607ОДНГС> ИМХО, что, например, в Балтийском и Северном морях подобное сочетание условий будет скорее исключением чем правилом. Также ИМХО, что в любом районе, период от выхода из порта и до следующего утра исключает режим одного человека на мостике. Сопоставлять с реальной ситуацией будем? Как это все сочетается с общепринятыми штатами?
Часть А
Обязательные требования в отношении положений
Приложения к конвенции ПДМНВ
Глава V111
Требования в отношении несения вахты
Раздел А-VIII/1
Годность к несению вахты
1
Все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного помощника капитана или лица рядового состава, несущего ходовую навигационную вахту, должны иметь как минимум 10 часов отдыха в течение 24-часового периода.
2
Часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен иметь продолжительность по крайней мере 6 часов.
3 Требования по периодам отдыха, изложенные в пунктах 1 и 2, не обязательно должны соблюдаться в случае аварии или учения, или в других чрезвычайных условиях эксплуатации.
4 Несмотря на положения пунктов 1 и 2,
минимальный период в 10 часов может быть сокращен до 6 часов, при условии что любое такое сокращение не должно приниматься в течение более двух дней, и не менее чем 70 часов отдыха должно быть предоставлены в течение каждых семи дней.
5 Администрации должны требовать, чтобы расписание несения вахты вывешивалось в легкодоступном месте.
т е вахта на костере 6 через 6 конвенции не нарушает?