[image]

Спасательное судно проекта 21300 "Игорь Белоусов"

 
1 27 28 29 30 31 36
RU Cиамский #05.08.2016 12:32  @Spinch#02.08.2016 03:28
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Spinch> интересно, сразу на 33-й под светлы очи адмиралов поставят?
Место ему определено в Улиссе.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU ДимитриUS #05.08.2016 13:12  @Curious#01.08.2016 18:06
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

k.w.>>> в строю на День ВМФ. :)
info>> ему еще 4575 миль.... 4 дня тому стоял в Коломбо
Curious> Через несколько дней по плану заход в ВМБ Индии (вроде в Вишакхапатнам) для показа потенциальному заказчику, а ещё через неделю - во вьетнамскую базу для того же.

СМИ: Индийский флот заинтересовался спасательным судном "Игорь Белоусов"

Власти Индии рассматривают возможность приобретения у России спасательного судна проекта 21300С, аналогичного судну "Игорь Белоусов", зашедшему 3 августа в порт Визакхапатнама. Об этом РИА Новости сообщил источник, близкий к индийскому военному ведомству. // flot.com
 
   48.048.0
RU Kostya-Vet #05.08.2016 13:17  @ДимитриUS#05.08.2016 13:12
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

ДимитриUS> СМИ: Индийский флот заинтересовался спасательным судном "Игорь Белоусов"
индусы со своими хотелками пусть идут лесом.
То им Ясень подавай, то теперь Белоусова. Не подавятся от своих хотелок?
   1616
RU Eagle_rost #05.08.2016 13:31  @Kostya-Vet#05.08.2016 13:17
+
+6
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Kostya-Vet> индусы со своими хотелками пусть идут лесом.
Kostya-Vet> То им Ясень подавай, то теперь Белоусова. Не подавятся от своих хотелок?
данная хотелка стоит большИх денег, и Белоусова специально так повели что бы показать индусам и Вьетнаму такой корабль....
Впрочем Вы можете сами оплатить следующий корпус для нашего ВМФ
   
RU Eagle_rost #05.08.2016 16:17  @Eagle_rost#05.08.2016 13:31
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.> Впрочем Вы можете сами оплатить следующий корпус для нашего ВМФ

я бы им и этот бы продал. Ибо этот корабль по сути корабль напуганных..........
   
ZA резвый 110 #05.08.2016 18:50  @Eagle_rost#05.08.2016 16:17
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

резвый 110

опытный

E.r.> Ибо этот корабль по сути корабль напуганных..........
Дерзновенно, обоснуй...
   33
RU ДимитриUS #05.08.2016 19:23  @Eagle_rost#05.08.2016 16:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

E.r.> я бы им и этот бы продал. Ибо этот корабль по сути корабль напуганных..........
ну допустим продали - а не дай бог чё случиться на ТОФе - яликами людей спасать будете, или может на надувных матрасах??
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU Eagle_rost #05.08.2016 22:47  @резвый 110#05.08.2016 18:50
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> Ибо этот корабль по сути корабль напуганных..........
р.1.> Дерзновенно, обоснуй...
посмотрите на зону действия ПЛ ТОФ и вероятность нахождения спасательного судна в точке, если произодет авария..........
особенно на глубины............больше 450 метров............
Есть два подхода--лодка не должна тонуть ни причем--привет США и наш...
наш тупиковый......
Лодка наша гибнет у Гавайских островов--Ваши умные действия расскажите пожалуйста.........
и обоснуйте, раз Вы такой умный
   48.048.0
RU Eagle_rost #05.08.2016 22:48  @ДимитриUS#05.08.2016 19:23
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> я бы им и этот бы продал. Ибо этот корабль по сути корабль напуганных..........
ДимитриUS> ну допустим продали - а не дай бог чё случиться на ТОФе - яликами людей спасать будете, или может на надувных матрасах??

Авария случилась на камчатке, спасатели во Владике...........
Ваши действия?
на яликах плыть?
   48.048.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
E.r.> Авария случилась на камчатке, спасатели во Владике...........

КАМЧАТСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> Авария случилась на камчатке, спасатели во Владике...........
info> КАМЧАТСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
и что?
это АС-28 помогло?
   48.048.0
?? резвый 110 #06.08.2016 00:44  @Eagle_rost#05.08.2016 22:47
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

E.r.> и обоснуйте, раз Вы такой умный
В отличие от ВАС, Я помню и всегда буду помнить КУРСК. Мои товарищи участвовали в операциях и по поиску и в попытке спасения, которое запретили делать. Об этом подробней может рассказать тов. Попов, который в эфир такие маты складывал, что динамики горели... Но не в этом суть, а в том, что ПЛ прежде чем уйти на БС нужно пройти кучу тренировок и задачи сдать, с выполнением определённых элементов, плюс учения в составе флота. Всё это происходит непосредственно в полигонах флота (странно, что Вы не в курсе :eek: ) и риск аварии в этих отработках-задачах-учениях гораздо выше, чем на боевой службе, ввиду ряда факторов, от недостаточной подготовленности экипажа, до элементарного отказа техники. И если не дай бог произойдёт авария, а флоту тупо нечем спасти людей, то грош цена такому флоту. А если спасательное судно спасёт хотя-бы одного человека, оно уже окупилось. Если Вы этого не понимаете, то мне просто искренне вас жалко.
P.S. да и само наличие подобного судна, будет предавать подводникам и их семьям уверенности. Я хорошо помню глаза парней в августе 2000-го года...
   33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
E.r.> гнойные админы мне репутации запретили менять--за этот Ваш пост я бы Вам -1 вкотал
мало того.что вы пишите с ошибками. но вы себя кем возомнили?
Иностранные спасатели работающие с Курском чьи были?

Вот так и дожна быть построена аварийно-спасательная служба. Они должны заниматься всеми работами
   52.0.2743.11652.0.2743.116

RU John Fisher #06.08.2016 09:08  @Eagle_rost#05.08.2016 22:47
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

E.r.> посмотрите на зону действия ПЛ ТОФ и вероятность нахождения спасательного судна в точке, если произодет авария..........
E.r.> особенно на глубины............больше 450 метров............
О как! А с этой точки зрения можно обосновать не присутствие спасательных вертолетов в палубной авиации в частности и в морской авиации вообще?! Ведь там тоже если посмотреть на районы действия, то толку от всех этих спасателей чуть, да маленько, т.к. реально они помочь могут только в зоне визуальной видимости или в пределах радиогоризонта. А так, чисто поискать, посмотреть последствия, выловить плавающие на воде обломки, погибших или замерзших до полусмерти пилотов.

Т.е. я это к тому, что и в подводном флоте надо различать задачи боевые и учебные. В боевых задачах упор делается на безаварийность самой лодки и спасение собственными силами, если что. А в учебных задачах всегда можно развернуть и саму учебу в районе с нужными глубинами, и сам спасатель заранее подтянуть в виде сил обеспечения. И те же штатники имеют в совем составе все те же силы и средства для оказания помощи подлодкам (т.е. водолазные колоколы и подводные аппараты), только они их базируют в виде контейнерных комплексов на любых подходящих судах (коих у них как грязи ибо они активно ведут коммерческие подводные работы), да еще и с возможностью перебрасывать по воздуху между театрами. Так что мы тут в роли догоняющих пока и действуем по принципу дешево и сердито, т.к. создать мощный коммерческий флот для подводно-технических работ рассейским Газпромам и Роснефтям не по силам (не по уму, не по возможностям и т.д.), и, соответственно, нет смысла делать мобильные версии комплексов, задействованных на спасательнос судне. Так я думаю. :)


E.r.> Есть два подхода--лодка не должна тонуть ни причем--привет США и наш... наш тупиковый...... Лодка наша гибнет у Гавайских островов--Ваши умные действия расскажите пожалуйста.........
E.r.> и обоснуйте, раз Вы такой умный

Демагогия, пмсм, основанная на практическом отсутствии полной информации о принципах действия подводных сил в СМИ. У нашего флота есть куча примеров аварий как в удаленных районах, где никто из специализированных сил им помощь оперативно оказать не мог, так и в районах базирования, когда задействовались все доступные специализированные средства. Из примеров последнего у меня в памяти два случая: 1) гибель дизельной лодки под Владивостоком из-за столкновения с гражданским судном; 2) история с запутавшимся в сетях подводным аппаратом у берегов Камчатки.

P.S. А еще, неясно зачем зацикливаться на формальном назначении спасателя как судна для оказания помощи подлодкам. По сути уже в ходе визита в Индию он первым делом поучаствовал в поисковой работе на месте недавнего крушения индийского самолета. Таким образом, по сути мы имеем военный корабль для проведения широко спектра подводно-технических работ. В условиях отсутствия развитого коммерческого флота для решения подобных задач кораблик, пмсм, незаменимый в умелых руках и при наличии светлых голов.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2016 в 12:52
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> P.S. А еще, неясно зачем зацикливаться на формальном назначении спасателя как судна для оказания помощи подлодкам.

А у меня сносит крышу сама постановка вопроса - зачем спасатель.

Зачем пожарные, милиция, скорая помощь, МЧС?

Все должны быть здоровыми, законопослушными и ничего не должно ломаться.
И да, шлюпки, плоты и круги с кораблей убрать.
В первую очередь - у американцев - ведь у них все работает правильно.
   11.011.0
RU Cиамский #06.08.2016 10:43  @John Fisher#06.08.2016 09:08
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

J.F.> где никто из специализированных сил им помощь оперативно оказать не мог Из примеров последнего у меня в памяти... гибель дизельной лодки под Владивостоком из-за столкновения с сухогрузом;
Серьёзно? А "под Владивостоком" это где? Откуда вы эти сплетни берёте?
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU John Fisher #06.08.2016 11:01  @Cиамский#06.08.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> ... гибель дизельной лодки под Владивостоком из-за столкновения с сухогрузом;
Cиамский> Серьёзно? А "под Владивостоком" это где? Откуда вы эти сплетни берёте?
Из своей памяти, "сэр"! Мне лень было искать общедоступную информацию, чтобы освежать в памяти подробную фактологию известного события и исключать выползновения таких вот формалистов-провокаторов, как Вы, досточтимый Сиамский!
Вот вам ссылочка, желтая, как вся наша пресса, но за ней стоит известный факт, который Вы можете оспаривать до собственного посинения! :)

Восток-Медиа: 29 лет назад в бухте Золотой Рог затонула субмарина с экипажем. Сегодня день поминовения экипажа подводной лодки С-178. 21 октября 2010 г.
ВЛАДИВОСТОК. 21 октября. ВОСТОК-МЕДИА — Дизельная средняя подводная лодка С-178 проекта 613В из состава Тихоокеанского флота погибла 21 октября 1981 года в результате столкновения с РФС "Рефрижератор-13".
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2016 в 11:15
RU Cиамский #06.08.2016 11:19  @John Fisher#06.08.2016 11:01
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Серьёзно? А "под Владивостоком" это где? Откуда вы эти сплетни берёте?
J.F.> Из своей памяти, "сэр"
Видимо у нас с вами реальности разные. На глазах всего города эти события происходили, и меня в том числе. Неужели никого не спасли?
Ведь это вы писали:
J.F.> где никто из специализированных сил им помощь оперативно оказать не мог
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU John Fisher #06.08.2016 11:27  @Cиамский#06.08.2016 11:19
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Cиамский>>> Серьёзно? А "под Владивостоком" это где? Откуда вы эти сплетни берёте?
J.F.>> Из своей памяти, "сэр"
Cиамский> Видимо у нас с вами реальности разные. На глазах всего города эти события происходили, и меня в том числе. Неужели никого не спасли? Ведь это вы писали:
J.F.>> где никто из специализированных сил им помощь оперативно оказать не мог

Вы читать не умеете?! Я же писал о том, что аварии происходят не только вдали, где помощь специализированными средствами не может быть оказана, но и вблизи баз, берега и мелководья, где такая помощь может быть оказана и оказывалась, в том числе и в ходе этой аварии, которая, как вы верно указали, произошла "на глазах всего города"! :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 06.08.2016 в 11:35
RU Cиамский #06.08.2016 11:33  @John Fisher#06.08.2016 11:27
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

J.F.> Вы читать не умеете?!
Видимо не умею))) Реально втупил. У нас жара 30. Наверное мозг выкипел...
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU John Fisher #06.08.2016 11:37  @Cиамский#06.08.2016 11:33
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вы читать не умеете?!
Cиамский> Видимо не умею))) Реально втупил. У нас жара 30. Наверное мозг выкипел...

Ладно, бывает. Вот придет спасатель во Владик, и если команда с начальством да техникой не подведут, то сможете бороздить моря и регулярно окунаться в прохладные морские глубины. :)
   8.08.0

+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Спасательное судно "Игорь Белоусов"
Прикреплённые файлы:
img307.jpg (скачать) [4393x6635, 4,6 МБ]
 
img308.jpg (скачать) [4545x6675, 4,1 МБ]
 
img309.jpg (скачать) [4457x6635, 3,8 МБ]
 
img305a.jpg (скачать) [4702x6885, 3,7 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Игорь Белоусов" в Синге. Из фейсбука посольства РФ в Сингапуре:



по ссылке там еще фоток кучка, где послу внутренности показывают:

Посольство России в Сингапуре - Embassy of Russia in Singapore - Хроника | Facebook

Посольство России в Сингапуре - Embassy of Russia in Singapore, Сингапур. Отметки «Нравится»: 1 492 · Обсуждают: 64 · Посетили: 191. Добро пожаловать на... // www.facebook.com
 
   22
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
18 августа 2016 09:25

Спасательное судно ВМФ РФ «Игорь Белоусов» завершило заход в сингапурский порт Чанги

Спасательное судно ВМФ РФ «Игорь Белоусов» совершило деловой заход в военно-морскую базу «Чанги» и продолжило межфлотский переход из Балтийска во Владивосток. Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
За время стоянки в иностранном порту были пополнены запасы топлива, пресной воды и продовольствия, для ознакомления с местными достопримечательностями для экипажа были организованы экскурсии.
Судно «Игорь Белоусов» вышло из главной базы Балтийского флота г.Балтийск к месту постоянной дислокации на Тихоокеанский флот 1 июня 2016 года. За время перехода тихоокеанцы совершили деловые заходы в порты Лиссабон, Оран, Лимассол, Салала, Коломбо и Вишакхапатнам.
В начале сентября судно прибудет во Владивосток, где войдет в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ флота.
«Игорь Белоусов» - спасательное судно, построенное для ВМФ России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Судно предназначено для оказания помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследовать аварийные объекты, водоизмещение судна - 5000 тонн, длина - свыше 100 м.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU водяной #20.08.2016 13:17  @John Fisher#06.08.2016 11:37
+
-
edit
 

водяной

новичок

J.F.>>> Вы читать не умеете?!
Cиамский>> Видимо не умею))) Реально втупил. У нас жара 30. Наверное мозг выкипел...
J.F.> Ладно, бывает. Вот придет спасатель во Владик, и если команда с начальством да техникой не подведут, то сможете бороздить моря и регулярно окунаться в прохладные морские глубины. :)

Тут дело не только от команды, начальства и техники зависит. По слухам в Правительстве все-таки начались "шевеления" по изменению антиводолазной статьи в Постановлении от 2011 года ( там установлена оплата за любые водолазные спуски не более 1-го должностного оклада в месяц, а это примерно 13-15 тысяч рублей). Если грамотно изменят - дело будет. А не изменят - водолаз, он тоже человек и на голом интузиазме работать будет не долго.

А вот по внесению конструктивных изменений в проект, пока никаких действий не замечено. Хотя, может быть плохо смотрю!?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
1 27 28 29 30 31 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru