Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 82 83 84 85 86 295

YAV

старожил
★☆
havron> Спасибо. А можете кратко по высоцким Грифам пояснить расклад (за 2000-е годы)?
Уф, с Балтикой немного сложнее. Ну я пока так, поверхностно набросал. Пока в свободное от работы (и отдыха))))делаю "матрицы" по пограничным проектам, дабы потом удобнее заполнять "пробелы".
По моему к 2000-м в Высоцке чистых 1400 уже не оставалось. Из 1400М более - менее наверняка могу сказать, что 511, 524, 530, 537, 541, 542 и 549 (1400МЭ).
Я вот ранее думал, что в МЧПВ был только один катер проетка 1400Э, это Одесский ПСКА-562. А вот на "Одноклассниках" мне попалось такое фото, подписанное как "Высоцк. 1978 год". На фото явно катер проекта 1400Э. Значит 562-й был не единственный. Написал сообщение товарищу. который выложил фото. Но пока молчок. "Будем искать..." (с) :)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

старожил
★☆
YAV> Из 1400М более - менее наверняка могу сказать, что 511, 524, 530, 537, 541, 542 и 549 (1400МЭ).

Но хочу добавить, что в сине - белом окрасе, то бишь уже во второй половине 2000-х, из Высоцких я видел только ПСКА-537 (б/н 677) и ПСКА - 549 (б/н 680)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

Vedi

опытный

YAV> Но хочу добавить, что в сине - белом окрасе, то бишь уже во второй половине 2000-х, из Высоцких я видел только ПСКА-537 (б/н 677) и ПСКА - 549 (б/н 680)

Еще был или есть бортовой 682 перекрашеный.Только корпус серый а не синий.Но надстройка белая
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

VAS63

координатор
★★★
YAV> из Высоцких я видел ПСКА - 549 (б/н 680)
"Гриф" на Черном море б/н 680
Прикреплённые файлы:
1400 680.jpg (скачать) [1371x907, 775 кБ]
 
 
 25.025.0

parohod

старожил
★★
YAV> Похоже я разгадал "тайну имени" неизвестного "Ломоносовского постояльца" с бортовым 661
YAV> В поисках в одной из соцсетей мне на глаза попалось вот это фото. Подписано было "Наша любимая букса 585". На спаскругах чётко видны цифры 661. На момент съёмки катер был в составе дивизиона в Ивангороде

Как всегда карты путало вранье коммерсантов. Нынешний покойный владелец пытался продать его как 1986 года постройки. Похоже ровно на 10 лет "омолодил".

Ваш морской инженер

Яхт инжиниринг- строительство, проектирование, ремонт яхт, катеров, пассажирских судов. // marineeng.ru
 

И когда российские комерсы наконец поймут, что врать как минимум некрасиво?!
http://russianships.info/  

YAV

старожил
★☆
VAS63> "Гриф" на Черном море б/н 680

Это ПСКА - 546. После списания 516-го, этот катер, то бишь 546, получил бортовой 640.
А вот Высоцкий 549-й
Прикреплённые файлы:
680 Высоцк.jpg (скачать) [900x562, 146 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

старожил
★☆
Vedi> Еще был или есть бортовой 682 перекрашеный.Только корпус серый а не синий.Но надстройка белая

Это ПСКА-542. Где - то 1997-98 год
Прикреплённые файлы:
Высоцк 2.jpg (скачать) [900x547, 96 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Ещё удалось выяснить, что ПСКА - 289 перед бортовым 691 носил бортовой 660
Прикреплённые файлы:
660 Темрюк.jpg (скачать) [1763x1182, 181 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Но хочу добавить, что в сине - белом окрасе, то бишь уже во второй половине 2000-х, из Высоцких я видел только ПСКА-537 (б/н 677) и ПСКА - 549 (б/н 680)

Спасибо. Ищу тех кого привели в Ломоносов, 680 среди них.

677 очевидно, последний балтийский Гриф - стоит на осушке.
682 при моих визитах в Высоцк(2009 и 2013) не видел ни разу.
Прикреплённые файлы:
1400М_10_06_2013.JPG (скачать) [1620x1080, 1,17 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
havron> Спасибо. Ищу тех кого привели в Ломоносов,

бортовой 675 - это ПСКА-511
Прикреплённые файлы:
2e41207651bf.jpg (скачать) [1632x1224, 531 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0
03.01.2014 23:42, havron: +1: За помощь по высоцким Грифам.

YAV

старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
у меня вопрос по вот этому катеру из Балтийска. Он не похож на П1415. Я сравнивал его с ранними катерами П1415 и более поздними (где - то с ПСКА-15). Он не похож ни на тех, ни на тех. Опять таки балка на корме. У Романа в справочнике есть ПСКА-38 проекта Г1415. Может это он и есть?
Прикреплённые файлы:
169 Балтийск-1.jpg (скачать) [1984x1488, 837 кБ]
 
169 Балтийск.jpg (скачать) [3056x2296, 451 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

старожил
★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
havron> а второй без номера (он в 2009 на осушке в Высоцке тоже без номера был) - случайно не 682?

Я склонен считать, что Вы правы и это ПСКА-542 (последний известный бортовой 682). Потому как у ПСКА-541 не было креплений для установки навеса над мостиком и был наварено подобие комингса по бортам на мостике. Тогда как у ПСКА-542 был навес каркас они не снимали даже зимой))), а по бортам мостика были обычные леера. А другой возможный кандидат ПСКА-537 (б/н 677) ещё пока в Высоцке. Так что методом исключения получается, что наверное неизвестный катер всё же ПСКА-542 (б/н 682)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Так что методом исключения получается, что наверное неизвестный катер всё же ПСКА-542 (б/н 682)

По такому случаю презентую пару своих фото высоцких Мангустов.
  • на фото 610 на металлоконструкциях справа нанесен тактический номер Грифа - 549.
Прикреплённые файлы:
12150_601_10_06_2013.JPG (скачать) [1620x1080, 1,18 МБ]
 
12150_610_10_06_2013.JPG (скачать) [1620x1080, 1,14 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
Панорама базы (2009).

Сейчас почти всю мелочь растащили.
Прикреплённые файлы:
01_08_2009.JPG (скачать) [1642x1231, 1,05 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
havron> По такому случаю презентую пару своих фото высоцких Мангустов.
havron> * на фото 610 на металлоконструкциях справа нанесен тактический номер Грифа - 549.

Спасибо. А за 179-го вдвойне спасибо!!! Не важно он выглядит, а ведь не очень старый.

А на тех конструкциях видимо 549-й "загорал" последнее время)))
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Спасибо. А за 179-го вдвойне спасибо!!! Не важно он выглядит, а ведь не очень старый.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
бывший ПСКА Кулик на Малой Неве
Прикреплённые файлы:
П1415_02_10_2013_01.JPG (скачать) [1620x1080, 1,08 МБ]
 
П1415_02_10_2013_02.JPG (скачать) [1080x1620, 1,08 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
havron> бывший ПСКА Кулик на Малой Неве

Это наверное вот этот (пока увы неопознанный)
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

старожил
★☆
havron>> бывший ПСКА Кулик на Малой Неве
YAV> Это наверное вот этот (пока увы неопознанный)

Хотя нет. На вашем фото "Кулик" более раннего выпуска.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Хотя нет. На вашем фото "Кулик" более раннего выпуска.

Нет, 688 так и стоит в Сидоровском. А этот, вероятно, 669.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
havron> А этот, вероятно, 669.

Не уверен. 669-й той же серии, что и 688. А на вашем фото катер по старше. Видите у него по правому борту дверь в надстройке по центру. Где - то после ПСКА-15 на катерах П1415 такой двери уже нет. Но есть на корме(не знаю как правильней сказать) дверь с тамбуром для входа в машинное отделение. На первых П1415 там просто люк.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

YAV

старожил
★☆
havron> бывший ПСКА Кулик на Малой Неве

А вообще у меня закрались сомнения, что это не ПСКА. Во всяком случае у него не оборудовано место для наблюдателя на крыше надстройки и нет станка (станины) для установки приборов наблюдения. Возможно это просто РК или РВК
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> А вообще у меня закрались сомнения, что это не ПСКА. Во всяком случае у него не оборудовано место для наблюдателя на крыше надстройки и нет станка (станины) для установки приборов наблюдения. Возможно это просто РК или РВК

на круге надпись 685 или 686 или 688. Может круг с другого пска. В этом месте стоял пска номер 669 и долгое время РК-1206 учебного отряда.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

YAV

старожил
★☆
havron> на круге надпись 685 или 686 или 688. Может круг с другого пска. В этом месте стоял пска номер 669 и долгое время РК-1206 учебного отряда.

Да уж, задачка)))
Но вот фото 669 катера. Там чётко видно на крыше место для наблюдателя, огороженное леерами и ножка для установки прибора наблюдения. А также мачты у них разные.

А спаскруг наверное с 685-го "Аиста" стащили))))
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  26.026.0

havron

аксакал
★★☆
YAV> Да уж, задачка)))

Вот нашел его в шаровом окрасе осенью 2011 года. Тогда условия не позволили отснять в хорошем ракурсе и качестве.
Прикреплённые файлы:
1415_01_10_2011.JPG (скачать) [1620x1080, 1,17 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 82 83 84 85 86 295

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru