Я вот что думаю, нам нужно думать не о том, как весь этот хлам восстановить, а о том, как организовать подготовку специалистов по обслуживанию котлотурбинных установок. Ни для кого не секрет, что таких уже на флоте не осталось, я не имею ввиду специалистов-офицеров, а именно тех, кто осуществляет непосредственно эксплуатацию котлов. Ну а в современных условиях отказываться от строительства паросиловых кораблей это большая ошибка, в последние 20 лет развитию этому направлению никто из наших конструкторов не предавал значение (переделка котлов Викры не в счет), а как показывает практика эти корабли очень востребованы и имеют свои весомые преимущества перед кораблями с другими силовыми установками. Просто мы можем оказаться в ситуации, когда такие корабли вновь появятся на флоте, но из-за отсутствия специалистов их так же благополучно запорят в течении десяти лет, как Сарычи.