[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 65 66 67 68 69 115
RU SashaMaks #30.09.2016 02:58  @SashaMaks#29.09.2016 20:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

И ещё один двигатель:

Новое торцевое уплотнение и что-то новое в итоге.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
US SaturnVnew #30.09.2016 03:46  @SashaMaks#30.09.2016 02:58
+
+2
-
edit
 

SaturnVnew

втянувшийся

del
   44
Это сообщение редактировалось 28.10.2016 в 19:39
US SaturnVnew #30.09.2016 18:09  @SaturnVnew#30.09.2016 03:46
+
+3
-
edit
 

SaturnVnew

втянувшийся

del
Прикреплённые файлы:
Image111.jpg (скачать) [1920x1080, 293 кБ]
 
 
   44
Это сообщение редактировалось 30.10.2016 в 13:06
SG SaturnVnew #01.10.2016 15:34  @SaturnVnew#30.09.2016 18:09
+
+3
-
edit
 

SaturnVnew

втянувшийся

del
   44
Это сообщение редактировалось 30.10.2016 в 12:02
SG SaturnVnew #02.10.2016 21:28  @SaturnVnew#01.10.2016 15:34
+
+1
-
edit
 

SaturnVnew

втянувшийся

del
   44
Это сообщение редактировалось 30.10.2016 в 12:02
RU Massaraksh #03.10.2016 00:08  @SaturnVnew#02.10.2016 21:28
+
+1
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
SaturnVnew>...
Ты их как пирожки делаешь. :)
   49.049.0
US SaturnVnew #04.10.2016 00:21  @Massaraksh#03.10.2016 00:08
+
+2
-
edit
 

SaturnVnew

втянувшийся

del
   44
Это сообщение редактировалось 28.10.2016 в 19:39
13.10.2016 09:53, SashaMaks: +1: За много работающих двигателей и летающих ракет!
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм перхлоратное топливо РДТТ огневое испытание
Первая проба шашечного заряда с горячим топливом. Обошлось.

испытание ракетного мотора РДК 5Ф
Подробности на сайте http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/tests/tests.htm#03-10-2016
Прикреплённые файлы:
osi20161003.png (скачать) [800x382, 718 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

RocKI> Первая проба шашечного заряда с горячим топливом. Обошлось.


Такой вопрос: На сайте в разделе "полеты и испытания" ты тестировал два топлива Fan-51k и Fan-51a, а в чем отличие? Там состав одинаковый написан. Я предположил, что Fan-51k имеет катализатор, но судя по результатам эксперимента, вроде нет.

А этот мотор испытывался со стандартными шашками (цилиндрический канал) и заряд шашечный (торцы шашек тоже горят)?
   39.0.2171.9339.0.2171.93
RU SashaMaks #10.10.2016 08:10  @SashaMaks#30.09.2016 02:58
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

С адгезией в торцах разобрался, но что-то и новый более простой тип перегородок не работает, а может и ещё чего, пока не ясно.

Хотя бы с игрой в "чёрный ящик" покончено.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU Младшой #13.10.2016 19:42
+
+3
-
edit
 

Младшой

новичок
Сегодня такая погода была, грех не полетать. Очередной полёт ракеты Апекс. Высота около 500м. РД пролежал 10 месяцев. Бессопловой.https://youtu.be/qeVitNZgR4Y
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

mihail66

аксакал

☠☠
Друзья! Мне местные "наблюдатели" скинули видео моего последнего аварийного полета и еще несколько испытаний. Как это выложить на форум, я не силен в этих технологиях, формат AVI, около 120 МГб каждый файл, и за кадром очень много нецензурной лексики.
   53.0.2785.14353.0.2785.143
NL Skyangel #15.10.2016 19:44  @Полтора акробата M&D#15.10.2016 19:29
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

mihail66> Друзья! ..
На ютуб скинь, потом ссылку сюда. Обработать можно стандартным виндовым мувимайкер или any_videо_converter как вариант
   44
LT Dmitrij konstruktor #15.10.2016 19:52
+
+3
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Очередной тест двигателя, на этот раз полностью успешный.
Топливо:
НА-45%, НН-15%, Ал-17%, Мг-3% Оксид железа-1%, Силиконовый герметик-19%
Параметры заряда:
4 шашки 40Х24мм + трассер 27Х24мм, канал 8мм. Масса топлива-118гр.
Сопло графит, критика 6,3мм.

Теперь надо решить что дальше, пуск ракеты или еще 1 испытание для проверки воспроизводимости.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
Это сообщение редактировалось 15.10.2016 в 19:58
RU RonniekGC #15.10.2016 20:03  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 19:52
+
-
edit
 

RonniekGC

втянувшийся

D.k.> Очередной тест двигателя, на этот раз полностью успешный.

Интересное топливо и крутой тест! Поздравляю с успехом :)

А можно о двигателе поподробнее в теме "РДТТ конструкции..."? Интересен не только тест но и его конструкция. Или если уже писал об этом - добавь пожалуйста к тесту ссылочку на описание двигателя.
   39.0.2171.9339.0.2171.93
NL Skyangel #15.10.2016 20:08  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 19:52
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

D.k.> Очередной тест двигателя, на этот раз полностью успешный.
Поздравляю ;) У тебя норм стенд? График тяги не очень..
   44
LT Dmitrij konstruktor #15.10.2016 20:55
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Спасибо за поздравление, ответил в теме про обсуждение испытаний и запусков
   53.0.2785.14353.0.2785.143
RU SashaMaks #19.10.2016 02:11  @SashaMaks#10.10.2016 08:10
+
+3
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Новый тип деления заряда на сектора и новое испытание фактически нового двигателя за 8 лет:
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
+
+3
-
edit
 

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм перхлоратное топливо РДТТ огневое испытание ракетный мотор
18.10.2016 провел испытание мотора РДК-5Ф с топливом ПАЛ-71Э2а

испытание мотора РДК 5Ф от 18 10 2016
Огневое стендовое испытание мотора РДК-5Ф с топливом ПАЛ-71Э2а. Получен высокий удельный импульс. Подробности на сайте http://rocki-ars.rocketworkshop.net/interests/rockets/tests/tests.htm#18-10-2016

Информация на сайте

Испытания

Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. //  Дальше — rocki-ars.rocketworkshop.net
 
Прикреплённые файлы:
osi20161018.jpg (скачать) [1920x1080, 422 кБ]
 
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143

LT Dmitrij konstruktor #29.10.2016 19:48  @Dmitrij konstruktor#15.10.2016 19:52
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.> Теперь надо решить что дальше, пуск ракеты или еще 1 испытание для проверки воспроизводимости.
Погода была совсем не летная, так что провел еще 1 тест.
Характеристики и конструкция двигателя в целом аналогичны тому что испытывал в прошлый раз.
Единственное изменение- вернул шайбы ВСК между шашками в дополнении к воспламенительному магниево-эпоксидному составу.

В целом успешно. УИ конечно хреновый, профиль не нейтральный, но лететь на таком моторе вполне можно.
На этом сезон для себя закончил, зимой буду делать новую ракету с бортовой камерой, GPS-навигатором и алтиметром.
Прикреплённые файлы:
ТРД-3-100 №1.jpg (скачать) [1092x490, 104 кБ]
 
 
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU SashaMaks #04.11.2016 07:54  @SashaMaks#19.10.2016 02:11
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Испытания нового двигателя продолжаются. Совершенству нет предела))) На этот раз решил убавить содержание серы с 5% до 3%. Особой разницы не заметил.

Ещё одно неудачное изменение в торцах снова привело к прорыву газов.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.8754.0.2840.87
RU SashaMaks #04.11.2016 07:57  @SashaMaks#04.11.2016 07:54
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Совершенству нет предела))) На этот раз решил убавить содержание серы с 5% до 3%. Особой разницы не заметил.

А в этом двигателе пошёл до конца и убрал полностью серу. Разницу заметил и весьма значительную.

Теперь понятно стало, что даёт сера в натриевой карамели!

SashaMaks> Ещё одно неудачное изменение в торцах снова привело к прорыву газов.

Этот недостаток устранил полностью и так, что даже технологию сборки двигателя сократил на 1-2 дня.

РДМ-60-10 №49 (НН-Сорбит-Fe2O3 67,33%-32%-0,67%)
Удельный практический импульс 87с Удельный теоретический импульс 119,4с Суммарный практический импульс 2269Нс Суммарный теоретический импульс 3115Нс Потери удельного импульса 27,2% Масса двигателя до испытания 3,01кг Масса двигателя после испытания 0,35кг Масса топлива 2,66кг Коэффициент массового совершенства 0,132 Коэффициент динамического разрушения сопла 0,0638мм/(атм*с)
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.8754.0.2840.87
?? Gеnеral #07.11.2016 17:09
+
+1
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
В связи с отсутствием амиачки решил попробовать топливо на НК, сегодня провел два теста двигателя серии РД-3N3
Видео дальних планов

Прогар

Штатная работа
   
Это сообщение редактировалось 07.11.2016 в 17:29
RU SashaMaks #21.11.2016 02:11  @SashaMaks#04.11.2016 07:57
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Совершенству нет предела))) На этот раз решил убавить содержание серы с 5% до 3%. Особой разницы не заметил.

Поскольку с серой горит явно лучше, то: да будет сера в натриевой карамели!

Сделал ещё два испытания этого двигателя на натриевой карамели с серой идентичной натриевой карамели без серы, испытанной в предыдущем двигателе.

Было выявлено нарушение герметичности между стыками двух основных сегментов двигателя. На этот раз сохранились все необходимые наглядные доказательства ещё одной истинной причины возникновения прогаров в этом месте, имеющих отношение именно к такому типу соединения торцев сегментов двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #21.11.2016 02:13  @SashaMaks#21.11.2016 02:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Было выявлено нарушение герметичности между стыками двух основных сегментов двигателя.

В результате этого эксперимента выяснилось, что ещё не всё места в двигателе с учётом новых знаний были выполнены должным образом. Поэтому было решено провести ещё одну, весьма значительную, технологическую доработку двигателя.

РДМ-60-10 №51 (НН-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-32%-3%-0,65%)
Удельный практический импульс 107,7с Удельный теоретический импульс 134,3с Суммарный практический импульс 2906Нс Суммарный теоретический импульс 3624Нс Потери удельного импульса 19,8% Масса двигателя до испытания 3,063кг Масса двигателя после испытания 0,312кг Масса топлива 2,751кг Коэффициент массового совершенства 0,113 Коэффициент динамического разрушения сопла 0,1343мм/(атм*с)

На этот раз всё прошло успешно. Даже удалось замерить давление в камере сгорания с помощью манометра.
Прикреплённые файлы:
 
   54.0.2840.9954.0.2840.99
1 65 66 67 68 69 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru