красавцы: много лет тянули субсидии у британской короны под предлогом обеспечения работой в проблемной колонии Британии, денег слупили точно больше, чем от продажи программы CRJ (там наверное, за несколько сот млн ушло), и махнули ручкой: если японцы закроют завод, с ними и разбирайтесь!

Вот интересно, кто бы лучше описал всю эту историю в рОмане: Хейли или прокурор Шейнин?
   26.026.0
LT Bredonosec #15.06.2019 16:54  @Bredonosec#15.06.2019 16:50
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> Японцы планируют представить на парижском авиасалоне в Ле Бурже макет кабины М100 и объявить о формальном запуске программы новой версии регионального самолета специально под американский рынок авиаперевозок – основной потребитель региональных самолетов в мире (грамотное решение - чувствуется рука Алекса).

Правда, учитывая, что на этой же неделе боинг производство регионалов тоже "отребрендил", и слово "Эмбраер" более не звучит нигде в отличие от Boeing Brasil - Commercial (в названии предприятия) и просто "Боинг" в названии самолетов, есть впечатления, что планы митсубиши по завоеванию американского рынка обломятся. Потому что у боинга есть на сей счет своё особое мнение, и конгресс сша это мнение завсегда поддержит, чего б агитпроп ни трещал про "свободный рынок", "конкуренцию" и прочую чепуху.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.06.2019 20:55
+
-
edit
 
Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день авиасалона в Ле-Бурже

Американский авиаконцерн Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день Международного авиакосмического салона во французском Ле-Бурже, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на консалтинговую компанию IBA.
Руководство компании готовилось к тому, что число заказов может снизиться на фоне двух авиакатастроф с Boeing 737 MAX, которые произошли в течение полугода, но результат оказался хуже ожиданий. При этом основной конкурент Boeing, европейский концерн Airbus лишь за первые сутки Ле-Бурже подписал 123 контракта на поставку новых и переоснащение уже находящихся в эксплуатации самолетов.
Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург заявил, что на авиасалоне у компании нет цели собрать как можно больше заказов. Корпорация намерена убедить потенциальных клиентов и поставщиков в том, что Boeing повышает качество и показатели лайнеров, а также работает над тем, чтобы добиться разрешения на полеты 737 MAX. "Мы вернем его в небо, когда он будет безопасен, это самое главное", - сказал Мюленбург.
29 октября 2018 года Boeing 737 MAX 8 компании Lion Air разбился в Индонезии, унеся жизни 189 человек. 10 марта 2019 в Эфиопии при схожих обстоятельствах потерпел крушение самолет той же модели авиакомпании Ethiopian Airlines, в результате чего погибли 157 человек.
Глава Boeing признал, что на борту двух самолетов 737 MAX имел место сбой в работе системы MCAS перед тем, как они разбились. По предварительным данным, ошибочное срабатывание системы автоматического управления MCAS вызвано неверными данными от сломавшегося датчика угла атаки. При этом работа системы MCAS не была описана в руководстве по эксплуатации самолета. Многие страны мира, включая Россию, США и государства ЕС, из соображений безопасности приостановили эксплуатацию самолетов этой серии.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.06.2019 21:10
+
-
edit
 

Boeing продал на авиасалоне под Парижем сразу 200 проблемных 737 Max

Фонтанка.Ру: Boeing продал на авиасалоне под Парижем сразу 200 проблемных 737 Max //  www.fontanka.ru
 

Boeing всё-таки поправил статистику продаж своих самолётов на второй день авиасалона в Ле-Бурже, причем сразу и существенно. Холдинг International Airlines Group (образован в результате слияния British Airways и испанской Iberia Airlines) собирается приобрести 200 самолетов Boeing 737 Max, говорится в сообщении Boeing.

«IAG и Boeing сегодня в рамках авиасалона в Ле-Бурже обсуждали эту возможность и подписали соглашение о намерениях в рамках сделки, стоимость которой оценивается в более чем $ 24 млрд», — отмечается в сообщении.

За последний год разбилось два Boeing 737 Max 8 — в Индонезии и Эфиопии. После этого ЕС, США, Россия и ряд других стран приостановили эксплуатацию этой модели Boeing. В июне глава подразделения коммерческой продукции Boeing Кевин Макаллистер извинился за гибель людей в двух крушениях самолетов компании 737 Max и пообещал учесть ошибки в их конструировании при работе над следующими моделями лайнеров, передавал Reuters.

Ранее сообщалось о том, что Boeing не получил новых заказов на самолеты в первый день аэрокосмического салона Ле-Бурже в Париже, в то время как его главный конкурент — Airbus — заключил сделки на поставку и переоснащение 154 лайнеров.


что характерно, бритиши.
Выходящие и ЕС и ищущие выгоды от сего решения для себя.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.10.2021 10:05
+
-
edit
 
Авиакомпания LOT подаёт в суд на Boeing

Польская национальная авиакомпания Polskie Linie Lotnicze LOT S.A., более известная как LOT, несколько месяцев вела переговоры с корпорацией Boeing о компенсациях за простой самолётов Boeing 737 MAX из-за запрета авиационных властей по всему миру на его полёты после двух катастроф. Как сообщает польское информационное агентство PAP, переговоры сторон, судя по всему, ни к чему не привели и LOT подала иск против Boeing в суд в Сиэтле из-за конструктивных недостатков 737 MAX. Сообщается, что польская авиакомпания пытается добиться от Boeing компенсации ущерба от вынужденного простоя самолётов в размере одного миллиарда польских злотых (около 220 миллионов евро).

LOT успела получить 5 самолётов Boeing 737 MAX 8 до того, как регуляторы в марте 2019 года наложили запрет на полёты этого типа по всем миру. Ещё десять 737 MAX Boeing не успел поставить авиакомпании. Сообщается, что из договора поставки 737 MAX исключены платежи из-за технических дефектов.

Польские СМИ сообщают, что LOT очень зол на Boeing, так как она была вынуждена остановить эксплуатацию ещё и дальнемагистральных самолётов 787 Dreamliner для ремонта и модернизации двигателей Rolls-Royce. Фрустрация руководства LOT настолько велика, что оно не исключает переход в стан конкурента - концерна Airbus.
   88.088.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Скоро перед полетами на "Боингах" пассажирам будут выдавать чашечку сакэ и белую повязку.

seattletimes.com

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.seattletimes.com
 
   88
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru