Lamm>> Иоптыть... Я про сообщение, которое я принял, будучи ОД КП 89 бап. Что самолет упал в море после того,как летчик катапультировался после падения и зависания оборотов двигателя.
elevon> аа, а я уж было тебя заподозрил в склерозе )
Это давно было, но помню так- зависли обороты по докладу летчика, команда на катапультирование. Перед тем, как выйти он включил режим стабилизации углов или Приведение к горизонту, что именно и как правильно- не помню. У них, в смысле. После катапультирования самолёт продолжал плавно снижаться. Отметка исчезла с экранов, потому и доложили о падении. Исчезла она отчасти из-за того, что при катапультировании СРЗО подрывается пиропатроном и прекращается активный ответ. Это я так думаю. Но на предельно малой высоте обороты восстановились и этот агрегат продолжил дрейф на запад в горизонте на крыле 16 ровно на Брюссель- см взлетный курс ВПП Колобжега. Он хотел-то, в принципе рухнуть прям на штаб-квартиру НАТО, но ветер там, болтанка... Промахнулся, но страху нагнал. Что до Ключево- думаю отметка от самолета, идущего со своей стороны над морем в сторону ГДР не воспринималась, как угрожающая, кто там только не летает. Высота малая,метров 300 было, когда он выпрыгнул. Так что то, что наши про..ли это полбеды, что супостаты не отреагировали- это хуже, для них в смысле, потому и стали сочинять небылицы. Но это тоже объяснимо, при проверках ПВО были случаи, когда они не видели, драли их за это, а с нас подробную кальку маршрута по временам прохождения поворотных и они пытались отспорить, мол, не было нас там. Всё это бывало у нас, думаю, было и у них.
А в общем, всё это, конечно, курьезная случайность, где совпала куча факторов, такие в авиации были, есть и будут. Правда, сейчас в меньшей степени. Летают меньше в глобальном плане.