Во, накинулись коршуны. Да, я всех почитываю, что бы не "засохнуть". Спасибо за ликбез. Вот и пойми вас "тузов", один пишет, что "утюг", другой- что "мандовоха" и есть резон, вкл. стабилизацию, что бы пригрубить управляемость и повысить устойчивость. Ладно, я в принципе понял. Мне трудно сорентироваться, совместив аналогию в кучу, т.к. свежо в памяти по Су-24, такой же чумадан. Мы САУ (питание) и Демпфер (режим демпфирования), включали тока после взлета, уборки шасси и механизации. А если брать линейку Су-24- то по пилотированию на взлете, они были от "тяжелых, я бы сказал, несколько неестественных по управлению утюгов" (ранние серии, с квадратной ХЧ), до очень легких. Но это было не критично. Бывало, особенно за инстуктора когда "куришь бамбук" и забывали вкл. и питание САУ и Демпфер и чета, я не видел, особых различий в пилотировании, что бы самолет вел себя не так, как обычно (рыскал, раскачивался или совершал небольшие колебания). При заходе, если в АРУ, то на 50-60м, откл. АРУ САУ и откл. Питание САУ, а когда и забывали про Питание, тоже без особенностей.
Режим стабилизации УП, тоже включали редко, больше на руках, либо ДРУ, или АРУ. Если уж совсем влом пиотировать, то можно было и стабилизацию, углы держал хорошо. Единственное, когда требовался данный режим, так это по СП АБ, там надо было задрать в набор, вкл. стабилизацию и поработать в кабине и шторкой и светофильтром и кнопкой не проспать, да и режим не превысить, т.к. Су-24, в наборе Н, запросто мог превысить ограничение по числу М, особенно, если высота ввода большая и М интенсивно росло.
О мля болтун, опять много получилось.