[image]

Парусный флот

 
1 138 139 140 141 142 234

MVM

опытный

1939 г. Румынский барк «MIRCEA» (1938 г.п.) четвертый в серии.

Судно на непродолжительное время было конфисковано у Румынии после разгрома фашистов и принадлежало СССР. Впоследствии, было возвращено военно-морскому флоту социалистической Румынии.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2016 в 20:53
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Красивое фото.
2004 г. Португальский барк «SAGRES II», бывший «ALBERT LEO SCHLAGETER» (1937 г.п.) также был конфискован у Германии в 1946 г. правительством США и передан/продан в 1948 г. военно-морскому флоту Бразилии (в амер. озвучке: was turned over to Brazil) и переименован в «GUANABARA». В 1961 г. перекуплен Португалией для своего ВМФ и переименован в SAGRES II».
© Marinha Portuguesa.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

matelot> Запад
В Геленджике
Прикреплённые файлы:
DSC05483.JPG (скачать) [2736x3648, 2,7 МБ]
 
 
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Яхта класса Л-6 на гребне волны.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> Есть такой вот удачный снимок "Крузенштерна", отсканировал c книги, состыквал, но все руки не доходят "довести до ума".
MVM>> Aвтор снимка Глеб Николаевич Костецкий; скан из альбома "Море зовет".

Руки дошли - "Вот что крест животворящий делает." :D

   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 20:21
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Интересный ролик, посвященный плаванию 4-х мачтового барка «PAMIR» в 1952 г.

Segelschiff «PAMIR» auf großer fahrt 1952.

и худ. фильм о последнем рейсе барка «PAMIR» (язык немецкий, зато не обрезанный формат).

DER UNTERGANG DER PAMIR TEIL 1 GANZER FILME AUF DEUTSCH

DER UNTERGANG DER PAMIR TEIL 1 GANZER FILME AUF DEUTSCH
DER UNTERGANG DER PAMIR TEIL 1 GANZER FILME AUF DEUTSCH filme und serien online sehen, film kostenlos ansehen, film gucken, film streamen, film schauen, film anschauen,film online gucken, filme jetzt anschauen, filme online legal schauen, ganzer film deutsch, ganzer film deutsch komödie, ganzer film deutsch action, ganzer film deutsch liebesfilm, ganzer film deutsch thriller, film online sehen, ganzer film auf deutsch, ganzer film deutsch teenager, ganzer film deutsch disney, ganzer film deutsch drama, ganzer film deutsch krimi, ganzer film deutsch horror, film online sehen, film online…
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

1974 г. Советский барк «TOВАРИЩ», одержавший победу в регате ОР SAIL'74, выиграв гонку по маршруту: Darmouth-Gdynia (493 морских мили), в категории А (в гонке участвовало 6 крупных парусных судов, включая «DAR POMORZA» - победитель регаты OP SAIL'72 и «GORCH FOCK» (II) - на тот момент 4-х кратный победитель регат в рамках OP SAIL: 1960 (ч.2), 1962, 1966 (ч.2) и 1968 гг.) На фото запечатлено прибытие барка «TOВАРИЩ» в Cowes (Великобритания) для участия в парусном параде по окончанию регаты 1974 г.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 20:31
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

1974 г. Польский корабль «DAR POMORZA» - участник парада парусных судов на рейде Сowes (Великобритания).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

1974 г. Уборка парусов на барке «TOВАРИЩ» близ Гдыни, после победного финиша в регате OP SAIL'74.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Датский парусный корабль «DANMARK» является одним из наиболее известных учебных парусников в мире. Построенное в 1932 г. на верфи Nakskov Skibsvaerft A/S, г. Nakskov Дания, cудно успело послужить правительству США. Учебный корабль был спроектирован с тем чтобы брать на борт 120 кадетов, однако, впоследствии число мест было сокращено до 80. В 1939 г. «DANMARK» прибыл в г.New York, N.Y. на международную выставку Worlds's Fair. Начало Второй Мировой войны застало корабль в американских водах и капитан судна принял решение не возвращаться в Данию. Cо вступлением США во ВМВ капитан предложил президенту Рузвельту использовать корабль в качестве учебного для кадетов Академии Береговой Охраны США. «DANMARK» совершал свои рейсы из базы в New London и за за военные годы на его борту получили практику около 5000 кадетов. Этот удачный опыт послужил тому, что руководство американской Академии Береговой Охраны одобрило решение обзавестись своим собственным учебным парусным судном. Для этих целей в 1945 г. был приспособлен барк «EAGLE», а «DANMARK» в 1945 г. был возвращен Дании. В 1959 г. в Дании был произведен обширный ремонт судна. В послевоенное время «DANMARK» был частым гостем в портах США, где ему всегда был обеспечен теплый, дружеский прием. Корабль также принял участие в регатах проводимых в рамках OP SAIL 1960, 1964, 1966 гг. В 1974 г. судно снова посетило New York, N.Y. и было ошвартовано у причала South Street Seaport музея, где на его борту побывали тысячи американцев и гостей города. На борту судна находится памятная пластина в знак признательности американского народа за службу корабля в военные годы. Размерения корабля: (в футах) 259'09"x32'10"x13'09", (в метрах) 77,00 x54,50(мпп) x10,06 x05,20(высота борта) х04,20(oсадка), высота грот мачты: 39,60 м, плошадь парусов: 17 610 кв.фут./ 1636 кв.м, 26 парусов, вместимость: 790 BRT/ 216 NRT, мощность ГД: 486 л.c., скорость под двигателем: 9,5 узлов, численность экипажа: 16 чел., численность кадетов: 80 чел.
Фото и перевод текста из буклета посвященного OP SAIL'76.
Прикреплённые файлы:
«DANMARK» (1932).jpg (скачать) [3234x2156, 1,45 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 20:23
DE vmart2005 #11.06.2016 19:44
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

1964 г., Санкт-Петербург, Мытнинская набережная.
На снимке яхта "Россия" (быв. "Стахановец")
В 1934—1935 гг. в Ленинграде на верфи «Спортсудостроитель» были построены четыре однотипные крейсерские яхты — «Ударник», «Пионер», «Стахановец» и «Ленинградец», предназначенные для яхт-клуба ЛОСПС. Проект крейсеров разработала бригада яхтсменов-конструкторов, в состав которой входили: Н. Ю. Людевиг (бригадир), В. Г. Щепкин и Н. А. Александров. Принимая во внимание небольшие глубины в районах постоянного плавания, крейсера сделали компромиссами: их осадка (без шверта) не превышала 1,8 м при водоизмещении 38 т. Площадь парусности составляла 220 м2, экипаж— 20—22 чел.
В 1958 г. яхта "Стахановец" была возвращена Центральному яхт-клубу «Труд», прошла капитальный ремонт и была переименована в «Россию».
Фото отсюда.
Источник "Катера и яхты" №5 1965 г.
Прикреплённые файлы:
Rossija.jpg (скачать) [1061x1581, 696 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.06.2016 в 20:40

MVM

опытный

Парусный корабль «EARL OF ZETLAND» был спущен на воду в январе 1875 г. на верфи A.McMillan & Son в г. Dumbarton для компании JD & J.Thomson зарегистрированной в г.Glasgow. Корабль имел стальной корпус и следующие размерения: 240.3' ×38.4' ×22.7', дедвейт 1534 т. В 1880 г. новым владельцем судна стала компания JR Menzies, которая впоследствии перепродала «EARL OF ZETLAND» русским судовладельцам без смены названия корабля.

Фото предположительно 1880 г.

QT
The iron ship 'Earl of Zetland', 1534 tons, docked in an unidentified port [iron ship 1534 tons., 240.3 x 38.4 x 22.7. Built 1875 (1) A McMillan and Son Dumbarton. Owners JD & J Thomson. Registered Glasgow. By 1880 registered to JR Menzies then Russian owners without change of name].

The photograph approximately 1880.
UQT

The photograph is a part of A.D. Edwardes Collection,
the courtesy of State Library of South Australia.
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

MVM>>> Есть такой вот удачный снимок "Крузенштерна", отсканировал c книги, состыквал, но все руки не доходят "довести до ума".
Кстати, «Крузенштерн» 17 июня 2016 года вернется из второго рейса навигации 2016 года и отшвартуется у 18-го причала Калининградского морского рыбного порта.
Sorry, если фото было.

Парусник «Крузенштерн» 17 июня вернется из второго рейса навигации 2016 года в Калининград (фото)

15 июня 2016 13:58 Учебно-парусное судно (УПС) «Крузенштерн» утром 17 июня 2016 года ошвартуется у 18-го причала Калининградского морского рыбного порта. Об этом сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ, Калининград).Парусник находился в море менее двух месяцев. Но программа первой морской плавательной практики 90 курсантов Калининградского, 25 курсантов Санкт-Петербургского морских рыбопромышленных колледжей и 5 юнг Костромского морского центра, направленных на судно Фондом поддержки российского флота, выполнена полностью. // Дальше — portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
KRUZ.jpg (скачать) [3222x2158, 1,73 МБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.06.2016 в 16:09
DE vmart2005 #17.06.2016 15:54  @vmart2005#15.06.2016 15:05
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005> Кстати, «Крузенштерн» 17 июня 2016 года вернется из второго рейса навигации 2016 года...
vmart2005> Sorry, если фото было.
vmart2005> Парусник «Крузенштерн» 17 июня вернется из второго рейса навигации 2016 года в Калининград (фото)
Вернулся.
Барк "Крузенштерн" встретили в порту приписки.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

viter59

аксакал
★★
MVM> Красивое фото.
MVM> 2004 г. Португальский барк «SAGRES II»
SAGRES III
Прикреплённые файлы:
IMG_sagres lll.jpg (скачать) [3000x2028, 2,2 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> SAGRES III
Creoula
Прикреплённые файлы:
IMG_422 creoula.jpg (скачать) [2592x1825, 1,7 МБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

150-летний ветеран HMS Implacable был затоплен 2 декабря 1949 года.
74-пушечный линейный корабль Duguay-Trouin построен во франции в 1800 году. Принимал участие в Трафальгарском сражении в составе авангарда французского флота. Захвачен британцами через 2 недели после сражения и вошел в состав Королевского Флота как Implacable.
В 1808 году во время Англо-русской войны в составе англо-шведской эскадры принимал участие в бое с российскими кораблями во время которого был уничтожен линейный корабль Балтийского флота "Всеволод".
В 1844 выведен из боевого состава флота и переведен в класс учебных кораблей.
В 1949 году в связи с тяжелым послевоенным экономическим положением правительство Великобритании решило корабль утилизировать.
Затопили ветерана торжественно. Были подняты британский и французские флаги. Присутствовал корабль ВМС Франции.
Однако общество разрозилось негнодованием, поэтому правительство было вынуждено сохранить и реставрировать "Катти Сарк"

Sabordage HMS Implacable ex Duguay Trouin
2 décembre 1949: Sabordage de lHMS Implacable ex Duguay Trouin capturé à Trafalgar
   51.0.2704.10351.0.2704.103

ventorum

опытный

MVM> Американский орел
Прикреплённые файлы:
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> Creoula
"Creoula"
Прикреплённые файлы:
IMG_creoula.jpg (скачать) [2880x2018, 1,71 МБ]
 
 
   
DE vmart2005 #23.06.2016 13:52
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Вроде не было.
Баркентина "Palinuro".
Хорватия, Сплит.
Автор: MakVik. Дата: 13 августа 2012 г.
О баркентине.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
Palinuro.jpg (скачать) [1280x848, 300 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 23.06.2016 в 16:27
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Грустная и не “ТОВАРИЩ”еская судьба парусника…

Барк был назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау, который подписывал свои произведения псевдонимом Горх Фок... // wwportal.com
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
+
+3
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59>>> .
Море, паруса
Прикреплённые файлы:
IMG_20160617_200448.jpg (скачать) [3329x2243, 1,82 МБ]
 
 
   
DE vmart2005 #29.06.2016 15:06
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

"Товарищ", Одесса, 1928 г.
С "Водного транспорта".
Прикреплённые файлы:
bark.jpg (скачать) [1250x837, 391 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
viter59>>>> .
viter59> Море, паруса

La Recouvrance
   51.0.2704.10351.0.2704.103
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> Море, паруса
Паруса, море :)
Прикреплённые файлы:
IMG_20160629_172056.jpg (скачать) [2592x1688, 1,42 МБ]
 
 
   
1 138 139 140 141 142 234

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru