[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 96 97 98 99 100 292
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
sam7>> Может я не совсем понял Ваш вопрос, но при судоходстве через пролив это настолько просто и очевидно, что это просто вопрос денег.
cobra> не совсем очевидно. Моста там пока нет. Кабель энергоснабжения вроде же подводный?

Грачонки в ВМБ Новороссийск.. ээ, новые катерки ПДСС. :)
Скоростные сторожевые катерки, новые, тоже в наличии есть? Думаю, территория сугубо России - пролив же? Или 404 хочет вообще, при преценденте остаться без морского сообщения с соседним морем? и "а нас та за что" не прокатит.

ПС утопленная на кабель и взорванная баржа с несколькими десятками тонн ВВ - гарантированный успех.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Владивосток, июнь 2011-го.
Катер "Корсар", соответствующего ведомства.
Проект НКИ-99 "Головастик", авторы проекта - дизайнерская группа "ДГ АЛА", вроде как из Одессы.
Единственный и неповторимый, уникальный в своей сырости проект, был построен на Восточной верфи в 2005-м.
Последние годы в Магадане базируется.
Прикреплённые файлы:
Корсар.JPG (скачать) [1557x1077, 348 кБ]
 
Корсар2.JPG (скачать) [1119x800, 197 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Январь 2014-го.
Зав.905,проекта 1496М1, идёт на ходовые.
Прикреплённые файлы:
IMG_0108.jpg (скачать) [3264x2448, 2,5 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid> Владивосток, июнь 2011-го.
Mehanoid> Катер "Корсар", соответствующего ведомства.
Mehanoid> Проект НКИ-99 "Головастик", авторы проекта - дизайнерская группа "ДГ АЛА", вроде как из Одессы.
Mehanoid> Единственный и неповторимый, уникальный в своей сырости проект, был построен на Восточной верфи в 2005-м.
Mehanoid> Последние годы в Магадане базируется.

Это шуточно? видел этого корсара у ОВРЫ, когда она стояла на выходе из Уллиса, подумал..ээ, катерок начальника овры :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Катер "Корсар", соответствующего ведомства.
Amur73> Это шуточно? видел этого корсара у ОВРЫ, когда она стояла на выходе из Уллиса, подумал..ээ, катерок начальника овры :)

Серьёзно. Изначально его строили по заказу таможни, но те потом отказались. Вроде как сразу ФСБ передали, но одно время его "халуаевцы" пользовали. Действительно базировался на выходе с Улисса, а про Магадан только недавно узнал, увидев на сайте госзакупок заявку на его ремонт на 2014-й год от магаданских ФСБшников.
P.S. И не факт, что он БОХРовец.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Mehanoid> P.S. И не факт, что он БОХРовец.

Факт, что он совсем не БОХРовец :)
   42.042.0

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> P.S. И не факт, что он БОХРовец.
YAV> Факт, что он совсем не БОХРовец :)

Угу....
Я только принадлежность к Конторе не оспариваю.....
   7.07.0
RU Дед Митрофан #04.12.2015 00:29  @Mehanoid#03.12.2015 03:39
+
-
edit
 
Mehanoid> Проект НКИ-99 "Головастик", авторы проекта - дизайнерская группа "ДГ АЛА", вроде как из Одессы.
Mehanoid> Единственный и неповторимый, уникальный в своей сырости проект, был построен на Восточной верфи в 2005-м.
Mehanoid> Последние годы в Магадане базируется.

Вчера не стал лезть в тему...
Некоторые уточнения и вопросы как к специалисту: 1."ДГ" из Николаева. 2.В прессе в период стр-ва "Головастик" официально позиционировался как служебно-разъездной катер по заказу адм. Вл-ка (или порта, тут подзабыл как точно, к своему стыду). Для себя "нашёл" его, "потерянного", в Магадане в 2013-м. Тоже по госзакупкам.
Какова роль "Дальверфи" в стр-ве? И такие же, "не очень" ("т.е. "сырые"), по Вашему мнению, НКИ-84 "Пеленгас" и НКИ-69 "Лещ"? (Хоть и "рыбаки"). И кто их строил? "Дальверфь"?
   11.011.0
RU Mehanoid #04.12.2015 05:00  @Дед Митрофан#04.12.2015 00:29
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Какова роль "Дальверфи" в стр-ве? И такие же, "не очень" ("т.е. "сырые"), по Вашему мнению, НКИ-84 "Пеленгас" и НКИ-69 "Лещ"? (Хоть и "рыбаки"). И кто их строил? "Дальверфь"?

Да, ДГ АЛА из Николаева, перепутал маленько.
Я ворчал только на "Головастика", было за что :D . Кстати это было его неофициальное прозвище на заводе, а не шифр проекта.
Какова роль Дальверфи, не знаю. Это очепятка журналистов, если мы прочитали одну и ту же статью из сети. Его, как и "Пеленгас", строила Восточная верфь.
Остальные вопросы, думаю, лучше рассмотреть в "Всё о рыболовном флоте".
Прикреплённые файлы:
Головастик.jpg (скачать) [1314x937, 291 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.12.2015 в 05:26
RU Дед Митрофан #04.12.2015 06:35  @Mehanoid#04.12.2015 05:00
+
-
edit
 
Mehanoid> Я ворчал только на "Головастика", было за что :D . Кстати это было его неофициальное прозвище на заводе, а не шифр проекта.
Mehanoid> Какова роль Дальверфи, не знаю. Это очепятка журналистов, если мы прочитали одну и ту же статью из сети. Его, как и "Пеленгас", строила Восточная верфь.

Спасибо. "Головастик" (шифр), по-моему, "крутился" не только на заводе. Ну, да Бог с ним.
Инф. по "Дальверфи" и её "рыбакам" читал сам в те годы (комп. не было и в помине) в "Золотом Роге", газ."Владивосток", "Восточный базар" (был такой журнальчик для бизнесменов) и т.д. По "рыбакам" уйду к Вам в др. ветку. Как сказано(!)
Взаимоотношения же "Дальверфи" с "Восточной верфью" - разговор интересный и отдельный. Рано или поздно всплывёт...
   11.011.0
RU alexleo1986 #04.12.2015 20:32  @ssv1965#02.10.2015 11:23
+
+2
-
edit
 

alexleo1986

ssv1965

ssv1965>>> Редкий участник выходов в море. Сочи 30.09.2015
04.12.2015
Прикреплённые файлы:
DSC09425 1.jpg (скачать) [3648x2350, 2,4 МБ]
 
 
   42.042.0
RU alexleo1986 #04.12.2015 20:36  @alexleo1986#04.12.2015 20:32
+
+2
-
edit
 

alexleo1986

ssv1965

ssv1965>>>> Редкий участник выходов в море. Сочи 30.09.2015
03.12.2015
Прикреплённые файлы:
DSC09327.JPG (скачать) [3648x1950, 1,54 МБ]
 
 
   42.042.0
RU parohod #06.12.2015 16:43  @Дед Митрофан#04.12.2015 06:35
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Д.М.> Спасибо. "Головастик" (шифр), по-моему, "крутился" не только на заводе. Ну, да Бог с ним.

"Головастик" - это шифр

ДГ «АЛА» :: Проекты :: Парусные и парусно-моторные яхты :: НКИ99 «Головастик» :: Экстерьер

Украина, 54015 г.Николаев, ул. Рабочая 2А, офис 816,813Тел./Факс +38(0512)564292Тел. +38(0512)670572Тел. +38(0512)670573e-mail: infodg-ala.com // www.dg-ala.com
 

самое интересное под номером НКИ99 есть еще пара абсолютно разных катеров с разными шифрами

Катер НКИ99

Офис в Санкт-Петербурге: +7 (812) 309-46-46 | Сервис 24 часа: +7 (812) 309-44-70   Завершилась отгрузка трубопроводной арматуры для Омского завода полипропилена. Это одна из ключевых отгрузок для подразделения FessoValves за 2015 год. Представители компании Tokyo Keiki (Япония) провели техническое обучение сервисных специалистов Группы компаний «Морская Техника» Fesso Valves, подразделение "МТ-Групп", отгрузило комплект горизонтальных химических центробежных насосов из дуплексной стали   Верфь: Яхт-верфь НавигальСудовладелец: Частный заказчикКонструкторское бюро: ДГ АЛА Длина: 11,6 мШирина: 3 мОсадка: 6,4 мВодоизмещение: 7 тСкорость: 45 узлов Главный двигатель: 1*735 кВт  Оборудование, поставленное при участии "Морской Техники": Сервисные работы: пусконаладочные работы Количество оборудованных судов: 1 Телефон: +7 (812) 309-46-46      Факс: +7 (812) 309-46-36      Сервис 24 часа: +7 (812) 309-44-70          190020, Санкт-Петербург,Бумажная ул. // Дальше — www.marinetec.com
 

ДГ «АЛА» :: Проекты :: Парусные и парусно-моторные яхты :: НКИ99 «Гепард» :: Спецификация

Украина, 54015 г.Николаев, ул. Рабочая 2А, офис 816,813Тел./Факс +38(0512)564292Тел. +38(0512)670572Тел. +38(0512)670573e-mail: infodg-ala.com 1. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ. Назначение. 1.1.1. Моторная яхта проекта НКИ99 “GEPARD” предназначена для активного отдыха и туризма. Основные характеристики. Длина габаритная, м - 11,6 Ширина максимальная, м - 3,0 Осадка, м - 0.64 Водоизмещение., т - 7,0 Мощность главнoго двигателя, кВт - 2х313 Запас топлива, т - 0,62 Запас воды, т - 0,06 Мореходные качества. 1.3.1.Скорость хода при очищенном от обрастаний корпусе, в условиях испытаний на мерной миле – ок. // Дальше — www.dg-ala.com
 
   

YAV

старожил
★★
Neon> «Корабельный состав Береговой охраны ФСБ России (ФОТО)» - Сделано у нас
Под Балтийских "Куликов" подложили фото Таганрогских "Ярославцев" (бортовые сходятся) :)
   42.042.0
RU Дед Митрофан #06.12.2015 23:58  @parohod#06.12.2015 16:43
+
-
edit
 
Д.М.>> Спасибо. "Головастик" (шифр), по-моему, "крутился" не только на заводе. Ну, да Бог с ним.
parohod> "Головастик" - это шифр...

Большое спасибо за столь подробную инф.
   11.011.0
RU alexleo1986 #07.12.2015 11:09  @ssv1965#24.11.2015 16:04
+
+1
-
edit
 

alexleo1986

ssv1965

havron>>>>>> ВЫМПЕЛ, судостроительный завод » Госкомиссия подписала приёмные акты на последние два «Чибиса» производственной программы
ssv1965> ssv1965>> ssv1965>> Новые "Чибисы" уже в Сочи, пока упакованные.
ssv1965>> Уже распеленали.
Все ещё не спустили на воду.
Прикреплённые файлы:
07.12.2015.JPG (скачать) [3648x2736, 3,6 МБ]
 
 
   42.042.0
RU Вованыч_1977 #07.12.2015 12:32  @alexleo1986#07.12.2015 11:09
+
-
edit
 
alexleo1986> Все ещё не спустили на воду.

Чего-то я совсем в них запутался. Это "чибисы" или "бакланы"?
   42.042.0
+
+3
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
27.08.2015г. Фото Eugene Iron
Прикреплённые файлы:
2310971.jpg (скачать) [3500x2333, 2,5 МБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
RU Вованыч_1977 #07.12.2015 13:10  @hufden#07.12.2015 13:07
+
-
edit
 
hufden> 27.08.2015г. Фото Eugene Iron

Архангельск.
Кстати, буквы названия в корме исчезли.
   42.042.0
RU ssv1965 #07.12.2015 14:04  @Вованыч_1977#07.12.2015 12:32
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

alexleo1986>> Все ещё не спустили на воду.
В.1.> Чего-то я совсем в них запутался. Это "чибисы" или "бакланы"?
Чибисы
   42.042.0
RU ssv1965 #07.12.2015 14:35  @Вованыч_1977#07.12.2015 12:32
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

alexleo1986>> Все ещё не спустили на воду.
В.1.> Чего-то я совсем в них запутался. Это "чибисы" или "бакланы"?

Корабли и суда ВМФ СССР и России :: Онлайн-справочник

Сайт RussianShips.info - это онлайн-справочник с материалами по кораблям и судам Военно-Морского флота СССР и Российской Федерации, а так же по пограничным кораблям, судам и катерам Морчастей Пограничных Войск КГБ СССР и Береговой охраны Пограничной службы ФСБ Российской Федерации, начиная с 1945 года и по настоящий момент. Данный справочник охватывает более 900 проектов кораблей, подводных лодок, судов, катеров и специальных плавсредств, находившихся и находящихся в составе Военно-Морского флота, от авианосцев и до разъездных катеров и плавпричалов, а так же по боевому и вспомогательному составу Морских частей Погранслужбы. // Дальше — russianships.info
 
Прикреплённые файлы:
Чибис.jpg (скачать) [1833x1649, 553 кБ]
 
 
   42.042.0
RU Вованыч_1977 #07.12.2015 14:38  @ssv1965#07.12.2015 14:35
+
-
edit
 
Визуально сможете отличить :) ?
Или вся разница в РЛС/РТВ?
Прикреплённые файлы:
баклан.jpg (скачать) [2100x2959, 693 кБ]
 
чибис.jpg (скачать) [800x533, 165 кБ]
 
 
   42.042.0
RU ssv1965 #07.12.2015 14:57  @Вованыч_1977#07.12.2015 14:38
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

В.1.> Визуально сможете отличить :) ?
В.1.> Или вся разница в РЛС/РТВ?
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
+
+4
-
edit
 

Ichtios

опытный

Владивосток. Октябрь. ПСКР
Прикреплённые файлы:
ПСКР 2015.10.25.JPG (скачать) [3456x2592, 3,2 МБ]
 
 
   42.042.0

YAV

старожил
★★
Ichtios> Владивосток. Октябрь. ПСКР

Увы, но на фото ни одного ПСКР нет :)
Есть ПКО, ППК и ППС
   42.042.0
1 96 97 98 99 100 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru