[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 110 111 112 113 114 165
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #04.06.2016 22:25
+
+2
-
edit
 

Знаменитые Авиашоу и Выставки в Мире | АВИАЦИЯ | ВКонтакте

Обсуждения Результаты поиска Новая тема Просмотр темы В теме 17 сообщений Online Лилия Енина-Шахмаева По всему миру организовываются почти каждый год Авиа выставки ,на которые сьежаются представители всех стран. Если кто знает что интересное и захватывающее расскажите, и поделитесь впечатлениями! Не только о МАКСе 2007!...например еще Форнборо, и Ле Бурже. // Дальше — vk.com
 

Феодосия, 4 июня.

Российская Федерация преступила к «обкатке» в небе над Крымом новейшего истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50).

Об этом в своем блоге сообщил руководитель крымского корпункта телекомпании НТВ Олег Крючков.

По словам Крючкова, Министерство обороны России преступило к воздушным испытаниям нашумевшего самолета Т-50. Сообщается, что «обкатку» истребитель проходит на военном полигоне Чауда под Феодосией.

«Сюрприз для соседей! Несколько ПАК ФА-2, истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Т-50 в крымском небе», — заявил руководитель крымского корреспондентского пункта НТВ.

Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнет поступать в российские авиачасти в 2017 году, сообщил главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"В Государственном летно-исследовательском центре их уже находится пять, они проходят испытания, и уже с 2017 года будут поступать к нам на вооружение. Все идет по плану — никаких отставаний и изменений, мы даже немножко вышли вперед", — подчеркнул Бондарев. Главком отметил, что Воздушно-космические силы России по праву гордятся этим новым самолетом.

"Машина на самом деле прекрасная — по пилотажным, навигационным и другим характеристикам, она обнаруживает другие самолеты на очень большом удалении, ей нет в этом равных. Нам есть чем гордиться, и мы рады, что такая машина к нам придет", — отметил Бондарев.

ПАК ФА стал участником сегодняшнего шоу "Авиамикс" на полигоне Чауда. Из-за плохих погодных условий истребитель показал сокращенную пилотажную программу, которая, тем не менее, включала в себя многие элементы высшего пилотажа.





   26.026.0
RU Анархист 86 #16.06.2016 11:02
+
+1
-
edit
 
скоро!

СМИ сообщили о готовности истребителя Т-50 к серийному производству

Истребитель пятого поколения Т-50 готов к серийному производству, Объединенная авиастроительная корпорация разрабатывает соглашение на поставку первых 12 машин для Минобороны, которая состоится в 2017 году. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники в авиапромышленности. // lenta.ru
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
MD Serg Ivanov #17.06.2016 21:26  @Анархист 86#16.06.2016 11:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
А.8.> скоро!
А.8.> СМИ сообщили о готовности истребителя Т-50 к серийному производству: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Истребитель Т-50 готов к серийному производству

Поставка самолетов в войска начнется в 2017 году // izvestia.ru
 
замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.

— Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.

Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.

— Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем.



Читайте далее: Истребитель Т-50 готов к серийному производству - Известия
 
   51.0.2704.8451.0.2704.84
RU mico_03 #19.06.2016 18:19  @asoneofus#23.05.2016 21:03
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Татарин>> Да само волокно-то без проблем должно быть. А вот лазеры/приёмники/оптика разъёмов - вот это всё добро может быть ещё как уязвимо.
asoneofus> Волокно как раз было проблемой. Остальное научились делать ранее, да и защитить проще.

На вопрос (время - конец 08), прояснить ситуацию - почему в системе ... не применяете в жгутах к блокам оптику, сухие ответили: 1) заказчик пинает и жмет; 2) наши упираются, чисто формально - по сложности ремонта порвавшегося в эксплуатации оптического кабеля (включая заделку в разъем). Бо в тэчи потребуется специализированное оборудование + мелкоскоп + обученный персонал. Проще иметь в запасе готовый и всегда в таких случаях заменять, что непривычно. Ну и выигрыш по массе от применения одного кабеля ничтожен, надо менять все медные на борту, что для строевых нереально, поэтому имеет смысл широко применять оптику только на вновь разрабатываемых.
Какой сейчас подход, х.з.
   33
LT Bredonosec #19.06.2016 21:46
+
-
edit
 

«Изделие 30» для ПАК ФА на стендовых испытаний

Испытания двигателя «Изделие 30» для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже проходят наземные испитания, сообщает flightglobal.com 20 февраля со ссылкой на заявление главы ОАК Юрия Слюсаря. Летные испытания начнутся в 2017 году. Фото пресс-службы МО РФ.Двигатель второго этапа, известный также как «Тип 30» (ранее его ошибочно... // sdelanounas.ru
 

Испытания двигателя «Изделие 30» для российского истребителя пятого поколения Т-50 уже проходят наземные испитания, сообщает flightglobal.com 20 февраля со ссылкой на заявление главы ОАК Юрия Слюсаря. Летные испытания начнутся в 2017 году.

Двигатель второго этапа, известный также как «Тип 30» (ранее его ошибочно называли «Изделие 129»)

Предположительно, двигатель сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.

Проект изделия создавался в кооперации конструкторскими службами предприятий дивизиона «Двигатели для боевой авиации» во главе с филиалом ОАО «УМПО» «ОКБ им. А.Люльки».

Генеральный конструктор-директор филиала «ОКБ им. А. Люльки» Евгений Марчуков

Глава ОАК уточнил, что Т-50 будет испытываться в два этапа — первый с использованием ТРДДФ «Изделие 117» ─ АЛ-41Ф1, второй с «Изделием 30».

Двигателем первого этапа для Т-50 является «Изделие 117» ─ АЛ-41Ф1, представляющий собой доработанную версию силовой установки АЛ-41Ф1С для Су-35С («Изделие 117С»

Двигатель «Изделие 117» (АЛ-41Ф1) разработки компании «Сатурн» является «очень глубокой модернизацией» ТРДДФ АЛ-31Ф и его характеристики достаточны для «текущего этапа испытаний Т-50». Он добавил, что корпорация имеет шесть самолетов для испытаний (четыре летных и два для наземных тестов). Три дополнительных самолета будут построены в этом году. «Все идет по плану», уверяет Слюсарь.
   26.026.0
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Bredonosec> ««Изделие 30» для ПАК ФА на стендовых испытаний» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения» - Сделано у нас

Это древнее сообщение, через пару месяцев официально опрорвергнутое руководством ОДК.

Типа не двигатель испытывался, а его некоторые элементы.
   47.047.0
RU Fram #25.06.2016 02:22  @Анархист 86#16.06.2016 11:02
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

А.8.> скоро!
А.8.> СМИ сообщили о готовности истребителя Т-50 к серийному производству: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

Самое интересное что он действительно практически готов. Просто дай волю разработчикам - они его еще лет пятьдесят доводить будут.

И 117 отличный движок. Изд. 30 это конечно очень хорошо (если подтвердит свои расчетные характеристики) но и с 117 все нормально.

Надо останавливать эту тягомотину и запускать серию. Что в общем-то вроде бы и происходит.
   47.047.0
RU Анархист 86 #25.06.2016 04:21  @Fram#25.06.2016 02:22
+
-
edit
 
Fram> Надо останавливать эту тягомотину и запускать серию. Что в общем-то вроде бы и происходит.
Да уж скорей бы. И перестать клепать детей т-10
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU Fram #25.06.2016 04:42  @Анархист 86#25.06.2016 04:21
+
-1
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Fram>> Надо останавливать эту тягомотину и запускать серию. Что в общем-то вроде бы и происходит.
А.8.> Да уж скорей бы. И перестать клепать детей т-10

Ну, боюсь что ты до этого времени прекрасного не доживешь. Век товарищей вроде тебя г**нист, но не долог.
   47.047.0
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU Анархист 86 #25.06.2016 04:45  @Fram#25.06.2016 04:42
+
-
edit
 
Fram> Ну, боюсь что ты до этого времени прекрасного не доживешь. Век товарищей вроде тебя г**нист, но не долог.

Хм... Давно в бане не был? :)
   49.0.2623.10549.0.2623.105

  • Александр Леонов [25.06.2016 05:17]: Предупреждение пользователю: Fram#25.06.16 04:42
LT Bredonosec #25.06.2016 11:14  @Анархист 86#25.06.2016 04:21
+
+1
-
edit
 
А.8.> Да уж скорей бы. И перестать клепать детей т-10
чего ради?
Оборудование и оснастка отбили себя - значит надо клепать покуда покупают.
Напомню, что сша всё еще клепают и ф-16 и ф-15.
   26.026.0
RU Анархист 86 #25.06.2016 13:18  @Bredonosec#25.06.2016 11:14
+
-
edit
 
Bredonosec> Оборудование и оснастка отбили себя - значит надо клепать покуда покупают.
Bredonosec> Напомню, что сша всё еще клепают и ф-16 и ф-15.

Я имею ввиду только наши ВКС. И не надо следовать чужим примерам, пусть хоть ф-4 клепают
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU U235 #25.06.2016 13:55  @Анархист 86#25.06.2016 13:18
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.8.> Я имею ввиду только наши ВКС. И не надо следовать чужим примерам, пусть хоть ф-4 клепают

Учится на своих ошибках - участь дураков. Умные все же стараются учиться на чужих ошибках. Вон французы, запустив в производство Рафали, порезали оснастку для изготовления Миражей-2000, до сих пор, кстати, вполне приличных машин, если БРЭО современное установлено. И теперь курят бамбук: Рафали у них не рвутся покупать ибо слишком дорогие. Многие с удовольствием купили бы еще проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Миражей-2000 последних модификаций, но их уже невозможно изготовить. В общем, картина Репина "Приплыли".
   47.047.0
RU Анархист 86 #25.06.2016 14:01  @U235#25.06.2016 13:55
+
-
edit
 
U235> Учится на своих ошибках - участь дураков. Умные все же стараются учиться на чужих ошибках. Вон французы, запустив в производство Рафали, порезали оснастку для изготовления Миражей-2000, до сих пор, кстати, вполне приличных машин, если БРЭО современное установлено. И теперь курят бамбук: Рафали у них не рвутся покупать ибо слишком дорогие. Многие с удовольствием купили бы еще проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Миражей-2000 последних модификаций, но их уже невозможно изготовить. В общем, картина Репина "Приплыли".

Вы внимательнее читайте. Я сказал только за наши ВКС. На экспорт пусть штампуют пока спрос есть. Не пора бы делать наши ответы ассиметричными в холодной войне, вот я про что. Гонка вооружений нам сейчас точно не нужна, и не потянем. Почему не делать то что на голову выше?
   49.0.2623.10549.0.2623.105

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Учится на своих ошибках - участь дураков. Умные все же стараются учиться на чужих ошибках.

Я бы сказал, что мудрые :) . Умный может как на чужой ошибке научиться, так и, переоценив свои силы, один раз ошибиться и на этом научиться, а дурак будет весело и безостановочно скакать по граблям одной и той же ошибки :)

U235> порезали оснастку для изготовления Миражей-2000

Вот, кстати, да — в нынешних условиях у них бы Миражи ралетались, как горячие пирожки.
   45.945.9
BY V.Stepan #25.06.2016 14:05  @Анархист 86#25.06.2016 14:01
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> Я сказал только за наши ВКС.

А что наши ВКС? Су-35 и МиГ-35 ещё долго будут вполне удовлетворяющими самолётами, особенно на неосновных театрах военных действий.
   45.945.9

F74

втянувшийся

А.8.>> Я имею ввиду только наши ВКС. И не надо следовать чужим примерам, пусть хоть ф-4 клепают
U235> Учится на своих ошибках - участь дураков. Умные все же стараются учиться на чужих ошибках. Вон французы, запустив в производство Рафали, порезали оснастку для изготовления Миражей-2000, до сих пор, кстати, вполне приличных машин, если БРЭО современное установлено. И теперь курят бамбук: Рафали у них не рвутся покупать ибо слишком дорогие. Многие с удовольствием купили бы еще проверенных и хорошо себя зарекомендовавших Миражей-2000 последних модификаций, но их уже невозможно изготовить. В общем, картина Репина "Приплыли".

В НАПО была такая же картина- стапеля для производства Су-24 порезали и сдали в цветмет (титан, однако) и в конце 90-х остался на бобах: Су-34 тогда выпускали в час по чайной ложке и не факт был, что они будут приняты на вооружение. Им повезло, что проект все-таки вытащили на рубеже 2000-х. А так, перебивались на экспорте/ремонте Су-24М в Алжир.
   33
MD Serg Ivanov #25.06.2016 14:33  @Анархист 86#25.06.2016 14:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
А.8.> Почему не делать то что на голову выше?
Потому, что на три головы дороже. Т-50 всего 12 штук пока заказано.

СМИ: Минобороны РФ решило закупить всего 12 истребителей Т-50 (ПАК ФА) вместо 52-х

Газета «Коммерсантъ», ссылаясь на заместителя министра обороны РФ Юрия Борисова, сообщает, что главное оборонное ведомство намерено закупить у производителя меньшее число многоцелевых истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА), чем это планировалось ранее. Если верить опубликованным в «Коммерсанте» данным, то сокращение закупок намечено весьма существенное: 12 самолётов вместо планируемых ранее 52. // topwar.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU U235 #25.06.2016 14:44  @Анархист 86#25.06.2016 14:01
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.8.> Вы внимательнее читайте. Я сказал только за наши ВКС.

Вспомним опыт СССР. Там, несмотря на то, что начали поставки в ВВС новейших МиГ-23, одновременно какое-то время производили и МиГ-21бис. Просто новая машина еще сырая и неизвестно, насколько удачно и быстро получится вылечить ее детские болезни и сделать ее рабочей лошадкой.
   47.047.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Вспомним опыт СССР. Там, несмотря на то, что начали поставки в ВВС новейших МиГ-23, одновременно какое-то время производили и МиГ-21бис.

Кроме позитивного, вспомним и негативный опыт СССР — вместо того, чтобы по максимуму вытягивать модернизацию имеющихся бортов, предпочитали делать абсолютно новые, а старые резать. На этом и надорвались. Так что модернизация самолётов (Су-27СМ3) и конструкций (Су-35/МиГ-35)-- хороший путь, пока плучающиеся самолёты удовлетворяют требованиям.
   45.945.9
LT Bredonosec #25.06.2016 16:27  @Анархист 86#25.06.2016 13:18
+
-
edit
 
А.8.> Я имею ввиду только наши ВКС. И не надо следовать чужим примерам, пусть хоть ф-4 клепают
денег дайте столько, сколько потеряют на вашем решении - тогда указывайте.
Да, есличо, речь о зеленых миллиардах.
   26.026.0
RU Анархист 86 #26.06.2016 07:07  @Bredonosec#25.06.2016 16:27
+
-
edit
 
Bredonosec> денег дайте столько, сколько потеряют на вашем решении - тогда указывайте.
Bredonosec> Да, есличо, речь о зеленых миллиардах.

А с какой стати потеряют? От чего? Экспорт работает, откуда потери?
   49.0.2623.10549.0.2623.105
RU Анархист 86 #26.06.2016 07:13  @V.Stepan#25.06.2016 15:01
+
-
edit
 
V.Stepan> Кроме позитивного, вспомним и негативный опыт СССР — вместо того, чтобы по максимуму вытягивать модернизацию имеющихся бортов, предпочитали делать абсолютно новые, а старые резать. На этом и надорвались. Так что модернизация самолётов (Су-27СМ3) и конструкций (Су-35/МиГ-35)-- хороший путь, пока плучающиеся самолёты удовлетворяют требованиям.

А много ли у нас су-27см3? Два полка? Су-35? Один полк? Миг-35? Ноль? Мало, очень мало и если говорите что т 50 дороже в три раза то он может и эффективней в три раза? А может в пять?Как то все это похоже на историю АК и т-72. Замодернизируем донельзя в пятьдесят восьмой раз. Понятно что не все и не сразу обновляем, но все же
   49.0.2623.10549.0.2623.105
BY V.Stepan #26.06.2016 11:18  @Анархист 86#26.06.2016 07:13
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.8.> Мало, очень мало

Нормально. Главное, что делаются/модернизируются. У ВВС США хуже в этом плане ситуация.

А.8.> если говорите что т 50 дороже в три раза то он может и эффективней в три раза? А может в пять?

Да хоть в 10 раз! "Один самолёт не может одновременно находиться в двух местах" ©. США до сих пор не могут (и, ИМХО, не смогут ещё долго) сделать авиацию "онли 5", а ты предлагаешь по этим же граблям России попрыгать.

А.8.> Как то все это похоже на историю АК и т-72

И чем плоха история с АК и Т-72? Негламурные?
   45.945.9
26.06.2016 19:47, DustyFox: +1: "Один самолёт не может одновременно находиться в двух местах" ©
1 110 111 112 113 114 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru