USSRNAVY> ...как ты наверное читал у Кузнецова...
Увы, дальше Апалькова не пошел.
USSRNAVY> Апальков действительно написал на стр.28, "убрали вторую лебёлку грузовых стрел."
Экономили на чем только могли. Решение проблемы "через *опу", так это называется.
USSRNAVY> На пр.57 как-то странно располагались 2 лебёдки...
Это мягко говоря. Такое впечатление, что студентам дали поиграться. Или кто-то просто пошутил.
Есть толковая книжка "Справочник по морской практике", 1969г. Писали ее если не те же люди, что проектировали 56-й, то несомненно профессионалы.
Там все четко расписано, и то как должен идти ходовой конец со стрелы к лебедке, и сама лебедка, та самая лз-24, и много чего еще. Нормативы допускали 2 блока(канифас-блок) от конструкции стрелы до лебедки с минимал. расстоянием.
И не проходит вариант передачи ход. конца с одного борта на другой. Не проходит потому, что в условиях пр. 56, на реальном пространстве погрузка массы более 2,5 тонн(катер) не могла быть решена без ущерба или аварии. И не в запасе прочности дело. Не играет он никакой роли. Просто создаются условия противоречащие как правилам эксплуатации ПТО, так и элементарным правилам техники безопасности.
И остается одно - полностью производить операцию в ручном режиме, но применительно к реалиям, только на спокойной воде.
Ты в это поверишь? Я- нет.