[image]

Пилим якорь [6]

 
1 40 41 42 43 44 210
RU Вованыч_1977 #01.03.2016 20:59  @Userg#01.03.2016 20:00
+
-
edit
 
RU Черномор™ #01.03.2016 21:07  @Вованыч_1977#01.03.2016 18:56
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
В.1.> Кто в курсе - к какому типу относится этот якорь (см. аттач)?

Чертовски напоминает известные изделия компании Vryhof Anchors для оффшорных объектов и судов обеспечения морских платформ.

Смотреть тут на стр 20 и далее
   
RU Userg #01.03.2016 21:11  @Вованыч_1977#01.03.2016 20:59
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> не?
В.1.> Неа :)
Лапы заточены по другому, а где еще отличия?
так еще
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #01.03.2016 21:20  @Черномор™#01.03.2016 21:07
+
-
edit
 
Черномор™> Чертовски напоминает известные изделия компании Vryhof Anchors

Просмотрел. Местами похожи. Но точно такого же - не нашёл.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Черномор™ #01.03.2016 21:38  @Вованыч_1977#01.03.2016 21:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Чертовски напоминает известные изделия компании Vryhof Anchors
В.1.> Просмотрел. Местами похожи. Но точно такого же - не нашёл.

Не знаю, фрагмент корабля какой нации был приведен, но китайцы активно делают копипасты упомянутых якорей вышеуказанной компании низкого качества с видоизменениями.
Неплохо идут на рынке, но качество - полное "Г"...

Возможно, именно такая китайская поделка, если пароход - китайский.
   
RU Вованыч_1977 #01.03.2016 21:40  @Черномор™#01.03.2016 21:38
+
-
edit
 
Черномор™> Не знаю, фрагмент корабля какой нации был приведен

Это брунейский OPVшник.

Черномор™> Неплохо идут на рынке, но качество - полное "Г"...

На многих "свежих" патрульниках встречал.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Черномор™ #01.03.2016 21:45  @Вованыч_1977#01.03.2016 21:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Не знаю, фрагмент корабля какой нации был приведен
В.1.> Это брунейский OPVшник.
Черномор™>> Неплохо идут на рынке, но качество - полное "Г"...
В.1.> На многих "свежих" патрульниках встречал.

А кто строитель?

P.S. Сам тип якоря - весьма популярен в гражданском offshore
   
RU Вованыч_1977 #01.03.2016 21:54  @Черномор™#01.03.2016 21:45
+
-
edit
 
Черномор™> А кто строитель?

"Люрссен Верфт"

Черномор™> Сам тип якоря - весьма популярен в гражданском offshore

А не в курсе - как этот тип называется? И есть ли какие-то схемы/чертежи/типоразмеры?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Mitry #01.03.2016 23:32  @Вованыч_1977#01.03.2016 21:54
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>> Сам тип якоря - весьма популярен в гражданском offshore
В.1.> А не в курсе - как этот тип называется? И есть ли какие-то схемы/чертежи/типоразмеры?


"...Якоря ПДС
Всё чаще и чаще начинают использоваться во всём мире. Это в следствие того, что конструкция этих якорей такая, что якорь ПДС заметно меньшего веса, по своей держащей силе, полностью заменяет бесштоковые якоря типа Холла, Спека и т.п. большего веса. Существуют несколько типов якорей подпадающие под эту категорию якорей Повышенной Держащей Силы, скажем изготовленные по ГОСТ 25496-82 или зарубежные типы D`Hone, AC-14, POOL-TW, POOL-N и др. В основном это литые якоря, но есть и сварные: D`Hone (см. рис.); сварные считаются более прочными, особенно в случае эксплуатации судна в северных широтах, к тому же они намного быстрее изготавливаются - наше Предприятие ХХХХХ может поставить такие якоря западноевропейского производства за 3-4 недели..."

ООО "Галс" поставляет якоря Холла, Матросова, повышенной держащей силы D`Hone-Spezial, якоря для нефтедобывающих платформ, "мёртвые" якоря

судовые якоря, якоря Холла, Hall, якоря ПДС, HHP, D`Hone, AC-14, POOL-TW, POOL-N, Матросова, Спек, Spek, якоря для нефтедобывающих платформ, offshore anchors, Danforth, TEMCO, BRUCE SS, BRUCE TS, OFFDRILL, MOORFAST, STEVIN, DRAG CLASS A, SUPERIOR, BRUCE FFTS, STEVPRIS mk5, STEVPRIS mk6, STEVPRIS mk3, FLIPPER DELTA, мёртвый якорь, якорь лягушка, якорь кошка // www.halsent.ru
 
   44.044.0
01.03.2016 23:35, Вованыч_1977: +1: Спасибо!
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™>>> Сам тип якоря - весьма популярен в гражданском offshore
В.1.>> А не в курсе - как этот тип называется? И есть ли какие-то схемы/чертежи/типоразмеры?

Mitry> "...Якоря ПДС
Mitry> ... но есть и сварные: D`Hone ...

D-HONE Anchor | Sotra Anchor & Chain

D-HONE is a anchor with High Holding Pavet. For over 40 years and 20 000 anchors made. Fits ship-types, with or without anchor-pocket. // www.sotra.net
 

Wortelboer - D’HONE® STS anchor High Holding Power

AC-14, D’Hone®, Danforth, Flipper Delta®, Hall, Pool M®, Pool N® & Spek ankers, Ankerkettingen, Verbindingsstukken & Dekuitrusting. Alles op voorraad. // www.wortelboer.nl
 
   44.044.0
RU Mitry #02.03.2016 00:06  @Черномор™#01.03.2016 21:45
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Черномор™> P.S. Сам тип якоря - весьма популярен в гражданском offshore

и не только... :)
якорь с Акулы:

Якорь от акулы | Военно-морская фотография

Фотограф из Северодвинска Олег Кулешов рассказывает о людях и кораблях kuleshovoleg +00865 Олег Кулешов – потомок полководцев Ушаковых, но держит в руках не автомат, а фотоаппарат. В колыбели Северного флота люди его знают и уважают за то, что он любит и понимает корабли. Многие видели в интернете якорь от акулы, а вот как он выглядит вблизи фотографий не нашел. Я исправил эту досадную ошибку, сфотографировал якорь! Самое интересное, что в интернете нет описания где он находится внутри подводной лодки. Якоря на подводных лодках проекта 941 расположены между лёгким и прочным корпусом в носовой части корабля. // Дальше — voenternet.ru
 

и рассказик, как раз для этой ветки :)

Якорь

Ну а как вы себе думали? На подводной лодке тоже есть якорь - это же как-бы корабль. А ещё на подводной лодке случаются командиры дивизий со свербящим в жопе шилом и, когда две эти субстанции пересекаются в пространст... // fishki.net
 

Ну все... ухожу, ухожу...
   44.044.0
UA ju_jutsu_zp #02.03.2016 01:42  @Вованыч_1977#01.03.2016 18:56
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

В.1.> Кто в курсе - к какому типу относится этот якорь (см. аттач)?

предположу что якорь Денфорта.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
...
Прикреплённые файлы:
Сочи.jpg (скачать) [768x883, 392 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+8
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU тащторанга-01 #03.03.2016 18:31
+
+11
-
edit
 
Есть такой сетевой товарищ - ЙОГАНН ВАЙС. Любит создать "сенсацию" и закинуть или укранским СМИ, или либералам. Сегодня он потряс флотской новостью

В течение ближайших месяцев не более 10% русских кораблей сохранят боеспособность
Грандиозная катастрофа, происшедшая сегодня на одной из внутренних тыловых баз российского флота, ставит под сомнение его боеспособность на ближайший год.
В результате рекордного снегопада в центральных районах России произошло обрушение не выдержавшей нерасчётной нагрузки крыши хранилища якорных систем на общефлотской базе материально-технического снабжения в подмосковном Калистово.

Ситуация усугубляется тем, что как раз в это время под погрузкой находились четыре спецэшелона, которые должны были доставить новые якоря, вместо выслуживших срок, на Черноморский, Северный, Балтийский и Тихоокеанский флоты России.
Всего планировалось произвести замену у 153 кораблей, от корветов до стратегических подводных ракетоносцев.
Установленные сейчас на них якорные системы требуют немедленной замены ввиду потери ими, практически полностью, центровки и соосности штоков, а также износа направляющих веретён.
Вследствие этого, становится невозможным точное позиционирование корабля при залповой стрельбе и, следовательно, до неприемлемых величин снижается вероятность поражения целей.

Кроме того, многократно возрастает расход топлива (для обеспечения работы подруливающих устройств), а также износ основных и вспомогательных винтов.

Фактически корабль превращается в неподвижную (или весьма тихоходную) артиллерийскую (ракетную) батарею, могущую применять вооружение только в пределах прямой видимости.

Некоторое время возможно использование папильонажных якорей, но не более чем в течение двух-четырёх недель, однако проблемы это не решает.
Заводы, изготовляющие якоря (а таких всего пять - два в США, и по одному в Великобритании, Швеции и Японии), в настоящий момент полностью загружены заказами, так что на экстренную закупку русским рассчитывать не приходится.

По всей вероятности, русский флот будет вынужден свернуть (как минимум - существенно, в разы, уменьшить объёмы) как операцию по снабжению группировки в Сирии, так и максимально ограничить дежурство РПКСН, оставив не более двух единиц.
Сейчас ведутся попытки спасти хотя бы часть попавшего под завалы оборудования, но, по мнению экспертов, в лучшем случае речь может идти о 10-15 якорных системах, которые потребуют вдобавок дополнительной (и весьма дорогостоящей и длительной) юстировки.
   33
RU pytnic #03.03.2016 18:51  @тащторанга-01#03.03.2016 18:31
+
+1
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
тащторанга-01> Есть такой сетевой товарищ - ЙОГАНН ВАЙС. Любит создать "сенсацию" и закинуть или укранским СМИ, или либералам. Сегодня он потряс флотской новостью
тащторанга-01> В течение ближайших месяцев не более 10% русских кораблей сохранят боеспособность
тащторанга-01> Грандиозная катастрофа, происшедшая сегодня на одной из внутренних тыловых баз российского флота, ставит под сомнение его боеспособность на ближайший год.
Сейчас ведутся попытки спасти хотя бы часть попавшего под завалы оборудования, но, по мнению экспертов, в лучшем случае речь может идти о 10-15 якорных системах, которые потребуют вдобавок дополнительной (и весьма дорогостоящей и длительной) юстировки.

И что - думаешь поверят?
Ну тогда я - Ква!)))
   5.0.375.865.0.375.86
RU sam7 #03.03.2016 19:01  @тащторанга-01#03.03.2016 18:31
+
+13
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> в лучшем случае речь может идти о 10-15 якорных системах, которые потребуют вдобавок дополнительной (и весьма дорогостоящей и длительной) юстировки.

Можно ли узнать о нормах расхода С2Н5ОН для протирки оптических осей при юстировке якорных систем.
Народ интересуется.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #03.03.2016 19:08  @sam7#03.03.2016 19:01
+
+2
-
edit
 
sam7> Можно ли узнать о нормах расхода С2Н5ОН для протирки оптических осей при юстировке якорных систем.

Как обычно - 0.5 в жало :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Pomornik #03.03.2016 19:52  @Вованыч_1977#03.03.2016 19:08
+
+4
-
edit
 

Pomornik

опытный

sam7>> Можно ли узнать о нормах расхода С2Н5ОН для протирки оптических осей при юстировке якорных систем.
В.1.> Как обычно - 0.5 в жало :)
Это норма для протирки оптики. А оптическая ось длинная и юстируется по 3-м точкам. Т.ч. не менее 1.5!
   
RU DustyFox #03.03.2016 19:57  @тащторанга-01#03.03.2016 18:31
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
тащторанга-01> Установленные сейчас на них якорные системы требуют немедленной замены ввиду потери ими, практически полностью, центровки и соосности штоков, а также износа направляющих веретён.
[Робко] А может их пока того... Подточить?
   33
RU Черномор™ #03.03.2016 20:18  @Вованыч_1977#01.03.2016 21:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Delete ввиду устаревания данных
   
RU Userg #03.03.2016 22:01  @тащторанга-01#03.03.2016 18:31
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
тащторанга-01> В результате рекордного снегопада в центральных районах России

Ситуация под контролем. Учрежденный еще Петром 1 Секретный Отряд Лыжных Якорных Наружных Караульных (СОЛЯНКа) всегда придет на помощь
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
тащторанга-01>> Установленные сейчас на них якорные системы требуют немедленной замены ввиду потери ими, практически полностью, центровки и соосности штоков, а также износа направляющих веретён.
DustyFox> [Робко] А может их пока того... Подточить?

Предлагаю успокоится и не разводить панику, и нездоровый ажиотаж!
Никаких 0.5 в нормативе нет!!!
Не верь им.
В тех регламенте четко написано - "наносится ТОНКИМ слоем на поверхность"
Как правило - "методом выдыхания".
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Mex

опытный

pytnic> И что - думаешь поверят?

Ещё как! А слог-то какой наукообразный, а какая тревога сквозит и боль за Отечество...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #03.03.2016 23:52  @тащторанга-01#03.03.2016 18:31
+
-
edit
 
тащторанга-01> четыре спецэшелона, которые должны были доставить новые якоря, вместо выслуживших срок

на этом моменте я упал под стол )))
   26.026.0
1 40 41 42 43 44 210

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru