[image]

Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 13 14 15 16 17 38
UA IGOR_MORE #13.01.2016 21:56  @Andrey Kr#13.01.2016 21:39
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
A.K.> Да в общем согласен. Нет смысла спорить о очевидном. Вот только в Крыму:
Ну вот давайте и не будем спорить, путая докование с полноценными ремонтами ;-) У нас в Одессе тоже доки стоят и что с того, завода нет. А при нужном пиаре, и докование можно преподнести чуть ли не как средний ремонт )))
   43.043.0
RU Alex II #13.01.2016 22:05  @IGOR_MORE#13.01.2016 21:30
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.K.>> Как вы написали - "Нет заказов, нет инвестиций, нет отрасли". Нет и не будет при нынешней украинской владе.
I.M.> Не переводи все в политику. Предыдущая власть и ей предшествующая, и та которая перед той была, все они не могут написать заново банальные законы экономики.

все правильно.....только свиньи в больших количествах экономически целесообразны :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA IGOR_MORE #13.01.2016 23:43  @Alex II#13.01.2016 22:05
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
A.I.> все правильно.....только свиньи в больших количествах экономически целесообразны :)
Дальнейший флуд с представителем индустриально развитой страны, не знающий откуда берется мясо в магазине так же бесполезен, как и судостроительный завод без заказов :D
   43.043.0
+
+3
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
A.I.>> все правильно.....только свиньи в больших количествах экономически целесообразны :)
I.M.> Дальнейший флуд с представителем индустриально развитой страны, не знающий откуда берется мясо в магазине так же бесполезен, как и судостроительный завод без заказов :D

осталось прояснить - У кого есть "свинина в магазинах", а у кого - "судостроительные заводы без заказов"!
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
I.M.>> Дальнейший флуд с представителем индустриально развитой страны, не знающий откуда берется мясо в магазине так же бесполезен, как и судостроительный завод без заказов :D
pytnic> осталось прояснить - У кого есть "свинина в магазинах", а у кого - "судостроительные заводы без заказов"!
Та вы шо - не в курсе, что в "Мордоре" уже денег у народа на куриные шкурки не выстачае?
Прикреплённые файлы:
270px-PMIASBELOBL.png (скачать) [270x180, 33 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
?? Татарин #14.01.2016 13:42  @IGOR_MORE#13.01.2016 19:15
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
I.M.> Если бы в Украине было экономически выгодно строить суда, их бы тут строили. И налетели толстосумы со своими инвестициями и т.д. и т.п.
Это, конечно, правда. Но за кадром остаётся вопрос, почему в России выгодно строить суда (в том числе на продажу), почему в Китае - выгодно, почему маленькая Южная Корея снабжает флотом пол-мира, а на Украине при идеальных стартовых условиях строить ничего не выгодно?
Климат помешал?
На Украине с климатом лучше, чем в Финляндии.

I.M.> А так, вся судостроительная промышленность была заточена под потребности Советского Союза,
И что такого особого в "потребностях Советского Союза", что нельзя было перепрофилироваться на внешние заказы, закупая начинку на Западе же?
При наличии доставшихся на халяву производств, своего дешёвого металла, халявной энергии (выжимаемой до конца энергетике СССР) и рабочей силе, дешевле чем в Азии?
То есть, украинцы могли работать только при наличии гарантированного и неизбежного заказа от заказчика, которому некуда деться, и который закрывает глаза на сроки и откровенный брак?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
I.M.> Если бы в Украине было экономически выгодно строить суда, их бы тут строили.

НЯЗ, еще каких-то пять-семь лет назад украинские судостроители были ну может не завалены работой, но как минимум имели заказы из России - сугубая гражданка, траулер-буксир, то-сё.
Вероятно, по каким-то вменяемым соображениям заказывали на Украине, а не в той же Азии - можно предположить, что выгодно было.
   28.028.0
+
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

Fakir> Вероятно, по каким-то вменяемым соображениям заказывали на Украине, а не в той же Азии - можно предположить, что выгодно было.

Скорей всего хотели поддержать промышленность Братской Украины.
   33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Shtyrman> Скорей всего хотели поддержать промышленность Братской Украины.

Кто?! Заказчики траулера или там пловучей гостиницы?!
   28.028.0

Traktor

опытный

Fakir> Кто?! Заказчики траулера или там пловучей гостиницы?!

Я на заре работы в "Вымпеле" принимал участие в проектировании проекта 00352, а строили его в Киеве на "Ленинской Кузне", на тот момент ещё для Газпрома.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

WWWW

аксакал

Fakir>> Вероятно, по каким-то вменяемым соображениям заказывали на Украине, а не в той же Азии - можно предположить, что выгодно было.
Shtyrman> Скорей всего хотели поддержать промышленность Братской Украины.

Конечно, мы россияне альтруисты, но не до такой же степени!

На Украине где-то до начала 2000 гг. еще оставались вполне квалифицированные кадры рабочих-судостроителей. Платили им грошИ. При умеренных ценах на электроэнергию и газ, выходило качественно и дешево.

Сейчас пациент (см название топика) мертв (но волосы еще растут).
   1515
UA IGOR_MORE #14.01.2016 21:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что касается постсоветских заказов на украинских верфях...
1. Правильно поднят вопрос о ценах на энергоносители. Это составляющая себестоимости.
2. Постройка на украинских заводах для России зачахла по вполне предсказуемым вариантам. Россияне стали заказывать судя для себя на российских заводах )))
3. В ситуации с судостроительной промышленностью Украины также нельзя исключать вариант специального умерщвления пациента, не без помощи конкурентов. Уж больно очень плохо работали мЭнЭгЭры за последнее десятилетие при постоянно сменяющихся хозяевах заводов. И не ищите тут коварный русский след в моих словах. Мощности, потенциал, кадры, все было как один большой отлаженный часовой механизм. Но по каким-то причинам подзаводку к этим часам начали делать нерегулярно, а потом о ней и вовсе забыли. В итоге все заржавело и рассыпалось...
   43.043.0
+
+3
-
edit
 

zakat

новичок

Чего тут нытье развели? Законы рынка никто не отменял. Больше нет большого брата и Великого регулятора. Закозов чисто политических тоже единицы. А по законам рыночной экономики слабый умирает. Даже если этот "слабый" авианосцы строил. Зато есть новые. Вон "Нибулон" - любо глянуть. То буксиры, то краны, то баржи строит. А проект кстати совмесно с Британией и еще кем-то.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
LV 3X #14.01.2016 23:19  @Татарин#14.01.2016 13:42
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
I.M.>> Но за кадром остаётся вопрос, почему в России выгодно строить суда (в том числе на продажу), почему в Китае - выгодно, почему маленькая Южная Корея снабжает флотом пол-мира, а на Украине при идеальных стартовых условиях строить ничего не выгодно?

насчет России - она имеет свой рынок, насчет продажи-это слишком оптимистично, все в основном делается для российских или связанных с ними заказчиками -это и называется свой рынок!
когда есть большая серия можно конкурировать, это касается буксиров на экспорт.
Китай - понятно почему, дешево, ни Украина (менее), ни РФ тут не стоят рядом, Южная Корея-та серединка где баланс технологии\качества\цены
   33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
I.M.> 2. Постройка на украинских заводах для России зачахла по вполне предсказуемым вариантам. Россияне стали заказывать судя для себя на российских заводах )))

Слышал, что в тот - недавний - период, когда на Украине заказывали постройку для российских владельцев, российские же верфи были полностью загружены.
   28.028.0
EE Татарин #14.01.2016 23:41  @3X#14.01.2016 23:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
3X> насчет России - она имеет свой рынок, насчет продажи-это слишком оптимистично,
Военные корабли продают, вроде.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
UA IGOR_MORE #15.01.2016 02:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не надо искать виноватых, а главное, приплетать сюда политику.
Aes non olet, т.е. Деньги не пахнут. Было бы выгодно строить, строили бы все в Украине, даже те, кому это запрещали, через подставные фирмы :D
А так, ситуация с судостроительной промышленностью Украины напоминает шикарно-габаритные американские автомобили, на которых шиковали до тех пор, пока не разразился нефтяной кризис и их эксплуатация оказалась неимоверно высокой. Все сразу вспомнили о маленьких и неуютных доселе японских автомобилях и начали массово пересаживаться в них. В итоге железные динозавры вымерли )))
   43.043.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
I.M.> ... В итоге железные динозавры вымерли )))

у меня несколько друзей на таких пяти-шестилитровых громадинах ездят и даже не догадываются что они вымерли. Один, кстати, имеет прямое отношение к судостроению.
   33
LV 3X #15.01.2016 20:41  @Татарин#14.01.2016 23:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Татарин> Военные корабли продают, вроде.
мой ответ вот на это
почему в России выгодно строить суда (в том числе на продажу)
 

о военных не говорю - это отдельная тема
   33

Traktor

опытный

Татарин>> Военные корабли продают, вроде.
3X> мой ответ вот на это
3X> о военных не говорю - это отдельная тема

"Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"

Государственное предприятие Опытно-проектный центр кораблестроения, который входит в состав государственного концерна Укроборонпром, разработает технический проект модернизации фрегата Гетман Сагайдачный. Соответствующий контракт предприятие подписало с М // www.rbc.ua
 

"Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Traktor> "Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"
Так там говорится только о мелком ремонте. А где модернизация-то?
"Планируется модернизировать технические средства корабля. Это позволит продлить срок его службы, улучшить боеспособность и повысить условия проживания и несения службы личным составом"
Какие действия можно понять из этого заявления?
"Продлить срок его службы" это покрасить.
"Улучшить боеспособность" это поставить новые средства связи.
"Повысить условия проживания" это поставить новые унитазы.
Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.
   33
RU Shtyrman #16.01.2016 13:38  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
+2
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

Traktor>> "Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман
USSRNAVY> Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.

Да всё у Вас нормально с фантазией. Всё намного проще. Распил бабок очередной.
   33
UA x-Merlin #16.01.2016 18:15  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
-
edit
 
USSRNAVY> Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.
- это всё что может себе позволить государство в текущий момент, просто реальный план для реальной ситуации и никаких розовых соплей... имхо...
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Pomornik #16.01.2016 19:02  @Shtyrman#16.01.2016 13:38
+
+2
-
edit
 

Pomornik

опытный

Shtyrman> ... Всё намного проще. Распил бабок очередной.
Это вряд ли (с ТП много денюжек не попилиш). :( Это деньги на "поддержание штанов" ИПЦКУ, единственному кораблестроительному ПКБ Украины.
Вьетнамские и китайские деньги кончились. По Гюрзе-М осталась только оплата ГАН. Других заказов нет. Финиш...
А с утратой ИПЦКУ можно окончательно распрощаться со званием кораблестроительной Державы.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU тащторанга-01 #16.01.2016 20:58  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
-
edit
 
USSRNAVY> "Повысить условия проживания" это поставить новые унитазы.
Вместо чаш генуя?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
1 13 14 15 16 17 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru