[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 156 157 158 159 160 292
RU Вованыч #28.05.2018 10:49  @johnkey68#28.05.2018 01:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> Походу корпус как у "Меркурия"

Скорее, это у "Меркурия" (пр.14232) - как у "Сокжоя" (пр.14230). По крайней мере, судя по номерам проектов и времени проектирования.

johnkey68> интересно воздушная каверна есть ?

В наличии :)
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 11:04  @Вованыч#28.05.2018 10:49
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Походу корпус как у "Меркурия"
Вованыч> Скорее, это у "Меркурия" (пр.14232) - как у "Сокжоя" (пр.14230). По крайней мере, судя по номерам проектов и времени проектирования.

Володь , ошибочко вышло .
На Владивостокскую сдаточную базу ХСЗ , корпус головного Меркурия "Петр Матвеев" прибуксировали из Хабары осенью 1993-ого , а сдавать начали уже в 1994-ом году ...
А когда построили Сокжои ? ;)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #28.05.2018 11:13  @johnkey68#28.05.2018 11:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> А когда построили Сокжои ? ;)

Жень, я знаю, что физически "меркурии" стали строить раньше. Но вот номер их проекта (14232) говорит о том, что он "вторичен" по отношению к 14230 ("сокжои"). Т.е. по логике сначала появляется 14230, и только затем на сцену выходит 14232 (модификация/подвариант/развитие). А т.к. проектант у катеров один - подозреваю, что, возможно, у погранцов возникли какие-то нюансы (хотели оценить опыт эксплуатации подобных катеров у таможенников?) со сдвигом сроков вправо. Отсюда и более поздняя закладка, и, соответственно, более поздняя сдача.
Разумеется, это сугубо мои предположения.
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 11:33  @Вованыч#28.05.2018 11:13
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> А когда построили Сокжои ? ;)
Вованыч> Жень, я знаю, что ...
Вованыч> Разумеется, это сугубо мои предположения.

Володь мы с тобой года три назад как то уже общались по поводу головного Меркурия
И я тебе говорил , что изначально Петр Матвеев точили для погранцов
А в итоге передали таможне , как и последущие два корпуса
Правда в Вики и других ресурсах написана полная хрень по поводу годов принятия в строй
В 95-ом я уже плотно морячил , а Матвеева мы сдали аккурат перед моим увольнением с ВБХСЗ
Верещагина же пригнали сразу после сдачи Матвеева , но его корпус серьезно повело на кильблоках на причальной стенке базы в первую же зиму , повылетали люмики , перекосило все двери , центровка ГДГД пошла насмарку . Короче , с ним потом долго занимались . Вскрывали корпус , выгружали звезды , дергали валолинии .
Намучились с ними :)
Но ничего до сих пор бегают :)
На фото Матвеев прошлой осенью , после ремонта
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #28.05.2018 12:14  @johnkey68#28.05.2018 11:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> изначально Петр Матвеев точили для погранцов

Жень, ты согласен, что по логике сначала идёт 14230, а уж потом 14232? Как, к примеру, 1234 предшествует 12341, а 1135 предшествует 11351.
Я не оспариваю факта строительства "меркуриев" ранее "сокжоев". Я говорю только о логичности более раннего появления собственно проекта.
Возможно, я ошибаюсь, и здесь вообще логика кривая (как зачастую у нас бывает) либо её тупо нет. Но, повторюсь, КБ-проектант один. Вряд ли он сначала "выдал на гора" 14232 (подвариант), а только потом - основной 14230.
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 12:28  @Вованыч#28.05.2018 12:14
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Вованыч> Жень, ты согласен...
Да согласен , ясен пень :)
Но сам же понимаешь в какой стране живешь - "Как скучно жить без светлой сказки" © :D

Дабы без флуда : "Ишим"
Прикреплённые файлы:
2184143.jpg (скачать) [3970x2642, 3,4 МБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #28.05.2018 12:36  @johnkey68#28.05.2018 12:28
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> Но сам же понимаешь в какой стране живешь

Понимаю :) . Поэтому и не настаиваю на своей версии. Я настаиваю на другом - на бруньках :D

johnkey68> "Ишим"

Спасибо, красивое фото! Кстати, давно хотел спросить - он так и останется в одиночестве? Может, в курсе, по какой причине этот проект "не пошёл"? Что говорят служившие на нём?
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 13:04  @Вованыч#28.05.2018 12:36
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> "Ишим"
Вованыч> Кстати, давно хотел спросить - он так и останется в одиночестве? Может, в курсе, по какой причине этот проект "не пошёл"? Что говорят служившие на нём?

Со служившими не общался , в 2007-ом общался с рабочим народом во время достройки его на Восточной верфи
Бают , спасибо что этот ПСКР-600 достроили , какая уж тут серия ...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #28.05.2018 13:08  @johnkey68#28.05.2018 13:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> спасибо что этот ПСКР-600 достроили , какая уж тут серия ...

Интересна история появления этого проекта в БОХР
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 13:14  @Вованыч#28.05.2018 13:08
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> спасибо что этот ПСКР-600 достроили , какая уж тут серия ...
Вованыч> Интересна история появления этого проекта в БОХР

15 лет постройки , прямо как Алагез
Это не интересно , а скорее грустно ... отголосок лихих 90-ых
Чуть-чуть бы звезды не сошлись и пошел бы на лом или как Туман на вечный прикол ...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #28.05.2018 13:24  @johnkey68#28.05.2018 13:14
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
johnkey68> Это не интересно , а скорее грустно ... отголосок лихих 90-ых

Увы, но это всё равно история. Слышал, что вроде ещё один корпус собирались строить, но вот закладывался ли он или всё "хотелками" так и закончилось - не в курсе.

Максимум, что по нему нашёл - скупые строчки официоза:

Корабль спроектирован ЦКБ «Балтсудопроект» г. Санкт-Петербурга. Он был заложен в марте 1993 года на стапеле ОАО «Николаевск-на-Амуре ССЗ», а в сентябре 1994 г. спущен на воду. Несколько лет строительство корабля из-за проблем с финансированием было заморожено. Только в октябре 2006 года он был переведен на судостроительный завод ОАО «Восточная верфь», где и проводилась достройка.

Морской танкер ледового класса имеет водоизмещение 5750 тонн, мореходность до 7 баллов, суммарная мощность главных двигателей – 5 тыс. лошадиных сил, развивает скорость до 12 узлов. Этот корабль предназначен для приема, межбазовой перевозки и выдачи на пограничные заставы, расположенные на необорудованном побережье, а также на корабли в море (в том числе и на ходу) горюче-смазочных материалов и сухих грузов. Он может одновременно перевозить более 2-х тысяч тонн разнородных грузов: дизтопливо, авиационный керосин, бензин, смазочные масла.

Кроме того, на борту танкера имеется понтон для доставки жидких грузов на необорудованное побережье. На корабле установлен судовой грузовой электроприводной полноповоротный палубный кран. Конструкцией корабля предусмотрена передача сухих грузов на вертолет.
 


Ни мало-мальски приличной графики, ни (тем более) чертежей...
   52.052.0
RU johnkey68 #28.05.2018 13:36  @Вованыч#28.05.2018 13:24
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Вованыч> Слышал, что вроде ещё один корпус собирались строить

Им бы этот работой загрузить :)
За последний год , что я постоянно наблюдаю Золотой Рог
Ишим раз в два-три месяца , лениво снимется , с бригады неспешно перейдет на Голдобинскую нефтебазу , поторчит там 3-4-5-7 дней , чой та там погрузит и такой же тихой сапой назад в бригаду ...
Одним словом : рутина :D
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Что-то корабли опять в Балаклаву вернулись. Может на время. Фото от 25.05.18. С "Пограничника".
Прикреплённые файлы:
25.05.18.jpg (скачать) [900x1200, 240 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

YAV> Что-то корабли опять в Балаклаву вернулись. Может на время. Фото от 25.05.18. С "Пограничника".
Куринку заняли РК и МРК. Скорее всего это связано с подъемом флага на МРК "Вышний Волочек" 01.06.2018 г.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Kostya-Vet> Куринку заняли РК и МРК.

Тогда понятно. Спасибо.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

28.05.2018, Сочинский Дивизион пккасс.
Прикреплённые файлы:
1DSC07599.jpg (скачать) [4689x3310, 4,2 МБ]
 
 
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>>>>> 28.05.2018, Сочинский Дивизион пккасс.
Прикреплённые файлы:
1DSC07674.jpg (скачать) [4813x3371, 4,7 МБ]
 
 
   60.060.0
RU Балабин 1696 #28.05.2018 21:41  @YAV#28.05.2018 18:50
+
-
edit
 
YAV> Что-то корабли опять в Балаклаву вернулись. Может на время. Фото от 25.05.18. С "Пограничника".
Зашли на праздник - 28.05, скоро уходят
   31.0.1650.5931.0.1650.59
RU Дед Митрофан #29.05.2018 05:56  @Вованыч#28.05.2018 11:13
+
+1
-
edit
 
johnkey68>>
Вованыч> Жень, я знаю, что физически "меркурии" стали строить раньше. Но вот номер их проекта (14232) говорит о том, что он "вторичен" по отношению к 14230 ("сокжои"). Т.е. по логике сначала появляется 14230, и только затем на сцену выходит 14232 (модификация/подвариант/развитие).

Информация к размышлению. Официальный документ. Обратите внимание на его дату и планируемый завод-строитель (п.14.4)...
   11.011.0
RU johnkey68 #29.05.2018 06:50  @Дед Митрофан#29.05.2018 05:56
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>>>

Д.М.> Информация к размышлению. Официальный документ. Обратите внимание на его дату и планируемый завод-строитель (п.14.4)...

И ???
Интересный документ . Но . Мрии ...
Только о чем это говорит ?
Что планировали строить Меркурии на Восточной верфи ?
Когда их уже вовсю строили в Хабаровске и достраивали во Владивостоке на ВБХСЗ
Хреновые были времена ...
Если бы вы знали как сдавали последнюю Хабаровскую 926-ую Молнию в 2003-ем году , как военные отбрыкивались от нее ... кино и немцы ...
Как говорится "Мы ее слепили из того что было ..." , еле-еле на ходовых , пустая , без боезапаса и с минимумом топлива 39 узлов дала , как говорится на троечку с натягом ... (ГдГд , турбины , редуктора, вооружение , все из ремонта , со списанных Молнях , сам корпус был забракован в конце 80-ых , но с боем был таки пристроен)
Хотя 21-я, 22-я, 23-я, 24-я (это на которых я успел поработать) на госах меньше 45-ти не летали :p
Бедный завод , как стал никому не нужен , так и пыхтит из последних сил , а ведь могли из него конфетку сделать и заказами обеспечить
Видать крыша у конкурентов посерьезнее :(
Вот народ и подался на Восточную верфь , Нога , Шахов , по моему Ротозеев , братья Казанки (вот Витек недавно умер) и остальная шатия-братия
Смотрю на Пеллу и радуюсь , картинка а не завод
И задаюсь вопросом : - А почему наши , в ДВ регионе заводы еле дышат ?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Дед Митрофан #29.05.2018 10:25  @johnkey68#29.05.2018 06:50
+
-
edit
 
Д.М.>>
johnkey68> Интересный документ...
Спасибо за развёрнутый и весьма информативный пост.
Что касается ситуации с "Меркуриями" и "Вост. верфью" в эти годы, то для меня лично этот сюжет остаётся одним из не до конца ясных эпизодов начальной истории завода постсоветского периода.
   11.011.0
RU johnkey68 #29.05.2018 10:36  @Дед Митрофан#29.05.2018 10:25
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Д.М.> Что касается ситуации с "Меркуриями" и "Вост. верфью" в эти годы, то для меня лично этот сюжет остаётся одним из не до конца ясных эпизодов начальной истории завода постсоветского периода.

Может это уровень компетенции тогдашнего руководства составителей сего докУментА ? :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
LV 3X #29.05.2018 14:03  @Вованыч#28.05.2018 12:36
+
-
edit
 
Вованыч> по какой причине этот проект "не пошёл"? Что говорят служившие на нём?
тогда никакой проект не шел , а когда его достроили он уже устарел
сейчас проекту почти 30 лет :)
   55
RU Вованыч #29.05.2018 14:07  @3X#29.05.2018 14:03
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
3X> тогда никакой проект не шел , а когда его достроили он уже устарел... сейчас проекту почти 30 лет :)

Пользуясь случаем, может у Вас что-то из графики по нему есть?
   52.052.0
LV 3X #29.05.2018 15:06  @Вованыч#29.05.2018 14:07
+
-
edit
 
Вованыч> Пользуясь случаем, может у Вас что-то из графики по нему есть?
пока не нахожу, хотя где-то встречал боковичок
   55
1 156 157 158 159 160 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru