Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

 
1 130 131 132 133 134 143

Lamm

аксакал

Да, я понял, перечитал всю тему. Но карта неправильная точно, достаточно в гугле Колобжег найти и курс взлета на запад. Кстати, СРЗО подрывается, по-моему, всё-таки не при катапультировании, а от датчика перегрузки в нем. Ну или от кнопки вручную.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  49.0.2623.11049.0.2623.110
RU Шайтан #27.04.2016 22:23  @Lamm#27.04.2016 21:09
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Lamm>
Стареешь брат. Зеро прально пишет про их "чумаданы" и этот режим работы САУ, назывался "Стабилизация угловых положений". Такой режим работы, есть и на Су-24. Для этих МиГов- причины использования этого режима на взлете, ясны как пень, нам на взлете, такой необходимости не было. Вообще, режимов работы САУ, было штук пять (гугальнуть мона) и все практически применялись.
Ну а по этому ЧП, я тогда, конкретно на Конференции по БП в Легнице был, когда его разбирали. (полет). А уж кого там пороли, мне не ведомо, потом по категориям разошлись.
 8.08.0
RU Александр Леонов #28.04.2016 00:33  @Шайтан#27.04.2016 22:23
+
-
edit
 
Шайтан> Для этих МиГов- причины использования этого режима на взлете, ясны как пень, нам на взлете, такой необходимости не было.
интересно это какие такие причины?
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  50.0.2661.8750.0.2661.87
RU Шайтан #28.04.2016 08:32  @Александр Леонов#28.04.2016 00:33
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

А.Л.> интересно это какие такие причины?
Раз встрял, надо отвечать. Саша, тебе лучше знать поэтому от тебя и вопрос.
Самолеты 2,3 поколения, были подвержны (пи соответствующих движениях органами управления) неустойчивому поведению на взлетно- посадочных режимах. На одних типах, это было менее выражено, на др., соответственно, более. Для этого внедрялись определенные доработки, в частности, внедрение перекрестных связей, если правильно помню, на Су-24, их было до 8-ми, на МиГ-27К (в Лиде слышал, как бы не до 16-ти), использование одного из режимов работы САУ, набором профилей и доработок крыла, киля и фальшкилей. Здесь, следует заметить, что часть этих доработок, была предназначена, не именно, использованию на взлетно- посадочных режимах, а влияла на поведение самолета, устойчивость и управляемость самолетов на больших углах атаки, полетах в трансзвуковом диапазоне и на св.звуковой скорости.
Наиболее характерно, сложности ВПР, выглядели на самолетах МиГ-23, МиГ-27
(продольная раскачка, рыскание, с недостаточной путевой устойчивостью, при малой колеи шасси, положение продольного и бокового фокуса при меняющимся режиме, положение ЦТ,собственно, "центровка"...), все это влияло на поведение самолета. Замечу, что ВПР- это не только взлет и посадка, но предпосадочное планирование, либо переход в набор Н. Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Слов много, суть- оценить тебе, как более компетентному, где соврал- поправь пожалуйста.
 8.08.0
RU Александр Леонов #28.04.2016 11:08  @Шайтан#28.04.2016 08:32
+
-
edit
 
Шайтан> Наиболее характерно, сложности ВПР, выглядели на самолетах МиГ-23, МиГ-27
Шайтан> (продольная раскачка, рыскание, с недостаточной путевой устойчивостью, при малой колеи шасси, положение продольного и бокового фокуса при меняющимся режиме, положение ЦТ,собственно, "центровка"...), все это влияло на поведение самолета. Замечу, что ВПР- это не только взлет и посадка, но предпосадочное планирование, либо переход в набор Н. Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Ты чего опять Марковского обчитался))) выплюнь каку)))

Не было проблем ни с центровкой, ни с устойчивостью, ни с упраляюемостью у МиГ-23м-27, на ВПР он шел как утюг, что на взлете, что на посадке, при очень большом остатке (было ограничение в РЛЭ)мог выйти на второй режим на малых скоростях но тут САУ не поможет.
Кроме того режимы на которых собственные демпфирующие свойства самолета и его путевая устойчивость недостаточны, к ВПР отношения не имеют, это маневрирование с на больших углах атаки, полеты с крылом 45 и 72, полеты с ПТБ, с двумя СППУ и т.п.
При включении, АЗС САУ оно уже начинало работать в режиме демпфирования, стабилизацию надо было включать в ручную, но она не мешала, а облегчала управление, т.е. для небольшого отклонения рулей можно было использовать триммера, а не тягать ручку по кабине.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  50.0.2661.8750.0.2661.87
RU Зеро #28.04.2016 13:59  @Шайтан#28.04.2016 08:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Петя ты тут цельный реферат написал, а всё гораздо проще.
Режим "стаб" применялся не только на взлёте-посадке..но и в полёте был основным режимом по одной простой причине. На ранних Миг-27 (и на Миг-23 уб)..где то до 80-го года этот режим был единственным из пилотажных (автом, директ, КВ не в счёт).
Режим "демпфер" появился на Миг-27М, Д и на более поздних спарках.
Вот его и рекомендовалось включать сразу после запуска движка (ещё на ЦЗ), а не на ВПП...
Хотя не возбранялось использовать и режим "стаб"..это на любителя.

Так что твоя теория о "необходимости стабилизации для устойчивости и управляемости на взлёте-посадке" трещит по швам.
Режим Демпфер не стабилизирует углы, но он рекомендован к использованию на всех этапах полёта(когда появился)

Кстати:
Шайтан>Т.к. взлет на данных типах самолетов, был не совсем безопасен, для устойчивости и управляемости, а эти вещи, взаимосвязаны с собой, предусмотрели и применили, задействовать САУ на взлете, в режиме стабилизации.
Как ты пральна заметил, устойчивость и управляемость взаимосвязаны..
Но..чем лучше одно, тем хуже другое и наоборот...
И режим "стабилизация" ухудшает управляемость, но повышает устойчивость.
Демпфер наоборот..с-т более лёгкий в управлении..но соответственно менее устойчив.

Вроде так...
 33
Это сообщение редактировалось 28.04.2016 в 14:44
RU Шайтан #28.04.2016 15:14  @Зеро#28.04.2016 13:59
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Во, накинулись коршуны. Да, я всех почитываю, что бы не "засохнуть". Спасибо за ликбез. Вот и пойми вас "тузов", один пишет, что "утюг", другой- что "мандовоха" и есть резон, вкл. стабилизацию, что бы пригрубить управляемость и повысить устойчивость. Ладно, я в принципе понял. Мне трудно сорентироваться, совместив аналогию в кучу, т.к. свежо в памяти по Су-24, такой же чумадан. Мы САУ (питание) и Демпфер (режим демпфирования), включали тока после взлета, уборки шасси и механизации. А если брать линейку Су-24- то по пилотированию на взлете, они были от "тяжелых, я бы сказал, несколько неестественных по управлению утюгов" (ранние серии, с квадратной ХЧ), до очень легких. Но это было не критично. Бывало, особенно за инстуктора когда "куришь бамбук" и забывали вкл. и питание САУ и Демпфер и чета, я не видел, особых различий в пилотировании, что бы самолет вел себя не так, как обычно (рыскал, раскачивался или совершал небольшие колебания). При заходе, если в АРУ, то на 50-60м, откл. АРУ САУ и откл. Питание САУ, а когда и забывали про Питание, тоже без особенностей.
Режим стабилизации УП, тоже включали редко, больше на руках, либо ДРУ, или АРУ. Если уж совсем влом пиотировать, то можно было и стабилизацию, углы держал хорошо. Единственное, когда требовался данный режим, так это по СП АБ, там надо было задрать в набор, вкл. стабилизацию и поработать в кабине и шторкой и светофильтром и кнопкой не проспать, да и режим не превысить, т.к. Су-24, в наборе Н, запросто мог превысить ограничение по числу М, особенно, если высота ввода большая и М интенсивно росло.

О мля болтун, опять много получилось. :(
 8.08.0
RU Boroda_Sr #28.04.2016 17:23  @Шайтан#28.04.2016 15:14
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>
Шайтан>
Во Кац молодец: метнул на вентилятор и пошли тёрки... :D
Медаль тебе, Фельдкурат...или орден - ХЗ... ;)
Прикреплённые файлы:
5609_900.jpg (скачать) [280x565, 27 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  45.045.0
RU chetbor #29.04.2016 10:24  @Boroda_Sr#28.04.2016 17:23
+
+1
-
edit
 

chetbor

опытный

Четко кинул ведомый по ведущему
 33
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А вот чемоданщики проспали сброс по ведущему и понеслась пень колода


ИСТОЧНИК
 33
Это сообщение редактировалось 29.04.2016 в 10:30
NO ИГ0РЬ #29.04.2016 10:42  @chetbor#29.04.2016 10:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

chetbor> А вот чемоданщики проспали сброс по ведущему и понеслась пень колода
Да уж!
А по ссылке классный фотоотчёт! :)
 33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Миллерово.Военный городок.
Прикреплённые файлы:
 
 33

B
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 23.05.2018 в 15:40

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Миллерово.Военный городок.
B> как вспомню дыра дырой.
Гы))) Можно подумать Будённовск не дыра... :D
B> и как всегда на краю города, словно заповедник.
Рублёвка вона тоже с краю, и ничё - живут себе и не грузятся... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  45.045.0

KAV

опытный

Зеро> Миллерово.Военный городок.

Володя, по слухам ваши уже на БД вроде как заступили на новых машинах. Если так, то молодцы ребята, быстро освоили новую технику.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #30.04.2016 10:52  @Boroda_Sr#29.12.2015 09:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

elevon>> Самолёт находился на высоте 12000 метров.
B.S.> Ну и где тут 12 км? Они над крышами чешут...
B.S.> Да и жопа для М-ки чё-то длинновата...
B.S.> http://s16.postimg.org/oe1o446cl/f10e7032687c4cec680c288a3ec56907.jpg
B.S.> И по-моему тот МиГ был с баками - расстояние от Колобжега до места падения больше 1000 км...
B.S.> На мой взгляд - 100% постановочный кадр, благо, что МиГ-23МФ щас в распоряжении НАТО, как у дурака махорки... :D
Джетельмены, это наложенная фанера.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #30.04.2016 10:53  @GranD#29.12.2015 16:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

B.S.>>>> Это походу ваще фотожаба
xo>> Да не, жаба,
GranD> Это ваще модельку недоделанную прилепили :)
GranD> Оно кому-то надо, без фонаря летать? Даже для реконструкции :eek:

+5! :D
 8.08.0

Зеро

аксакал

Зеро>> Миллерово.Военный городок.
B> Да вроде красиво построили, но как вспомню дыра дырой. Может за столько лет, что то и изменилось.
Изменилось очень многое..за эти 23 года
B> и как всегда на краю города, словно заповедник.
А как ты хотел?
Это не дом построить..это городок на 800 квартир со всей инфраструктурой, подстанцией, котельной итд...
Где в центре место найти? Да и нах он нужен, центр тот? (кстати, до него 10 мин на машине, и минут 20 пёхом)
>Володя, по слухам ваши уже на БД вроде как заступили на новых машинах.
Да, заступили пару недель тому назад.
На пуски в Астрахань слетали, и заступили (правда летали со своего аэродрома, без перелёта, горючки хватает..)
 33

B
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 23.05.2018 в 15:40
RU Boroda_Sr #06.05.2016 16:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Прикреплённые файлы:
MiG-23_2.jpg (скачать) [3072x1932, 923 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Garry_s #06.05.2016 21:24  @Boroda_Sr#06.05.2016 16:39
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Может кино какое снимали?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Шайтан #07.05.2016 07:03  @Garry_s#06.05.2016 21:24
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.>> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
Вообще ранее была там спарка МиГ-23УБ. В 2006г, после программы МАКСа, она куда то взлетала, точно видел, про "картнки" не знаю.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #07.05.2016 08:29  @Garry_s#06.05.2016 21:24
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Кто-нить в курсе, што это за чудо в Жуковском стоит/стояло?
G.s.> Может кино какое снимали?
Сам такое предположил, но сколько моск не напрягал - не смог вспомнить какое... :(
Шайтан> В 2006г, после программы МАКСа...
В 2006-м не было МАКСа - он по нечётным годам проводится... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  46.046.0
RU Garry_s #07.05.2016 11:59  @Boroda_Sr#07.05.2016 08:29
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

B.S.> Сам такое предположил, но сколько моск не напрягал - не смог вспомнить какое... :(
Так кино могли снимать и зарубежные киношники, а наши нарисовали нужные опознавательные знаки.
Фото размещено на официальном сайте МиГ:

MEDIA

      // www.migavia.ru
 

Что означает, видимо, что была какая-то важная работа с этой машиной.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #07.05.2016 13:15  @Garry_s#07.05.2016 11:59
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Борода :(
Значит МАКС-2005г
 8.08.0
1 130 131 132 133 134 143

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru