ПСКР проект 10410, 10410Б, 10412, шифр "Светляк", Светляк-МН"

Пограничные сторожевые корабли пр.10410, 10410Б, 10412, чертежи, фото, описание
 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU GOLF_stream #14.04.2016 23:46  @Вованыч_1977#14.04.2016 22:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

В.1.> Не надо фантазировать. 32 уз. У экспортных - несколько меньше.

В разных источниках указываются разные цифры. И 32, и 33, и 34.
Но сути это не меняет.
 45.045.0
RU Дмитрий DZ #15.04.2016 09:39
+
-
edit
 

Дмитрий DZ

новичок
А как сделать таймер для модели прямохода??? Подскажите пожалуйста.
 33
RU Andrey76 #19.05.2016 13:18  @Mehanoid#01.04.2016 06:08
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Mehanoid> То, что валопроводы параллельны с расстоянием 1900 мм, это всем известно. А про то, что наклон разный, не забываете? ;) .
Mehanoid> ДП - 5гр.50 мин., бортовые - 5гр.32 мин. (относительно ОП, естественно).
Mehanoid> Приду с квадрантом, проверю! :D

Добрый день
Есть ли информация по диаметру валов и разнице по высоте осей среднего и бокового винта?
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Andrey76 #19.05.2016 13:29  @Mehanoid#01.04.2016 06:08
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Mehanoid> То, что валопроводы параллельны с расстоянием 1900 мм, это всем известно. А про то, что наклон разный, не забываете? ;) .
Mehanoid> ДП - 5гр.50 мин., бортовые - 5гр.32 мин. (относительно ОП, естественно).

Добрый день.
У вас есть информация по диаметру и высоте валов?
 28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Диаметр греб. валов = 140 - 142 мм. Возможно, "посадочное место". Не бурчите, если ошибся. :D

И здесь же вопрос Высокому Собранию: Какой диаметр гребн. винтов?
Случаем, не в интервале 1142 - 1146 мм.?
Может я что-то пропустил, и уже известны величины.
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 16:50
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
kkg1960> И здесь же вопрос Высокому Собранию: Какой диаметр гребн. винтов?
kkg1960> Случаем, не в интервале 1142 - 1146 мм.?
kkg1960> Может я что-то пропустил, и уже известны величины.

Здесь была информация 1200мм диаметр винтов
 28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Andrey76> Здесь была информация 1200мм диаметр винтов

Ааааа. :eek: Великоваты винты на метр-двадцать, нет?
А ревнитель русской словесности чего молчит?
Или только двойки по грамматике умеет ставить? Молчит. :(
 45.045.0
RU GOLF_stream #19.05.2016 18:23  @kkg1960#19.05.2016 17:47
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Andrey76>> Здесь была информация 1200мм диаметр винтов
kkg1960> Ааааа. :eek: Великоваты винты на метр-двадцать, нет?
kkg1960> А ревнитель русской словесности чего молчит?
kkg1960> Или только двойки по грамматике умеет ставить? Молчит. :(

Спасибо на добром слове. После такого вступления я лучше помолчу.
 46.046.0
UA kkg1960 #19.05.2016 18:27  @GOLF_stream#19.05.2016 18:23
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

G.s.> Спасибо на добром слове. После такого вступления я лучше помолчу.

Андрюша, ты злой и жадный. :p
забыл написать: шутю :)
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2016 в 18:43
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Всем здрасьте.
Давно не заглядывал, пардон.
По теме вопросов :
1. Диаметр гребных валов (под защитным покрытием) - 120 мм. По шейкам - 140 мм.
2. Диаметр гребных винтов - 1220 мм
3. Оси бортовых валов немного ниже среднего, примерно на 160 мм (см.фото).
4. Кронштейны бортовых валов установлены на 51-52 и 55-56 шп., Средний вал - 54-55 и 58-59 шп.
5. На ходовых выдавали 34-35 уз.
Прикреплённые файлы:
корма.jpg (скачать) [601x389, 75 кБ]
 
 
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  46.046.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Mehanoid> По теме вопросов :

БЛЕСТЯЩЕ!!! Спасибо! :)
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2016 в 13:40

kluz

опытный

kkg1960> БЛЕСТЯЩЕ!!! Спасибо! :)
Может это поможет чем-то
 50.0.2661.10250.0.2661.102

kluz

опытный

kkg1960> БЛЕСТЯЩЕ!!! Спасибо! :)
Картинки не грузятся :((
 50.0.2661.10250.0.2661.102
Это сообщение редактировалось 22.05.2016 в 11:06

kkg1960

опытный

kkg1960>> БЛЕСТЯЩЕ!!! Спасибо! :)
kluz> Картинки не грузятся :((

Форумный механизм накрылся в очередной раз. :(:(:(
 45.045.0
RU Andrey76 #21.05.2016 22:20  @Mehanoid#21.05.2016 02:46
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Mehanoid> 1. Диаметр гребных валов (под защитным покрытием) - 120 мм. По шейкам - 140 мм.
Mehanoid> 2. Диаметр гребных винтов - 1220 мм
Mehanoid> 3. Оси бортовых валов немного ниже среднего, примерно на 160 мм (см.фото).
Mehanoid> 4. Кронштейны бортовых валов установлены на 51-52 и 55-56 шп., Средний вал - 54-55 и 58-59 шп.
Mehanoid> 5. На ходовых выдавали 34-35 уз.

Спасибо!
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Andrey76 #22.05.2016 12:23  @Andrey Kr#24.02.2016 21:38
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
A.K.> Дело в том, что место расположения выхлопа от ДУ на виде сверху просто не видно вследствие нормального развала шпангоутов к верху. Поэтому правильно будет выхлопы делать просто по фото.

До день.
На форуме размещены чертежи бокового вида правого борта. Существуют ли чертежи бокового вида левого борта? Интересуют координаты расположения выхлопов, иллюминаторов и их диаметры.
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Andrey76 #23.05.2016 09:36  @Deniska Sergeevich#11.05.2009 19:08
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
D.S.> Вот картинка.

Добрый день.
По представленной схеме длинная надстройка начинается с 11 шпангоута. По фотографиям получается 12 шпангоут. А как на самом деле?
 28.0.1500.9428.0.1500.94

kluz

опытный

Andrey76> По представленной схеме длинная надстройка начинается с 11 шпангоута. По фотографиям получается 12 шпангоут. А как на самом деле?
А на самом деле - на 18 шпангоуте. :D Еще точнее - 150 мм в нос от него.
 50.0.2661.10250.0.2661.102

Andrey76

новичок
kluz> А на самом деле - на 18 шпангоуте. :D Еще точнее - 150 мм в нос от него.

Это на светляках с АК-176. Я имею ввиду продленную к носу надстройку.
Прикреплённые файлы:
 
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Andrey Kr #23.05.2016 11:42  @Andrey76#22.05.2016 12:23
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Andrey76>Существуют ли чертежи бокового вида левого борта?

Я такого вида не встречал. Только то, что на форуме уже есть.
 50.0.2661.10250.0.2661.102
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
Доброго времени суток.
Помогите разобраться с осадкой и разметкой ватерлинии.
На фотографиях светляка ватерлиния нарисована на отметке 2,6 2,7 и 2,8 метра, на разных боевых единицах по разному. Справочники в интернете дают информацию об осадке 2,5м (википедия), 2,6м другие источники.
На данной картинке судно погружено до отметки 2,4м а ватерлиния нарисована на отметке 2,8м.
В связи с этим не могу разобраться на какой высоте крепить брызгоотбойник и карманы выхлопа.

За ранее спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
 28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Andrey76> В связи с этим не могу разобраться на какой высоте крепить брызгоотбойник и карманы выхлопа.

Как на фото. :)
 45.045.0
RU GOLF_stream #24.05.2016 18:59  @Andrey76#24.05.2016 12:58
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Andrey76> на какой высоте крепить брызгоотбойник

Брызгоотбойник идёт по скуле.
Марки углубления нарисованы для иностранных шпионов и не соответсвуют реальной осадке.
 46.046.0
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
kkg1960> Как на фото. :)

Высота борта в р-не этих грузовых маркеров по чертежам с форума 4630мм. Если верить грузовым маркерам, то высота от брызгоотбойника до палубы должна быть 4630-2800 равно 1830, а по замера с этого фото должно получиться 2010. Или грузовые марки не правильно читаю или высота борта не 4630мм.
По чертежам брызгоотбойник вообще примерно посередине борта должен быть или чуть выше.
Может осадка считается не от киля, а от низшего выступающего элемента, например винтов? Тогда возможно все встанет на свое место.
Прикреплённые файлы:
 
 28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Andrey76 #24.05.2016 20:30  @GOLF_stream#24.05.2016 18:59
+
-
edit
 

Andrey76

новичок
G.s.> Марки углубления нарисованы для иностранных шпионов и не соответсвуют реальной осадке.

У меня была и такая мысль
 28.0.1500.9428.0.1500.94
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru