[image]

Меры снижения заметности на Су-30 МКИ

Теги:авиация
 
1 2 3 4

Aaz

модератор
★★☆
V.Stepan> Т.е. будут менять движки на АЛ-41Ф1С? Или, что-то из него взяв, модернизировать АЛ-31ФП?
Re: Сейчас об этом рано говорить - всё пока на уровне бла-бла концепции.

V.Stepan> Индусов такой вариант точно не устроит, у них с просторами всё в порядке.
У индусов, как и у израильтян, тоже "два фронта" - Китай и Пакистан, вот только территория в N раз поболее. Поэтому им и крейсерский сверхзвук бы не помешал.
   47.047.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Aaz> Один из пунктов программы "Супер" подразумевает зашивку межгондольного пространства с размещением там отсеков вооружения.
Aaz> Кстати, компоновку с зашивкой давным-давно Владимир Иванович Антонов делал для не получившего развития разведывательного варианта Су-27.

--а рисунок существует какой как это выглядело.
А то есть китайский фотошоп...
   7.07.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Aaz> Один из пунктов программы "Супер" подразумевает зашивку межгондольного пространства с размещением там отсеков вооружения.
Aaz> Кстати, компоновку с зашивкой давным-давно Владимир Иванович Антонов делал для не получившего развития разведывательного варианта Су-27.

--А рисунок есть какой.Как это должно было выглядеть.
А то есть китайский фотошоп???
   7.07.0
RU paralay #15.08.2016 21:39  @крот17#15.08.2016 11:20
+
-
edit
 

paralay

опытный

крот17> --А рисунок есть какой.Как это должно было выглядеть.
вариантов масса...

Авиационный комплекс

  Изобретение относится к области оборудования самолетов. Комплекс содержит сверхзвуковой самолет, на поверхности которого выполнены удлиненные ниши, оси которых параллельны оси планера самолета, и вооружение, предназначенное для подвешивания в упомянутых нишах с возможностью выступания за площадь поперечного сечения ниши. Поперечные сечения ниш имеют форму, выбранную из группы: прямоугольник, квадрат, трапеция, треугольник, равносторонний треугольник, ромб и криволинейный треугольник. Поперечные сечения вооружения имеют соответствующую форму и расположены с возможностью ликвидации интерференции ударных волн в пространстве между вооружением и плоскостями самолета. // Дальше — www.findpatent.ru
 




   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

крот17>> --А рисунок есть какой.Как это должно было выглядеть.
paralay> вариантов масса...
Когда я слышу, что для технической проблемы имеется масса вариантов ее решения, то сразу понимаю - ни одного действительно толкового варианта решения не имеется.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox> Когда я слышу, что для технической проблемы имеется масса вариантов ее решения, то сразу понимаю - ни одного действительно толкового варианта решения не имеется.

Не проработано в реале, а рисовать усе можно. Бо например место размещения № 1 на рисунке в борту вызывает смех - места там нет.
   33
KZ крот17 #16.08.2016 09:32  @paralay#15.08.2016 21:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   7.07.0
KZ крот17 #16.08.2016 09:33  @paralay#15.08.2016 21:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
** Это сообщение было скрыто координатором **
[показать]
   7.07.0
KZ крот17 #16.08.2016 09:36  @paralay#15.08.2016 21:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> --А рисунок есть какой.Как это должно было выглядеть.
paralay> вариантов масса...
А что там на нижнем. Отсек между ВУ???
--удалите верхние два у меня что то глючит...
   7.07.0
LT Bredonosec #16.08.2016 10:38  @mico_03#16.08.2016 06:29
+
-
edit
 
m.0.> Не проработано в реале, а рисовать усе можно. Бо например место размещения № 1 на рисунке в борту вызывает смех - места там нет.
да там все варианты укуренны на первых 2 рисунках.
Нешто думаешь, что выломать лонжероны из крыла и поставить вместо них отсеки - здравая идея? ))) Чтоб крылья не отвалились -расчалки ставить? ))
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU paralay #16.08.2016 12:24  @Bredonosec#16.08.2016 10:38
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> да там все варианты укуренны на первых 2 рисунках.
Максимум, что может быть заметно это отсек между гондолами, оружие от ПАК ФА с пилонами, новые антенки, золочёный фонарь и новый окрас. Кили трогать не станут иначе выйдет новый самолёт с новыми проблемами.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU spam_test #16.08.2016 12:42  @paralay#16.08.2016 12:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


paralay> Кили трогать не станут иначе выйдет новый самолёт с новыми проблемами.
Почему? на 711 ведь ставили большие.
   33
LT Bredonosec #16.08.2016 13:35  @paralay#16.08.2016 12:24
+
-
edit
 
paralay> Максимум, что может быть заметно это отсек между гондолами, оружие от ПАК ФА с пилонами, новые антенки, золочёный фонарь и новый окрас. Кили трогать не станут иначе выйдет новый самолёт с новыми проблемами.
согласен. В роли антеннок - рлс, олс/оэпс, спо и т.д.
   46.0.2486.046.0.2486.0
RU paralay #16.08.2016 14:20  @spam_test#16.08.2016 12:42
+
-
edit
 

paralay

опытный

s.t.> Почему? на 711 ведь ставили большие.
Как там в пестне:Он и так уже большой! :)
С точки зрения малозаметности кили надо разводить градусов на 15, но это нереально.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
RU mico_03 #16.08.2016 19:00  @Bredonosec#16.08.2016 10:38
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Бо например место размещения № 1 на рисунке в борту вызывает смех - места там нет.
Bredonosec> да там все варианты укуренны на первых 2 рисунках.

Ну, сказал про то, что знаю, а в остальных местах - х.з.

Bredonosec> ... думаешь, что выломать лонжероны из крыла и поставить вместо них отсеки - здравая идея?

Не знаю, не могу судить сию идею - не разработчик самолетов.
   33
LT Bredonosec #17.08.2016 02:11  @mico_03#16.08.2016 19:00
+
-
edit
 
m.0.> Не знаю, не могу судить сию идею - не разработчик самолетов.
но в рамках общего образования помнишь, что на крыло действует достаточно мощнвя сила на излом? Даже если взять нормальную взлетную массу в 22 тонны, да 8.5Ж перегрузки, которую надо обеспечить - имеем нагрузку на излом в 187 тонн. Грубо 200. Эти 200 тонн чем-то надо удерживать, на одной верхней обшивочке они не удержатся. Надо полки лонжеронов во всю высоту профиля и в качестве плеч балки - всю верхнюю и нижнюю обшивки (особенно нижнюю - она на разрыв работает

так что, рисуночки "отсеков" в крыле - укурка помощнее "отсеков" в местах расположения брэо :)
   26.026.0
IL Bronetemkin #17.08.2016 09:43  @paralay#16.08.2016 12:24
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

paralay> Максимум, что может быть заметно это отсек между гондолами, оружие от ПАК ФА с пилонами, новые антенки, золочёный фонарь и новый окрас. Кили трогать не станут иначе выйдет новый самолёт с новыми проблемами.
Так ведь на Су-35 фонарь не выглядит золоченым . А ведь на нем ,по всем мурзилкам ,заморачивались снижением заметности.
А отсек между гондолами -это ухудшение СЗ х-к (как здесь же ,на абазе ,и говорили) .
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU mico_03 #17.08.2016 18:24  @Bredonosec#17.08.2016 02:11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> ... на крыло действует достаточно мощнвя сила на излом? Даже если взять нормальную взлетную массу в 22 тонны, да 8.5Ж перегрузки, которую надо обеспечить - имеем нагрузку на излом ... Грубо 200...
Bredonosec> так что, рисуночки "отсеков" в крыле - укурка помощнее "отсеков"...

А ежели сделать 2(4) кессона в месте стыковки крыла и фюзеляжа под ракеты? Не конечно, не под дуру "Брамос", а под 4(6) шт. наших серийные Х-31А(Д) или с вариантом под косяк "поросят" (ФАБ-250), а далее обычное крыло? Естественно, за все надо платить и увеличение толщины профиля в корне видимо вызовет свои заморочки.
   33
RU DustyFox #17.08.2016 20:13  @Bredonosec#17.08.2016 02:11
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Bredonosec> ...Эти 200 тонн чем-то надо удерживать, на одной верхней обшивочке они не удержатся. Надо полки лонжеронов во всю высоту профиля и в качестве плеч балки - всю верхнюю и нижнюю обшивки (особенно нижнюю - она на разрыв работает
Костя! Именно что нижняя на растяжение, а верхняя на сжатие! Потому критическим именно верхний пояс и является! Бо на сжатие хорошо только бетон работает. :F Практически все остальные конструкционные материалы лучше работают на растяжение. :D
С остальным согласен.
   33
RU paralay #17.08.2016 20:16  @Bronetemkin#17.08.2016 09:43
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bronetemkin> Так ведь на Су-35 фонарь не выглядит золоченым . А ведь на нем ,по всем мурзилкам ,заморачивались снижением заметности.
Сравни прозрачность козырька и откидной части

   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #17.08.2016 20:56  @mico_03#17.08.2016 18:24
+
-
edit
 
m.0.> А ежели сделать 2(4) кессона в месте стыковки крыла и фюзеляжа под ракеты? Не конечно, не под дуру "Брамос", а под 4(6) шт. наших серийные Х-31А(Д) или с вариантом под косяк "поросят" (ФАБ-250), а далее обычное крыло? Естественно, за все надо платить и увеличение толщины профиля в корне видимо вызовет свои заморочки.

ээээ.... Тут расчет на что-то размером с боинговское летающее крыло? )) Чтоб внутри кессона крыла Х-31 размещать? :)
Впрочем даже там геморроиться придется ))
На истребителях влезать в ксс крыла и центроплана и резать там окна под ракеты - нельзя. Или всё поползет как мятая картонная коробка.
Только снаружи навешивать какие-то обьемы. Расплачиваясь скоростью.
Причем для сущки реально только между гондолами: снаружи ниши шасси, им выходить надо где-то. Под крылом и мешать механизации будет, и обтеканию. Порнография короче.
Прикреплённые файлы:
kesson.GIF (скачать) [400x400, 3,3 кБ]
 
 
   26.026.0
LT Bredonosec #17.08.2016 21:02  @DustyFox#17.08.2016 20:13
+
-
edit
 
DustyFox> Костя! Именно что нижняя на растяжение, а верхняя на сжатие! Потому критическим именно верхний пояс и является! Бо на сжатие хорошо только бетон работает. :F Практически все остальные конструкционные материалы лучше работают на растяжение. :D
DustyFox> С остальным согласен.

ну, согласен, что на стабилити толщина должна быть больше )
Имел только в виду, что резать дыры снизу - ну никак низзя )
Вон на Т50 как старались всё внутрь запихать, сделали крыло на одном лонжероне - конструкция может и интересная, но ведь не живучая совсем...
   26.026.0
RU paralay #17.08.2016 21:59  @Bredonosec#17.08.2016 21:02
+
-
edit
 

paralay

опытный

Отсеки ПАК ФА на Су-27

Су-30МКИ Super Flanker
вид сбоку 42.4 м2 + 1.81 м2 = 44.21 м2
вид сверху 117.1 м2
вид спереди 10.5 м2 + 0.5 м2 = 11 м2
объём 76.95 м3
максимальный взлётный вес 39960 кг (против 38800 у Су-30МКИ, ограничение по шасси)
вес пустого 20250 кг (против 19660 кг у Су-30МКИ)

Номенклатура (ракеты малой дальности К-МД под крылом):

2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД / 2 х 110 кг + 4 х 190 кг = 980 кг
2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД и 2 РВВ-МД + 4 РВВ-СД / 2 х 110 кг + 4 х 190 кг и 2 х 110 кг + 4 х 190 кг = 1960 кг

2 К-МД (изд.300) + 4 К-СД (изд.180) / 2 х 75 кг + 4 х 180 кг = 870 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 К-СДС (изд.181С) / 2 х 75 кг + 4 х 180 кг = 870 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 К-УД (изд.180-ПД) / 2 х 75 кг + 4 х 225 кг = 1050 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 К-УД (изд.270) / 2 х 75 кг + 4 х 270 кг = 1230 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 К-БД (изд.810) / 2 х 75 + 4 х 700 кг = 2950 кг

2 К-МД (изд.300) + 4 КАБ-250 (К047) / 2 х 75 + 4 х 250 кг = 1150 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 Х-38 (изд.65) / 2 х 75 + 4 х 520 кг = 2230 кг
2 К-МД (изд.300) + 4 Х-58УШК (Д7УШК) / 2 х 75 + 4 х 640 кг = 2710 кг
Прикреплённые файлы:
Su-27_bay2.jpg (скачать) [5000x3165, 2,9 МБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 17.08.2016 в 23:49

ADP

опытный
★☆
DustyFox> Костя! Именно что нижняя на растяжение, а верхняя на сжатие! Потому критическим именно верхний пояс и является! Бо на сжатие хорошо только бетон работает. :F Практически все остальные конструкционные материалы лучше работают на растяжение. :D

Практически все материалы лучше работают на сжатие. Считается при расчетах, что мягкие пластичные материалы предел текучести на растяжение имеют такой же, как на сжатие. Металлы с термообработкой уже могут иметь характеристики прочности на сжатие несколько больше, чем на растяжение. Дальше — больше. Чугун примерно в три раза выше имеет предел прочности на сжатие, чем на разрыв.
Единственный из т.н. "традиционных" материалов — который имеет прочность на сжатие ниже, чем на разрыв, древесина. Почему: структура древесины — жесткие и прочные волокна, а между ними связующее (так сказать) с характеристиками прочности и жесткости существенно ниже. При сжатии происходит потеря устойчивости волокон, это можно увидеть, если поколотить молотком по древесине на сжатие. Появятся изогнутые волокна. Возможно, что не все виды древесины таковы, но в массе... С композитами возможна такая же ситуация, но это было бы нерационально так проектировать композит.
Речь выше шла о прочности МАТЕРИАЛОВ. А в самолете работают элементы конструкции, а там, кроме прочности важна и устойчивость. Это особенно важно, поскольку конструктивные элементы облегченны, разнесены и т.д., что способствует выходу на передний план проблем устойчивости, по сравнению с прочностью. Вот тогда элемент конструкции на сжатие может держать меньше, чем на растяжение. Но, вообще говоря, все в руках конструктора и расчетчика, как спроектируют, так и будет. Конкретная практика прочностного проектирования летательных аппаратов мне неизвестна, в осн. Как там принято распределять всё это...
   45.045.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
ADP> Практически все материалы лучше работают на сжатие.
мы с учетом стабилити. :)
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru