m-dva> Кредиты выданые на развертывание производства РД-180 тут вообще никоим боком.
Кредиты. данные заказчиком Энергомашу на разработку и развертывание производчств РД-180 давно возвращены.
m-dva> Разработка самого двигателя была полностью проплачена американцами, - по условиям тендера все права, лицензии и техдокументация на производство, продажу РД-180 принадлежат Амросу.
За деньги, которые Энергомаш вернул. Нигде, ни в одном документе нет упоминаний о запрете на использование РД-180 в России. Амросу принадлежит право поставки в США и развертывания производства в США. И.Арбузов: "Действительно, между НПО Энергомаш и RD Amross подписано лицензионное соглашение, по которому предусматривается возможность производства двигателей РД-180 в США. В рамках этого соглашения была экспортирована конструкторская и техническая документация, которая может использоваться при производстве двигателей, а также было предоставлено право на её использование."
m-dva> И по тому же соглашению, только в случае отказа Lockheed Martin от использования РД-180, все права и лицензии СП Армос-РД передаёт в РФ.
Ссылку на источник укажите, плиз.
m-dva> Это значит, что при формировании будущего облика Ангары трехблок на базе РД-180 не мог даже приниматься к рассмотрению.
Укажите источник сих знаний, я никаких официальных документов, в которых бы указывались такие ограничения, не встречал. РД-180, как минимум, трижды рассматривался для отечественных РН: ГК-6 (конкурент Ангары в первом конкурсе), в Русь-М и в одном из проектов Энергия-КВ.