[image]

Парусный флот

 
1 113 114 115 116 117 261
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
оригинальное судно. Чешский бриг La Grace (порт приписки - Прага) - реплика, построен в Египте. Конструктор - Daniel Rosecky


   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
EE Bornholmer #05.03.2016 10:02  @matelot#05.03.2016 09:45
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
matelot> оригинальное судно. Чешский бриг La Grace (порт приписки - Прага)g

Под каких же персонажкй косят удалые морские чехи? Вон там они в бело-зеленых мундирах сгрудились на палубе.
   
RU matelot #05.03.2016 10:14  @Bornholmer#05.03.2016 10:02
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> оригинальное судно. Чешский бриг La Grace (порт приписки - Прага)g
Bornholmer> Под каких же персонажкй косят удалые морские чехи? Вон там они в бело-зеленых мундирах сгрудились на палубе.

Под Германа :eek:
Augustine Herman

Augustine Herman - Wikipedia, the free encyclopedia

New Amsterdam Augustine Herman, First Lord of Bohemia Manor (Czech: Augustin Heřman, c. 1621 – September 1686) was a Bohemian explorer, merchant and cartographer who lived in New Amsterdam and Cecil County, Maryland. In the employment of Cecil Calvert, 2nd Baron Baltimore, he produced a remarkably accurate map of the Chesapeake Bay and Delaware Bay regions of North America, in exchange for which he was permitted to establish an enormous plantation that he named Bohemia Manor in what is now southeastern Cecil County, Maryland. Land rights to the area now known as St. // Дальше — en.wikipedia.org
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #05.03.2016 11:45  @matelot#05.03.2016 10:14
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
.
matelot> Под Германа :eek:
matelot> Augustine Hermann

Настоящая чешская фамилия.
Эстонцы тоже считают Крузенштерна и Коце** знатными эстомореходами и двигателями цивилизации, потому что поместья у них были здесь под Ревелем, а холопы их балакали на эстомове.
   
RU matelot #05.03.2016 11:46  @Bornholmer#05.03.2016 11:45
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Bornholmer> Настоящая чешская фамилия.
Богемская
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #05.03.2016 11:49  @matelot#05.03.2016 11:46
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> Настоящая чешская фамилия.
matelot> Богемская

Да. Принципиальная разница.
Беллинсгаузен тут тоже назначен эстонским мореплавателем.
   
RU matelot #05.03.2016 11:55  @Bornholmer#05.03.2016 11:49
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Bornholmer> Беллинсгаузен тут тоже назначен эстонским мореплавателем.

Кем его тогда числить? Немцем, голландцем или американцем?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #05.03.2016 12:25  @matelot#05.03.2016 11:55
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
.
matelot> Кем его тогда числить? Немцем, голландцем или американцем?

Не чехом точно.
   
EE Bornholmer #05.03.2016 15:13
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
"Леон", построен в Ларвике в 1880, 281 рег.т., в эксплуатации до 1915 года.
Прикреплённые файлы:
Leon.jpg (скачать) [1654x1323, 968 кБ]
 
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 
UA kkg1960 #05.03.2016 22:03  @Bornholmer#05.03.2016 10:02
+
+3
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Bornholmer> Под каких же персонажкй косят удалые морские чехи?

Сыновья солдата Швейка. :D

Не отвлекаемся! Продолжим о "высоком". :D

Железный братишка ФЕРМОПИЛ - 3-мачтовый железный клипер САЛАМИН(Salamis).
Судно 1875 г.постройки. Проектировщик - Бернард Веймут. Он кажется, и проектировал и Ф.
Строитель - Уолтер Худ(Walter Hood & Co.), Абердин. Судно строилось по заказу компании Aberdeen Уайт Стар Лайн (Джордж Томпсон & Co., Абердин, Шотландия.), для перевозки грузов на австралийской линии. К тому времени чайные рейсы ушли в прошлое, благодаря налаженной сети угольных бункеров для пароходов.

Водоизмещение брутто 1130т., нетто 1079т.(1021т.), или 1077 brt, и 973 nrt. по норвежским данным.
Длина - 221,6 фут., это на 9 фут. больше длины Ф. Вообще подчеркивалось, что САЛАМИН, это "увеличенные и более прогрессивные ФЕРМОПИЛЫ, т.к. судно строилось на основе чертежей клипера ФЕРМОПИЛЫ с некоторыми незначительными изменениями".

САЛАМИН внешне выделялся позолоченной полосой на зеленых бортах корпуса, вместо обычного покрытия желтой краской. Было неплохим ходоком. Об этом можно говорить до утра... :D
Прикреплённые файлы:
Salamis_01.jpg (скачать) [4336x3159, 938 кБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 22:43
EE Bornholmer #05.03.2016 22:13  @kkg1960#05.03.2016 22:03
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> Под каких же персонажкй косят удалые морские чехи?
kkg1960> Сыновья солдата Швейка. :D

В Америке и с голландским подданством :)
   
UA kkg1960 #05.03.2016 22:47  @Bornholmer#05.03.2016 22:13
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> Сыновья солдата Швейка. :D
Bornholmer> В Америке и с голландским подданством :)

Вообще то один сын лейтенанта Шмидта говорил: "Мой папа турецкоподданый!" :D

Но, не отвлекаемся! Продолжим о САЛАМИНе.

Многим известное фото "С. в доке Абердина."
Прикреплённые файлы:
Salamis Aberdeen_01.jpg (скачать) [3054x4028, 1,32 МБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Многим известное фото "С. в доке Абердина."

И совершенно неизвестное, с левого борта там же. :D
Прикреплённые файлы:
download.jpg (скачать) [1433x1992, 1,42 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> И совершенно неизвестное, с левого борта там же. :D

САЛАМИН
Прикреплённые файлы:
Salamis_Саламин.jpg (скачать) [4896x3672, 2,7 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> САЛАМИН
Прикреплённые файлы:
Salamis2_01.jpg (скачать) [4896x3672, 919 кБ]
 
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> САЛАМИН

Как говорил мой отец: "С морем не шутят".
После шторма.
Прикреплённые файлы:
Salamis4_01.jpg (скачать) [4896x3672, 1,44 МБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>>> САЛАМИН

7 фото. Заключительное. Похоже снимали какое то живописное полотно. Даю полную копию потому, что в сети кто-то обрезает автограф фотохудожника в лев. ниж. углу и "нло" в прав. верх. углу. :D
Прикреплённые файлы:
Salamis5_01.jpg (скачать) [4896x3672, 1,32 МБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 23:17
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Подробности о клипере «SALAMIS»:

Salamis

The Doric Columns Clipper Ship Salamis - Iron Sister Ship to the Thermopylae Built as an iron clipper by Walter Hood & Co. Aberdeen for the Aberdeen White Star Line (George Thompson & Co., Aberdeen, Scotland.) May 1875 launched as the SALAMIS.Tonnage 1130 gross, 1079 ton net, dim. 221.6 x 36 x 21,7ft.Not fitted out to carry passengers. Ship rigged. She was of iron, 1079 tons and built on the lines of the Thermopylae with a few minor alterations. No expense was spared in her construction. The yellow stripe round her green hull was not painted but gilded. //  Дальше — mcjazz.f2s.com
 

Подробности о клипере «THERMOPYLAE»:

Clipper Ship Thermopylae

A History of the Thermopylae from William Hood Shipyard in Aberdeen to its demise at the hand of the Portuguese Navy //  mcjazz.f2s.com
 

Walter Hood Yard

Walter Hood Shipyard where the Aberdeen White Star Line ships were built //  mcjazz.f2s.com
 

«SALAMIS».

David Edward's Salamis
Originally built as a Tea Clipper, Salamis served her time in the Australia wool trade; sailing at Setley Pond, in the New Forest, southern England, home of the Solent Radio Controlled Model Boat Club ( www.srcmbc.org.uk )
   9.09.0
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
MVM> «TRE KRONOR OF STOCKHOLM».
если не ошибаюсь, "Тре Крунур" название, а Стокгольм - порт приписки.Тре крунур - три короны на шведском гербе
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 113 114 115 116 117 261

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru