WWWW> Структура уже нарушена, проще, увы, отливать новый.
Может не все так критично? У нас, на ММЗ "Знамя труда", был случай, в Луховицах, когда в полете, на одном из первых серийных МиГ-29, после разрушения трубы воздухозаборника, произошел объемный пожар левого двигателя. Летчику-испытателю Белякову, удалось тогда посадить горящую машину и катапультироваться уже на стопе. Самолет затушили, после чего доставили в Москву. Когда я его увидел, то первое, что подумалось, все- трындец! Он был настолько обгоревшим и страшным (весь в копоти, пневматики задних стоек сгорели, без фонаря и т.д.), короче -беда! Но конструктора, решили восстанавливать.
Я все это к чему рассказываю? Многие узлы и агрегаты, были исследованы и заменены. В том числе и трубы с капотами двигателей. (Они тогда еще, были из углепластика) Их заменили на агрегаты из материала В-95. Кстати, после этого, на всех выпущенных самолетах, так же произошла замена. Это было вызвано тем, что углепластик, начинал вспухать и терять свои свойства, из-за попадания масла на поверхность.
А вот, углепластиковые кили, оставили те же, что и стояли! Если учесть, что основной пожар, был как раз в хвостовой части, то кили из композитов и кстати гребни, нисколько не пострадали. Их оттерли от копоти, вновь покрасили и поставили на место! Может и в здесь, не все так критично? Композиты, они ведь тем и удобны, что их можно латать- перелатать, в случае разрушения. Будем надеяться!