VOLAND65>> Скорость-то как-никак 32 узла! А для выхода на глиссирование - по ДП "лыжа" - где-то от 1/3 длины до транца.
G.s.> До глиссирования здесь ещё далеко. Переходный режим, как ни крути.
G.s.> А на той самой лыже углубление для винта как раз в том месте, где на лыже надо "ехать" (тоже, кстати, не понятно зачем. Море у них мелкое, что-ли?).
Да нет, наверное, не мелкое. Скорее всего корпус был унифицирован с более скоростными проектами, под водометы, а углубление под винт для того, чтобы угол выхода вала не увеличивать. А оттащить дальше в нос движки уже не получалось...
Судя по тому, что вьетнамцы построили две серии - для ВМС и для береговой охраны с ослабленным вооружением - катера получились вполне себе.
P.S. А еще - высота в помещениях 1.9 м
.
Это чтобы задержанные нарушители (преимущественно европейцы и американцы) ходили по кораблю склонив голову...