Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 110 111 112 113 114 152

Bilial

аксакал

Ну он не просто транспорт , большой морской сухогрузный транспорт проекта 550 входящий в состав ВМФ. Выкладываю информацию что нашёл: Морской транспорт "Яуза" после семилетнего ремонта передан ВМФ России

На судоремонтном заводе "Нерпа" (ЗАТО Александровск, Мурманская область, филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка") завершен ремонт морского транспорта "Яуза", сообщили "Интерфаксу" на предприятии в четверг .

"Акт о передаче корабля Военно-морскому флоту подписан 25 мая 2015 года", - сказала пресс-секретарь СРЗ "Нерпа" Ирина Анзулатова.

В ходе ремонта и модернизации на "Яузе" были установлены новые дизельные генераторы, мощное крановое оборудование. Также полностью обновлены системы безопасности, связи и навигации. Судоремонтники переоборудовали борт под грузопассажирское судно ледового класса, и теперь он способен работать в арктических условиях. Срок службы морского транспорта продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет.

"На 30 человек увеличилась вместимость, и теперь на судне может разместиться экипаж до 100 человек, а также экспедиция, для которой выделены отдельные помещения", - добавила И.Анзулатова.

Как сообщалось, по заказу Минобороны России в 2008 году "Яуза" была поставлена на акваторию завода "Нерпа". После завершения ремонта остался только корпус, название и закладная доска, на которой выгравирована дата постройки судна - 1974 год. Вся первоначальная надстройка и оборудование были демонтированы. Всего в ходе глубокой модернизации было заменено 80% оборудования.

В июне 2014 года "Яуза" вышла на ходовые испытания в Баренцево море.

Большой морской транспорт ледового класса "Яуза" был построен на Херсонской судоверфи и спущен на воду в 1974 году. В 1975 году "Яуза" была включена в состав ВМФ. Основной задачей корабля было обеспечение жизнедеятельности полигона Новая земля.

28 мая 2015 года, "Интерфакс"
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Это вы считаете состав на гражданском судне ,а это судно военное. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Это вы считаете состав на гражданском судне ,а это судно военное. :)
так я и спросил. чем там 55 плюс 12 чел могут заниматься?
доктора еще прибавьте
ну 30 чел. ну 35.но.. 67.. многовато
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87

Bilial

аксакал

Что гадать , скорее всего кол-во обслуживающего персонала (экипажа) увеличена в связи со спецификой судна. Обслуживание военно-морских объектов в т.ч полигонов ,доставка габаритных грузов , оружия в том числе и т.д. После модернизации , с установкой нового оборудования ,мощных кранов и возможно чего-то ещё ,возникла необходимость увеличения экипажа. Это моя точка зрения.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Возвращаясь из Средиземного моря, Яуза проходит через Стамбул в середине ночи.
Прикреплённые файлы:
img_0503.jpg (скачать) [1200x349, 175 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

БМТ ВМФ России "Яуза".
Прикреплённые файлы:
БМТ Яуза..jpg (скачать) [3907x1387, 3,6 МБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Bilial> Что гадать , скорее всего кол-во обслуживающего персонала (экипажа) увеличена в связи со спецификой судна.
может у них всех c постройки 55+12?
12- внештатные/ пассажиры
 45.045.0

Bilial

аксакал

Bilial>> Что гадать , скорее всего кол-во обслуживающего персонала (экипажа) увеличена в связи со спецификой судна.
3X> может у них всех c постройки 55+12?
3X> 12- внештатные/ пассажиры
Вполне возможно. Мне кажется,они берут на борт специалистов в зависимости от того , какие задачи возлагаются на транспорт в миссии.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Систершипы: Яуза. Чёрное море, ноябрь 2015 год. Сомов. Карское море, июль 2013 г.
Прикреплённые файлы:
152914.jpg (скачать) [1200x710, 175 кБ]
 
88283.jpg (скачать) [1300x843, 192 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 23:16

Bilial

аксакал

Небольшая справка: В 1970-1975 г.г. на Херсонском ССЗ (СССР, г.Херсон) было построено еще 5 судов
данного проекта типа "Капитан Мышевский" (2-я серия типа "Амгуема").
Суда работали в составе Дальневосточного и Мурманского морских пароходств ММФ СССР.
Два судна 2-ой серии херсонской постройки были переданы ВМФ СССР (дэ/х "Яуза")
и Госкомитету по гидрометеорологии и гидрологии СССР (дэ/х "Михаил Сомов").Тип судна: дизельэлектроход, ледокольно-транспортное (сухогруз).
Экипаж: 55 + 12 чел. Валовая вместимость: 7457-8108 рег.т
Дедвейт: 6340-9573 т
Длина: 133,0 м
Ширина: 18,8 м
Высота борта: 11,6 м
Осадка: 9,1 м Количество ГД: 4
Марка ГД: "10ДН 20,7/25,4" (СССР)
Суммарная мощность ГД: 7200 л.с. (5300 кВт)
Скорость: 14,9/16,4 уз. 4 грузовых трюма вместимостью 1818, 2785, 3047 и 1656 куб.м
8 грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 2 х 10,0 т.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Вполне возможно. Мне кажется,они берут на борт специалистов в зависимости от того , какие задачи возлагаются на транспорт в миссии.
Вы сами то читаете,что пишите? :)

в ТТД после ремонта написано,сколько он может взять дополнительно людей на борт- 90 пассажиров. Это дополнительно к 55+12
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87

Bilial

аксакал

info> в ТТД после ремонта написано,сколько он может взять дополнительно людей на борт- 90 пассажиров. Это дополнительно к 55+12


Читаю , насчёт ТТД понятно это статистическое , рассчитано на столько ,а в нюансах кол-во специалистов всё же различно в зависимости от задач которые ставятся перед транспортом. Вот что я имел ввиду . :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> 8 грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 2 х 10,0 т.

тяжеловесные стрелы 2 х 60 тн
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87

Bilial

аксакал

Bilial>> 8 грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 2 х 10,0 т.
info> тяжеловесные стрелы 2 х 60 тн
Это до последней модернизации ,а до неё , транспорт выглядел так.
Прикреплённые файлы:
IMG_7684.JPG (скачать) [1600x1066, 305 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial>>> 8 грузовых стрел грузоподъемностью 6 х 5,0 т и 2 х 10,0 т.
info>> тяжеловесные стрелы 2 х 60 тн
Bilial> Это до последней модернизации ,а до неё , транспорт выглядел так.

как так? тяжеловески стоят на 2м и 3м номерах
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 21.03.2016 в 00:47

Bilial

аксакал

Посмотрите ТТХ судов проекта типа "Капитан Мышевский" (2-я серия типа "Амгуема"), если возникли вопросы. Я не спец по ледокольным судам ,всего лишь разместил информацию ,где было указано именно это. Вот источник: Проект 550, тип Капитан Мышевский (2-я серия дэ/х Амгуема) — Водный транспорт
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Посмотрите ТТХ судов проекта типа "Капитан Мышевский" (2-я серия типа "Амгуема"), если возникли вопросы. Я не спец по ледокольным судам ,всего лишь разместил информацию ,где было указано именно это. Вот источник: Проект 550, тип Капитан Мышевский (2-я серия дэ/х Амгуема) — Водный транспорт

у меня вопросов как раз и нет т к пользуюсь официальными справочниками ;)

зы. чтобы видеть тяжеловески.на приведенном Вами же фото. спецом и не нужно быть :D

эти суда - АРКТИЧЕСКИЕ СНАБЖЕНЦЫ и без тяжеловесного оборудования быть не могли

все суда относились к одному проекту и одной серии тип Амгуэма.
Различались спасат.оборудованием. На одних стояли шлюпки моторные на 46 или на 51 чел плюс шлюпки на 36 чел (разлуки) а на других на 66 чел только моторные

это была попытка построить свои суда типа дэ ЛЕНА

вот эти суда строились в Херсоне и называть другой серией-ошибочно.

Капитан Мышевский
Павел Пономарев
Капитан Кондратьев
Яуза
Михаил Сомов

После переоборудования Яуза перешла в разряд грузо-пассажирских судов пр.550М

на фото новострой Яуза с тяжеловесными стрелами
Прикреплённые файлы:
amguema.jpg (скачать) [572x327, 57 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87
Это сообщение редактировалось 21.03.2016 в 10:53
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Bilial> Читаю , насчёт ТТД понятно это статистическое , рассчитано на столько ,а в нюансах кол-во специалистов всё же различно в зависимости от задач которые ставятся перед транспортом. Вот что я имел ввиду . :)

Неправильно имеете ввиду.
Причем здесь статистика?
Есть проектная вместимость. Это главное.
А будут свободные койки в конкретном рейсе или нет - это совсем из другой оперы.
На ходовых обычно два комплекта на борту - на это тоже ориентироваться будем?
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Bilial> Читаю Вот что я имел ввиду . :)
55+12

12 это количество пассажирских мест при котором судно остается грузовым.
свыше 12- переходит в разряд грузопассажирских.что влечет изменение конструкции. Что и было сделано на Яузе во время переоборудования
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Bilial

аксакал

Bilial>> Читаю Вот что я имел ввиду . :)
info> 55+12
info> 12 это количество пассажирских мест при котором судно остается грузовым.
info> свыше 12- переходит в разряд грузопассажирских.что влечет изменение конструкции. Что и было сделано на Яузе во время переоборудования

Получается грузопассажирский большой морской транспорт .
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Надо учитывать что проектная вместимость изменилась после модернизации.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

info

аксакал

Bilial> Надо учитывать что проектная вместимость изменилась после модернизации.

думаете? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87

Bilial

аксакал

Bilial>> Надо учитывать что проектная вместимость изменилась после модернизации.
info> думаете? ;)

Так было указано в источниках информации о Яузе.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 
1 110 111 112 113 114 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru