Испытание двигателя РДМ-60-16 №59:
Недоработка в технологии торцевых соединителей между цилиндрическими сегментами устранена. Даже удалось сократить сроки на сутки.
Но в корпусе уже этого двигателя были применены новые осевые крепления между сегментами, выполненные из стеклотканевого композита. Нагрузка разрушения составила всего лишь 20атм и 100-110МПа вместо 240МПа для материала, что как-то очень мало. На соединение заглушки и соплового блока был использован 1 слой, на соединения сегментов между собой по два слоя.
1. Раздавлена площадка на датчиках, возможно заглушке это помогло отвалиться из-за её сворачивания.
2. Никаких признаков нештатной работы двигателя не обнаружено.
3. Возможно, сказался перегиб контура корпуса в месте крепления заглушки.
В целом по испытанию:
1. Получилось несколько высоковатое рабочее давление порядка 20атм, но сопло с критическим диаметром 20,5мм подходит куда больше, чем сопло с критическим диаметром 22мм.
2. Необходимо изучить прочность узла крепления заглушки, т.к. как бы то ни было - это более простое конструктивное решение соединения сегментов между собой, где не нужно резать огромное множество лепестков в бумаге в трёх слоях.
3. Мне определенно нравится, как работает и новый воспламенитель и новая гидроизоляция секторов топлива. Казалось, что время воспламенения увеличиться до 8-10с, а оно наоборот уменьшилось всего лишь до 4с. И протечек топлива нет после заправки.
4. Для местных конспирологов: наконец-то на моих стендовых испытаниях солнышко появилось прямо перед испытанием и, О ЧУДО, куда-то исчез рыжий факел???