[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 141 142 143 144 145 196
US AGRESSOR #24.12.2015 19:45  @Cиамский#24.12.2015 09:41
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cиамский> В чьих же ещё интересах, если оно находится в составе Гидрографической службы ВМФ...

Ну, а разве с наукой они своими данными не делятся?
   33
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Состоялось.

ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910

Малое гидрографическое судно Проект 19910 Большой гидрографический катер Проект 19920 24.12.2015 Состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 14.12.2015 «Вымпел» переходит на новый уровень! Служба маркетинга Начальник — Чикаев Андрей Валерьевич телефон: (4855) 202-304 факс: (4855) 211-877 Служба маркетинга телефон: (4855) 202-550 // www.vympel-rybinsk.ru
 


   
RU Cиамский #25.12.2015 04:24  @AGRESSOR#24.12.2015 19:45
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> В чьих же ещё интересах, если оно находится в составе Гидрографической службы ВМФ...
AGRESSOR> Ну, а разве с наукой они своими данными не делятся?

это уголовно наказуемо. Вообще-то.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US AGRESSOR #25.12.2015 04:53  @Cиамский#25.12.2015 04:24
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cиамский> это уголовно наказуемо.

??? Почему? :eek:
   33
RU Cиамский #25.12.2015 04:58  @AGRESSOR#25.12.2015 04:53
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> это уголовно наказуемо.
AGRESSOR> ??? Почему? :eek:

Потому,что нельзя разглашать сведения составляющих государственную тайну.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US AGRESSOR #25.12.2015 05:00  @Cиамский#25.12.2015 04:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cиамский> Потому,что нельзя разглашать сведения составляющих государственную тайну.

Я про побочные данные. Гидрология там, например, картография дна. В общем, все то, что гостайны не составляет.
   33
RU Cиамский #25.12.2015 05:09  @AGRESSOR#25.12.2015 05:00
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Потому,что нельзя разглашать сведения составляющих государственную тайну.
AGRESSOR> Я про побочные данные. Гидрология там, например, картография дна. В общем, все то, что гостайны не составляет.
Результаты вскрытия гидрологической обстановки, детальная съёмка рельефа дна - секретны.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
US AGRESSOR #25.12.2015 05:41  @Cиамский#25.12.2015 05:09
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cиамский> Результаты вскрытия гидрологической обстановки, детальная съёмка рельефа дна - секретны.

Прощу прощения, я дилетант, но как эти вещи могут быть секретны, если любое судно аналогичного класса может произвести те же операции и получить ту же информацию?
   33
25.12.2015 13:41, Cиамский: +1: За любознательность! Хотя, многие знания....
RU Cиамский #25.12.2015 06:28  @AGRESSOR#25.12.2015 05:41
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Результаты вскрытия гидрологической обстановки, детальная съёмка рельефа дна - секретны.
AGRESSOR> Прощу прощения, я дилетант, но как эти вещи могут быть секретны, если любое судно аналогичного класса может произвести те же операции и получить ту же информацию?


В нейтральных водах - без вопросов. Пусть производят, что хотят(в рамках международного права). Только не факт, что оно произведёт те-же операции...Гы... ибо... целями задачами нашего присутствия в том или ином районе Мирового океана, мы тоже не делимся(это тоже закрытая инфа). Может мы там просто рыбу ловили...на спиннинг.

Конечно нельзя сказать, что вся информация полностью закрыта... Вот в прошлом году ОИС Адмирал Владимирский открыл остров. Информация была незамедлительно обнародована, а это значит, что такие понятия как "гласность" и "демократия" - не совсем чужды Гидрографической службе ВМФ РФ.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Mitry #25.12.2015 08:39  @Cиамский#25.12.2015 05:09
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
AGRESSOR>> Я про побочные данные. Гидрология там, например, картография дна. В общем, все то, что гостайны не составляет.
Cиамский> Результаты вскрытия гидрологической обстановки, детальная съёмка рельефа дна - секретны.
Это все не секретно... Секретны координаты! :)
У меня статью еще в те времена не хотел 1й отдел визировать. Сошлись на том, что пришлось убрать координаты станций. Речь шла об особенностях в гидрологии.
   43.043.0
RU Cиамский #25.12.2015 09:24  @Mitry#25.12.2015 08:39
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Mitry> Это все не секретно... Секретны координаты! :)

Гы... Ну и кому нужны предположим, данные о солености. Без координат?
Или глубина, без места.

Я же писал, что гидрография ВМФ стоит на платформе гласности..гы...
Вот прямо сейчас расскажу, что соленость 34.5 промилле.. Можно даже скорость звука посчитать
   47.0.2526.8347.0.2526.83
RU Mitry #25.12.2015 12:30  @Cиамский#25.12.2015 09:24
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Это все не секретно... Секретны координаты! :)
Cиамский> Гы... Ну и кому нужны предположим, данные о солености. Без координат?
Ну. во-первых, я это сообщил со смайликом...
А во-вторых, в том конкретном случае речь шла об апвеллинге и попытке оценки биопродуктивности с данными не только СТД, но и по гидрохимии, по планктону, первичной продукции - рассматривался суточный процесс.
А координаты действительно пришлось убрать.
Я этот вопрос знаю достаточно хорошо - в 1980 сделал порядка 180 станций с прозрачномером ЛФП-2 (на 6 светофильтрах!) в Перуанском р-не. В печати было категорически отказано, даже с ликвидацией координат и в ДСП. Как оказалось, к данным по гидрооптики требования еще жестче... И это на обычных научных (рыболовных) судах. Пришлось сменить тему диссера...
   9.09.0
RU Cиамский #25.12.2015 13:04  @Mitry#25.12.2015 12:30
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Mitry> Ну. во-первых, я это сообщил со смайликом...

О, как. А, я это написал с Гы...

Гы — Lurkmore

lurkmo.re • lurkmore.co • lurkmore.net • IPv6.lurkmo.re • IPv6.lurkmore.to • friGate • Средства против цензуры • Пожертвования Не кажется ли вам символичным, что при смене раскладки гордое американское US превращается в простое русское ГЫ? Гы — вариант смеха, с выраженным глумом. При правильном произношении первая буква быстро проглатывается, а «ы» растягивается на манер коровьего мычания. Поэтому часто упрощают, выкидывая согласную «г» вовсе. Для придания слабого оттенка (смешно, но не очень), сокращают до «ггг». // Дальше — lurkmore.to
 

Вообще интересно как вы камералили. В смысле в море. Для этого должно быть выделенно специальное помещение, оборудованное сигнализацией. Доступ туда должны иметь только лица с оформленным допуском.
То есть камералить отдельно какой либо измеряемый параметр - можно.
Но как только вы соедините этот параметр с ещё одним... К примеру вздумается вам нарисовать изогалы на одном планшете с изобатами. Без координат. Если вы займётесь такой крамолой вне специально оборудованного помещения - к вам возникнут вопросы уже юридического характера.

Я не про 80 год. С ним всё ясно, а про более поздние времена. Когда любой мимо пробегающий, может флешку сунуть в компутер
   47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
vitalv> Восстанавливают после почти 10 лет простоя...
он был в чартере у голландской Oceanwide с конца 90-х\начала 00-х, катал туристов в приарктических районах втч по Норвежским фиордам, последняя запись отслеживается : вышел из Бремерхафена 11\2009, где простоял 6 месяцев, значит у вас там 6 лет мог отстаивать!
   33
RU 607ОДНГС #26.12.2015 00:55  @Curious#22.12.2015 18:39
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Curious> Гидрографическое судно нового поколения будет заложено для нужд ВМФ
Curious> Он отметил, что судно проекта 19910 будет иметь водоизмещение 1200 тонн

Вот люблю я некоторых военно морских начальников :) Прикажут где-нибудь - "указать водоизмещение!" - а ты им в ответ - а какое, вашбродь, именно водоизмещение желаете узнать? - а на тебя смотрят как на новые ворота - аж приятно. Стандартное водоизмещение будет никак не больше 1000 тонн (а скорее - чуть меньше - кто знает, поймет)

Curious> дальность плавания около 3500 миль, автономность плавания свыше 25 суток, экипаж 22 человека.

Все конечно списано из буклета проектанта... Но даже там указано, что экипаж - 17 человек, а мест на судне - 22. как раз 5 на экспедицию. Вот только при этом 2 человека не обеспечены местами в плотах (4 по 20 мест) согласно норм РМРС.
   43.043.0
RU 607ОДНГС #26.12.2015 01:13  @Cиамский#22.12.2015 12:05
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Cиамский> Я же не про ремонт писал, а про то что ГС находится в компании, и экипажу намного приятнее стоять у стенки, чем ходить в море. Тем более у большинства по нескольку работ. Вот и смотрят на тебя как на врага у угнетателя моряков...
Вы не про ремонт. А вот некоторые Вашими же словами обвиняют личный состав в нежелании скрывать неисправности или как-то выкручиваться... собственными силами (т.е. средствами)
607ОДНГС>> А по Вашему вопросу - 3 дополнительных (пассажирских) места для экспедиции. Правда, начальники, потребовали себе одну каюту под флагманскую
Cиамский> Вот! У Вас одну каюту потребовали. У нас могут заявить, что вообще места нет, потому что в каютах экспедиции живут матросы, которым негде жить. Ну из деревни они, и жилья у них нет. А раз негде разместить экспедицию, значит продолжаем стоять у стенки, при этом находясь в компании.
Потребовать-то потребовали - но ведь начальники в море с экспедицией не ходят, так что мест хватит :) У нас тоже многие матросы живут на борту, но это не мешает ни размещению экспедиции, ни маячников, ни воинских команд ни прочих перевозимых пассажиров, количество которых многократно превышает спецификационные данные (благо нормы по КСС у ИБМ и РМРС очень сильно отличаются).

Cиамский> Вот! Что получается? Мы же про новый БГК говорим. Будет стоять как стоят предыдущие его собратья. Потому, что тех самых специалистов(которых не осталось), с тех пор не прибавилось, и взять их просто негде. Даже наоборот. Их меньше становится. Имеем новые БГК, вроде даже с многолучевиками. Но самостоятельно они задачу выполнить не в состоянии. Так сказать под ключ. Например... Нужно сделать прибрежку тут и тут... Много они наделают? А, специалистов гидрографов нет.

Новый БГК (если он, как в нашем случае) входит в состав не экспедиции, а прибрежной гидрографии имеет основной задачей лоцмейстерские работы. Поэтому его выходы никак от планов промера и умения работать с комплексом не зависят. На промер он пойдет если эта задача будет поставлена и соответствующим образом обеспечена. Я бы с удовольствием работал на промере ибо эта работа (даже до полной автономности) для судоводителя чистый отдых по сравнению с лоцмейстерскими (а для матросов - вообще моральное разложение), а тем более по сравнению с широко распространенными ныне несвойственными пи-пи-пи задачами. С катером конечно сложнее. Проблемы отсутствия штатных специалистов и трудности с прикомандированием собираются решить путем обучения судоводителей (хотя кажется проблемы возникают даже с бесплатностью такого обучения). Но есть пара проблем. 1. Исполнение обязанностей по обслуживанию комплекса выходит за рамки уставных и должностных обязанностей и должно соответствующим образом оплачиваться (соответствующим - значит, в соответствии с ТК - т.е. по согласованию сторон!!!!). 2. По штату на катере только 2 судоводителя. Таким образом, катер сможет работать на промере не свыше 8 часов (от выхода до входа в базу). В противном случае получится совмещение обязанности вахтенного помощника (капиатн тоже сам свой помощник, что бред и неуставщина изначально) и вахтенного у комплекса, что ИМХО недопустимо.
   43.043.0
RU 607ОДНГС #26.12.2015 01:21  @GREI#22.12.2015 14:17
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> Имеется вот такой плашкоут. Насколько разумно его применять в декабре в Охотском море, в частности на Курилах, с точки зрения безопасности мореплавания и охраны труда.

Это чудо (проект 20930) мы уже тут обсуждали :). Сам по себе плашкоут непотопляем. Это единственный плюс в части мореходности. Двигатель хороший и надежный (применено воздушное охлаждение по моему настоянию - хоть что-то полезное сделал) установлен в кокпите открыто, т.е. может быть захлестнут волной и выйти из строя. ИМХО, что для океана он не слишком пригоден. В любом случае проверяйте, чтобы плашкоут был модернизированный - лыжня ахтерштевня должна быть "подперта" двумя подкосами в районе подпятника руля. Если это не сделано - делайте сами, иначе даже слабый удар по лыжне снизу отгибает ее вверх и винт заклинивается.
   43.043.0
RU Вованыч_1977 #26.12.2015 01:30  @607ОДНГС#26.12.2015 01:21
+
-
edit
 
Мне вот интересно, после той переписки с кучей замечаний к Вам хоть мал-мала иногда заглядывают из КБ-проектанта? Ну типа проконсультироваться - "а как бы хотелось?", "а что можно улучшить?", "где бы Вы поставили то-то и то-то?"
Ведь это ж бесценный опыт, равно как и возможность малой кровью убрать косяки на последующих заказах...
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Vadikgg #26.12.2015 23:00  @Вованыч_1977#26.12.2015 01:30
+
+3
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

В.1.> Ведь это ж бесценный опыт, равно как и возможность малой кровью убрать косяки на последующих заказах...

Естественно, старались устранить максимум недочетов оригинального проекта.
По сути, то что заложили, это совершенно новое судно.
Общего с оригинальным у него не так уж много. Ну это можно понять уже из внешнего вида.
Большинство тех претензий к "Вайгачу" что есть в этой теме, устранено. (кое-что было уже сразу в ТЗ записано)

Кстати, плашкоут к судну будет новый. (такой алюминиевый катер с закрытой рубкой)
   
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
GREI> Имеется вот такой плашкоут. Насколько разумно его применять в декабре в Охотском море, в частности на Курилах, с точки зрения безопасности мореплавания и охраны труда.
Ты бы не умничал...
Прикреплённые файлы:
DSCF6907 - копия.JPG (скачать) [4000x2248, 3,5 МБ]
 
 
   
RU seabear3666 #27.12.2015 05:52
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
199 198
Прикреплённые файлы:
DSCF6901 - копия.JPG (скачать) [4000x2248, 3,3 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Vadikgg> Кстати, плашкоут к судну будет новый. (такой алюминиевый катер с закрытой рубкой)
Именно это я и имел ввиду, задавая свой вопрос.
Я в плашкоуте руки отморозил, до сих пор не зажило.
И еще, втягивающее реле на стартере AZE4202 (AZE4535) выполнено неразборным и в случае его залития водой его невозможно просушить и зачистить пятаки.
Целесообразно на морском судне иметь тяговое реле со съемной крышкой, чтобы была возможность очистить контакты и оценить состояние, или иметь запасное тяговое реле в одиночном комплекте ЗИП.
   31.931.9
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 10:05

Amur73

опытный
★☆
Vadikgg>> Кстати, плашкоут к судну будет новый. (такой алюминиевый катер с закрытой рубкой)
GREI> Именно это я и имел ввиду, задавая свой вопрос.
GREI> Я в плашкоуте руки отморозил, до сих пор не зажило.
GREI> И еще, втягивающее реле на стартере AZE4202 (AZE4535) выполнено неразборным и в случае его залития водой его невозможно просушить и зачистить пятаки.
GREI> Целесообразно на морском судне иметь тяговое реле со съемной крышкой, чтобы была возможность очистить контакты и оценить состояние, или иметь запасное тяговое реле в одиночном комплекте ЗИП.

Ну, что это игрушка думают тоже командиры нескольких ГС ТОФ :)
Много мелочей на нем, просто сам по себе маленький, хрупкий, низкобортный - много не загрузишь. Внутри тоже, для спокойной пресной воды оборудовано.
Просто в БГК побольше не влазят.
ак бы виделась перевозка на плашкоуре трактора на остров Аскольд.. этот.. плашкоут и трактор.. думаю, несовместимы.


Конечно, есть любители подвигов и приключений. :) Ща придет Морской Медведь и прикажет умирать за Родину на том плашкоуте, который Родина дала.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU seabear3666 #27.12.2015 11:05  @Amur73#27.12.2015 10:31
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
Amur73> Конечно, есть любители подвигов и приключений. :) Ща придет Морской Медведь и прикажет умирать за Родину на том плашкоуте, который Родина дала.
Я думаю любителю наряжать елки трепангами в декабре в мокром и приказывать не придется ;);):):)
а танк и плашкоут - совместимы
Прикреплённые файлы:
DSCF7029 - копия.JPG (скачать) [4000x2248, 3,5 МБ]
 
 
   

R_G
Roman_Gr

опытный

Amur73> ак бы виделась перевозка на плашкоуре трактора на остров Аскольд.. этот.. плашкоут и трактор.. думаю, несовместимы.
Трактора на "лопате" возить надо. Кстати, а ГСы трактора теперь возят? :eek:
   40.0.2214.11540.0.2214.115
1 141 142 143 144 145 196

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru