[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 96 97 98 99 100 274
RU Slava2014 #16.03.2016 06:20  @RoyalJib#15.03.2016 16:29
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

RoyalJib> Эвона как...
RoyalJib> Россия не будет отправлять к берегам Сирии авианосец «Адмирал Кузнецов» | FlashNord
Думаю, что этот источник лукавит, либо пресс-служба Минобороны - Главком сказал:"Суслик" - значит суслик и никаких хорьков. Но боевая подготовка планируется и если поход планировался - он состоится. Алгоритм подготовки палубных пилотов здесь уже неоднократно озвучивался, хочу заметить лишь одно - какой бы ты не был ас, но когда на мёртвой зыби сидишь сине-зелёный в обнимку с гальюном толку от тебя "шышь да кумышь". Проверку морем и походом вряд ли чем-либо заменишь.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+4
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

RoyalJib> Эвона как...

Ребята из Флэшнорда нашли золотую жилу. Кинули новость, через день сами же ее опровергли, потом дезавуировали опровержение, потом дезавуировали опровержение опровержения. Ничего не происходит, но на ленте жизнь кипит, цитируемость растет. :)
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Belomor> Ребята из Флэшнорда нашли золотую жилу.

Так щас почти все так работают
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+3
-
edit
 
Пришлось фото урезать чуть :(
Прикреплённые файлы:
5278006389_b137d00f01_o.jpg (скачать) [3439x2181, 1,52 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU matelot #16.03.2016 22:24  @Slava2014#15.03.2016 08:49
+
+5
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Slava2014> Выскажу крамольные мысли:
Slava2014> 1. Авианосец как боевой комплекс себя изжил.

Эти крамольные мысли нам трендели все 60-е и 70-е. А потом сами взялись строить.Только не было более удобного инструмента для реальной "дубинки". Все строят - США, Китай, UK, Индия - а мы опять всех умнее? да не созрел наш судпром и финансы для их серийного производства. Один-два - точно не нужны.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Slava2014 #17.03.2016 08:39  @matelot#16.03.2016 22:24
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

matelot> Эти крамольные мысли нам трендели все 60-е и 70-е. А потом сами взялись строить.Только не было более удобного инструмента для реальной "дубинки". Все строят - США, Китай, UK, Индия - а мы опять всех умнее? да не созрел наш судпром и финансы для их серийного производства. Один-два - точно не нужны.

Передёргиваете уважаемый - см. п.3.
1. США строят АВ т.к. желают быть везде "юбер алес" а поскольку сферы их интересов на другом континенте а между ними море без АВ никак;
2. У Китая и Индии открытое океанское побережье а за ним заклятые друзья американцы да и Япония с их (американскими) базами под боком;
3. UK просто пытаются "держать лицо" всё-таки великая морская держава (была), хотя в послевоенные десятилетия раздали почти весь свой авианосный флот по финансовым причинам к стати (наши китайские друзья у Австралии "Мельбурн" - бывший UK "Мажестик" - укупили для изучения);
4. Для чего АВ Италии, Испании и Франции - разве что для демонстрации флага, ну с нашей эскадрой у Сирии потусить, так это только подтверждает то, что я сказал (не морщите нос - мне известно о разделении секторов ответственности по ПВО стран НАТО в СЗМ, думаю что это всё просто детские игры, немцы не полезли на линию Мажино, они её обошли через Бельгию ...);
5. Что касается эффективности АВ как боевой системы - вспомните что вытворяли наши Су-24МР и Су-27 над АВ "Америка" в октябре-ноябре 2000 года. Авианосец участвовал в учениях и на нём шла боевая работа. И как отделали американскую палубную авиацию индийские пилоты на Су-30МКИ не так давно.
6. К строительству АВ не готов не наш Судпром, и не финансы, к нему не готово политическое руководство страны. Согласен удовольствие не из дешёвых (как в прочем и жизнь в целом), поэтому надо понимать зачем и для чего.
Последнее - из всего, что я сказал, не следует что я против АВ в нашем флоте, я только за. Мы должны держать флаг на морях, чтобы у каждого кому захочется пострелять, правительства поменять и т.п., глядя на него задница в гузку сжималась и холодный пот в интимных местах проступал и наоборот вселял надежду людям обездоленным - русские-татарские-чиченские-башкирские-абхазские и т.д - придут защитят накормят и обогреют :)
   21.021.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Slava2014> 6. К строительству АВ не готов не наш Судпром, и не финансы, к нему не готово политическое руководство страны. Согласен удовольствие не из дешёвых (как в прочем и жизнь в целом), поэтому надо понимать зачем и для чего.
Судпром тоже пока не готов, это видно и по Кузнецову тоже. :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

EDDISON

новичок
Slava2014>> 6. К строительству АВ не готов не наш Судпром, и не финансы, к нему не готово политическое руководство страны.


