Тросик39> Когда сделал все детали по чертежу, то получилась ерунда.
Можно поконкретнее - про ерунду?
Тросик39> Чертежи есть, но я опирался на фотографию Орла с минным и паровым катером.
На один единственный снимок? Кстати, совсем не факт - что он сделан именно на ОРЛЕ...но не суть.
Видите ли, я тоже сравнивал известный чертеж со снимками - например, есть как минимум 4 фото побитого ОРЛА в Майдзуру, где очень хорошо видны его минные катера. Катера - сильно повреждены артиллерийским огнем, но большинство элементов их конструкции - очень хорошо просматриваются. И снимки эти - полностью соответствуют тому, что изображено на чертеже минного катера АЛЕКСАHДРА III.
Замечания (смотрим с носа в корму):
1. Круглый люк в форпик. Откуда у него появился высокий комингс? Только сама крышка выступала над уровнем палубы.
2. Вентилятор перед визирной рубкой. Должен быть грибок, а не дефлектор.
3. Визирная (боевая) рубка. Неправильная форма в плане, неправильная же крыша сферической формы. Крыша должна быть грибовидной, с плоской площадкой (кстати, на снимке, на который Вы ссылаетесь - это хорошо видно).
4. Отсутствуют откидные площадки для работы расчета 47 мм пушки. Хотя на чертежи они зачеркнуты, в жизни - таки присутствовали (подтверждается фото).
5. Прожектор - тумба переразмерена по диаметру раза в полтора (впрочем, на немасштабность многих деталей - я указывать не буду, т.к. это уже - совсем другая история). На крыше кожуха (у прожектора) устанавливался деревянный решетчатый щит.
6. Кожух дымовой трубы и сама дымовая труба. Фланцевый разъем с шарниром - расположен слишком высоко. Можно было показать и сам дымоход внутри кожуха вместе с атмосферной трубой. На дымовую трубу - наносилась белая марка (судя по фото).
7. Крышки угольных ям. Они были заподлицо с поверхностью палубы и не выступали за ее обвод. Крышки имели рымы для открывания.
8. Леерные стойки. Они - Л-образной формы, что хорошо видно на всех снимках.
9. Бугельные минные аппараты. Как они были устроены и работали - Вы явно не разобрались. Отсутствуют тали (и их блоки) - при помощи которых минные аппараты приводились в боевое/походное положение.
10. Мин-балка. Отсутствует её степс по правому борту.
11. Сходные люки в котельное/машинное отделение на крыше кожуха - располагались диагонально, а не по левому борту.
12. Дефлекторы на крыше кожуха - также располагались диагонально; большой - по правому борту, малый - по левому.
13. Штурвал был деревянным. Можно было бы попробовать сделать его лазерной резкой из шпона, или - нужно покрасить.
14. На крыше кормовой рубки - у тумбы пулемета - укладывался деревянный решетчатый щит (со стороны, противоположной входу в рубку).
Решетчатые щиты - также лежали и на палубе катера, конечно они были съемными, но эта деталь может существенно украсить модель. Фототравление или лазерная резка - в помощь.
15. Про окраску катера - я уже упоминал; это же относится и к 40 фут паровому катеру. Планшир катера - деревянный, он не окрашивался, окрашивалась только металлическая полоса, которой он был обит по кромке.
По крупным недочетам - практически всё.
Это сообщение редактировалось 26.03.2016 в 18:54