любопытный> Не придумывайте. Конструкция и закрытия (дельные вещи, арматура) на ней либо водонепроницаемы, либо проницаемы. Это не зависит от удаления от берега морского или речного.
Есть ещё требования к высоте комингсов дверей, люков, вентголовок...
В данном случае у крышек аварийных выходов - чуть больше 0. Для реки - нестрашно. А для моря?
Удивило направление открытия люка в носу, ЛБ...
Видимо по-другому никак, но в глаза бросается.
Раньше корабельные водонепроницаемые двери и крышки имели ещё и разные "исполнения" по давлению. Max ЕМНИП - 18 м.вод.ст. Сейчас... Видимо поэтому на катере установлены круглые (более прочные) крышки, как на палубе, так и на водонепроницаемых переборках.
любопытный> Не знаю что такое СУВЗ в катерном исполнении (может подскажите?), но если мы говорим о ПАЗ-ПХЗ катера - то и герметизация и ФВУ и СВЗ - это все комплекс конструктивных мероприятий обеспечивающих эту самую ПАЗ-ПХЗ.
СУВЗ на этих катерах нет. Но установить "кучку дырявых трубок" с запиткой от пожарного насоса можно (но нужно ли?) без проблем.
Никогда не встречал аббревиатуру СВЗ применительно к системе общекорабельной вентиляции. Век живи - век учись.
ФВУ на катере не заметил. Если подскажете где - буду благодарен.
Мне показалось или забор воздуха в МО изменили (увеличили) в процессе ХИ?