[image]

ВМС Украины [7]

 
1 129 130 131 132 133 445
UA любопытный #05.07.2016 21:35  @DDG-107#05.07.2016 19:26
+
-
edit
 

любопытный

новичок

DDG-107> Ибо сперва придумываются задачи, прорабатывается и выдается под них ТТЗ, и лишь потом что-либо строится. А не наоборот.:)

Это "есть мнение" или подтверждаемая информация?
А вот по другим данным, все было по классике: неоднократно обсуждавшаяся и утвержденная на соответствующем уровне оперативно-тактическая модель использования (кстати, разрабатывавшаяся под руководством вице-адмирала Елисеева и, потом - контр-адмирала Шакуры еще в 2012г.). Потом - оперативно-тактические требования, нормального вида ТТЗ, техпроект и далее.
Есть что добавить или возразить?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA любопытный #05.07.2016 21:38  @DDG-107#05.07.2016 19:26
+
+1
-
edit
 

любопытный

новичок

Откуда взята информация, что катера "речные"?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA YAV #05.07.2016 21:51  @любопытный#05.07.2016 21:38
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
любопытный> Откуда взята информация, что катера "речные"?

Ну на сайте "Ленкузни" катера "Гюрза" именуют именно речными. Правда там есть только первая "Гюрза" Про катера проекта 58155 там ничего нет.

Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co.

Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co. // lk.com.ua
 
   47.047.0
UA любопытный #05.07.2016 22:21  @YAV#05.07.2016 21:51
+
+2
-
edit
 

любопытный

новичок

любопытный>> Откуда взята информация, что катера "речные"?
YAV> Ну на сайте "Ленкузни" катера "Гюрза" именуют именно речными. Правда там есть только первая "Гюрза" Про катера проекта 58155 там ничего нет.
YAV> Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co.

А на сайте проектантов - ИПЦК? По-моему это более авторитетный сайт в этих вопросах. Описаны зоны применения и задачи катера, но нет жесткой привязки к внутренним водоемам...http://srdsc.com/
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA x-Merlin #05.07.2016 22:35  @любопытный#05.07.2016 22:21
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

любопытный> shipbuilding | Ещё один сайт на WordPress
- самое главное там:
...с удалением от порта базирования не более чем на 50 миль.
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
UA YAV #05.07.2016 22:40  @любопытный#05.07.2016 22:21
+
+3
-
edit
 

YAV

старожил
★★
любопытный> Описаны зоны применения и задачи катера, но нет жесткой привязки к внутренним водоемам.

Нет. Но я думаю море для него всё же более исключение, чем правило. Мне довольно не часто приходилось бывать в штормовом море. Но как-то в Тендровском заливе поболтало не хило на "Грифе". Отсюда мой скептицизм относительно "Гюрзы".
Но, как я и писал ранее, 5-6 таких катеров в ВМС очень даже не помешают. Но не стоит видеть в них "будущее отечественных ВМС". Не более чем первый шаг. Маленький, но шаг. Надо возвращаться на ту дорогу к морю, с которой свернули когда-то :)
   47.047.0

koch

опытный

YAV> море для него всё же более исключение, чем правило
Похоже, катера сделали, а потом задумались - а зачем они нужны (без подколов). Подумали дяди в больших шапках и решили - а пусть будет...
   43.043.0

YAV

старожил
★★
koch> Похоже, катера сделали, а потом задумались - а зачем они нужны (без подколов). Подумали дяди в больших шапках и решили - а пусть будет...

Ну вот тут любопытный пишет, что не совсем так ВМС Украины [7] [DDG-107#05.07.16 19:26]
   47.047.0
UA любопытный #05.07.2016 23:11  @YAV#05.07.2016 22:40
+
-
edit
 

любопытный

новичок

YAV> Мне довольно не часто приходилось бывать в штормовом море. Но как-то в Тендровском заливе поболтало не хило на "Грифе". Отсюда мой скептицизм относительно "Гюрзы".
YAV> Но, как я и писал ранее, 5-6 таких катеров в ВМС очень даже не помешают. Но не стоит видеть в них "будущее отечественных ВМС". Не более чем первый шаг. Маленький, но шаг. Надо возвращаться на ту дорогу к морю, с которой свернули когда-то :)

Коварная волна черноморского мелководья. В осенне-весенних штормах там болтало и эсминцы на якорной стоянке. В районе Тендры был хороший артполигон, но и "свистодуй" до Тарханкута хороший.
А вот на счет 5-6 штук - не согласен. Это расходный материал,считайте - взвод БМП-2. Ресурс их "выбьют" быстро и чтобы 5-6 шт. было в строю постоянно (а они нужны и на Азовском море), то построить нужно не менее 10-12 штук.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Pomornik #05.07.2016 23:13  @Анатолий#04.07.2016 23:23
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

Анатолий> Еще не приходилось,но судя по предыдущим испытаниям,3-4 балла переносили легко.Так что вполне до 5-6 думаю потянут,катер герметичен!
Извините, Анаталий, но - водонепроницаемый! Герметичность - из другой оперы...
PS Остальное понял: сам такой... :D
   
RU Otstoiy #05.07.2016 23:25  @любопытный#05.07.2016 23:11
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
☠☠
любопытный> ... Ресурс их "выбьют" быстро и чтобы 5-6 шт. было в строю постоянно (а они нужны и на Азовском море), то построить нужно не менее 10-12 штук.

Как планируете доставлять их на Азовское море?
   50.050.0

YAV

старожил
★★
Otstoiy> Как планируете доставлять их на Азовское море?
С Киева в своё время на Аму-Дарью доставили. А тут поближе будет)))
   47.047.0

Otstoiy

аксакал
★★
☠☠
Otstoiy>> Как планируете доставлять их на Азовское море?
YAV> С Киева в своё время на Аму-Дарью доставили. А тут поближе будет)))

Дык, выясняется что туда доставили "Гюрзу", а сейчас в наличии нечто иное. Не факт, что выполнена третья степень негабаритности. Например ширина катера 4.65 метра, а ширина жд платформы не более 3.1 метра.
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Otstoiy> Например ширина катера 4.65 метра, а ширина жд платформы не более 3.1 метра.
А как возили катера пр. 1204, ширина 4,32 и длина 27,4 против 20,7?
   43.043.0
UA любопытный #05.07.2016 23:50  @Pomornik#05.07.2016 23:13
+
-
edit
 

любопытный

новичок

Анатолий>> Еще не приходилось,но судя по предыдущим испытаниям,3-4 балла переносили легко.Так что вполне до 5-6 думаю потянут,катер герметичен!
Pomornik> Извините, Анаталий, но - водонепроницаемый! Герметичность - из другой оперы...
Pomornik> PS Остальное понял: сам такой... :D

Ну, водонепроницаемый, это по определению. Иначе бы утонул. А вот герметичный - это из "оперы" ПАЗ-ПХЗ - значит есть и ФВУ и СВЗ и герметичные закрытия. Да это и на фотографиях видно.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Otstoiy> Не факт, что выполнена третья степень негабаритности. Например ширина катера 4.65 метра, а ширина жд платформы не более 3.1 метра.

В 1987-м году с Хабаровска в Термез эшелоном было доставлено 8 ПСКР проекта 1204 "Шмель". Там тоже габариты под 4,5 м были.
   47.047.0

YAV

старожил
★★
Otstoiy> а ширина жд платформы не более 3.1 метра.

Ширина танка Т-64 по щиткам 3,4 м, по гусеницам почти 3,3. Т-72 даже немного шире по моему. Всё равно больше, чем 3,1. А возят только так :)
   47.047.0

Otstoiy

аксакал
★★
☠☠
VAS63> А как возили катера пр. 1204, ширина 4,32 и длина 27,4 против 20,7?

Да, действительно. Остаюсь в недоумении.
   50.050.0
UA любопытный #06.07.2016 00:10  @Otstoiy#05.07.2016 23:59
+
-
edit
 

любопытный

новичок

VAS63>> А как возили катера пр. 1204, ширина 4,32 и длина 27,4 против 20,7?
Otstoiy> Да, действительно. Остаюсь в недоумении.

Существует понятие: железнодорожный "негабарит"/габарит 4-й категории или степени. Его пускают литерным.. А учитывая небольшое расстояние от порта Каховка до Геническа, то можно и автотрейлером. До Каховки "самоходом", а дальше посуше.. На Иссык-Куль возили катера и тут довезут.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 00:23
UA Pomornik #06.07.2016 00:21  @любопытный#05.07.2016 23:50
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

любопытный> Ну, водонепроницаемый, это по определению. Иначе бы утонул.
Требования к водонепроницаемым конструкциям для реки и моря (и даже в зависимости от удаления от берега и портов обежищ) отличаются и к повседневному "утоплению" отношения не имеют. ;) Как и СУВЗ (СВЗ) к герметизации... Или Вы имели ввиду какую-то другую систему?
   
UA любопытный #06.07.2016 00:37  @Pomornik#06.07.2016 00:21
+
-
edit
 

любопытный

новичок

любопытный>> Ну, водонепроницаемый, это по определению. Иначе бы утонул.
Pomornik> Требования к водонепроницаемым конструкциям для реки и моря (и даже в зависимости от удаления от берега и портов обежищ) отличаются и к повседневному "утоплению" отношения не имеют. ;) Как и СУВЗ (СВЗ) к герметизации... Или Вы имели ввиду какую-то другую систему?

Не придумывайте. Конструкция и закрытия (дельные вещи, арматура) на ней либо водонепроницаемы, либо проницаемы. Это не зависит от удаления от берега морского или речного. И это имеет непосредственное отношение к возможному повседневному "утоплению". Не знаю что такое СУВЗ в катерном исполнении (может подскажите?), но если мы говорим о ПАЗ-ПХЗ катера - то и герметизация и ФВУ и СВЗ - это все комплекс конструктивных мероприятий обеспечивающих эту самую ПАЗ-ПХЗ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

DDG-107

новичок

Otstoiy>> Как планируете доставлять их на Азовское море?
YAV> С Киева в своё время на Аму-Дарью доставили. А тут поближе будет)))

Ваш пост Вам же в дополнение :) ВМС стран Каспийского моря [YAV#01.09.12 20:24]
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BE Otka #06.07.2016 01:10  @любопытный#05.07.2016 22:21
+
-
edit
 

Otka

втянувшийся

любопытный> А на сайте проектантов - ИПЦК? По-моему это более авторитетный сайт в этих вопросах. Описаны зоны применения и задачи катера, но нет жесткой привязки к внутренним водоемам...http://srdsc.com/

Кстати, на вышеупомянутом сайте разработчиков данного катера говорится именно о проекте "Гюрза-М". Как-то не бьётся с Вашим утверждением о "журналистском вбросе". Теперь о задачах проекта. Вот что Вы написали:

Это расходный материал,считайте - взвод БМП-2. Ресурс их "выбьют" быстро и чтобы 5-6 шт. было в строю постоянно (а они нужны и на Азовском море), то построить нужно не менее 10-12 штук.
 


Простой вопрос: что по Вашему мнению должен делать взвод БМП-2 в 50 милях от родного берега? С каким чудищем он призван бороться в открытом море? Таким образом присоединяюсь к скептикам: если это патрульный катер, то ему не нужна ни броня, ни такое тяжёлое вооружение: скорость и маневренность тут нужнее (мореходность наконец). Если-же он должен каким-то образом противостоять сколько-нибудь значимым силам регулярного флота (тому-же РКА), то шансов выйти живым из такого поединка у него где-то в районе ноль целых, ноль десятых. Для решения таких задач вам на Украине уж не увернуться от проектирования корабля соответствующего водоизмещения вкупе с соответствующим-же ударным вооружением. А для этого надо что? Время и главное: денюжки... То-то же.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 13:10
UA Pomornik #06.07.2016 03:23  @любопытный#06.07.2016 00:37
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

любопытный> Не придумывайте. Конструкция и закрытия (дельные вещи, арматура) на ней либо водонепроницаемы, либо проницаемы. Это не зависит от удаления от берега морского или речного.
Есть ещё требования к высоте комингсов дверей, люков, вентголовок...
В данном случае у крышек аварийных выходов - чуть больше 0. Для реки - нестрашно. А для моря?
Удивило направление открытия люка в носу, ЛБ... :eek: Видимо по-другому никак, но в глаза бросается.
Раньше корабельные водонепроницаемые двери и крышки имели ещё и разные "исполнения" по давлению. Max ЕМНИП - 18 м.вод.ст. Сейчас... Видимо поэтому на катере установлены круглые (более прочные) крышки, как на палубе, так и на водонепроницаемых переборках.
любопытный> Не знаю что такое СУВЗ в катерном исполнении (может подскажите?), но если мы говорим о ПАЗ-ПХЗ катера - то и герметизация и ФВУ и СВЗ - это все комплекс конструктивных мероприятий обеспечивающих эту самую ПАЗ-ПХЗ.
СУВЗ на этих катерах нет. Но установить "кучку дырявых трубок" с запиткой от пожарного насоса можно (но нужно ли?) без проблем.
Никогда не встречал аббревиатуру СВЗ применительно к системе общекорабельной вентиляции. Век живи - век учись.
ФВУ на катере не заметил. Если подскажете где - буду благодарен.
Мне показалось или забор воздуха в МО изменили (увеличили) в процессе ХИ?
   
Это сообщение редактировалось 06.07.2016 в 06:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Игорь84 #06.07.2016 06:09
+
+1
-
edit
 

Игорь84

втянувшийся

История "Гюрзы": катера постоят, а деньги уплыли

Основная доля финансовых средств для "всестороннего обеспечения Военно-морских сил Украины" пойдет на предприятие, контролируемое Петром Порошенко, тогда как произведенные им "сырые" катера до сих пор не включены в состав флота. // rian.com.ua
 
   51.0.2704.10351.0.2704.103
1 129 130 131 132 133 445

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru