[image]

Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 200 201 202 203 204 291
RU Марк 76 #29.04.2019 11:30
+
+2
-
edit
 

Марк 76

опытный

ПСКР «Дзержинский» и «Нева»
 

   1919
RU Марк 76 #29.04.2019 11:31  @Марк 76#29.04.2019 11:30
+
+4
-
edit
 

Марк 76

опытный

М.7.> ПСКР «Дзержинский» и «Нева»
 

   1919
RU Марк 76 #29.04.2019 11:33
+
+4
-
edit
 

Марк 76

опытный

ППС «Аскольд Пынько»
 

   1919
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Немного странный бортовой, как для Черноморского пограничного катера. Хотя такое ощущение, что изначально был 665, а потом первой "шестёрке" как-бы верхнюю правую часть "продлили - подрисовали" вниз - к центру :)
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103

YAV

старожил
★★
YAV> Хотя такое ощущение, что изначально был 665

И вроде у меня даже раньше был записан бортовой 665 по Чёрному морю в период 1994-2003 за одним из 371У, но потом мне попалось вот такое фото с Темрюка, где с бортовым 665 виден корпус катера 343-го проекта.
Прикреплённые файлы:
665 Темрюк.jpg (скачать) [720x960, 125 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103

pytnic

Эталонный pytnic
★★
YAV> Немного странный бортовой, как для Черноморского пограничного катера. Хотя такое ощущение, что изначально был 665, а потом первой "шестёрке" как-бы верхнюю правую часть "продлили - подрисовали" вниз - к центру :)

Прости мне мою некомпетентось, но это ведь явный "Адмиралец"?
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
pytnic> Прости мне мою некомпетентось, но это ведь явный "Адмиралец"?

Ну да, т.н. "Адмиралец". А в чём вопрос?
   73.0.3683.10373.0.3683.103

pytnic

Эталонный pytnic
★★
pytnic>> Прости мне мою некомпетентось, но это ведь явный "Адмиралец"?
YAV> Ну да, т.н. "Адмиралец". А в чём вопрос?

В его загруженности.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

01.05.2019.
Прикреплённые файлы:
1DSC02858.jpg (скачать) [4769x3577, 2,8 МБ]
 
 
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> 01.05.2019.
Прикреплённые файлы:
1DSC02882.jpg (скачать) [4896x3672, 2,6 МБ]
 
 
   66.066.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Таганрогский пмка-450.
Прикреплённые файлы:
Таганрог.jpg (скачать) [2144x1424, 309 кБ]
 
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
Получается на Азов в Мысовое пригнали один из пограничных дебаркадеров проекта 09662 :)

Dana Katerinich @sky5458968 - #мысовое #azovsea? #причал #береговаяохрана - Insta Stalker

Dana Katerinich @sky5458968 - #мысовое #azovsea? #причал #береговаяохрана //  insta-stalker.com
 
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU off-topic-off #13.05.2019 14:40  @YAV#13.05.2019 13:15
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
YAV> Получается на Азов в Мысовое пригнали один из пограничных дебаркадеров проекта 09662 :)
YAV> Dana Katerinich @sky5458968 - #мысовое #azovsea? #причал #береговаяохрана - Insta Stalker

А можно скриншоты вырезать ?
   1919

Alex71

опытный

YAV> Таганрогский пмка-450.

А точно не ПМКА-456?
Просто на Черном море достоверно знамо только пару КСов - ПМКА-456 и ПМКА-457.
О том, который на фото, известно что дополнительно?
   74.0.3729.13474.0.3729.134

Alex71

опытный

YAV> Получается на Азов в Мысовое пригнали один из пограничных дебаркадеров проекта 09662 :)
YAV> Dana Katerinich @sky5458968 - #мысовое #azovsea? #причал #береговаяохрана - Insta Stalker

И кто так снимает, чтоб бортномер не видно... Смысл?
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> А точно не ПМКА-456?

Точно не паровоз. Всё остальное уже может поддаваться сомнению :)

Alex71> Просто на Черном море достоверно знамо только пару КСов - ПМКА-456 и ПМКА-457.

Ну они не на Чёрном море, а на Азовском))) И это у тебя "достоверно знамо" только эти двое. У меня там поболее "знакомых" этого рода))) В одном Таганроге не менее 6-ти опознанных. А ещё Темрюковский зав № 264.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

YAV

старожил
★★
Alex71> И кто так снимает, чтоб бортномер не видно... Смысл?

Это девушка. Ей тот дебаркадер - как декорация. Ей главное себя показать. Это я дурак на дебаркадер засмотрелся вместо..... Дмитрий Викторович меня не поймёт :D
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

YAV> Ну они не на Чёрном море, а на Азовском))) И это у тебя "достоверно знамо" только эти двое. У меня там поболее "знакомых" этого рода))) В одном Таганроге не менее 6-ти опознанных. А ещё Темрюковский зав № 264.

Дружище, ну на то тебя и считаю самым компетентным по БОХРе спецом на форуме, что тебе известно больше, чем, скажем, мне.
Насчет КСов на Черноморско-Азовском театре, кстати, я чисто навскидку вспомнил лишь пару.
А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц. Но все равно до тебя не дотянуть, так что респект!

А вообще старая мрия - по КС-701 подбить всю инфу, что есть. Анализ информации иногда позволяет делать новые выводы. Кой-какие наработки есть, мож, чуть позже покумекаем?
   74.0.3729.13474.0.3729.134

YAV

старожил
★★
Alex71> А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц.

Ну вот, нарвался на комплимент))) Добавь к списку ещё ПМКА-450, ПК-938, ПК-949. А 367- это скорее всего заводской номер на борту. И скорее всего по ЛЦО он (367) таки ПК, а не ПМКА
   74.0.3729.13174.0.3729.131

koch

опытный

Alex71> Дружище, ну на то тебя и считаю самым компетентным по БОХРе спецом
Это его работа :D
   59.059.0

YAV

старожил
★★
koch> Это его работа :D

О, 9 мая прошло и гер Кох вылез на свет )))
Ты ещё скажи, что ты мне зарплату платишь :D
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Alex71

опытный

Alex71>> А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц.
YAV> Ну вот, нарвался на комплимент))) Добавь к списку ещё ПМКА-450, ПК-938, ПК-949. А 367- это скорее всего заводской номер на борту. И скорее всего по ЛЦО он (367) таки ПК, а не ПМКА

367-й тут недавно промелькнул как модифицированный КС-701 (удлиненный). Очевидно, есть и 366-й, неизвестно где.
Вообще часто бывает же, что в БОХРе малые катера (видно, чтоб фантазию не напрягать) - с ЛЦО и бортномером совпадающими. Про этот 367-й есть его фото с бортномером, и, однозначно, он совпадает с заводским. Вот ПМКА он или ПК... нет оснований предполагать. Т.к. все ПК-, они 900-е. Т.е. номер 367 нетипичен. Впрочем, и ПМКА тоже не 3**, а 4**... /имеются в виду КС-701-е/
Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".
ПК-938 И 949 действительно должны быть (чисто логически, я ихфоток не видел). Похоже, что ПК нумеруются подряд и есть как минимум от ПК-907 до ПК-951, т.к. множество катеров в этом диапазоне известны, причем все ПК-9** - исключительно КС-701е...

ЗЫ: koch - работа не работа - не суть. Можно работать на какой-то работе и быть полным в ней профаном. Это в России ныне, увы, типично и даже приветствуется. дело не в работе, а в знаниях и соображалке ;)
   74.0.3729.13474.0.3729.134

koch

опытный

Alex71> ЗЫ: koch - работа не работа - не суть. Можно работать на какой-то работе и быть полным в ней профаном.
Согласен на 100%
Эксперты СБУ в последнее время профессионализмом мягко говоря не удивляют, в этом смысле профессиональная подготовка YAV выделяется в лучшую сторону.
   59.059.0

YAV

старожил
★★
Alex71> Вообще часто бывает же, что в БОХРе малые катера (видно, чтоб фантазию не напрягать) - с ЛЦО и бортномером совпадающими. Про этот 367-й есть его фото с бортномером, и, однозначно, он совпадает с заводским. Вот ПМКА он или ПК... нет оснований предполагать. Т.к. все ПК-, они 900-е. Т.е. номер 367 нетипичен. Впрочем, и ПМКА тоже не 3**, а 4**... /имеются в виду КС-701-е/

Алексей, не сочти за бахвальство, я тебе про них могу долго и много рассказывать. А именно в каком регионе какие "традиции" в нанесении бортовых и т.п. Где бортовые в соответствии с ЛЦО, где в соответствии с заводским, где слегка с "зашифрованным" ЛЦО, где какие литерно-цифровые бортовые ГМИ. И почее и прочее...
То, что есть фото 367-го я знаю, потому как сам её тут и разместил ))) "Оснований предполагать ПМКА или ПК" как раз куча, потому как именно ПК в нескольких регионах носят бортовые в соответствии с заводскими, тогда как ПМКА в тех же регионах носят бортовые в соответствии с ЛЦО ;)

Alex71> Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".

Это не ЛЦО, а бортовой номер ГМИ (вроде один из Тихоокеанских). Но я "ЧО" не встречал среди КС-701 Попадались МР (Магадан), РУ (Таганрог).

Alex71> ПК-938 И 949 действительно должны быть (чисто логически, я ихфоток не видел). Похоже, что ПК нумеруются подряд и есть как минимум от ПК-907 до ПК-951, т.к. множество катеров в этом диапазоне известны,

Я их (938 и 949) тоже фоток не видел, но видел их в госзакупках (ремонт). Что касается ПК проекта
КС-701, то они начинаются с ПК-900 и уже точно есть ПК-977
   74.0.3729.13174.0.3729.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YAV

старожил
★★
koch> Эксперты СБУ в последнее время профессионализмом мягко говоря не удивляют

Откуда знаешь? Курируешь их (экспертов)?
Хотя причём тут СБУ? Ведь СБУ разведкой и аналитикой в этом направлении не занимается. Есть СВР, ГУР ГШ ВСУ..... Я точно в СБУ "работаю"?
   74.0.3729.13174.0.3729.131
1 200 201 202 203 204 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru