Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 64 65 66 67 68 105
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

WWWW> Вам же понятно объяснили - чтобы не утонули у пирса.
WWWW> ГТУ будут. А эти корабли все, проехали.
не вижу в этом логики, ну так а зачем их держать у пирса? если МО нету на них планов то списывайте и на иголки.
 46.0.2490.8646.0.2490.86

WWWW

опытный


Olegg> не вижу в этом логики, ну так а зачем их держать у пирса? если МО нету на них планов то списывайте и на иголки.

Возможно сейчас ставят условие - разделка только в РФ и есть масса обстоятельств по которым разделка этих кораблей дальневосточным заводам может быть невыгодна.
Но поверьте, восстановить их уже нет никакой возможности.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
+
-
edit
 

RalF !

опытный

И еще мааааааааааленький нюанс-на плаву их разрезать куда удобнее,чем из под воды,и дешевле кстати.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
UA Балабин 1696 #16.11.2015 22:39
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 
Товарищи не совсем ясно от чего данные корабли вызвали бурю эмоций и вопросов?
ЭМ "Боевой" уже много лет исключен из состава ВМФ России, давно отстаивался у пирса в бухте Абрек. Сейчас проведут докование ( что бы исключить аварийное состояние корпуса) и отведут ( должны) в Большой Камень на утилизацию. Некоторые источники говорили о масштабных ракетных стрельбах на КТОФ в первой декаде 2016 года - может и расстреляют как мишень.
ЭМ "Безбоязненный" долгие годы находится в резерве 2-ой категории - то есть относится к силам 3-го эшелона по причине технического состояния главных энергетических установок и просроченных сроков по докованию и ремонту корпуса. Далеко ходить не нужно: ТАРКР "Адмирал Лазарев" прошел док и получил команду: "вернуться на исходную", что впрочем и ждет "Безбоязненный".
Еще добавлю что фактические МО РФ нет смысла вкладывать колоссальные средства в восстановление всех трех ТОФских Сарычей, они давно уже играют роль парадно-выходных кораблей, это не 1980-й год - когда 8 КР 3М80 играли в войне весомую роль. Уж слишком дорогая для флота платформа из восьми ракет за такую стоимость.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
UA BigLoM 1 #17.11.2015 08:25  @Артём Балабин#16.11.2015 22:39
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Б.1.> Еще добавлю что фактические МО РФ нет смысла вкладывать колоссальные средства в восстановление всех трех ТОФских Сарычей,... Уж слишком дорогая для флота платформа из восьми ракет за такую стоимость.

Да, против такой мотивировки и не попрёшь. Всё понятно. Спасибо.
 33
17.11.2015 12:24, Shoehanger: +1: Наконец-то! )
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

MVM

опытный

Dark> Прикажете в ладоши хлопать? Разруха, она не в клозетах, а в головах!

Корабли, исключённые из состава ВМФ РФ после 2000 года

Вашему вниманию предстанет печальное зрелище: корабли на последнем издыхании, корабли, которые уже никогда не выйдут в море. Время властно над всем, а отсутствие должного ухода и обслуживания лишь ускоряет наступление момента прощания с кораблями раньше срока.В 90-е гг. список кораблей с печальной участью быть забытыми и списанными был намного длиннее. Надеюсь, сей горький опыт навсегда будет запечатлён в памяти флотоводцев и радеющих за отечественный ВМФ, и впредь не будет допущено его повторения. // topwar.ru
 

Была разруха, а сегодня какая-никакая идет 'движуха'.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
-2
-
edit
 

MVM

опытный

удалено.
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 13:24
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Быстрый (японский сайт)November 4th 2015 / Tsushima Strait

 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 07:44
UA Балабин 1696 #18.11.2015 23:02  @matelot#18.11.2015 22:57
+
-
edit
 
matelot> Быстрый (японский сайт)November 4th 2015 / Tsushima Strait
может в Черное море зайдет
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Shoehanger #18.11.2015 23:29  @matelot#18.11.2015 22:57
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

matelot> Быстрый


Однозначно накачу. Прямо сейчас, под котлами как встарь до Цусимы хоть и с буксиром — ПОВОД!
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Drakon 64 #22.11.2015 20:00
+
+5
-
edit
 

Drakon 64

опытный

"Беспокойный"
Прикреплённые файлы:
DSC00226.JPG (скачать) [2592x1944, 1,96 МБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

D.6.> "Беспокойный"

А где Москиты? Недавно, вроде еще были. ;)
 3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Vedi

опытный

D.6.> "Беспокойный"

Куда то у него ракетные установки исчезли.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> "Беспокойный"
Vedi> Куда то у него ракетные установки исчезли.

Судя по осадке,у него много что исчезло.Как бы он сам скоро не исчез..
 46.0.2490.8646.0.2490.86
22.11.2015 21:38, Shoehanger: +1: [грустно] каннибализируют, успокаивают беса (
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.6.>>> "Беспокойный"
Vedi>> Куда то у него ракетные установки исчезли.
D.6.> Судя по осадке,у него много что исчезло.Как бы он сам скоро не исчез..

ПУ Штиля тоже тю-тю. И стволов АК-630 не видно
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ПУ Штиля на месте. Стволов АК-630 не видно, но может они развернуты, фото мутноватое.
С уважением, Алексей.  42.042.0

WWWW

опытный


Snake> ПУ Штиля тоже тю-тю. И стволов АК-630 не видно

Присмотритесь, ПУ Штиля на месте, а вот со стволами АК-630 действительно странно.
Прикреплённые файлы:
DSC00226 (1).jpg (скачать) [1066x1800, 418 кБ]
 
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1515
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Корабль включен в ремонтную ведомость 33СРЗ. Расслабтесь.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Shoehanger #22.11.2015 22:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

По 33 СРЗ ГОЗ 2015

Архив запросов предложений

Проведение полного комплекса конкурентных торгово-закупочных процедур в режиме онлайн. В нашей системе электронных торгов производят свои закупки крупнейшие государственные и коммерческие организации. // www.fabrikant.ru
 

Любопытно сравнить объём там же с Настойчивым, если заводские номера не перепутаны

Список процедур

Перейти на старую версию торговой площадки // www.fabrikant.ru
 

Похоже, что диагнозы и "направление лечения" у них разные
"Конечно невежливо говорить правду в глаза ?. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 22:55
RU спокойный тип #23.11.2015 09:27  @havron#22.11.2015 21:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
havron> Корабль включен в ремонтную ведомость 33СРЗ. Расслабтесь.

можно с военно-морского на русский перевести? ))
эволюционируй или вымри  42.042.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

ОТ-2456> ПУ Штиля на месте. Стволов АК-630 не видно, но может они развернуты, фото мутноватое.

Ствол 630-й снимается легко и непринужденно при необходимости, вполне могли на ремонт отправить
 1515
RU Andrey750 #23.11.2015 20:31
+
+1
-
edit
 

Andrey750

новичок
К сожалению у Беспокойного заводской номер 875.
876 это Настойчивый.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не мое.
Современный похоже.
Прикреплённые файлы:
Nor 431 Sovremen kl.jpg (скачать) [2000x1380, 528 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От норвегов.
Отчаянный.
Прикреплённые файлы:
Nor 460 sovremen kl 1.jpg (скачать) [1600x1111, 339 кБ]
 
Nor 460 sovremen kl.jpg (скачать) [2000x1375, 667 кБ]
 
 
 42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

raiting

опытный

Я вот что думаю, нам нужно думать не о том, как весь этот хлам восстановить, а о том, как организовать подготовку специалистов по обслуживанию котлотурбинных установок. Ни для кого не секрет, что таких уже на флоте не осталось, я не имею ввиду специалистов-офицеров, а именно тех, кто осуществляет непосредственно эксплуатацию котлов. Ну а в современных условиях отказываться от строительства паросиловых кораблей это большая ошибка, в последние 20 лет развитию этому направлению никто из наших конструкторов не предавал значение (переделка котлов Викры не в счет), а как показывает практика эти корабли очень востребованы и имеют свои весомые преимущества перед кораблями с другими силовыми установками. Просто мы можем оказаться в ситуации, когда такие корабли вновь появятся на флоте, но из-за отсутствия специалистов их так же благополучно запорят в течении десяти лет, как Сарычи.
 
1 64 65 66 67 68 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru