П.6.> С "Одноклассников".
Я на одноклассниках своё мнение по этому поводу написал.
Классификация:
KM Ice3 R2 AUT1 Oil Tanker (>60oC) ESP
по классификации Российского морского регистра судоходства.
(кто расшифрует?).
Автономность по запасам провизии - 10 суток.
Итог - даже на зимовочный завоз сходить не может, ибо через две недели БАРы жрать придётся. В принципе та-же история, что и с "хоккеистами" классифицируют как морской буксир, а ИБМ документы выдал на 50 мильную зону.
СКПО-2000 по этой логике обзовут средним морским танкером.
Классификация:
KM Arc 4 AUT1 Oil Tanker ESP Bilge water removing ship
по классификации Российского морского регистра судоходства.
На нём хоть запасы провизии на 30 суток предусмотрены.
Это сообщение редактировалось 19.03.2016 в 13:56