а почему бы в таком случае не замахиваться на огромную махину а поначалу сделать авианосец легкого класса как индийский викраант?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Извините, что скажу банальности, но говоря о авианосцах приходится откручивать историю назад во времена рождения авианосцев и их триумфа к середине прошлого века.
Это времена без космических средств разведки, спутниковых группировок, Гланасов. Времена без ракет и ядерного оружья.
Морской бой напоминал бой двух боксеров с завязанными глазами. Причем не на ринге, а на огромной площади. Что бы сразится в рукопашную им еще надо было найти друг друга. И хорошо если боя хотят оба, тогда договариваются где встретятся. А если кто то не хочет боя, то его могут и ни когда не найти.
При таком раскладе, авиация стала и глазами и длинной ударной рукой. Цена / качество тоже стало в пользу авиации. Потеря нескольки десятков самолетов, это ничто по сравнению с затоплением какого то линкора, тем более как Ямато.

Но время шло. Развивались технологии, росла огневая мощь при уменьшении тоннажа. Изощреннее становились средства слежения, разведки, целеуказания и т.д.
Росла головная боль как сохранить авианосец. Авианосец обрастал все более мощным и дорогостоящим охранением. Пока была не пройдена точка равновесия.
В итоге, если в середине 20 века авианосцы выигрывали войны. То в сегодняшних столкновениях роль авианосцев ни столь весома по сравнению с той же наземной авиацией, ни говоря о всем остальном.
   33
US Shoehanger #17.03.2016 12:09  @Traveler#17.03.2016 11:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Извините, что скажу банальности

Хотелось бы поближе к теме. Мух от котлет отделять что-ли.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
BY Traveler #17.03.2016 12:40  @Заклинач змій#17.03.2016 12:09
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

Shoehanger> Хотелось бы поближе к теме. Мух от котлет отделять что-ли.

Кузнецов, как бы авианосец и все выше сказанное его на прямую касается.
Если спросить. Нужен ли Кузнецов ? Ответ –Нужен.
Нужно ли его модернизировать? Нужно.

Нужно ли строить себе столько авианосцев сколько есть у Америке? Нет не нужно. ( если только вы не собрались устраивать морскую блокаду Америки)))


з/ы Очевидные вещи.
Просто не надо устраивать фетиш с наличия авианосца.
Сейчас не те времена, не те нравы ))
   33
RU Slava2014 #17.03.2016 14:41  @Traveler#17.03.2016 12:40
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Traveler> Сейчас не те времена ...
Поддерживаю в обоих постах.
Что касается космических группировок спутников - в середине 80-х прошлого века эта самая группировка США не могла в течение 7-ми суток обнаружить в ходе манёвров флота свой АВ "Орискани". Ну это так - реплика. Флот Её Величества королевы Англии тоже не смог обнаружить эскадру линейных кораблей Германии, уходящих из Бреста через Кале на север для противодействия Арктическим конвоям ...
   21.021.0
US Shoehanger #17.03.2016 14:51  @Traveler#17.03.2016 12:40
+
+4
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Traveler> Нужно ли строить себе столько авианосцев сколько есть у Америке? Нет не нужно. ( если только вы не собрались устраивать морскую блокаду Америки)))
Traveler> з/ы Очевидные вещи.
Traveler> Просто не надо устраивать фетиш с наличия авианосца.
Traveler> Сейчас не те времена, не те нравы ))

Я когда смотрю на название темы: "ТАВК пр. 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", то заходя думаю, что увижу что-то связанное с ТАВК пр. 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Но это вопрос модераторов, конечно. ;)
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU matelot #17.03.2016 19:36  @Заклинач змій#17.03.2016 14:51
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Shoehanger> Я когда смотрю на название темы: "ТАВК пр. 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

С извинениями и по теме. Многие уже видели репортаж М. Лысцевой






   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU sam7 #17.03.2016 19:45  @Заклинач змій#17.03.2016 14:51
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> Я когда смотрю на название темы: "ТАВК пр. 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", то заходя думаю, что увижу что-то связанное с ТАВК пр. 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Но это вопрос модераторов, конечно. ;)

Вы правы, Но, думаю, видите, что раздергивание дискуссии по нескольким темам будет нечитаемо.
Тем более 11435 и новый авианосец действительно связаны.
Когда можно перенести блок дискуссии - он переносится.
Но модератор, без разумного поведения участников, может навести только полный порядок.
Как на кладбище.
Избитая фраза - чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
   11.011.0
+
+7
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
о первой посадке корабельного Су-27К на палубу ТАВКР «Тбилиси», будущего «Адмирала Кузнецова», 1 ноября 1989 года.

"— На самом деле первая посадка произошла не 1 ноября, а где-то за неделю до этого. Числа 25 октября корабль стоял на внешнем рейде в Севастополе, а я совершал его облеты для испытания радиотехнических средств. Ходил по кругу. Подо мной Севастополь, город-герой, Малахов курган... Я спрашиваю у руководителя визуальной посадки: «У тебя там палуба свободна?» А на палубе еще доводочные работы продолжались, краны стояли, люди трудились. Он отвечает: «Палуба — свободна». И по интонации я понял, что он понял. Я сделал заход и чиркнул колесами по палубе, первый след оставил, не опуская гак, конечно. И так еще пять раз. Прилетел на аэродром и говорю Павлу Ивановичу Маслову, военпреду ОКБ Сухого и нашему фотохроникеру: «Возьми вертолет, слетай на корабль и увидишь на совершенно девственной палубе шесть первых следов». Он слетал и снимок для истории сделал. По сути, это и была первая посадка."

У истоков сверхманевренности

Заслуженный летчик-испытатель, Герой Советского Союза Виктор Георгиевич Пугачев рассказал, как впервые выполнил знаменитую «кобру» // vtbrussia.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Между тем пока восстанавливают боевую готовность Кузнецова, летчики 100-го авиаполка начали полеты на Нитке в Ейске. Сам Шойгу приезжал в Ейск, чтобы оценить готовность к сдаче объекта в эксплуатацию

МиГи становятся на крыло

. Из сегодняшнего фоторепортажа со страницы Минобороны РФ на facebook.com : "Строительство трамплина и разгонного участка закончено. Они готовы к сдаче в… // navy-korabel.livejournal.com
 

Ждем похода Кузнецова на БС с Мигами уже в этом году :)

   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Eagle_rost #25.03.2016 08:51
+
+4
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

СЕКРЕТНЫЙ ФАРВАТЕР

В связи с появившимися в СМИ вымыслами о «похищении» из Украины последнего советского авианосца, докладываю: все неправда! На самом деле ситуация была прозаичной: с августа 1991 года ВМФ РФ перестал перечислять заводу деньги (причина понятна – развал страны), чем «обрубил» даже мало-мальские гарантии ЧСЗ на техсредства ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Заводу такой неоплачиваемый заказ был не нужен, и директор Юрий Макаров принял все меры, чтобы избавиться от корабля.

С учетом того, что во всей акватории Черного моря не существовало причала, к которому можно было поставить корабль, он был обречен бесполезно расходовать на внешнем рейде Севастополя ресурс главной энергетической установки и других агрегатов.

Мне в то время довелось командовать Черноморским флотом и отвечать за подготовку корабля к межфлотскому переходу. Лично у меня не было каких-то сложностей в организации подготовки корабля к переходу. В течение 1991 года с группой офицерского состава Северного флота (60 человек) я четырежды прилетал на корабль и готовил его к сдаче задачи К-1, которую мы же, северяне, и приняли. Об этом свидетельствуют мои записи во всех документах. К сожалению, Черноморский флот с таким кораблем уже не справлялся, что было вызвано деструктивными процессами.

В Средиземном море продолжали находиться корабли 5-й оперативной эскадры (ОпЭск), которая подчинялась Черноморскому флоту. По моему приказанию после прохода пролива Дарданеллы часть из них вступила в охранение авианосца.

Итак, авианосец вышел в Средиземное море в соответствии с боевым распоряжением Главного штаба ВМФ. На борту находилось всего 16 рабочих во главе со старшим гарантийным представителем ЧСЗ Георгием Ивановичем Журенко. Перед выходом корабль проверила под моим руководством комиссия штаба Черноморского флота и дала «добро» на межфлотский переход. Флотские службы в максимальной степени снабдили корабль всеми видами довольствия, он рассчитался с ними и получил необходимые аттестаты. В целях лучшего обеспечения пожаробезопасности на авианосце я приказал в счет лимитов Черноморского флота загрузить на корабль еще одну новую пожарную машину.

1 декабря 1991 года в 8.50 старший на борту командир 7-й ОпЭск СФ контр-адмирал Василий Еремин запросил у меня разрешения на съемку и получил его. Видимость оставалась нулевой, и, конечно, я сожалел о том, что так и не смог в этот день попасть на корабль. «Кузнецова» сопровождали СКР «Пытливый» и буксир, а с выходом из пролива Дарданеллы в ордер вступил БПК «Скорый», который находился в то время в составе 5-й ОпЭск. В точке 64 авианосец принял топливо от нашего танкера «Бубнов», а после пролива Гибралтар в его охранение вступили СКР «Бдительный» (БФ) и БПК «Удалой» (СФ). 20 декабря авианосец прибыл на Северный флот к причалу поселка Видяево, где ему было суждено базироваться. Однако после всех коллизий и изменений местом базирования его стала бочка на Североморском рейде, а в большей степени – причал 35-го судоремонтного завода.
   
RU Eagle_rost #25.03.2016 08:52  @Eagle_rost#25.03.2016 08:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.> СЕКРЕТНЫЙ ФАРВАТЕР
Воспоминания Адмирала Игоря Касатонова
   
NO johnkey68 #13.04.2016 08:48
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Вязьма
Прикреплённые файлы:
0436190.jpg (скачать) [3795x2134, 2,7 МБ]
 
 
   33
RU Slava2014 #13.04.2016 10:16  @johnkey68#13.04.2016 08:48
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

johnkey68> Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Вязьма
Как то уж всё эфемерно и очень красиво (мне лично нравится). Если это не улыбка мастера то должен быть 2009 год - да/нет?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NO johnkey68 #13.04.2016 12:39  @Slava2014#13.04.2016 10:16
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Вязьма
Slava2014> Как то уж всё эфемерно и очень красиво (мне лично нравится). Если это не улыбка мастера то должен быть 2009 год - да/нет?

Да не похоже на улыбку :)
Когда снимаещь под определенным углом против солнца бывают такие улыбки :)
Я подобный снимок Левченко на форуме выкладывал . Снимал в ясный день . Викра более - менее получилась , хоть и далеко было .
А вот Левченко ... один кадр улыбнулся , а следующие - обычные пошли :D

Фото и картинки [8] [johnkey68#17.08.13 17:50]

Бортовой номер 605 название не разглядел - далеко было.// Морской
 

Насчет года не скажу . Фото сегодня на Фликре нарыл , без всякой информации .
Название танкера в фотошопе разглядел , вытянув тени на максимал ;)
Вот оригинал снимка ...
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Перед праздниками в Саки перелетели 10 машин 279-го окиап для месячного цикла практической подготовки на базе Наземного испытательного тренировочного комплекса (авиационного) НИТКА

Даже если не будет готов 100-й полк (а я в это не верю), то Кузнецов может пойти на БС в СЗМ со своим привычным авиакрылом Су-33, Су-25. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

ALANCE

втянувшийся

johnkey68>>> Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Вязьма
Адмирал флота Советского Союза Кузнецов и Ту-142. С авиафорума : Споттинг советского периода | Страница 143 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Там, кстати, есть неплохие фотки самолетов морской авиации - Ту-16, Ту-22 и других, но, увы, без "Кузнецова" :)
Прикреплённые файлы:
 
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2016 в 17:46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

brazil

аксакал

В новостях увидел:
"Испытания авиагруппы на "Кузнецове" должны начаться после 1 июля"
А летчики соответственно сейчас готовятся на обоих Нитках: в Саках и Ейске.
   50.0.2661.9450.0.2661.94
1 96 97 98 99 100 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru