USSRNAVY> А соответствие чертежа лебёдки оригиналу попробую сравнить ... Вроде похоже почти.
Вроде одно и то же.
В том-то и дело, что эта электролебедка(Ls-24, германск.) расположена по лев. борту. И на нескольких фотографиях хорошо видна. А вот по прав. борту нет ни одного фото с такой лебедкой. Да еще Апальков со своей схемой.
И возникает вопрос: если по обеим бортам установлены груз. стрелы, и ниже, рабочий и "командирский" катера, то почему лебедка только по лев. борту?
И ответы напрашиваются самые веселые, мягко говоря.
Посетила даже мысль,
что в целях "экономии не знаю чего" между стрелами поперек палубы
проводились тали ставили доп. блоки, чтобы обеспечить работу груз. лебедки прав. борта.
Для справки: была еще одна лебедка в кормовой части эсминца, кроме пр. 56-к, 56-м.