Парусный флот

 
1 149 150 151 152 153 180
EE Bornholmer #24.09.2016 10:09
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
Maran6.jpg (скачать) [1600x1118, 228 кБ]
 
 
 49.049.0
RU АМГ1963 #24.09.2016 19:13  @ssv1965#23.09.2016 23:42
+
+3
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
ssv1965> 7 УПС "Надежда"
ssv1965> 8 УПС "Херсонес"
ssv1965> 9 УПС "Мир"

Три фрегата Рассказ о втором этапе Черноморской регаты больших парусников : События: Путешествия: Lenta.ru

«Херсонес» ложится на курс, кренится на крутом бейдевинде и несется вдогонку за ушедшими вперед «Миром» и «Надеждой». У капитанов Орлова («Мир») и Воробьева («Надежда») :D наметился очередной жесткий междусобойчик. За кормой остаются «Калиакра», «Ройал Хелена», «Погория», «Адорнате» и неспешный старичок «Крузенштерн» — позже всех вышел, дольше всех ставил паруса и раньше всех их свалял.

Вначале на «Херсонесе» хотели поднять лишь часть парусов, но ветер позволяет, а ребята работают так дружно, что капитан ставит все имеющиеся в его распоряжении паруса.

— Да, да, да… У них коллектив, они все по своим мачтам, они бьются за скорость, за время, они чувствуют ответственность за свою работу. Они знают, что от них что-то зависит. Они молодцы! — Андрей Иванов все время в гуще событий, на марсах, на реях, что-то дотягивает, проверяет, страхует…

— Я устанавливал такелаж и теперь должен убедиться, что все работает правильно. Потому что работают с парусами дети, и не дай бог что-то где-то не докрутили, не дошплинтовали…

Гонка продолжается. «Мир» и «Надежда» уходят в отрыв. «Херсонес» уверенно идет третьим. Рассчитывать на большее, имея на семь (!) парусов меньше, он не может. Около семи вечера отваливается «Крузенштерн». Еще через час вынужден сняться с гонки и «Херсонес» — фрегат и так уже вышел за пределы 12-мильной зоны. Увы! Украина не признает прав России на парусник, и выходить за пределы наших территориальных вод ему не рекомендовано.

На лицах разочарование. Но главное они сделали — доказали, что фрегат не только жив, но и вполне боеспособен, а его экипаж — не собранная наспех компания портовых неудачников, а команда, где каждый за всех и все за свой корабль. А гонки еще будут.

Утром волна разгулялась до шести баллов, ветер 16-18 метров в секунду, в порывах до 20. Дуэль «Мира» и «Надежды» продолжается.

На «Мире» лопнул и завихрился клочьями брамсель (всего на этом этапе гонки на фрегате разорвались четыре паруса), после этого капитан командует снять верхние паруса и тем самым ослабить давление на мачты и уменьшить крен.

«Надежда» продолжает идти на всех парусах и в начале двенадцатого на ней падает фок-мачта. Переламывается в районе салинга, чуть выше третьей реи. Мы наблюдаем это с борта «Херсонеса», находясь примерно в трех милях от места событий. Поврежденный фрегат приводится под ветер :eek: и спускает паруса. Для дальневосточников гонка закончена.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 21:24

Lot-2

аксакал
★★
Судя по картинке, вахтенный офицер прозевал смену ветра.
В такой ситуации какие паруса надо ставить, а какие убирать?
Подразумевается корабль с полным вооружением.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1050x717, 293 кБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
АМГ1963> вынужден сняться с гонки и «Херсонес» — фрегат и так уже вышел за пределы 12-мильной 8. Увы! Украина не признает прав России на парусник, и выходить за пределы наших территориальных вод ему не рекомендовано.

Блин, что за бред?
Почему паруснику нельзя выходить за пределы 12-мильной зоны? А иначе что случится, если он выйдет за пределы российского территориального моря?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  44.0.2403.13344.0.2403.133
RU RoyalJib #27.09.2016 10:59  @АМГ1963#24.09.2016 19:13
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

АМГ1963> Гонка продолжается. «Мир» и «Надежда» уходят в отрыв. «Херсонес» уверенно идет третьим. Рассчитывать на большее, имея на семь (!) парусов меньше, он не может.

На 7 меньше???
Это интересно как? Судя по фото, он уходил из Севастополя с полным комплектом.
Если порвали, то это конечно нонсенс, ибо показывает полную безграмотность ком состава.
Под всей стенкой и при одинаковых настройках, МИР будет идти третьим. В силу конструктивных особенностей.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

ус СЕДОВ
п.Мурманск
Прикреплённые файлы:
43420001.JPG (скачать) [814x1228, 354 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  53.0.2785.11653.0.2785.116
EE Bornholmer #27.09.2016 21:23
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

"Царь" :) Ни больше, ни меньше
Прикреплённые файлы:
Zar.jpg (скачать) [2200x1450, 352 кБ]
 
 
 49.049.0
EE Bornholmer #27.09.2016 21:24
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

опытный

"Солнечный"
Прикреплённые файлы:
Solrik.jpg (скачать) [1840x1232, 598 кБ]
 
 
 49.049.0
EE Bornholmer #27.09.2016 21:32
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

опытный

Сага
Прикреплённые файлы:
Saga.jpg (скачать) [1980x2390, 707 кБ]
 
 
 49.049.0
RU АМГ1963 #27.09.2016 22:41  @RoyalJib#27.09.2016 10:59
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
VAS63> Блин, что за бред? Почему паруснику нельзя выходить за пределы 12-мильной зоны?
Возможно журналист так интерпретировал рекомендацию не заходить в иностранные порты, чтобы судно не арестовали. Сайт либеральный, подслащает пилюлю укропам. Будто русские боятся, что за пределами террвод фрегату кто-то заломит ласты.
Мой друг, офицер, был с курсантами на "Седове", когда барк арестовали хранцузы, за долг перед какой-то фирмой. Которая кремль ремонтировала и ей Эльцын чего-то недодал.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 22:50
RU АМГ1963 #27.09.2016 22:42  @RoyalJib#27.09.2016 10:59
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
RoyalJib> На 7 меньше???
Я понял, что паруса изношенные, а новый комплект не успели получить, он остался на берегу.

RoyalJib> Под всей стенкой и при одинаковых настройках, МИР будет идти третьим. В силу конструктивных особенностей.

Ясен пень - у последней тройки в корме вварен клин, длина по ватерлинии больше и обвод острей.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Lot-2> В такой ситуации какие паруса надо ставить, а какие убирать?
Схему комплектов парусов на наших фрегатах в зависимости от силы ветра - выкладывал, давно. На этом компе нет под рукой.
В репортаже указано, что на "Мире" убрали брамсели, а "Надежда" перла под полным гардеробом при ветре 16-18 м/с и на 6 баллах волнения. Это как по лезвию ножа - либо уберешь лишнюю парусину и отстанешь, либо - потеряешь рангоут. Капитан Орлов потерял четыре паруса, и смирился. Капитан Воробьев рискнул, и потерял фор-стеньгу.
Прикреплённые файлы:
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 23:15
RU RoyalJib #28.09.2016 10:53  @АМГ1963#27.09.2016 22:42
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

АМГ1963> Я понял, что паруса изношенные, а новый комплект не успели получить, он остался на берегу.
Ну это не сложно проверить. Узнаю - сразу напишу.

АМГ1963> Ясен пень - у последней тройки в корме вварен клин, длина по ватерлинии больше и обвод острей.
Да да...
Причём давно уже ходит байка о том, что на Херсонес приварили корму, которая планировалась для Мира :)

АМГ1963> В репортаже указано, что на "Мире" убрали брамсели, а "Надежда" перла под полным гардеробом при ветре 16-18 м/с и на 6 баллах волнения. Это как по лезвию ножа - либо уберешь лишнюю парусину и отстанешь, либо - потеряешь рангоут.
Странно конечно... Мы в 2005 году в ночном Бискае разогнали Мир до 19.5 узлов, при порывах до 18-20 м/с (Бакштаг до галфинда) и волне до 5 баллов. Было ссыкотно, ватервейс на уровне поверхности воды. Но ночными маневрами руководил Бурлаков Вячеслав Васильевич, талантище!!! А уж потом выскочил папа Витя и от греха подальше срубили два верхних яруса. (При этом отмечу, что в былые времена, папа Витя, ходил у Бурлакова на яхте старпомом.)

АМГ1963> Капитан Орлов потерял четыре паруса, и смирился. Капитан Воробьев рискнул, и потерял фор-стеньгу.
Андрей не смирился, он просто понял, что риск не оправдан. И что, на Мире ремонт мачт никогда не проводился.
А вот Надежда мечтала взять реванш, за позорный слив Миру в 2003 году. Когда мы их как детей на ночной лавировке сделали.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 28.09.2016 в 14:15
RU Werewolf.72 #28.09.2016 14:18
+
+1
-
edit
 
RU АМГ1963 #28.09.2016 22:52  @RoyalJib#28.09.2016 10:53
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
RoyalJib> Андрей не смирился, он просто понял, что риск не оправдан. И что, на Мире ремонт мачт никогда не проводился. А вот Надежда мечтала взять реванш, за позорный слив Миру в 2003 году. Когда мы их как детей на ночной лавировке сделали.

Те же слова, только в профиль :D Я был на "Надежде" в гостях, тогда в Питере. Сведения, что выложил выше - от капитана Василенко Владимира Николаевича.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU АМГ1963 #29.09.2016 10:19  @АМГ1963#27.09.2016 23:03
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Схема комплектов парусов на наших фрегатах в зависимости от силы ветра
Прикреплённые файлы:
Надежда1-1.JPG (скачать) [2346x1271, 221 кБ]
 
 
 53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 29.09.2016 в 18:14
30.09.2016 00:06, Lot-2: +1: Гуд, спёр.
UA kkg1960 #29.09.2016 19:21  @АМГ1963#29.09.2016 10:19
+
-
edit
 

kkg1960

опытный


АМГ1963> Схема комплектов парусов на наших фрегатах в зависимости от силы ветра

А сила ветра бывает разная. :D Страшно?!
Прикреплённые файлы:
До_того.JPG (скачать) [1713x1292, 396 кБ]
 
После_того.JPG (скачать) [1166x778, 195 кБ]
 
 
 45.045.0
RU АМГ1963 #29.09.2016 20:07  @kkg1960#29.09.2016 19:21
+
+1
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
kkg1960> А сила ветра бывает разная. :D Страшно?!

Кто тянул шкоты, знают! :p
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU RoyalJib #29.09.2016 23:37  @АМГ1963#29.09.2016 20:07
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★

kkg1960>> А сила ветра бывает разная. :D Страшно?!
АМГ1963> Кто тянул шкоты, знают! :p

Какой то из нижних стакселей. Судя по стропу от яиц :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> В Имеретинке отрезают сломанную часть.
Срезанная часть мачты в Имеретинке
Прикреплённые файлы:
DSC06769.JPG (скачать) [4457x2558, 2,6 МБ]
 
 
 49.049.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> В Имеретинке отрезают сломанную часть.
ssv1965> Срезанная часть мачты в Имеретинке
Прикреплённые файлы:
DSC06775.JPG (скачать) [4896x3672, 4,3 МБ]
 
 
 49.049.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> В Имеретинке отрезают сломанную часть.
ssv1965>> Срезанная часть мачты в Имеретинке
Прикреплённые файлы:
DSC06770.JPG (скачать) [4896x3672, 4,4 МБ]
 
 
 49.049.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>>> В Имеретинке отрезают сломанную часть.
ssv1965> ssv1965>> Срезанная часть мачты в Имеретинке
Прикреплённые файлы:
DSC06778.JPG (скачать) [4896x3672, 4,6 МБ]
 
 
 49.049.0
+
+3
-
edit
 

viter59

опытный

viter59> "Крузенштерн"
"Juan Sebastin Elcano"
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

Участники Черноморской регаты больших парусных судов 2016 перед выходом в Варну 25.09.16 в Сочи. «Royal Helena», «Kaliakra», УПС "Крузенштерн"
Прикреплённые файлы:
DSC04790.JPG (скачать) [4896x3672, 4,7 МБ]
 
 
 49.049.0
1 149 150 151 152 153 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru