Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 70 71 72 73 74 304

YAV

старожил
★☆
parohod> а разве ПСКА-302 не в Очамчире?

У меня там сейчас записаны 301 и 311. Да и автор снимка утверждает, что это 302-й
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  24.024.0

parohod

старожил
★★
parohod>> а разве ПСКА-302 не в Очамчире?
YAV> У меня там сейчас записаны 301 и 311. Да и автор снимка утверждает, что это 302-й

насчет автора-то понятно. Просто хочется подтверждения/опровержения из других источников
http://russianships.info/  

YAV

старожил
★☆
parohod> Просто хочется подтверждения/опровержения из других источников

В принципе верно. А не знаете, 304-й не в Очамчири? А то я его "потерял" немного.
Тут на фото в Очамчири 2 "Соболя". Вторым корпусом 311, а первым думаю 301.
Прикреплённые файлы:
Очамчира.jpg (скачать) [1000x750, 184 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  24.024.0
RU Черномор™ #20.09.2013 22:59  @info#19.09.2013 00:42
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Вокруг каждой добывающей платформы есть зона безопасности и должно находиться судно обеспечения.которое обязано выдавить любой плавающий предмет из этой зоны...
info> Причем здесь ФСБ. погранвойска... Обеспечить безопасность платформы должен владелец.

Вы отстали от жизни.
Новый Указ подписан в этом году
© "...б) федеральными органами исполнительной власти, ответственными за определение мер по обеспечению безопасности искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации, являются Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации..."

Справочно:
Ни один гражданский капитан на судне обеспечения оффшорной платормы не будет никого "выдавливать".
А) Этого нет в его обязанностях
Б) Он опасается кого-либо "задавить" из "атакующих" платформу
В) В прошлом году капитан "Анны Ахматовой" поступил именно в соответствии с пп. А) и Б) выше
Г) Смена вахты на буровой была задержана на очень длительный срок из-за п. В, персонал негодовал в итоге
Д) Ведомства, упомянутые Теперь все три ведомства подписали свои приказы на этот счет.
Всё тало более-менее ответственнее и яснее.

Никаких мер к этим иностранным засрланцам принято не было (кроме, емнип, ноты МИД государтву флага) в прошлом году.

Именно поэтому и был подписан новый Указ Президента Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 23

И именно поэтому в этот раз МЧ ПВ так настойчиво защищают платформу российской госкомпании.
 
LT info #20.09.2013 23:12  @Черномор™#20.09.2013 22:59
+
-2
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Вы отстали от жизни.
Рад . что Вы шагаете в ногу с жизнью... по интернету....
Справочно:
;)

Черномор™> В) В прошлом году капитан "Анны Ахматовой" поступил именно в соответствии с пп. А) и

Анна Ахматова занимается сменой экипажей не более....это пассажирское судно

А около каждой вышки находится судно обеспечения - буксир.да бывает и не один.
Которые занимаются разными делами вкл охрану зоны безопасности.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #20.09.2013 23:18  @info#20.09.2013 23:12
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Вы отстали от жизни.
info> Рад . что Вы шагаете в ногу с жизнью... по интернету....
По интернету шагаете вы, не услышав важных деталей.
Черномор™>> В) В прошлом году капитан "Анны Ахматовой" поступил именно в соответствии с пп.
info> Анна Ахматова занимается сменой экипажей не более....это пассажирское судно
Если вы не в курсе, то именно к пассажирской Анне Ахматовой прицепились бродяги Гринписа в момент почти начавшейся смены персонала буровой

info> А около каждой вышки находится судно обеспечения - буксир.да бывает и не один.
info> Которые занимаются разными делами вкл охрану зоны безопасности.
Повторяю, никто ничего не предпринял.
Давить в исключительной экономической зоне РФ и в зоне безопасности конкретного сооружения идиотов из Гринпис - не их обязанность, это не возложено на них.

Анна Ахматова маялась, МФЛСы стояли в стороне.
 
RU Черномор™ #20.09.2013 23:28  @info#20.09.2013 23:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> А около каждой вышки находится судно обеспечения - буксир.да бывает и не один.
И-таки, "© вышек" в море/на шельфе нет.
Есть "ПБУ и МСП" в терминологии Регистра судоходства, "искусственные острова, установки и сооружения на континентальном шельфе" в терминологии Закона о континентальном шельфе.

Поэтому насчет кто и где "шагает" не горячитесь, ладно? :D:D
info> Рад . что Вы шагаете в ногу с жизнью... по интернету....
 
LT info #20.09.2013 23:37  @Черномор™#20.09.2013 23:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> И-таки, "© вышек" в море/на шельфе нет.
Черномор™> Есть "ПБУ и МСП" в терминологии Регистра судоходства,
Так это для Регистра,а я же Вам говорю...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Черномор™ #20.09.2013 23:40  @info#20.09.2013 23:37
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> И-таки, "© вышек" в море/на шельфе нет.
Черномор™>> Есть "ПБУ и МСП" в терминологии Регистра судоходства,
info> Так это для Регистра,а я же с Вам говорю...
info> info: oпять шагаю по интернету

Вот и возвращаю вас к истоками и вашим громким заявкам
Черномор™> Поэтому насчет кто и где "шагает" не горячитесь, ладно? :D:D
info>> Рад . что Вы шагаете в ногу с жизнью... по интернету....
 
24.09.2013 10:50, shhturman: +1: Не сдаваться!
LT info #21.09.2013 00:25  @Черномор™#20.09.2013 23:40
+
-2
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> Вот и возвращаю вас к истоками и вашим громким заявкам
Форум.это место свободного общения. когда я буду в инспекции Регистра.я буду говорить на понятном им языке. а здесь я говорю.чтобы понятно было всем.

И не нужно сыпать терминами... знаний для общения здесь хватает у всех участников.


спокойной ночи ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

IGOR_MORE> Насчет морпехов. Никто на поражение в гринписовцев стрелять не будет. Даже если они будут лезть на корабль.
ну можно не только огнестрелом работать, шарометчиков привлечь, только помощнее сделать.
 24.024.0

VAS63

координатор
★★★
tramp_> ну можно не только огнестрелом работать,
Их вообще гонял ПСКР пр. 745П, у него хорошие водяные пушки
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Может вернемся в русло ветки?
корабли, фото.


«Судоремонтное утро» на Яндекс.Фотках
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
LT Bredonosec #21.09.2013 17:59  @Вованыч_1977#20.09.2013 09:16
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Ну да, как-то проблематично :D
кстати, а почему платформа не на 4 ногахх, а цельная? В чем смысл делать массу больше?
RU Черномор™ #21.09.2013 19:06  @Bredonosec#21.09.2013 17:59
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> Ну да, как-то проблематично :D
Bredonosec> кстати, а почему платформа не на 4 ногахх, а цельная? В чем смысл делать массу больше?

На "ногах" - это самоподъемная плавучая буровая установка. Бывает и на трех опорах.
Обычно используется лишь для бурения поисковых, разведочных и добычных скважин.
Пришла - пробурила - провела обустройство - ушла.
Плюс "мега"ледовые условия: ни одни ноги не выдержат таких льдов (в Норвегии, правда, разработана некая новая концепция с усиленными опорами. Но такой концепт позволяет увеличить продолжительность лишь на ~ две недели в условиях нашей Арктики).

Эта же (Приразломная) - устойчиво и надолго "стоит" на дне. Она ледостойкая, стационарная. Кессонного типа.
Обеспечит и бурение, и добычу, и хранение, и отгрузку нефти.
Кроме того еще зависит от глубины и предназначения в рамках проекта.
Приразломная станет "ядром" целой нефтеносной "площади": на неё же по трубопроводу (по шлангокабелю) будет поступать нефть с соседнего Долгинского месторождения, освоение которого начнется в следующем году.

На этом месторождении предполагается добыча в течение не менее ~15 лет (запасы оценены где-то в 72 млн т, в перспективе годовой уровень добычи - около 6..7 млн т). Сюда же надо добавить запасы Долгинского месторождения. Итого: это очень надолго. Плавучая буровая такими вещами не занимается.
 
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #21.09.2013 19:10
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Джентельмены, Вы оффтопите!
 
RU Черномор™ #21.09.2013 19:16  @Capt(N)#21.09.2013 19:10
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Capt(N)> Джентельмены, Вы оффтопите!

Согласен. Углуб** в дальнейшее обсуждение не будем, надеюсь, с коллегой.

Но есть мнение, что Гринписы будут и дальше всё активнее совершать "налеты" на морские нефтегазовые сооружения в российской Арктике.
В этот раз, например, они не дошли до месторождений и проводящих лишь благодаря пограничникам, успешно дважды их стопоривших.

Поэтому в перспективке МЧ ПВ и нефтегаз Арктики будут © чаще встречаться :D
 
+
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977>> Ну да, как-то проблематично :D
Bredonosec> кстати, а почему платформа не на 4 ногахх, а цельная? В чем смысл делать массу больше?

Написал в личку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Строительство очередного 1496М1 продолжается (з.905)
Прикреплённые файлы:
SAM_2261.JPG (скачать) [2160x1620, 1,14 МБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР-496

Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Вованыч_1977 #23.09.2013 22:58  @havron#23.09.2013 22:07
+
+1
-
edit
 
ППС "Золотица" (пр.13301). Фото vitalv
Прикреплённые файлы:
 
 29.0.1547.7629.0.1547.76

YAV

старожил
★☆
havron> ПСКР-496
И ПСКР - 54 :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  24.024.0
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Mehanoid> Строительство очередного 1496М1 продолжается (з.905)
Ктонть знает,у 1496 и 1496М корпуса в теории одинаковые?
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  11
RU Вованыч_1977 #24.09.2013 08:17  @IBeRUS#24.09.2013 01:41
+
-
edit
 
IBeRUS> Ктонть знает,у 1496 и 1496М корпуса в теории одинаковые?

пр.1496, 1496М и 1496М1 между собой различаются, как по собственно корпусу, так и по архитектуре. У них у всех даже длины разные.
P.S. а "ктонть" - новое слово в русском. Запомню ;)
 3.6.83.6.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 122-бис #24.09.2013 09:00
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Астраханец

Фото: «Астраханец», Проект 1265Э — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
73181.jpg (скачать) [1024x768, 234 кБ]
 
 
 10.010.0
1 70 71 72 73 74 304

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru