Противоминный корабль проекта 12700

 
1 28 29 30 31 32 58
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Средне-Невский Судостроительный Завод - » На СНСЗ завершилась выкладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) завершилась выкладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны (ПМО), строящегося для Военно-морского флота России. Следующий этап – ламинирование (пропитка уложенных слоев сухой ткани связующим веществом). Технология выкладки армирующей ткани в матрицу является одним из важных и трудоемких этапов создания оболочки корпуса корабля. Сама технология зависит от тол­щины ткани, её поверхностной плотности, типа плетения и от других параметров. // Дальше — snsz.ru
 
 51.0.2704.8451.0.2704.84
RU ДимитриUS #16.06.2016 07:01  @Andy6012#15.06.2016 23:55
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Andy6012> Средне-Невский Судостроительный Завод - » На СНСЗ завершилась выкладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны

Создание композитной оболочки корабля подразделяется на три основных этапа. Первый - подготовка матрицы. Второй - укладка композитной ткани в сухом виде. Третий этап предполагает пропитку или ламинирование, и занимает около двух дней.
кстати, кто-то знает, сколько всего дней занимает процесс формирования корпуса?? иными словами - какая теоретическая производительность по созданию корпусов тральщиков (без учета начинки-сборки-испытаний), сколько штук в год???
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  47.047.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Curious> С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня — РИА Новости. Спуск тральщика "Георгий Курбатов", на котором произошел пожар
Какие-то новости о погорельце есть, что-то известно о его состоянии?
 49.0.2623.11249.0.2623.112
GR Fram #16.06.2016 09:35  @ДимитриUS#16.06.2016 07:01
+
-
edit
 

Fram

втянувшийся

Andy6012>> Средне-Невский Судостроительный Завод - » На СНСЗ завершилась выкладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны
ДимитриUS> Создание композитной оболочки корабля подразделяется на три основных этапа. Первый - подготовка матрицы. Второй - укладка композитной ткани в сухом виде. Третий этап предполагает пропитку или ламинирование, и занимает около двух дней.
ДимитриUS> кстати, кто-то знает, сколько всего дней занимает процесс формирования корпуса?? иными словами - какая теоретическая производительность по созданию корпусов тральщиков (без учета начинки-сборки-испытаний), сколько штук в год???

Макс произв. 2 корпуса в год, насколько помню (давно интересовался).
 
RU ДимитриUS #16.06.2016 12:00  @Fram#16.06.2016 09:35
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Fram> Макс произв. 2 корпуса в год, насколько помню (давно интересовался).
спасибо - вот бы и тральщики новые нам клепать с таким темпом, эхх, мячты-мячты - но остается надежда, что может таки наглая назойливость наших заокеанских партнеров заставит МО ускорить обновление ПМО-сил ----> Бомбардировщики В-52Н будут ставить морские мины в ходе учений НАТО - bmpd
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  47.047.0

Oniks

опытный

ДимитриUS>> кстати, кто-то знает, сколько всего дней занимает процесс формирования корпуса?? иными словами - какая теоретическая производительность по созданию корпусов тральщиков (без учета начинки-сборки-испытаний), сколько штук в год???

Где-то была инфа, что сам корпус - без начинки - изготавливается всего за два месяца.

И еще.

Интервью с Владимиром Середохо: "Два завода под одной крышей"
12 Мая 2015 в 15:58

Насколько сократятся сроки строительства серийных кораблей относительно головного?

Если говорить о головном тральщике, "Александре Обухове", срок его строительства действительно большой. Мы занимаемся им с 2007 года, то есть уже 8 лет. Но, на самом деле, само строительство идет всего около трех лет. Первые два года ушли на проектирование, еще три - на отработку технологии вакуумной инфузии. Это ведь совершенно новый корабль, из новых материалов, с новыми комплексами оборудования. Была проведена очень серьезная работа. Серийные будут строиться за 2,5-3 года. Закладка первого серийного корабля официально состоялась в этом году, а фактически строительство идет с 2014 года. Соответственно, его сдача намечена на 2016 год.

Сколько кораблей одновременно можно строить на Средне-Невском судостроительном заводе?

Строить одновременно можно много кораблей, другое дело - сколько можно сдавать? Сегодня мы готовы сдавать два-три корабля в год, с 2018 года, после проведения модернизации производства, сможем увеличить темпы вдвое.

Если говорить о 30 тральщиках, которые запланировано передать флоту к 2050 году, мы сможем построить их и раньше, до 2030 года.
 51.0.2704.8451.0.2704.84

sam7

координатор
★★★★★

ДимитриUS>>> кстати, кто-то знает, сколько всего дней занимает процесс формирования корпуса?? иными словами - какая теоретическая производительность по созданию корпусов тральщиков (без учета начинки-сборки-испытаний), сколько штук в год???
Oniks> Где-то была инфа, что сам корпус - без начинки - изготавливается всего за два месяца.

Опередили.
И это при одной матрице. Две матрицы - в два раза больше (кто бы мог догадаться?)
После реконструкции матриц может быть еще больше.
Так что всего корпусов можно построить... дофига.
Денег только не хватает. И тех, кто может достроить.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Кто бы мог подумать? :D Просто разгильдяйство. И стрелочник почти найден... :eek:
Причиной пожара на СНСЗ могло стать короткое замыкание - ОСК

16 июня. Interfax-Russia.ru - Причиной пожара на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ) могло стать короткое замыкание, сообщил президент АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Алексей Рахманов журналистам в четверг в Петербурге
"Причины разбираются комиссией, предварительное следствие завершено, мы сейчас внимательно анализируем полученные результаты. Никаких других подозрений кроме короткого замыкания, какого-то злого умысла, у нас нет", -сказал он.
А.Рахманов отметил, что заказ (тральщик "Георгий Курбатов" - ИФ) был в таком состоянии, "что там не проводились ни сварочные работы, ни огневые работы".
"Конечно, большой вопрос к начальнику цеха в первую очередь, который обеспечивал безопасность работ... Скорее всего, какое-то просто разгильдяйство, как нам кажется", - сказал президент ОСК.
По его словам, убыток от происшествия в настоящее время подсчитывается, однако он не сопоставим со стоимостью корпуса. "У нас сейчас завод будет организовывать работу в три смены, наверстывать упущенное", - добавил А.Рахманов.
Ранее сообщалось, что СНСЗ переносит срок спуска на воду первого серийного тральщика проекта 12700 "Георгий Курбатов" с июля на осень этого года.
7 июня на Средне-Невском заводе в Колпинском районе Петербурга загорелось строящееся судно. Пожар тушили по третьему номеру сложности из пяти. Огонь охватил 600 кв. м обшивки корабля. По данным пресс-службы ГУ МЧС, к ликвидации пожара привлекались 20 единиц техники и 100 человек личного состава. В пресс-релизе также отмечалось, что горело судно заказа 522 министерства обороны РФ. В управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ отметили, что горевший корабль находится на начальном этапе постройки, и корабельные системы вооружения на нем не устанавливались.
Заказ 522 - это первый серийный тральщик проекта 12700 "Георгий Курбатов" для ВМФ РФ, строящийся на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ). Планировалось, что 29 июля 2016 года судно спустят на воду, летом 2017 года корабль выйдет на испытания, сдача ВМФ РФ намечена на сентябрь следующего года.
"Георгий Курбатов" был заложен на СНСЗ в апреле 2015 года.

Причиной пожара на СНСЗ могло стать короткое замыкание - ОСК - Главные события - Северо-Западный федеральный округ - interfax-russia.ru

"Причины разбираются комиссией, предварительное следствие завершено, мы сейчас внимательно анализируем полученные результаты. Никаких других подозрений кроме короткого замыкания, какого-то злого умысла, у нас нет", - сказал он. А.Рахманов отметил, что заказ (тральщик "Георгий Курбатов" - ИФ) был в таком состоянии, "что там не проводились ни сварочные работы, ни огневые работы". "Конечно, большой вопрос к начальнику цеха в первую очередь, который обеспечивал безопасность работ... Скорее всего, какое-то просто разгильдяйство, как нам кажется", - сказал президент ОСК. // Дальше — www.interfax-russia.ru
 
 10.010.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Хорошее видео. У ОСК явно есть враги в МЧС :D:D:D Утверждать, что "все хорошо прекрасная маркиза" теперь уже не получиться. Прочность корпуса теперь под бооольшим вопросом. Ну вырежем сгоревший кусочек, вклеем новый , а если это несущая конструкция, которая формируется только цельной?

Горевший тральщик «Георгий Курбатов» планируют восстановить и сдать в срок

  «Сейчас идет обследование конструкций.По предварительной оценке, ничего страшного не произошло.Тральщик делается из композитных материалов, поэтому если какая-то часть повреждена, она будет выпиливаться и заменяться новой», – пояснил он. // www.fontanka.ru
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616

WWWW

опытный

Просто директор Середохо к которому скоро прилетит приставка экс, не подозревает что есть вышеприведенное видео, иначе не нес бы чепуху. про "негорючий стеклопластик", который как видно прекрасно горит.

СНСЗ исключил диверсию из возможных причин пожара на тральщике в Понтонном

Диверсия в качестве причины пожара на тральщике для Минобороны "Георгий Курбатов" не рассматривается.Об этом 18 июня сообщил "Фонтанке" в ходе ПМЭФ-2016 генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо."Никакой версии о диверсии нет, заключение будет в скором времени, я думаю, там причина технического порядка", – сказал он, уточнив, что для этого "надо понять, что горело". // www.fontanka.ru
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Мамочка родненькая вот это да....
Прикреплённые файлы:
k7.JPG (скачать) [800x531, 212 кБ]
 
k4.JPG (скачать) [800x531, 191 кБ]
 
 
 18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

И этим уродам еще хватает наглости что-то извините **здеть?????

Да тут палуба прогорела насквозь,площадь пожара ок 600 кв метров,корпус цельный,ему ж физдец гарантировано!

У меня такое чувство,шо они хотят взять системы и оборудование предназначавшиеся для него,те элементы надстройки что не успели поставить,снять те элементы корпуса что не пострадали,взять третий корпус,который недавно как раз отлили собрать его,вывести и сказать-вуаля,все зашибись пожар лишь увеличил расходы и сроки!Гуляй народ новый тралец!

Большая же часть народа не знает шо такое композиты,и каков расклад при работе с ними.
 18.0.1025.16618.0.1025.166
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Гуляй народ новый тралец!
R.!> Большая же часть народа не знает шо такое композиты,и каков расклад при работе с ними.

Cмекалка-необходимое качество удачливого очковтирателя :D Авось прокатит...
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  51.0.2704.10351.0.2704.103
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный

R.!> Мамочка родненькая вот это да....

Классическое выгорание "наполнителя" (ака "резины"--в реальности как правило эпоксидные смолы--они и дымят) и полная потеря механических свойств волокна. Стеклянная тряпка никому не нужна. Т.е. "починить" такой ущерб невозможно в принципе, не "залатаешь" не потеряв необходимых механических свойств конструкции. Придётся делать новый корпус, по моей скромной ИМХЕ. Главное чтобы не пострадал молд (или матрица, или как йэто по-рюсськи ;), на котором делается вакуумная инфузия. Благо сие занятие хоть и муторное (особо вакуумный мешок для такой фигни сделать--этож пердюмонокль :D но в принципе достаточно простое при наличии грамотных укладчиков. Но это в общем, в реальности всё плясаться будет от рукдоков завода по работе с композитными корпусами и технологии укладки--т.е. каковы требования (спецификации). Это всё-таки не аэрокосмическая тематика а следовательно--спецификации по нагрузкам и допуски намного более либеральны, магко выражаясь, так что кто знает--может и отольют целый сгоревший сегмент и "наростят" его на неповреждённую конструкцию.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  47.047.0

RU резвый 110 #18.06.2016 19:53  @RalF !#18.06.2016 15:39
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

R.!> Мамочка родненькая вот это да....
Кранты этому корпусу, кто-то должен будет слететь с насиженного кресла, и возможно кто-то отправиться в места не столь отдалённые. Сумму ущерба + потерянное время компенсировать кто будет???
 33
RU sam7 #18.06.2016 19:55  @резвый 110#18.06.2016 19:53
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

р.1.> Кранты этому корпусу

Если только палуба - то исправимо, если большой кусок борта - вряд ли.
 11.011.0

Popsicle

опытный

р.1.>> Кранты этому корпусу
sam7> Если только палуба - то исправимо, если большой кусок борта - вряд ли.

Согласен, если только палуба--то можно.
Верните Володьку (Вованыча), найдите компромиссное решение.  47.047.0

Dark

опытный

р.1.>> Кранты этому корпусу
sam7> Если только палуба - то исправимо, если большой кусок борта - вряд ли.

Я работал с "горелым" угле и боропластиком. Правда на площадях, значительно меньших. Но, могу сказать следующее. То, что казалось абсолютно утерянным, через некоторое время, обретало вполне нормальный вид и после испытаний, вполне себе летало. Думаю, что Рахманов, вполне отдает отчет своим словам. Надеюсь, что не так все страшно.
 3.0.113.0.11
DE vmart2005 #27.06.2016 10:36
+
+3
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) завершилась заливка оболочки корпуса второго серийного корабля противоминной обороны, строящегося для нужд Военно-морского флота России.
 

На СНСЗ залили корпус второго серийного корабля противоминной обороны для ВМФ РФ » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) завершилась заливка оболочки корпуса второго серийного корабля противоминной обороны, строящегося для нужд Военно-морского флота Росс // www.i-mash.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+7
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из хороших новостей-подписан контракт еще на три корабля. Из заводской газеты:
Прикреплённые файлы:
 
 33.0.1750.14933.0.1750.149

RalF !

опытный

Gogs> Из хороших новостей-подписан контракт еще на три корабля. Из заводской газеты:

Простите,мб я не вижу,иль еще чего,но где тут информация о кол-ве кораблей по новому контракту,заключенному в этом году?

Про то,что после Обухова будет еще 3 серийных было известно уже давненько.
 18.0.1025.16618.0.1025.166
RU RussianArms #27.07.2016 14:21
+
+2
-
edit
 

RussianArms

втянувшийся

2016-07-26 - Приход корабля ПМО "Александр Обухов" пр 12700 в Санкт-Петербург

2016-07-26 - Приход корабля ПМО "Александр Обухов" пр 12700 в Санкт-Петербург
Приход корабля противоминной обороны "Александр Обухов" проекта 12700 в Санкт-Петербург 2016-07-26 19:35
 33
+
+3
-
edit
 

WWWW

опытный

Сегодня днем
Прикреплённые файлы:
P7270019.jpg (скачать) [4168x3126, 571 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1616
RU madmat #27.07.2016 17:00  @RussianArms#27.07.2016 14:21
+
+2
-
edit
 

madmat

опытный

RussianArms> 2016-07-26 - Приход корабля ПМО "Александр Обухов" пр 12700 в Санкт-Петербург

А 18-го был замечен на бочках севернее Приморска у полуострова Киперорт.

 47.047.0
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Новейший тральщик "Александр Обухов" передадут ВМФ к началу осени

Головной корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александр Обухов" будет передан флоту после испытаний в конце лета - начале осени. Об этом в четверг, 28 июля, заявил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев. // flotprom.ru
 
 51.0.2704.10351.0.2704.103
1 28 29 30 31 32 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru