Alex71>> А так мне известны ПМКА-456,457, ПК-939, зав.№264 и ПМКА-367. Т.е. 5 единиц.
YAV> Ну вот, нарвался на комплимент))) Добавь к списку ещё ПМКА-450, ПК-938, ПК-949. А 367- это скорее всего заводской номер на борту. И скорее всего по ЛЦО он (367) таки ПК, а не ПМКА
367-й тут недавно промелькнул как модифицированный КС-701 (удлиненный). Очевидно, есть и 366-й, неизвестно где.
Вообще часто бывает же, что в БОХРе малые катера (видно, чтоб фантазию не напрягать) - с ЛЦО и бортномером совпадающими. Про этот 367-й есть его фото с бортномером, и, однозначно, он совпадает с заводским. Вот ПМКА он или ПК... нет оснований предполагать. Т.к. все ПК-, они 900-е. Т.е. номер 367 нетипичен. Впрочем, и ПМКА тоже не 3**, а 4**... /имеются в виду КС-701-е/
Кстати, среди КСов есть и ЛЦО в виде "ЧО-***".
ПК-938 И 949 действительно должны быть (чисто логически, я ихфоток не видел). Похоже, что ПК нумеруются подряд и есть как минимум от ПК-907 до ПК-951, т.к. множество катеров в этом диапазоне известны, причем все ПК-9** - исключительно КС-701е...
ЗЫ:
koch - работа не работа - не суть. Можно работать на какой-то работе и быть полным в ней профаном. Это в России ныне, увы, типично и даже приветствуется. дело не в работе, а в знаниях и соображалке