[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 152 153 154 155 156 224
RU Рейнеке #06.07.2018 09:50  @Вованыч#06.07.2018 09:48
+
+1
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч> В связи с тем, что у них ресурс поболе, чем у 520-х? Или просто "поставили, что было"?

Именно, "что было", зато новее нового.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★★
Vedi> Скорее всего катер служил в этой группе,но базировался точно не на Диксон.

Поправил меня автор фото. Видимо произошло недопонимание ))) Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил. Там есть пограничное подразделение. Раньше даже пара "Аистов" там была :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Vedi

опытный

YAV> Фото сделано в Дудинке. Именно там катер осматривался перед отправкой на ремонт в Благовещенск (ближе ничего не нашлось :D ). Возможно в Дудинке он и служил.

Вот и хорошо,разобрались. Диксонцы правильно говорили,не было его у них и все тут,не помнят такого :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 07:13  @Вованыч#29.06.2018 12:19
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
Вованыч> У меня так записано.
Вованыч> HQ-266 (зав. № 420) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> HQ-267 (зав. № 421) – 22.7.2009/2011/2012
Вованыч> И кстати - куда делся "питерский" зав. № 042? Нигде не мелькал вроде...

…Снова будет много… Потерпите…
1. По поводу "питерского" зав. № 042 не знаю. Неужели там нет «резидентов» с форума?
2. По "ВостВ"- верно, в основном. Нового и добавить трудно. Разве что… По неофиц. (неофиц.!) сведениям вьетнамцы несколько "обиделись" . Степень обиды "на глазок" не определишь... Да и "Восток - дело тонкое". Но нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет (напомню, были практически одновременно 2 ПСКР, плавпричал, металлич. док для ПЛ «нехилый!). Может быть и случайное совпадение... ( Зеленодольск же откровенно любят…)
Суть их претензий - в длительной задержке (практически на год!) сдачи ПСКР. Долго ждали к ним АК-176, ряд др. "изделий" пришёл с опозданием и т.д. (май 2012 и т.п.). Точная дата сдачи вьетнамской стороне неизвестна. Пишут в Сети и «16 авг.», и «летом 2012-го». Гуляющие по Сети сведения – «от фонаря». Хотя, некоторые, именно «фонарные сведения» обожают. Их право.
Фото погрузки в «грузовик» впервые появились в Сети 14-15 авг. «Тайный» уход – 16 авг. С утра.
Местные журналисты тогда же с восторгом (!) писали, что вьетнамцы готовы чуть ли не сейчас заказать во Вл. ещё два «Светляка». (Запомним, «дым без огня» или?..)
Кстати, минимальное (микро) внешнее визуальное отличие вьетнамских от советских заводских ПСКР первой серии – доп. 2 МТПУ х 14, 5 мм и запасной якорь по лев. борту на заваливающейся платформе на палубе бака под стенкой надстройки. (по Механоиду).
3 …И, в качестве «бонуса» за терпеливое и долгое ожидание ответа. Команды упомянутого вьетнамского дока проходили обучение / стажировку в Центре при Мор. гос. университете (МГУ им. адм. Г.И. Невельского, экс. ВВМУ / ВВИМУ / ДВВИМУ) во Вл-ке. Спец-ты «Вост. верфи» также были задействованы.
На форуме уже выставлялось фото в нём питерской «Варшавянки». Во Вьетнаме.
   11.011.0
RU Вованыч #08.07.2018 14:39  @Дед Митрофан#08.07.2018 07:13
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет

Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.
Прикреплённые файлы:
TT-400TP_140909_01.jpg (скачать) [1578x590, 642 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #08.07.2018 14:54  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
-
edit
 
Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

Ну, как вариант... Сообщалось же, что они всё же получились "не очень", и даже гораздо хуже. Но др. заказы на иные проекты пока тоже отсутствуют. Хотя переговоры с неназываемыми потенциальными экспортёрами идут... Посмотрим. Тут и "политика" не слабо негативно работает (сближение с США и Индией в плане конфронтации с КНР). Но, всё, молчу...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.07.2018 08:20  @Вованыч#08.07.2018 14:39
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> вьетнамцы несколько "обиделись"... нов. заказов от них на заводе нет уже скоро как 10 лет
Вованыч> Думаю, что здесь причины кроются больше в строительстве аналогичных катеров, но на собственных верфях (как для флота, так и для БОХР) - пр.ТТ-400ТР.

...Получается "вдогонку"... На предстоящем Мор. форуме во Вл-ке, в программе работы соответствующей секции, значится и такая тема как "Россия-Вьетнам": новое партнёрство в кораблестроении". Никакая др. страна отдельно больше не выделена(?!)
   11.011.0

VAS63

модератор
★★★☆
Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Похоже, что Хабаровские "Эвороны" уже всё: флагов нет, ПСН нет, лодок нет, РТВ демонтировано.
Фото с "ВТ"
Прикреплённые файлы:
июль 2018.jpg (скачать) [1498x845, 484 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

STORN

аксакал

VAS63> Коллеги, кто знает точно, в каком году списан "Изумруд" 1124П?
На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
STORN> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

STORN

аксакал

STORN>> На данный момент есть две версии-95 и 99 гг.Но больше подходит 99й год.
VAS63> Я уже нашел на "Пограничнике". Там сначала сказали 95, а потом 96.
Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
STORN> Было упоминание о том что в 96м он стоял в Кувшинке и в ОК,в комментах,был 99й.Пока так.

ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - Страница 13 - Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос"

Страница 13 из 14 - ПСКР "Изумруд", в/ч 2289 "Г" - отправлено в Корабли проекта 1124П и П1124 "Альбатрос": когда был списан Изумруд?В 1995 году. //  forum.pogranichnik.ru
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87

STORN

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Морские части погранвойск КГБ СССР [4].
ПСКР "ЧЕБОКСАРЫ" (ПСКР-815,"СОБОЛЬ")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x801, 322 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+2
-
edit
 

STORN

аксакал

ПСКР "МИНСК" (ПСКР-817,"ЯГУАР")
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1200x800, 242 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99

+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Судя по этому фото с "Водного", ПСКР "Минск" уже тоже готовится в на "дембель". Датировано 29.04.2018
Прикреплённые файлы:
апрель 2018.jpg (скачать) [1500x1000, 366 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU резвый 110 #18.07.2018 23:00  @VAS63#18.07.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Флот ВВ, МВД и национальной гвардии.
VAS63> Ну конечно, другие ведомства инспекции ВМФ не подконтрольны.
Я когда на В.Кингисеппе со стояночным 7Д6 механику местному помогал определиться, выпал в осадок от их системы - не подконтрольны никому от слова вообще. Командование приказало идти на границу, а в стою один главный, на втором коломенцы ТР проводят, стояночные упороты и идут, две недели на главном одном стоят, переодически кругами ходят прожигают, или в Линахамари под питание если у границ никого не наблюдается. Из командного состава в электромеханической части офицер один (стар. мех.), два мичмана, два старшины. Остальное - Л/С не имеющий абсолютно никакого понятия о технике, правилах её эксплуатации и техническом обслуживании. О допусках и документах к праву эксплуатации объектов ГТН я вообще молчу - там об этом просто не в курсе.
   55
RU VAS63 #18.07.2018 23:13  @резвый 110#18.07.2018 23:00
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
р.1.> не подконтрольны никому от слова вообще.
А кому они должны быть подконтрольны, по Вашему мнению?
р.1.> Командование приказало идти на границу, а в стою один главный
Если кто-то кое-где у нас порой... то не надо делать обобщений. Раздолбаи везде есть. А так - командир соединения несет личную персональную ответственность за подобное состояние корабля, выходящего в море.
И не просто несет, но и ставит личную роспись в вахтенном журнале, что лично проверил готовность корабля и выход разрешает.
р.1.> Из командного состава в электромеханической части офицер один (стар. мех.), два мичмана, два старшины. Остальное - Л/С не имеющий абсолютно никакого понятия о технике, правилах её эксплуатации и техническом обслуживании.
А на Вашем судне в ЭМБЧ пять офицеров или десять? И сколько офицеров нужно?
И в какие это было годы? Уже более 10 лет на ПСКР нет матросов и старшин.
р.1.> О допусках и документах к праву эксплуатации объектов ГТН я вообще молчу - там об этом просто не в курсе.
Вас ввели в заблуждение. И допуски есть и экзамены, всё есть.
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:21  @VAS63#18.07.2018 23:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VAS63> Уже более 10 лет на ПСКР нет матросов и старшин.

В смысле?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS63 #18.07.2018 23:24  @Вованыч#18.07.2018 23:21
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> В смысле?
Ну как бы не новость, что в ФСБ срочников нет. Только офицеры и мичманы (прапорщики). Последних срочников уволили ЕМНИП в 2008 году или в 2007-м.
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:25  @VAS63#18.07.2018 23:24
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VAS63> Ну как бы не новость, что в ФСБ срочников нет.

Я не про срочников. Что - даже каких-нибудь ст. 2 ст. к/с нет? Это ж получается все ТКР перекраивать надо?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS63 #18.07.2018 23:27  @Вованыч#18.07.2018 23:25
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Что - даже каких-нибудь ст. 2 ст. к/с нет?
Нет.
Вованыч> ТКР перекраивать надо?
ТКР - это что?
А-а, корабельные расписания, наверное?
Так в них звания не написаны, только должности. А моторист, он и в Африке моторист.
А так, вообще, да, перекраивать, сотенные экипажи профессионалам не нужны. Да и не было у пограничников практически Типовых расписаний, сами разрабатывали и на машинке печатали :)
   59.059.0
RU Вованыч #18.07.2018 23:30  @VAS63#18.07.2018 23:27
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
VAS63> ТКР - это что?

Тяжёлый крейсер :)
Типовые корабельные расписания (не знаю, может у вас как-то по-другому называется).
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS63 #18.07.2018 23:34  @Вованыч#18.07.2018 23:30
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Вованыч> Типовые корабельные расписания (не знаю, может у вас как-то по-другому называется).
У нас называется, как и в Корабельном уставе - Книга корабельных расписаний (ст. 31 КУ).
А типовые расписания, на мой взгляд - бред собачий, корабли же все разные и бывает одного проекта существенно различаются.
   59.059.0

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU резвый 110 #19.07.2018 06:25  @VAS63#18.07.2018 23:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

VAS63> А типовые расписания, на мой взгляд - бред собачий, корабли же все разные и бывает одного проекта существенно различаются.
Не должно такого быть. На одном проекте расписания (в т.ч. по тревогам), обязанности и т.п. должны быть одинаковые. По крайней мере в конкретном флоте, будь то МЧ ФСБ, ВМФ и т.д., отличия могу понять по месту базирования (север, ТОФ или ЧФ на реках морские проекты вроде не применяют).
   55
1 152 153 154 155 156 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru