Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 13 14 15 16 17 26

WWWW

опытный

Fakir>> Вероятно, по каким-то вменяемым соображениям заказывали на Украине, а не в той же Азии - можно предположить, что выгодно было.
Shtyrman> Скорей всего хотели поддержать промышленность Братской Украины.

Конечно, мы россияне альтруисты, но не до такой же степени!

На Украине где-то до начала 2000 гг. еще оставались вполне квалифицированные кадры рабочих-судостроителей. Платили им грошИ. При умеренных ценах на электроэнергию и газ, выходило качественно и дешево.

Сейчас пациент (см название топика) мертв (но волосы еще растут).
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
UA IGOR_MORE #14.01.2016 21:57
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что касается постсоветских заказов на украинских верфях...
1. Правильно поднят вопрос о ценах на энергоносители. Это составляющая себестоимости.
2. Постройка на украинских заводах для России зачахла по вполне предсказуемым вариантам. Россияне стали заказывать судя для себя на российских заводах )))
3. В ситуации с судостроительной промышленностью Украины также нельзя исключать вариант специального умерщвления пациента, не без помощи конкурентов. Уж больно очень плохо работали мЭнЭгЭры за последнее десятилетие при постоянно сменяющихся хозяевах заводов. И не ищите тут коварный русский след в моих словах. Мощности, потенциал, кадры, все было как один большой отлаженный часовой механизм. Но по каким-то причинам подзаводку к этим часам начали делать нерегулярно, а потом о ней и вовсе забыли. В итоге все заржавело и рассыпалось...
 43.043.0
+
+3
-
edit
 

zakat

новичок

Чего тут нытье развели? Законы рынка никто не отменял. Больше нет большого брата и Великого регулятора. Закозов чисто политических тоже единицы. А по законам рыночной экономики слабый умирает. Даже если этот "слабый" авианосцы строил. Зато есть новые. Вон "Нибулон" - любо глянуть. То буксиры, то краны, то баржи строит. А проект кстати совмесно с Британией и еще кем-то.
 47.0.2526.10647.0.2526.106
LV 3X #14.01.2016 23:19  @Татарин#14.01.2016 13:42
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
I.M.>> Но за кадром остаётся вопрос, почему в России выгодно строить суда (в том числе на продажу), почему в Китае - выгодно, почему маленькая Южная Корея снабжает флотом пол-мира, а на Украине при идеальных стартовых условиях строить ничего не выгодно?

насчет России - она имеет свой рынок, насчет продажи-это слишком оптимистично, все в основном делается для российских или связанных с ними заказчиками -это и называется свой рынок!
когда есть большая серия можно конкурировать, это касается буксиров на экспорт.
Китай - понятно почему, дешево, ни Украина (менее), ни РФ тут не стоят рядом, Южная Корея-та серединка где баланс технологии\качества\цены
 33
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
I.M.> 2. Постройка на украинских заводах для России зачахла по вполне предсказуемым вариантам. Россияне стали заказывать судя для себя на российских заводах )))

Слышал, что в тот - недавний - период, когда на Украине заказывали постройку для российских владельцев, российские же верфи были полностью загружены.
 28.028.0
EE Татарин #14.01.2016 23:41  @3X#14.01.2016 23:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆

3X> насчет России - она имеет свой рынок, насчет продажи-это слишком оптимистично,
Военные корабли продают, вроде.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  47.0.2526.10647.0.2526.106
UA IGOR_MORE #15.01.2016 02:02
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Не надо искать виноватых, а главное, приплетать сюда политику.
Aes non olet, т.е. Деньги не пахнут. Было бы выгодно строить, строили бы все в Украине, даже те, кому это запрещали, через подставные фирмы :D
А так, ситуация с судостроительной промышленностью Украины напоминает шикарно-габаритные американские автомобили, на которых шиковали до тех пор, пока не разразился нефтяной кризис и их эксплуатация оказалась неимоверно высокой. Все сразу вспомнили о маленьких и неуютных доселе японских автомобилях и начали массово пересаживаться в них. В итоге железные динозавры вымерли )))
 43.043.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
I.M.> ... В итоге железные динозавры вымерли )))

у меня несколько друзей на таких пяти-шестилитровых громадинах ездят и даже не догадываются что они вымерли. Один, кстати, имеет прямое отношение к судостроению.
 33
LV 3X #15.01.2016 20:41  @Татарин#14.01.2016 23:41
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Татарин> Военные корабли продают, вроде.
мой ответ вот на это
почему в России выгодно строить суда (в том числе на продажу)
 

о военных не говорю - это отдельная тема
 33

Traktor

втянувшийся

Татарин>> Военные корабли продают, вроде.
3X> мой ответ вот на это
3X> о военных не говорю - это отдельная тема

"Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"

Государственное предприятие Опытно-проектный центр кораблестроения, который входит в состав государственного концерна Укроборонпром, разработает технический проект модернизации фрегата Гетман Сагайдачный. Соответствующий контракт предприятие подписало с М // www.rbc.ua
 

"Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"
Лучше тупой карандаш, чем острая память  47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Traktor> "Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман Сагайдачный"
Так там говорится только о мелком ремонте. А где модернизация-то?
"Планируется модернизировать технические средства корабля. Это позволит продлить срок его службы, улучшить боеспособность и повысить условия проживания и несения службы личным составом"
Какие действия можно понять из этого заявления?
"Продлить срок его службы" это покрасить.
"Улучшить боеспособность" это поставить новые средства связи.
"Повысить условия проживания" это поставить новые унитазы.
Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.
 33
RU Shtyrman #16.01.2016 13:38  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
+2
-
edit
 

Shtyrman

втянувшийся

Traktor>> "Укроборонпром" планирует модернизировать фрегат "Гетман
USSRNAVY> Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.

Да всё у Вас нормально с фантазией. Всё намного проще. Распил бабок очередной.
В море дома.С.О Макаров  33
UA x-Merlin #16.01.2016 18:15  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

USSRNAVY> Как-то не тянет на модернизацию, или просто у меня фантазии не хватает.
- это всё что может себе позволить государство в текущий момент, просто реальный план для реальной ситуации и никаких розовых соплей... имхо...
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Pomornik #16.01.2016 19:02  @Shtyrman#16.01.2016 13:38
+
+2
-
edit
 

Pomornik

опытный

Shtyrman> ... Всё намного проще. Распил бабок очередной.
Это вряд ли (с ТП много денюжек не попилиш). :( Это деньги на "поддержание штанов" ИПЦКУ, единственному кораблестроительному ПКБ Украины.
Вьетнамские и китайские деньги кончились. По Гюрзе-М осталась только оплата ГАН. Других заказов нет. Финиш...
А с утратой ИПЦКУ можно окончательно распрощаться со званием кораблестроительной Державы.
 
RU тащторанга-01 #16.01.2016 20:58  @USSRNAVY#16.01.2016 13:08
+
-
edit
 
USSRNAVY> "Повысить условия проживания" это поставить новые унитазы.
Вместо чаш генуя?
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
I.M.> Не надо искать виноватых, а главное, приплетать сюда политику.

Тут у меня мальчишки четвёртую "Балаклаву" собирают..
Игорь, если есть возможность - фоток освежить?
Типа - "на полном ходу", и в деталировке...
Им ведь политика - до одного места (по крайней мере - я их так учу), а кораблик красивый!

Мужики, надеюсь, завтра на Цензоре, и ли еще на каком "ляполитичном" сайте эти фото не всплывут?
Прикреплённые файлы:
IMG_20160117_154816.jpg (скачать) [2448x3264, 1,34 МБ]
 
 
 47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 18.01.2016 в 23:23
+
+3
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
I.M.>> Не надо искать виноватых, а главное, приплетать сюда политику.
pytnic> Тут у меня мальчишки четвёртую "Балаклаву" собирают..
pytnic> Игорь, если есть возможность - фоток освежить?
pytnic> Типа - "на полном ходу", и в деталировке...
pytnic> Им ведь политика - до одного места (по крайней мере - я их так учу), а кораблик красивый!

Кстати, пусть это и не совсем "судо", но Донецкие мальчишки весьма выступают на на наших соревнованиях авиамоделистов.

Областные соревнования по авиамодельному спорту, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (классы радиоуправляемых моделей) - Новости - Управление образования г. Таганрога

В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 13.04.2015 г. №217 4-5 июля 2015 г. в ст.Ольгинской проводились областные соревнования по авиамодельному спорту (классы радиоуправляемых моделей). В соревн // www.tagobr.ru
 

Соревнования по авиамоделизму | www.UnTehDon.ru

description  29 ноября 2015 года ОЦТТУ планирует провести областные соревнования по авиамодельному спорту для закрытых помещений.  Соревнования являются лично-командными. В Соревнованиях могут принимать участие команды и спортсмены учреждений дополнительного образования детей всех направленностей, а также команды и спортсмены любых образовательных учреждений Ростовской области, клубов, Домов культуры и спортивных организаций, общеобразовательных школ, школ-интернатов и др. Допускается участие в соревнованиях команд из других регионов Российской Федерации и ближнего зарубежья на общих основаниях. // Дальше — www.untehdon.ru
 

Думаю, "по весне", и судомоделистов из Донецка - Луганска увидим!
Если мы - взрослые, заигрались в политику, то мальчишки должны быть - выше этого.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+2
-
edit
 

Якоб

новичок

Rengl>>> В Херсоне впервые за последние десятилетия был спущен на воду произведенный местным судозаводом танкер, строительство которого было начато год назад.
OlegSev> SVL к слову оффшор российского заказчика.А вообще сейчас ситуация в судостроении,да и в прочем машиностроении не очень.Объем пром.производства падает уже почти год.

Подробная информация (с фотографиями, чертежами и полными ТТХ) по SVL и почти
всем буксирам "Краншип" - на сайте журнала "Судостроение и судоремонт" Журнал "Судостроение и судоремонт" | Все о судостроении и судоремонте в Украине и мире. Там в разделе Архив журналов размещены PDF-версии многих номеров в хорошем качестве
 48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Якоб> Подробная информация (с фотографиями, чертежами и полными ТТХ) по SVL и почти
Скажи. а есть инфа по ДЕТСКОМУ моделизму?
ИМХО - фиг чего стоят все потуги, если мальчишки не хотят строить модели, как первый шаг в будущее!
 48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Губернатор части Донецкой области Жебривский посетил Азовский СРЗ. Справка. Губернатор родом из Житомира, а тут немножко воевал против наших и остался губернатором. :)
Предложил не таскать танки на Житомирский танкоремонтный завод, а ремонтировать тут, на СРЗ. Видимо танки подбитые русскими. :)
Интересно, почему завод работает, а зарплату не платят? Кредит от МВФ задерживается? :) Ради справедливости надо сказать, что в т.ч. и про задолженность какой-то российской фирмы упомянули.

Визит Павла Жебривского на АСРЗ
Сегодня в Мариуполь c рабочим визитом прибыл председатель Донецкой облгосадминистрации Павел Жебривский. Губернатор посетил Азовский судоремонтный завод, где вчера прошла акция протеста рабочих. Вместе с городским головой Вадимом Бойченко Павел Жебривский познакомился с работой цехов предприятия, пообщался с его сотрудниками.
 33
Это сообщение редактировалось 13.02.2016 в 00:57
+
-
edit
 

Якоб

новичок

Якоб>> Подробная информация (с фотографиями, чертежами и полными ТТХ) по SVL и почти
pytnic> Скажи. а есть инфа по ДЕТСКОМУ моделизму?
pytnic> ИМХО - фиг чего стоят все потуги, если мальчишки не хотят строить модели, как первый шаг в будущее!

Да вроде журнал судостроительный. не детский. Но инфа подойдет для всех.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
UA x-Merlin #13.02.2016 14:50  @USSRNAVY#13.02.2016 00:51
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

USSRNAVY> Интересно, почему завод работает, а зарплату не платят?
- на зоводском сайте есть:
АСРЗ ПРОДОЛЖАЕТ БОРЬБУ ЗА ПРЕДПРИЯТИЕ Компания
10.02.2016

Сегодня, кроме администрации, отстаивающей права ООО «СРЗ» на аренду целостного имущественного комплекса Азовский судоремонтный завод в судах, всю серьезность происходящего наконец-то осознали и рабочие, когда получили всего 10% от начисленной заработной платы за январь.
В семь утра несколько десятков человек собрались перед зданием заводоуправления, чтобы открыто выразить недовольство уменьшением загрузки производственных подразделений, из-за которой администрация вынуждена была отправлять людей на укороченную рабочую неделю.
А также бездействием профсоюзного комитета завода, лидеры которого ни разу с момента начала судебных тяжб не выступили против решения Фонда государственного имущества о досрочном расторжении договора аренды с ООО «СРЗ», и не обратились в Центральный комитет профсоюза морского транспорта, чтобы предпринять попытку защитить судоремонтников в случае, если договор аренды будет-таки расторгнут, и более 1000 работников лишатся своих рабочих мест.

Полностью поддержал инициативу открыто выражать свое недовольство генеральный директор ООО «СРЗ» Дмитрий Ляшов, по инициативе которого в 10.00 для продолжения цивилизованного диалога в бизнес-центре ООО «СРЗ» собрались не только активисты митинга, но и представители всех производственных подразделений судоремонтного и местные СМИ.


Несмотря на то, что встречи с коллективом проводились регулярно в течение 2015 года, среди выступающих оказалось много новых лиц, которые впервые услышали об идеях администрации ООО «СРЗ», направленных на спасение предприятия. Немаловажно, что именно из их числа, решением коллектива рабочих, создан новый профсоюзный комитет, о чем в ходе встречи была уведомлена администрация.
Справедливости ради, на встрече подчеркивалось, что частичная выплата зарплаты произошла впервые за 12-летнюю историю аренды предприятия ООО «СРЗ», - отсюда такая бурная реакция. Причиной недоплаты стал ряд объективных причин, по которым ООО «СРЗ» оказалось в крайне тяжелой финансовой ситуации. И реальное положение дел никогда и не скрывалось: о ситуации в динамике неоднократно шел разговор в прямых эфирах и интерактивных программах местных и региональных СМИ. Открыто сообщалось о большой дебиторской задолженности предприятию за ранее выполненные работы, кардинальном изменение географии клиентской базы, не исполнении Закона о послаблении налогового гнета для предприятий, вынужденных работать в зоне АТО; массе проверок, обысков и судебных тяжб, пережитых ООО "СРЗ" в последние месяцы.

О рисках, которые могли привести к подобным негативным последствиям, еще 26 октября 2015 года в коллективном обращении предприятия уведомлены Президент Украины Петр Порошенко, Премьер-министр Украины Арсений Яценюк и губернатор Донецкой области Павел Жебривский. В обращении, подписанном несколькими сотнями работников судоремонтного, коллектив сформулировал просьбу к первым лицам государства: обозначить дальнейшее видение развития предприятия, поскольку администрации трудно гарантировать исполнение обязательств по контрактам заказчикам.

Для справки:
Средняя заработная плата производственного персонала ООО «СРЗ» в 2015 году увеличилась на 14% и составила 4 522 гривны. Работников в целом – выросла на 11%, и составила 3 767 гривен. Фонд оплаты труда составляет 46,5 миллиона гривен.
Общий объем налоговых отчислений в 2015 году, крайне сложном из-за непосредственной близости зоны АТО и транспортного коллапса в Донецкой области, составил 55,1 миллиона гривен. В том числе в бюджет города Мариуполя перечислено 4,64 миллиона. За аренду целостного имущественного комплекса – 7,2 миллиона гривен. Кроме того, предприятие регулярно оказывалось победителем в государственных тендерах, общий объем ремонта по которым только в 2015 году составил около 35 миллионов гривен.
И это несмотря на негатив, о котором говорилось выше.

Отвечая на острые и порой болезненные вопросы о положении дел, о недозагруженности некоторых весьма востребованных ранее производственных мощностей, в частности, подразделений судоремонта и судостроения, генеральный директор подчеркнул:
«Клиенты, которых и так тяжело найти сегодня, отказываются делать заказы на Азовском судоремонтном, особенно после 20 января, когда предприятие в очередной раз получило отказ в удовлетворении апелляции, что неминуемо ведет к расторжению договора аренды. Поэтому мы подали кассацию в Высший хозяйственный суд, и надеемся на принятие справедливого решения, потому что нет оснований для досрочного расторжения договора аренды. Все это время мы пытаемся найти в правительстве, Министерстве инфраструктуры понимание сложившейся ситуации, которая понятна любому предпринимателю: увеличение в пять раз стоимости аренды основных фондов – губительно для бизнеса. Простая арифметика: 7 миллионов гривен мы заплатили в прошлом году, а, по мнению Фонда, должны были заплатить 35 миллионов гривен. Это невозможно, тем более, в нынешних условиях».

По мнению генерального, наилучшим вариантом, с точки зрения интересов государства и сохранения уникального судоремонтного завода на Азовском море, могли бы стать государственно-частное партнерство или концессия. Это позволило бы инвестору совместно с государством иметь четкое представление о правилах игры, долгосрочно прогнозировать свои действия по развитию предприятия.

ООО «СРЗ» предлагает государству эксперимент: адаптировать законодательную базу, весьма несовершенную на сегодня, и привлечь внешних инвесторов, чтобы доказать привлекательность Украины для вложения инвестиций. И если мы в зоне АТО сможем это сделать, то сможем сделать это во всей стране".

Подводя предварительные итоги состоявшейся встречи, Дмитрий Ляшов сообщил:
«В данный момент приказом по предприятию созданы рабочие комиссии, которые заняты проведением инвентаризации имущества ООО «СРЗ» и целостного имущественного комплекса. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы выполнить все взятые на себя обязательства. Но получат ли трудящиеся работу в дальнейшем – это вопрос, на который пока никто не дает ответа».
 
 48.0.2564.10948.0.2564.109
UA Якоб #13.02.2016 14:53  @USSRNAVY#13.02.2016 00:51
+
+1
-
edit
 

Якоб

новичок

USSRNAVY> Губернатор части Донецкой области Жебривский посетил Азовский СРЗ. Справка. Губернатор родом из Житомира, а тут немножко воевал против наших и остался губернатором. :)

Там, на АСРЗ, вообще сложная ситуация - его забирают у арендатора и передают государству для последующей приватизации.:http://sudostroy.com/azovskij-sudoremontnyj-zavod-arenda.html
 48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
 48.0.2564.10948.0.2564.109
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • sam7 [16.02.2016 22:04]: Административное предупреждение: sam7#16.02.16 22:04
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #16.02.2016 22:04  @pytnic#16.02.2016 21:53
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
pytnic> Мужики, я это, чисто по доброму!
pytnic> Вдруг, кто не знает?

Поскольку Ваш пост - однозначно под штраф, попрошу только уточнить, что именно и зачем Вы хотели сказать.
Для уточнения размера штрафа.
Просто теоретически он колеблется от +1 до +10. Разброс слишком необычный, поэтому уточняю.
 11.011.0
1 13 14 15 16 17 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru