[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 103 104 105 106 107 133
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Bilial> Рисунок с коробки Shinkai 6500 (Plastic model) Bandai 1/48 Exploring Lab.
deep sea space
Прикреплённые файлы:
navigator.jpg (скачать) [595x305, 30 кБ]
 
 
   33

Mitry

аксакал
★★
Gogs> 2
Спасибо за информацию - я думал ошибка по поводу СРТ "Витязь". Сейчас посмотрел РК - все правильно, СРТ-4347 "Витязь" Совершенно непонятный случай, даже в голову придти не могло... Два НИС в одной системе - АН СССР, оба во Владивостоке и в одно время, и оба такое имя известное... :)
Два вопроса есть:
1. Что за литература приведена (название, автор, год?)
2. Нет ли там фото с этим СРТ-НИС?
   44.044.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mitry> 1. Что за литература приведена (название, автор, год?)
Mitry> 2. Нет ли там фото с этим СРТ-НИС?
Фото, увы, нет.
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [3344x4768, 4,7 МБ]
 
 
   33
23.02.2016 10:38, Mitry: +1: Спасибо за информацию!
Подводный аппарат DEEP OCEAN Work Boat (DOWB), экипаж 2 человека построен компанией General Motors . 1967 год.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Батискаф Deepsea Challenger (DCV 1).
Прикреплённые файлы:
Deepsea_Challenger.png (скачать) [1280x854, 619 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+3
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Искал в Рыбном хозяйстве за 1960 г нужный материал - наткнулся на эту статью (№5 стр77-81). После размышлений решил что стоит сюда поместить... :)





   9.09.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 15:13
RU off-topic-off #11.03.2016 11:16
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Выставка беспилотников - на земле в небесах и на море

Репортаж с выставки и конференции в области беспилотных авиационных систем UMEX 2016

Вторая выставка и конференция в области беспилотных авиационных систем UMEX 2016 прошла с 6 по 8 февраля 2016 года в Абу-Даби, ОАЭ. На территории Национального… // bmpd.livejournal.com
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
На всякий случай... (просматривать все лень :) )
1968 – Shinkai HU06 Submersible – (Japanese)
   44.044.0
+
+1
-
edit
 
Испытания СГА АС-30 в Японском море после модернизации. 2014 год. Фото: press-tof.livejournal.com
Прикреплённые файлы:
0_14a553_c1a975c_orig.jpg (скачать) [2336x3504, 2,6 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 30.03.2016 в 06:55
RU Valera-871 #29.03.2016 13:48  @KoSmoS#29.03.2016 10:35
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Испытания СГА АС-30 в Японском море после модернизации. 2015 год. Фото: press-tof.livejournal.com

Может 2014 г.?
   
UA Bilial #29.03.2016 22:12  @Valera-871#29.03.2016 13:48
+
-
edit
 
Bilial>> Испытания СГА АС-30 в Японском море после модернизации. 2015 год. Фото: press-tof.livejournal.com
Valera-871> Может 2014 г.?

Может ,хотя датирован материал в источнике был от 2015 года. А у вас есть данные что это фото 2014 года ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Valera-871 #30.03.2016 01:51  @KoSmoS#29.03.2016 22:12
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Bilial> Может ,хотя датирован материал в источнике был от 2015 года. А у вас есть данные что это фото 2014 года ?

Видел аналогичное фото в большой фотосессии АС-28 и АС-30 (лето 2014 г.).
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Bilial #30.03.2016 06:54  @Valera-871#30.03.2016 01:51
+
-
edit
 
Bilial>> Может ,хотя датирован материал в источнике был от 2015 года. А у вас есть данные что это фото 2014 года ?
Valera-871> Видел аналогичное фото в большой фотосессии АС-28 и АС-30 (лето 2014 г.).

Хорошо убедил , датирую 2014 годом. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
попутный улов...

BATEAUX.CARTE PHOTO DE MARIUS BAR.N°16744.SHELF DIVER SOUS MARIN.3 1972 - Delcampe.fr

BATEAUX.CARTE PHOTO DE MARIUS BAR.N°16744.SHELF DIVER SOUS MARIN.3 1972 - Delcampe.fr est le meilleur site d'achat et de vente aux enchères en ligne d'objets de collection. // www.delcampe.fr
 
Прикреплённые файлы:
142_001.jpg (скачать) [1020x659, 83 кБ]
 
 
   45.045.0
Батипланом «Тетис». Батиплан, или подводный самолет, — средство для передвижения в толще воды, которое использует для погружения гидродинамическую силу крыльев вместо балластных цистерн. Этот аппарат много чего взял от первого советского батиплана. В первую очередь, систему погружения. Два небольших крыла с отрицательным углом атаки использовали гидродинамическую силу для погружения, а хвостовое оперение позволяло моментально менять направление движения — как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Пилот размещался в субмарине в лежачем положении. Аппарат укомплектовали практически всем из возможного на то время научно-исследовательского оборудования, от эхолота до кинокамеры. В отличие от одноместного «Атланта», батиплан «Тетис» 1972 года выпуска был рассчитан на двух человек и мог работать на большей глубине — 300 метров.Рабочие испытания «Тетис» прошел в Черном море на научно-исследовательском судне «Зунд», а потом, получив имя «Атлант-2», начал работать в северных морях. В течение 1973-74 гг было построено еще пять подводных аппаратов, три из которых остались работать в черноморском регионе.Благодаря «Тетису», который был способен подплывать к работающему тралу почти вплотную, удалось устранить множество проблем рыболовецких орудий, от неправильной установки распорных щитков до банальных дыр в сетке. Но самое важное — это то, что исследователи смогли наблюдать поведение рыбы в момент лова. Было обнаружено, что рыба, попав в устье трала, не стремится выбраться на свободу через ячейки, а держится на небольшом расстоянии от сетки. А иногда, если скорость траления невелика, даже пытается убежать из трала вперед. Эту особенность потом учли конструкторы орудий лова. В результате работы подводных аппаратов удалось улучшить показатели добычи почти на 35%!Что касается ходовых возможностей «Тетисов», то они оказались сравнимы с возможностями летательного аппарата. Как вспоминает в книге «Подводные разведчики: рыбопоисковый подводный флот» Владимир Неретин, который еще молодым инженером ленинградского Гипрорыбфлота обкатывал первый «Тетис», в одно из погружений выяснилось, что батиплан, в случае если его левое крыло выходило из воды раньше правого, как настоящий самолет, делал «бочку», то есть. полный поворот через правое крыло:«Для экипажа переворот не страшен, так как падать в «Тетисе» некуда. Постепенно научились с этим справляться. Впервые умышленно выполнил «бочку» гидронавт Сергей Чистяков. При скорости в 4 узла и длине кабеля–троса 75 метров он резко ушел в сторону, перевернулся через крыло и вернулся в кильватер буксирующего судна».А однажды Владимир Неретин и Виктор Коротков, проводивший проверку еще первого «Атланта», умудрились выпрыгнуть из воды и сделать на четырехметровой субмарине сальто! «Однажды, когда погружение заканчивалось, я сказал: «Виктор, давай попробуем прыгнуть дельфином». Это значит – рукоятку на себя и над поверхностью воды сделать сальто. Он согласился, и я по связи сообщил на корабль. Нам ответили: «Давайте посмотрим». Вначале мы нырнули поглубже, а затем пошли резко вверх. По связи услышали: «Есть, есть», — т.е. сальто удалось», — пишет Владимир Неретин. В настоящее время, благодаря энтузиастам, удалось установить судьбу всех шести «Тетисов» первой модели. Так, два экземпляра хранятся в музее Мирового океана в Калининграде. Один стальной дельфин украшает постамент возле мурманской гостиницы «69 параллель». Два подводных аппарата остались в Севастополе, в яхт-клубе. Шестой является Ильичевская «субмарина». По словам директора заправки, он спас ее от уничтожения на одном из предприятий канувшей в небытие рыбопромысловой компании «Антарктика» — там аппарат хотели распилить на металлолом. С тех пор уникальный подводный самолет обосновался на въезде в город-спутник. Автор — Александр Гиманов.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2016 в 09:55
RU off-topic-off #11.04.2016 08:06  @KoSmoS#11.04.2016 02:41
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
интересные у них защитные каски
   1616

info

аксакал
★☆
Bilial> Рабочие испытания «Тетис» прошел в Черном море на научно-исследовательском судне «Зунд», а потом, получив имя «Атлант-2», начал работать в северных морях.
в середине 70-х стояли вместе с Зундом в порту и на борту был аппарат под названием Тетис. Подробностей не помню. помню рассказывали.как Тетис попал в трал
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Mitry

аксакал
★★
Mitry>> BATEAUX.CARTE PHOTO DE MARIUS BAR.N°16744.SHELF DIVER SOUS MARIN.3 1972 - Delcampe.fr
Bilial> Батипланом «Тетис». Батиплан, или подводный самолет, — средство
1) не понял, какая связь с моим постом? ...
2) с Тетисом год или два назад все было здесь тщательно разобрано...
:)
   45.045.0
Mitry> 2) с Тетисом год или два назад все было здесь тщательно разобрано...
Mitry> :)

Связи не какой ,а с самим аппаратом конечно можно всё тщательно разобрать с технической и исторической, но вот бывает всплывает новая интересная информация , которая ранее не была размещена . :)
   11.011.0
12.04.2016 21:21, Gogs: -1: Дубль 4: За систематическое засорение веток Форума невнятным говном.
RU ДОКТОР #11.04.2016 18:31  @KoSmoS#11.04.2016 09:42
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Mitry>> ...
"Океанолог"
Прикреплённые файлы:
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
UA Bilial #11.04.2016 21:09  @ДОКТОР#11.04.2016 18:31
+
-
edit
 
Mitry>>> ...
ДОКТОР> "Океанолог"

Как всегда на высоте ДОК ! :)
   11.011.0
RU off-topic-off #12.04.2016 15:23  @ДОКТОР#11.04.2016 18:31
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mitry>>> ...
ДОКТОР> "Океанолог"

Вспоминается "Пашет в поле мирный трактор :-)"
   1616
12.04.2016 21:20, Gogs: -1: За систематическое засорение Форума бездарным говном 3
RU off-topic-off #21.04.2016 01:53
+
-
edit
 
21.04.2016 10:01, Gogs: -1: За систематическое засорение Форума бездарным говном 4
RU off-topic-off #21.04.2016 02:09
+
-
edit
 
21.04.2016 10:02, Gogs: -1: За систематическое засорение Форума бездарным говном 5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Bilial #25.04.2016 16:08  @off-topic-off#21.04.2016 02:09
+
-
edit
 
off-topic-off> неизвестный мне аппарат
Нирей по моему очень даже известный .
   43.0.2357.13443.0.2357.134
1 103 104 105 106 107 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru