[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 126 127 128 129 130 221

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>> Чертежи парусных кораблей
Прикреплённые файлы:
21.jpg (скачать) [2253x976, 362 кБ]
 
22.jpg (скачать) [2205x990, 328 кБ]
 
23.jpg (скачать) [2214x492, 171 кБ]
 
24.jpg (скачать) [2226x949, 355 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>> Чертежи парусных кораблей
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [2325x1260, 503 кБ]
 
26.jpg (скачать) [2220x1291, 540 кБ]
 
26a.jpg (скачать) [2250x652, 307 кБ]
 
27.jpg (скачать) [2226x1264, 532 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>>> Чертежи парусных кораблей
Прикреплённые файлы:
28.jpg (скачать) [2223x577, 229 кБ]
 
29.jpg (скачать) [2193x883, 260 кБ]
 
30.jpg (скачать) [2181x1392, 488 кБ]
 
 
   11.011.0
RU alex krotkov #08.03.2016 16:15  @kkg1960#07.03.2016 14:13
+
-
edit
 

alex krotkov

новичок

kkg1960>> Судя по Вашим фото, на Падуе стояли другие лебедки.
По размеру площадки, что указан на немецком плане, именно лебедка Поммерна вписывается идеально. Причем на Поммерне лебедка с приводом от двигателя внутреннего сгорания, судя по наличию глушителю (фото 2, ИХМО) и это 1903 год. Конечно могли поставить и позже. Нет сведений. Падуя - 1926г. А прогресс в то время в технике был ошеломляющий.
Прилагаю еще раз фрагмент фото (фото 1). То, что обведено и обозначено цифрой 1, первоначально я принял за грузовую лебедку, но это промежуточный шкив для передачи мощности от "чего то" и получается к помпе, что у фок -мачты. Такое решение встречается у многоих винджаммеров.
Именно этот шкив и дает основу усомниться в заявлении об отсутствии механизации на судне. Тем более, что на фото 1 и фото 4 это "что-то"
проглядывается и обведено и обозначено цифрой 2. Были ручные грузовые лебедки того времени - то что на фото 3, но она плохо согласуется с имеющимися фото.

Уже после обнаружил, что на исправленном мною плане Падуи отсутствует 3-й (считая с носа) трюм и 3-я лебедка. Это к сведению.
Прикреплённые файлы:
Variant_GL.png (скачать) [1464x970, 2 МБ]
 
 
   33
UA kkg1960 #09.03.2016 02:48  @alex krotkov#08.03.2016 16:15
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

a.k.> По размеру площадки, что указан на немецком плане, именно лебедка Поммерна вписывается идеально. Причем на Поммерне лебедка с приводом от двигателя внутреннего сгорания, судя по наличию глушителю (фото 2, ИХМО) и это 1903 год. Конечно могли поставить и позже. Нет сведений. Падуя - 1926г. А прогресс в то время в технике был ошеломляющий.

В "учебный" период на П. в корме был ДВС с генератором для освещения. Это точно. На УПС грузовые лебедки вполне могли быть ручные, снабженные паровым приводом. Тогда это еще могло быть, но точных данных по П. у меня нет.

Конечно лучше искать материалы по ПРИВАЛЛу(1917 г.п.). Где-то проходила информация, что ПАДУЮ строили на "базе" ПРИВАЛЛа, но это не проверено.

Ладно, вот схемки ПОММЕРНа. Может пригодится.
Прикреплённые файлы:
pommern1.png (скачать) [5129x1361, 1,09 МБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Ладно, вот схемки ПОММЕРНа. Может пригодится.

По чесноку, всё страньше и страньше. :eek: только сейчас сообразил, что лебедки ПОММЕРНа имеют одну ось. Пусть они сто раз паровые - осей д. быть две.
Прикреплённые файлы:
pommern2.png (скачать) [723x387, 62 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> ...сообразил, что лебедки ПОММЕРНа имеют одну ось. Пусть они сто раз паровые - осей д. быть две.

Даааа, художники, мать...
Думаю, будет лучше опубликовать типовую(британ. производства) ручную лебедку с пар. приводом. 2 цилиндра- вращение правое или левое.
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
RU alex krotkov #09.03.2016 19:24  @kkg1960#09.03.2016 02:48
+
-
edit
 

alex krotkov

новичок

kkg1960> Конечно лучше искать материалы по ПРИВАЛЛу(1917 г.п.).

Сэр. Вашей информации цены нет. Поискав в данном направлении по Интернету нашел что на "Привалле" и на "Памире" "в молодости"
подобные лебедки стояли. Нашел интересующие фото. По "Приваллу" - не очень хорошо видно. Одна страна, одна верфь и похоже один производитель палубного оборудования.
Уже становится понятной конструкция лебедки. Точно две оси, сверху лебедки в одной конструкции - "самовар"с движителем.
Не факт, что это паровая машина (привод). Для последнего не хватает габаритной дымовой трубы. А бак сверху может быть топливным.

Считал, что Падую немцы перестроили в УПС из 3-х островной конструкции в корпус с длинным ютом,
но люди выложили фото Крузенштерна в белой окраске, корпус трехостровной. Я удивлен безмерно.
К стати, на УПС Падуе у немцев не только мотор-генератор был, но и радиостанция и антенны. Но это уже УПС (т.е. позже).
Прикреплённые файлы:
 
   33
UA kkg1960 #09.03.2016 22:43  @alex krotkov#09.03.2016 19:24
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

a.k.> Сэр. Вашей информации цены нет.

Я знаю. ;)

a.k.> Не факт, что это паровая машина (привод). Для последнего не хватает габаритной дымовой трубы. А бак сверху может быть топливным.

Похоже на чих-пых-два горшка :D т.е. 2-цил. ДВС. И бак с соляркой сверху. Топливный насос не нужен - самотёк. :D шутю, был карбюратор. Возможно ставили автомобильный движок.
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 09.03.2016 в 22:51

Uri_s

втянувшийся

Бразильская жангада
Прикреплённые файлы:
Jangada_1.jpg (скачать) [6282x4654, 3 МБ]
 
 
   44.044.0

Uri_s

втянувшийся

U.s.> Бразильская жангада
Вариант 2
Прикреплённые файлы:
Jangada_2.jpg (скачать) [7000x4779, 1,27 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

anit

новичок
Французский L Ambiteoux чертежи

L Ambiteoux чертежи.rar

View and download from Yandex.Disk // yadi.sk
 

2 дня их склеивал(
   33
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

anit> Французский L Ambiteoux чертежи
anit> Yandex.Disk
anit> 2 дня их склеивал(

У меня почти все склеенные есть из этой серии.Что-то выкладывал здесь: Чертежи - Парусники. Если надо-пишите.
   33
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Интересующимся историей легендарных парусников.

Парусный флот [kkg1960#23.03.16 00:42]

Скучновато у Вас. Оживим тему в историческом аспекте. Ничто на земле не проходит бесследно, и всегда отыщутся свидетельства о том или ином судне. И вот наконец-то можно сказать:"Вот ты какой, северный олень!", т.е. судно ТВИД. Теперь прекратится бухтение, что Катти Сарк строили по Твиду, и о том какая была у Т. корма квадратная или круглая? А главное будет точно известно, что к шляпам владельца судна носовая фигура Т. не имеет никакого отношения. А к "мандарину" имеет. 1868г., ориентировочно.…// Морской
 
   45.045.0

VVV

опытный

Не удержался , перепостил . ;););)
Где взять чертежи фрегата 6-го-5-го ранга.
1. Реально существовавшего.
2. Точно бывшего пиратским.
3. Со сплошной верхней палубой.
И чтоб на чертежах был отражён не только внешний вид корабля, но и все твиндеки, внутренности надстроек, люки.
 

Где взять чертежи?

Где взять чертежи фрегата 6-го-5-го ранга. 1. Реально существовавшего. 2. Точно бывшего пиратским. 3. Со сплошной верхней палубой. И чтоб на чертежах б // forum.rcdesign.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

MVM

опытный

По "PADUA" некоторая информация, включая чертежи есть, по след. ссылкам:

PADUA - Fotos

Die »PADUA« von achtern // www.jocham-schiffe.de
 

PADUA - Plan

Alle 9 Blätter im Maßstab 1 : 100 sind 1300 x 650 mm groß. 1. Linienriss2. Steuerbord-Seitenansicht3. Backbord-Seitenansicht4. Takelplan5. Belegplan // www.jocham-schiffe.de
 

Заранее пардон, ежели они Вам знакомы, пока нет возможности просмотреть всю эту ветку на предмет того что уже было.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2016 в 22:22

kkg1960

аксакал

MVM> Заранее пардон, ежели щни Вам знакомы, пока нет возможности просмотреть всю эту ветку на предмет того что уже было.

За капитана Йохама СПАСИБО!, знаем такого.

Даже если у Вас найдется время просмотреть все 5 серий " Чертежи парусных кораблей", то по П. -ничего не найдете. По Крузенштерну может быть есть старых схем из МК или из Шнейдера-Белецкого. И не более того, именно. :D

Мечта: На н. время нужно знать что и где "стояло" на палубах Падуи - грузового судна.
И родные фото желательно. Тоже мечта, но невыполнимая. :D
   45.045.0

MVM

опытный

«PADUA». Такой у Вас скорее всего тоже есть.
Прикреплённые файлы:
1926_PADUA_drw.png (скачать) [2439x1536, 2,3 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2016 в 19:01

MVM

опытный

кkg1960> Мечта: На н. время нужно знать что и где "стояло" на палубах Падуи - грузового судна.
kkg1960> И родные фото желательно. Тоже мечта, но невыполнимая. :D

Понял что надо. Чтоб не загружать эту ветку лишним, посмотрю среди книг - как знать, мож чего и увижу - тогда скину. Есть еще идея - внимательно просмотреть фильм о плавании барка «PЕKING» вокруг мыса Горн, там есть кадры палубы. Можно сделать сканы из этой ленты - ежели что. Еще есть три док. фильма о флоте Густава Эриксона "Square Riggers of 30's" - так этот 30 мин. выпуск называется. Понятно, что оба они не про «PADUA», но «PЕKING» - близкий родственник, хотя 15-ти летняя разница в постройке и на разных верфях могла сказаться.
   9.09.0

kkg1960

аксакал

MVM> Понял что надо... но «PЕKING» - близкий родственник, хотя 15-ти летняя разница в постройке и на разных верфях могла сказаться.

Самый-самый близкий родственник Падуи - Привалл. Это точно.

Писал об этом здесь недавно. Чертежи парусных кораблей [5] [kkg1960#09.03.16 02:48]
   45.045.0

MVM

опытный

kkg1960> Самый-самый близкий родственник Падуи - Привалл. Это точно.
kkg1960> Писал об этом здесь недавно. Чертежи парусных кораблей [5] [kkg1960#09.03.16 02:48]
Была еще «POLA» 1916 г.п. - родная сестра «PRIWALL»-a:

Sailing Ships: "Pola" (1916)

A four-masted steel barque built in 1916 by Blohm & Voss, Hamburg. Dimensions: 98,26×14,37×8,10 meters and tonnage: 3100 GRT & 2880 NRT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. A sister ship to the same owner's four-masted barque Priwall built in 1917. Updated 1997-02-15 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 

Верфь J.C. Tecklenborg, Geestemünde, Bremerhaven в 1903 г. построила для F. Laeisz
«PАNGANI» - вероятно, самую прямую родственницу для «PADUA»:

Sailing Ships: "Pangani" (1903)

A four-masted steel barque in 1903 by J.C. Tecklenborg, Geestemünde, Bremerhaven. Dimensions: 98,19×14,07×7,99 meters and tonnage 3054 GRT and 2822 NRT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. Updated 1997-02-17 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1997 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 
   9.09.0

kkg1960

аксакал

MVM> Была еще «POLA» 1916 г.п. - родная сестра «PRIWALL»-a:
...
MVM> «PАNGANI» - вероятно, самую прямую родственницу для «PADUA»:

Конечно, но проблемы это не решает. :(
   45.045.0

MVM

опытный

MVM>> Была еще «POLA» 1916 г.п. - родная сестра «PRIWALL»-a:
kkg1960> ...
MVM>> «PАNGANI» - вероятно, самую прямую родственницу для «PADUA»:
kkg1960> Конечно, но проблемы это не решает. :(

Благодаря инфы от Lars Bruzelius полное семейство должно быть выглядело так:
(остается прогуляться по палубам :) ).

Built by by J.C. Tecklenborg, Geestemünde, Bremerhaven:

1903 - «PANGANI».

A four-masted steel barque in 1903 by J.C. Tecklenborg, Geestemünde, Bremerhaven.
Dimensions: 98,19×14,07×7,99 meters [322'2"×46'2"×26'3"] and tonnage 3054 GRT and 2822 NRT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails.
1903 January Launched at the shipyard of J.C. Tecklenborg, Geestemünde, Bremerhaven, for F. Laeisz, Hamburg. Captain T. Schmidt.

1926 - «PADUA» → 1946 «KRUZENSTERN».

A four-masted steel barque built in 1926 by Joh. C. Tecklenborg, Wesermünde.
Her dimensions are: 97,65×14,04×7,72 meters [320'5"×46'1"×25'4"] and tonnage: 3064 GRT and 2678 NRT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails.
1926 June 24 [Gerdau has 23] Launched at the shipyard of Joh. C. Tecklenborg, Wesermünde, for F. Laeisz, Hamburg.


Built bу the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg:

1903 - «PETSCHILI».

A four-masted steel barque built in 1903 by Blohm & Voss, Hamburg.
Dimensions 98,01×14,32×7,97 meters [321'7"×47'0"×26'2"] and tonnage 3087 GRT and 2855 NRT.
Rigged with royals over double top-gallant sails.
1903 March 3 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg. Assigned the identification signal RMVJ.

1905 - «PAMIR».

A four-masted steel barque built in 1905 by Blohm & Voss, Hamburg, as Yard No. 180.
Her dimensions were: 96,34×14,04×7,99 meters [316'0×46'0×26'2] and tonnage: 3020 GRT and 2777 NRT.
Equipped with an donkey engine and Jarvis' patent brace whinches. Rigged with royals over double topgallant and top-sails.
1905 July 29 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg.

1911 - «PEKING» → 1932 «ARETHUSA» → 1945 «PEKING».

A four-masted steel barque built in 1911 by Blohm & Voss, Hamburg, for F. Laeisz.
Her dimensions are 98,22×14,40×8,08 meters [322'3×47'2×26'5] and with a tonnage of 3100 GRT and 2883 NRT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails.
Sister ship to the same owner's Passat built in the same year.
1911 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg, for F. Laeisz, Hamburg. To be used in the South American-Europe nitrate trade.

1911 - «PASSAT».

A four-masted steel barque built in 1911 by Blohm & Voss, Hamburg.
Her dimensions are 96,60x14,30x7,93 meters [322'8x47'2x26'5] and with a tonnage of 3091 GRT, 2882 NRT and 4700 DWT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails.
Sister ship to the same owner's «PEKING» built in the same year.
1911 September 20 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg, for F. Laeisz, Hamburg.

1916 - «POLA» → 1924 «RICHELIE».

A four-masted steel barque built in 1916 by Blohm & Voss, Hamburg.
Dimensions: 98,26×14,37×8,10 meters [322'5×47'2×26'5] and tonnage: 3100 GRT & 2880 NRT.
Rigged with royal sails over double top and topgallant sails.
A sister ship to the same owner's four-masted barque Priwall built in 1917.
1914 Keel laid. 1916 October 21 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg, for F. Laeisz, Hamburg.

1917-1920 - «PRIWALL» → 1941 «LAUTARO».

A four-masted steel barque built in 1917 by Blohm & Voss, Hamburg, as Yard No. 234.
Dimensions 98,45×14,37×7,99 meters [323'0"×47'2"×26'3"] and tonnage 3105 GRT and 2849 NRT.
Rigged with royal sails over double top and top-gallant sails.
A sister ship to the same owner's Pola of 1916.
1917 June 23 Launched at the shipyard of Blohm & Voss, Hamburg. The completion of the ship was delayed due to the war.
1920 March 6 Delivered to F. Laeisz, Hamburg.

© 1997 Lars Bruzelius.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Некоторые фрагменты палубы «PADUA» есть здесь:





Источник:

Mein Vater auf der "Padua" - Fotoalbum

Padua Viermastbark Flying-P-Liner F.Laeisz Tagebuch Fotos Links // www.vexilli.net
 
Прикреплённые файлы:
«PADUA»_ 1927.jpg (скачать) [1600x1589, 576 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2016 в 22:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

И еще чуть-чуть, тоже «PADUA» (возможно 1927 г.)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 126 127 128 129 130 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru