Новости Су-57 (Т-50)

 
1 108 109 110 111 112 135
+
-
edit
 

101

аксакал

Роман73> http://fea.ru/news/5501

Что-то я ОКБ им Люльки не увидел.
С уважением  1515
+
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

Роман73>> http://fea.ru/news/5501
101> Что-то я ОКБ им Люльки не увидел.

В 2001 году произошло слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька — Сатурн», образовано ОАО «НПО «Сатурн».
 48.0.2564.10348.0.2564.103
+
-
edit
 

101

аксакал

Роман73> В 2001 году произошло слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька — Сатурн», образовано ОАО «НПО «Сатурн».

Отнюдь. Уже в УМПО. Но все равно не обозначено.
С уважением  43.043.0
RU Дмитрий В. #14.02.2016 13:51  @101#08.02.2016 15:28
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Роман73>> В 2001 году произошло слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька — Сатурн», образовано ОАО «НПО «Сатурн».
101> Отнюдь. Уже в УМПО. Но все равно не обозначено.

Да, занятно. Вроде, еще недавно входили в "Сатурн" в качестве Научно-технического центра им. Люльки, емнип. Когда успели?
Send evil to GULAG!  48.0.2564.10948.0.2564.109
RU 101 #14.02.2016 16:34  @Дмитрий В.#14.02.2016 13:51
+
-
edit
 

101

аксакал

В 2014 году уже были УМПами.
С уважением  1515
RU Роман73 #21.02.2016 18:53
+
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

Т-50 продемонстрировал рекордную скорость при наборе высоты

В ходе испытания российский истребитель Т-50 (ПАК ФА) продемонстрировал один из лучших показателей по скороподъёмности, приводит Взгляд сообщение ресурса AirForce - Swords Of Sky, опубликованное в «Фейсбуке». // topwar.ru
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Serg Ivanov #03.03.2016 16:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠

Lockheed Martin атаковал российский истребитель Т-50

На проходившем в феврале в Сингапуре авиасалоне Singapore Airshow 2016 представители компании Lockheed Martin произвели массированную атаку на российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА ОКБ Сухого. Атака была информационной. // news.rambler.ru
 
Если же сравнивать средства обнаружения целей и целенаведения, то, действительно, на Т-50 и на Су-36 установлена одна и та же оптико-локационная станция ОЛС-50М, работающая в видимом и инфракрасном диапазонах. Это наша последняя разработка в этой области. Она позволяет при выключенной в целях скрытности РЛС фиксировать цели, удаленные на 80 километров. Так что американские невидимки для ОЛС не столь уж и невидимы для камер с высоким разрешением. Такой станции на F-22 нет. На F-35 есть. Но, по мнению экспертов, и не только российских, в данной области техники Россия превосходит иностранных производителей.
Что же касается бортовой РЛС, то она на Т-50 своя, совсем новая. Это станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Н036 «Белка». На двух «американцах» тоже примерно такая же, с АФАР. Но одна. На Т-50 их пять: фронтальная (Н036−01−1), две бокового обзора (Н036Б) и две, расположенные в законцовках крыла (Н036Л). То есть самолет способен «глядеть» во все стороны.
Вполне понятно, что Т-50 в обозримом будущем будет модернизироваться. И первым в очереди на усиление авионики стоит РЛС с РОФАР — радиооптической фазированной антенной решеткой. Ее, как и РЛС «Белка», разрабатывает концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). В начале 2018 года должен быть готов натурный образец РЛС. Ее серийный выпуск можно ожидать в начале 20-х годов.
Радиооптическая РЛС будет весить вдвое меньше, при этом разрешающая способность должна возрасти в десятки раз. То есть, радар сможет получать четкое изображение (объемное телевизионное, как утверждают в КРЭТ) объекта, удаленного на сотни километров. Более того, появится возможность сканирования внутреннего пространства самолета. Столь внушительный результат дает использование теоретических и практических наработок в области радиофотоники, которая началась всего лишь 35 лет назад с внедрения оптоэлектронных кабелей. Использование в радарах нового принципа с обработкой принимаемого сигнала методом когерентной оптики позволяет на порядки увеличить широкополосность РЛС. Это приведет к тому, что использование стелс-технологий станет абсолютно бессмысленным.
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Bredonosec #04.03.2016 03:29  @Serg Ivanov#03.03.2016 16:59
+
-
edit
 
S.I.> на Су-36

чего?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
MD Serg Ivanov #04.03.2016 11:09  @Bredonosec#04.03.2016 03:29
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
S.I.>> на Су-36
Bredonosec> чего?
35С
путём наложения С на 5.
 49.0.2623.7549.0.2623.75
Это сообщение редактировалось 04.03.2016 в 11:33
RU spam_test #04.03.2016 11:24  @Serg Ivanov#03.03.2016 16:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

S.I.>
очень конечно интересно, стелс - бумажный тигр, и сделать стелс.
 33
MD Serg Ivanov #04.03.2016 11:32  @spam_test#04.03.2016 11:24
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
S.I.>>
s.t.> очень конечно интересно, стелс - бумажный тигр, и сделать стелс.
Бумажный - это в будущие времена (может быть, если получится) и не для всех.
 49.0.2623.7549.0.2623.75
RU Роман73 #18.03.2016 23:01
+
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

«изделия 30»

В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50 — Жуковские ВЕСТИ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ В России ведутся летные конструкторские испытания гиперзвуковой крылатой ракеты морского базирования «Циркон» Итоги испытаний в ЦАГИ подтвердили правильность расчетов С 14 по 15 апреля в Жуковском пройдет 3-й Съезд авиапроизводителей России С 14 по 15 апреля в Жуковском пройдет 3-й Съезд авиапроизводителей России На специализированных отечественных и зарубежных сайтах широко обсуждается информация о сроках начала летных испытаний перспективного отечественного двигателя «изделие 30», предназначенного для установки на военных самолетов. // Дальше — zhukvesti.info
 
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Роман73 #21.03.2016 21:46
+
+1
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

КРЭТ начал выпуск авиационных радаров нового поколения – с активной фазированной решеткой (АФАР).

Ростех :: Новости :: КРЭТ начал выпуск авиационных радаров нового поколения

  Первые образцы радаров нового поколения с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) выпущены на Рязанском приборном заводе. Наличие этого элемента в конструкции истребителя является одним из главных признаков его принадлежности к пятому поколению авиационной техники. На сегодня изготовлено 11 комплектов АФАР. Три из них проходят испытания в составе бортового оборудования истребителей Т-50, пишут «Известия». «Традиционный локатор – это антенна, приемник, передатчик, – пояснил изданию главный конструктор Научно-исследовательского института приборостроения имени В.В. // Дальше — rostec.ru
 
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Испытания Т-50 с внешними подвесками ракетного вооружения

Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного… // bmpd.livejournal.com
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #11.04.2016 21:21
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠

В Жуковском проходят испытания истребителя пятого поколения Т-50 с внешними подвесками ракетного вооружения | Военный информатор

Новости ВПК, геополитика, анализ вооруженных сил различных стран мира и освещение событий и приосшествий военного сектора Подписывайтесь на нашу группу в Facebook.com ! Свежие новости и обсуждения // military-informant.com
 
 49.0.2623.11049.0.2623.110
LT Bredonosec #11.04.2016 23:04  @Serg Ivanov#11.04.2016 21:21
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Т-50-6-2 - начата отработка двигателей, 10-12 апреля - частотные испытания с новой версией КСУ, первый полёт по графику - 23.04.
Т-50-8 - идёт нанесение РПП, окончание по графику - 28.04.
Т-50-9 - выполнено накрытие композитными панелями СЧФ, стыковка ОЧК до 20.04.
Т-50-10 - выполнена стыковка фюзеляжа.
Т-50-11 - выполнена стыковка центроплана.
Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.
 


отсюда
 38.938.9

wstil

аксакал

Bod> Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.
Я так понимаю, визуальных отличий вряд ли стоит ждать?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  49.0.2623.11049.0.2623.110

Bod

координатор
★★★★☆
Bod>> Принято решение о "серийном лице" Т-50 - комплекс бортового оборудования как у Т-50-9, планер как у Т-50-11.
wstil> Я так понимаю, визуальных отличий вряд ли стоит ждать?

Угу. Я только скопипастил то, что попалось. С целью, так сказать, информирования. Сам не знаю - чем они отличаются.
 38.938.9
RU Роман73 #22.04.2016 23:14
+
+1
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

Генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов говорит, что истребитель Т-50 получит к 2017 году шесть принципиально новых ракет, к 2020 году - еще шесть. Четыре образца ракет внутрифюзеляжного размещения уже созданы и проходят испытания. «Оружие испытывается на других самолетах, и только те виды, которые будут находиться внутри фюзеляжа самолета Т-50, испытываются непосредственно на нем, - говорит Обносов. - Например, противорадиолокационная ракета Х-58УШК».

СМИ: Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в тылу противника

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника, сообщил Гиви Джанджгава - генконструктор и президент Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ), создающего бортовое оборудование для боевой и гражданской авиации. // www.fair.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Роман73 #09.05.2016 22:38  @Роман73#22.04.2016 23:14
+
+1
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

Роман73> СМИ: Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в тылу противника : Fair.ru
Уже по результатам испытания первой статики Т-50-0 и первого лётного экземпляра Т-50-1 руководству ОКБ стало очевидно, что планер самолёта будет подвергнут изменениям в КСС (конструктивно-силовая схема) с целью усиления конструкции. Перед руководством встал вопрос, насколько быстро переходить проекту на второй этап, при том, что план производства ближайших изделий утверждён и исполняется. В итоге было принято решение в отсутствии необходимости дальнейшего производства планеров 1-го этапа ( это, к слову, основная причина того, что новые самолёты так долго не поднимались). Т-50-5 стал последним самолётом проекта первого этапа и преподнесён общественности как «самолёт-президент»: эталон самолёта, который будет поступать в войска, а уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа, который планировали предоставить индусам как «самолёт-президент» программы ПМИ (более известен как FGFA). Ох и лукавили же в ОАК, предоставляя «президентами» неготовые самолёты не только налогоплательщикам, но и потенциальным покупателям… Параллельно Т-50-6-1 был заложен Т-50-6-2, который должен был стать первым самолётом 2-го этапа, а значит – статикой. Т-50-7 как планировался лётным, так им и оставался, только с учётом 2-го этапа.
Спустя какое-то время стало очевидно, что с проектом ПМИ/FGFA перспективы крайне туманны (проблемы были с обеих сторон, но это тема отдельной беседы), и необходимость в «президенте ПМИ» улетучилась. В итоге, скрепя сердце, изготовление изделия Т-50-6-1 было остановлено. У нас нет предположений, какая судьба должна была постигнуть изделие, но тут «очень удачно» сгорел Т-50-5 на показе для индийской делегации. И хотя официальные СМИ и лица утверждали, что Т-50-5 будет восстановлен, по факту Т-50-6-1 стал основой будущего Т-50-5Р (напомним, что Мариной Лысцевой была выложена фотография «Беркута» на территории ЛИИ, однако она не заметила, что рядом лежал зачехлённый планер – вернее его остатки – от Т-50-5), на КСС которого устанавливались отремонтированные (что можно было) изделия и компоненты от Т-50-5.
Одновременно с историей Т-50-5/Т-50-5Р произошли неизвестным нам изменения с изделиями Т-50-6-2 и Т-50-7. По факту случилось то, что они поменялись местами, и сегодня мы имеем то, что имеем: Т-50-7 прогибается под изменчивый мир в Москве, а Т-50-6-2 после первого полёта (который прошёл на территории аэродрома «Дземги» 27апреля 2016 года) был разобран для транспортировке в Ан-124 «Руслан» и отправился в Жуковский, где его ждёт длительная и кропотливая история испытаний.

Вход | ВКонтакте

Главная Вход Регистрация "; } } function quick_login() { var options = {onSuccess: try_to_login}; hide('message_text'); Ajax.postWithCaptcha('/login.php', {'op': 'a_login_attempt', 'login': ge('email').value}, options); } var captcha_send = 'Отправить'; var captcha_cancel = 'Отмена'; function showFastRestoreRows(el) { while (el.tagName != 'TR') el = domPN(el); hide(el); for (var i = 0; i 0) { ge('fast_restore_resend').innerHTML = 'Выслать код повторно через %s'.replace('%s', Math.floor(resendDelay / 60) + ':' + (resendDelay % 60 Выслать код повторно'; clearInterval(resendInt); } } function fastRestoreResend(el) { var phone = ge('fast_restore_phone').value; if (domPN(el)) { domPN(el).replaceChild(ce('div', {className: 'progress fl_l', id: 'fast_restore_resend_prg'}, {margin: '6px 10px'}), el); show('fast_restore_resend_prg'); } Ajax.postWithCaptcha('login.php?act=fast_restore_resend', {phone: phone, restore: restoreCode}, {… // Дальше — vk.com
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Fram #09.05.2016 23:59  @Роман73#09.05.2016 22:38
+
+1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Роман73> уже заложенный Т-50-6 эволюционировал в Т-50-6-1 – самолёт 1-го этапа.

Ох блин и намудрили. Даже лень разбирать эту путаницу.

Реально:

Т-50-6 - банально переименован в Т-50-5Р, от Т-50-5 там вроде фонарь кабины. И еще что-то по мелочи.

Т-50-6-1 это статика с усиленным планером. Как раз его называют Т-50-7.

Т-50-6-2 (с планером аналогичным Т-50-6-1) скоро будем лицезреть.
 46.046.0
?? Сделано у нас - RSS #13.05.2016 17:00
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2016г.

Самолет пятого поколения Т-50 получил инновационное стекло

Блог «Объединенной авиастроительной корпорации» рассказал о том, как перспективный боевой самолет Т-50 (ПАК ФА) получил фонарь из более легкого и прочного силикатного стекла. Неорганический материал применяют и на других боевых и гражданских самолетах.

Прочность материала позволяет выдержать столкновение с птицей весом в два килограмма на скорости 900 километров в час. Разработано инновационное стекло было в Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС). Причем ускорить этот процесс помогли санкции и программа импортозамещения.

«Стеклопакет» из нескольких слоев силикатного стекла «выплавляют» в печи в сложном 3D-формате. Затем происходит лазерная резка изделий крупногабаритной 3D формы по способу, запатентованному НИТС. Это позволило добиться того, что лобовое стекло самолета Т-50 по размеру почти в два раза превосходит козырек МиГ-29.

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/77585/

 
RU Роман73 #13.05.2016 19:31
+
+5
-
edit
 

Роман73

втянувшийся

В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла

Крепче стали: как создавалась инновационная технология по остеклению самолетов Т-50

В России разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла. Такие изделия оказываются легче и… // uacrussia.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
qBs9W.jpg (скачать) [360x125, 5,8 кБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+4
-
edit
 

101

аксакал

Роман73> В Научно-исследовательском институте технического стекла (НИТС) разработаны новые технологии изготовления остекления кабин военных и гражданских самолетов из силикатного стекла
Роман73> Крепче стали: как создавалась инновационная технология по остеклению самолетов Т-50: uacrussia

Такое впечатление, что с английского переводили или студент копи-пейстом писал реферат:
- площадь козырька у Т-50 больше чем на МиГ-29 из-за угла стреловидности образующей;
- МиГ-35 наконец достиг скорости в 2000 км/ч? Что курил автор? МиГи давно уже выше таких скоростей летают, причем длительное время, т.к. козырек из триплекса сделан на основе силикатного стекла, а не оргстекла, как на Су-27;
- самое главное автор не написал про ресурс стеклышка, а также про то, что благодаря высокой прочности стекла стало возможным делать остекление из силикатного стекла с сужением онного. Раньше козырьки делали до меридионального продольного сечения, которое было телом вращения - конус или цилиндр. Сейчас любую поверхность двойной кривизны без изменения ее направления.
С уважением  46.046.0
1 108 109 110 111 112 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru