Конечно на откровенно сумасшедшего человека ссылаться в профильной теме вроде как моветон, но много фото, поэтому выложу:
На текущей неделе на «АвтоКрАЗ» прибыла вся украинская перспективная бронетехника, разработанная для силовых структур Украины. На испытательном полигоне…
// stailker.livejournal.com
По факту - большинство банальные перепилы:
Козак-2 - грузовик Iveco Eurocargo 150 E28 обвешанный броней
Барс - не написано точно какой приехал но - 1-й на шасси Isuzu, 6-й на базе джипа KIA KM450, двигатель Hyundai, 8-й - на базе пикапа Dodge Ram (вроде он и был)
Тритон - вроде корпус своей разработки, но двигатель - Volvo TAD620VE и коробка передач Allison 1000 CP, шины также импортные.
Варта - аналогично. Разработка вроде как своя, но броня шведская, двигатель либо ЯМЗ либо Cummins, шины импортные, значительная часть запчастей - тоже. Но большой плюс - это заявляется как MRAP.
Броеавтобус КрАЗ Шрек - обвешанный импортной броней грузовик. Правда мощность двигателя (пока ЯМЗ) и конструкция, рассчитанная как мощный тяжелый грузовик дают возможность тягать на себе много железа.
КрАЗ Спартан - разработан западной компанией Streit Group, шасси - Ford 550. Небольшой партией машины поступила в войска. Но под нерасчетным грузом брони часто ломается подвеска, проходимость на нуле по грунту. Ну и практически вся она импортная.
"Дозора-Б" не было, видимо так и не справились с проблемами трещин в корпусе и с недостаточной проходимостью. Не было и еще ряда инициативных разработок - КрАЗ "Кугуар" и КрАЗ "Кобра" - тоже обвешанные броней джипы. Не было и КрАЗ Fiona.
Вобщем-то на мой взгляд деградация промышленности видна не вооруженным глазом. А учитывая печальное состояние экономики и падающую гривну - и эти образцы под большим вопросом. Тем более все это - в чистом виде полицейские машины, а не военные.