[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 39 40 41 42 43 63
LV Aleks Petrov #06.05.2016 10:17  @info#06.05.2016 09:56
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Бронка и Усть-Луга замерзают. Кто будет затаскивать огромные контейнеровозы при плохой ледовой

Приморск и Наантали вполне справляются с крупнотоннажным флотом :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 10:27
LT info #06.05.2016 10:24  @Aleks Petrov#06.05.2016 10:17
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> Приморск и Нантали вполне справляются с крупнотоннажным флотом :)

Вы сказали о Ботническом заливе. Наантали это Турку т е Балтика
Приморск -придет АЛК на помощь. Но разве он не нужен на Севере?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #06.05.2016 10:33  @info#06.05.2016 10:24
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

info> Вы сказали о Ботническом заливе. Наантали это Турку т е Балтика
Да, верно.
Классные там буксиры; "В.Кодовилью" DW 40 ктонн два буксира ставили к причалу работая "на укол", один - в форштевень, второй - в левый борт
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #06.05.2016 10:45  @Aleks Petrov#06.05.2016 10:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> "В.Кодовилью"
Это там один из этой серии сидел на камнях с большим разливом?
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU alexkruger #06.05.2016 11:28  @Aleks Petrov#06.05.2016 09:50
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

A.P.> Перед созданием Усть-Луги тоже было множество сомнений - сегодня успешно работает :) даже в Ботнике порты не закрываются ;)
A.P.> Развитие Усть-Луги и Приморска курировал ДРПДМП Минтранса, сегодня, видимо, развитием Бронки занимаются Департаменнт государственной политики в области морского и речного транспорта и ФГУП"Росморпорт" - полагаю, что справятся :)

В хорошую зиму АЛК,при выводе танкера из Приморска, не мог быть полностью полезен без второго ледокола. Танкер гораздо шире.
С Бронкой вопрос спорный. Проходная осадка заявлена до 14 м. Лоцманы удивляются как заводить туда пароход таких размеров с БКР и раскантовывать потом. Особенно зимой.
Один раз зимой Maersk Niigata встал в золотых воротах - некуда было лед ему выпихнуть и осадка здоровая, и Капитан Сорокин сзади , благодаря "доблестному трафику".
А вообще чудес много в Балтийских портах.
   
LV Aleks Petrov #06.05.2016 11:28  @info#06.05.2016 10:45
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> "В.Кодовилью"
info> Это там один из этой серии сидел на камнях с большим разливом?
Нет
Однотипная "Неруда" - "А.Грамши", в Вентспилсе
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #06.05.2016 11:31  @Aleks Petrov#06.05.2016 11:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> Однотипная "Неруда" - "А.Грамши", в Вентспилсе
помню грозные приказы по ММФ
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #06.05.2016 11:33  @alexkruger#06.05.2016 11:28
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

alexkruger> А вообще чудес много в Балтийских портах.
Озвучивание суровой правды как бы не привело к тому, что финны вообще зимой свои порты позакрывают ;)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LV Aleks Petrov #06.05.2016 11:35  @info#06.05.2016 11:31
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

A.P.>> Однотипная "Неруда" - "А.Грамши", в Вентспилсе
info> помню грозные приказы по ММФ
Мастер потом трудился капитаном порта, сухогрузного :)
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU alexkruger #06.05.2016 12:11  @Aleks Petrov#06.05.2016 11:33
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

A.P.> Озвучивание суровой правды как бы не привело к тому, что финны вообще зимой свои порты позакрывают ;)

Финны не закроют. В зимы 2010-11 годов финские колуны, в отличие от наших, работали четко. Капитан индус с Maerskого контейнера застрял на подходе к Гогланду. Помочь никто не мог. Наши ЛК не выходили за тер воды, финские проводили только в свои порты. Благодаря смене ветра и другого парохода выбрался через сутки.
Но разговор был о Клайпеде. Там перспектива.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>>
info> Вам для информации... но куда то это же ушло.
об этом я тоже в курсе, но это падение текущего уровня по ряду причин, включая санкции, не может быть основой треда на перенос трафика.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
t.> об этом я тоже в курсе, но это падение текущего уровня по ряду причин, включая санкции, не может быть основой треда на перенос трафика.
Все это было задумано задолго до санкций. Порт углубляли несколько лет. Краны купили до санкций. Причем за углубление порта в основном платила MSC
значит они в чем то видели перспективы развития. Возможно,что им нужен был ХAB и Клайпеда оказалась свободной т к другие порты уже были заняты.
Можно одно сказать,пришел хороший хозяин,кторый вкладывает деньги на перспективу. Китайцы тоже будут развиваться быстро,у них огромные планы,ну а время все расставит по местам.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆
t.>>>
вот здесь ответ на ваши вопросы,почему....
см.глубины и перспективы
(указаны глубины,а не проходные осадки)

Введена в эксплуатацию акватория контейнерного терминала в составе 2-й и 3-й очереди в морском порту Усть-Луга (графика)

6 мая 2016 14:42 В соответствии с разрешением Росморречфлота от 14.04.2016 № 47-RU47507308-ВВ-39/11-2016 введена в эксплуатацию ранее построенная акватория контейнерного терминала в составе 2-й и 3-й очереди (этап 2.1) в морском порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», выступавшего заказчиком строительства операционной акватории.Строительство осуществлялось с октября 2010 по ноябрь 2013 года в рамках реализации подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в целях обеспечения… // Дальше — portnews.ru
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 06.05.2016 в 22:07
LV Aleks Petrov #09.05.2016 18:09
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Сообщение было перенесено из темы Мостик современного контейнеровоза..
Полагаю, что Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта и ФГУП"Росморпорт" способны урегулирорвать соотношение контейнерного грузопотока между Питером, Бронкой и Усть-Лугой. При любом раскладе, это линейка терминалов, орентированная на перспективу увеличения объёмов контейнерных грузов и способная гибко реагировать на коньюктуру
   50.0.2661.9450.0.2661.94
LT info #09.05.2016 18:19  @Aleks Petrov#09.05.2016 18:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
A.P.> Полагаю,
Конечно. А другие порты не могут? ;)
Это еще до нас придумали - пока одни говорят,другие делают-пользуясь моментом.
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆
info> Мы что говорим о обороте? Мы говорим о возможностях.
:) о, оказывается речь была о возможностях?! :D :D :D ну улыбнул!
да, возможности в Клайпеде большие! соглашусь! :D
info> Клайпеда стал ХАБ портом т к у него есть такие возможности.
как я уже много раз сказал ХАБ-ом можно называть Клайпеду с большииим натягом, тут вы или принимаете или нет, газеты не при чем совсем, есть информация совсем другого уровня, хотя-бы уясните что нет особой логистики в Клайпеде по части линия трансокеан-фидер, а распределение по ж/д поездам, хранение -это услуги транзитных терминалов, не более, хотя вряд-ли поймете, Вы прочитали (приняли информацию) что у вас там ХАБ :)
   46.046.0

3X

аксакал
★☆
info> т е вы берете информацию прямо с заседаний совета.а не из инета ? :D :D :D
и так можно сказать.. ;)
info> ХАБом становятся не от оборота,а от возможностей ;)
т.е.оборудованный порт без оборота для вас будет ХАБ? :D
ну ладно, опустим что так не считается, даже руководство клайпедского порта не считает, но Вам виднее! :D
уясните, возможности дело пятое, ХАБ - это логистика связанная с возможностями, но не только, в Клайпеде нет распределения лайнер-фидер, это основное условие ХАБа, хотя любая компания АБЦ может прийти и назвать свой терминал ХАБом :)
info> Лучше приезжайте.я вам устрою экскурсию по Смелте.будете приятно удивлены.
вот чудак, я там бываю нередко, лучше на эмайлы отвечайте :D
   46.046.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
A.P.> Возможно, в определённом смысле, расположение хабов рационально на входе в регион: будь Атлантика (Ю.Америка), Балтика (ЕС), Финский залив (ЕАЭС)
оно так и есть, уже давно
   46.046.0

3X

аксакал
★☆
t.>> Пока у наших тенденция на сокращение трафика через Прибалтику
info> посмотрите на сайте порта.как увеличивается грузопоток.
:eek: :D
ну в 5-й раз вам говорят почитайте графики своего-же порта, и увидите что ОБОРОТ порта (по контейнерам ) УМЕНЬШАЕТСЯ! :D

Port statistics | portofklaipeda.lt

       carriage of containers ... Agency and forwarding services. ... The enterprise performs, sea related and industrial seal works, installation... Maritime Training Centre in Klaipeda was founded on 1st... fuel (IFO 30 - IFO 380 and gasoil) supply to... Ultrasonic thickness measurements of vessels’ hulls’ constructions ... . ... Freight transportation in containers by sea, land, railway. Transportation... Cargo forwarding, services from door to door, line agency and... cargo transportation and freight forwarding services ... // Дальше — www.portofklaipeda.lt
 
   46.046.0

info

аксакал
★☆
3X> надо понимать что простейшие графики читатьь вы не умеете,
Мне совершенно пох ваши графики,я имею возможность поговорить с людьми,кто занимается портом. В отличии от вас.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 10:37

3X

аксакал
★☆
info> Мне совершенно пох ваши графики,я имею возможность поговорить с людьми,кто занимается портом. В отличии от вас.
график не мой как видите, а с какими людьми пож.назовите ;)
и почему вы думаете что ТОЛЬКО вы говорите там с людьми? :)
   46.046.0

info

аксакал
★☆
3X> теперь понятно, уровень разговоров -он сразу заметен! :)
ну да,как и ваш уровень знаний :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94

info

аксакал
★☆
3X> и почему вы думаете что ТОЛЬКО вы говорите там с людьми? :)
Да потому,что я знаю вас. :D
Или вы не только в совете директоров п. Гдыня,а еще и Клайпеда? :D
   50.0.2661.9450.0.2661.94

3X

аксакал
★☆
info> ну да,как и ваш уровень знаний :D
мои уровень знаний нормальный, в отличии от ваших языковых способностей :D
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
info>> ну да,как и ваш уровень знаний :D
3X> мои уровень знаний нормальный, в отличии от ваших языковых способностей :D
Вы наверное себя сам оценили?
Знаете...пока еще могу общаться,но не стал бы себя мнить членом аттестационной комиссии ;)

Человек всего знать не может. Поэтому он участвует в том споре,где что то понимает и точно знает. А вы же в любом споре. зная - не зная :D

Хотя вы из спора выносите что то полезное для себя..
Вот теперь знаете,что Мурманск не замерзает,Почему АЛК не могут заходить в Енисей
какая проходная осадка на Енисейских перекатах.Что Нептун был в Ростоке,а не как вы утверждали всегда в Варнемюнде и как вы любите говорить - и точка. :) :) Всего уж и не упомню :D
Но я там был,сам видел поэтому и спорю. А на чем ваши знания в этом споре основаны? На интернете? А есть ли они в этом вопросе вообще? :D
Кстати есть распоряжение службы мореплавания Норникеля,по какую безопасную осадку могут грузиться суда в Дудинке. А пару дней тому выходил Талнах с осадкой 9.2 м и Надежда с 8.7 м ;)

Мы не один год общаемся и не один год спорим. Так вот уясните наконец,что я не лезу в спор,если не знаю вопроса. А если хочу знать,то просто спрошу. ;) И могу признать,что не прав,а у вас это как то болезненно происходит. Может с возрастом пройдет? :D

зы. я же не спорю с судовыми механиками Не спорю с Sam7 он знает гораздо больше меня :) Хотя если мне что то нужно будет,я спрошу у alexkruger
он очень доходчиво обьясняет и вам может обьяснить,почему в Клайпеде перспективы. Он это точно знает т к имеет отношение к этим перспективам :)
Мастаком на все руки человек только может представлять себя сам,а вот аппонентам это может казаться совершенно по другому :)

Кстати майлов от вас не получал...
   50.0.2661.9450.0.2661.94
Это сообщение редактировалось 10.05.2016 в 11:19
1 39 40 41 42 43 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru