[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 49 50 51 52 53 179
US zaitcev #26.09.2016 19:42  @Alexandrc#26.09.2016 09:28
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alexandrc> Elon Musk в Твиттере: «Production Raptor goal is specific impulse of 382 seconds and thrust of 3 MN (~310 metric tons) at 300 bar»
Alexandrc> НЯП, 300 бар это 306 технических атмосфер. У РД-170 и производных из него 250 тех.атм, ЕМНИП.

Там Илон ещё ответил на вопрос Гофа, что 382 сек. УИ получено в версии со степенью расширения 150 в версии для вакуума или атмосферы Марса. Так что реально столько не будет, конечно. Обещает выложить все детали в докладе на конгрессе завтра.
   48.048.0
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Naib> 1 бар = 1 тех атм. = 100000 Па
С чего вдруг? 1ат, которая техническая, равна 1кгс/см2 и, соотвественно, 98066,5 Па.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Naib

аксакал

Naib>> 1 бар = 1 тех атм. = 100000 Па
Alexandrc> С чего вдруг? 1ат, которая техническая, равна 1кгс/см2 и, соотвественно, 98066,5 Па.

Упс... Перепутал :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU st_Paulus #27.09.2016 21:09
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Стрим через 15 минут

Making Humans a Multiplanetary Species
SpaceX Founder, CEO, and Lead Designer Elon Musk will discuss the long-term technical challenges that need to be solved to support the creation of a permanent, self-sustaining human presence on Mars. The technical presentation will focus on potential architectures for sustaining humans on the Red Planet that industry, government and the scientific community can collaborate on in the years ahead.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 27.09.2016 в 21:14
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

"Для полета на Марс космическая система должна соответствовать четырем основным принципам. Она должна быть пригодной для повторного использования, должна быть предусмотрена возможность дозаправки ее на орбите, топливо для возвращения на Землю должно быть доступно на поверхности Марса, и это топливо должно быть оптимальным для использования", - пояснил Маск.

По словам основателя SpaceX, первоначально сотрудники компании рассматривали возможность использования водородно-кислородного двигателя, однако пришли к выводу, что наиболее подходящим для марсианской экспедиции стал бы двигатель, работающий на метане и кислороде.

Во время выступления Маск подчеркнул необходимость развития "межпланетной цивилизации". "Мы можем жить на Земле и никуда не двигаться, а можем стать межпланетной цивилизацией. Главная цель - создать на Марсе поселение, город. Именно тогда мы сможем стать межпланетным видом", - пояснил он.

Выбор в пользу Марса как планеты, которую необходимо осваивать, был обусловлен непригодными условиями на Венере и близкой расположенностью к солнцу Меркурия, отметил Маск. При этом он не исключил, что в будущем человечество сможет направиться к спутникам Юпитера.

"Если мы отправимся на Луну - то мы не станем межпланетной цивилизацией, потому что Луна - это спутник. Ранее Марс был таким, как сейчас Земля. Марс получает достаточно солнечного света, у него есть достаточно разряженная атмосфера. Мы сможем выращивать растения на его поверхности", - заметил глава SpaceX.

Маск акцентировал внимание собравшихся на том, что на Земле живет 7 миллиардов человек, а на Марсе - ни одного. "Это нужно менять", - добавил он. Глава SpaceX добавил, что сейчас стоимость полета на Марс составляет 10 млрд долларов, и эту ценовую политику необходимо изменить. По его словам, полет должен быть не дороже 200 тысяч долларов, то есть быть сопоставимым по стоимости с домом в США.

Презентуя макет корабля, предназначенного для полетов к Марсу, Маск рассказал, что каждый корабль можно будет использовать 12-15 раз, один корабль сможет вместить около 100 человек вместе с их багажом. За 10 тысяч полетов компания планирует доставить на Марс 1 миллион человек.

"С момента первого полета нам понадобится от 40 до 100 лет, чтобы построить на Марсе самостоятельную цивилизацию", - поделился планами Маск. По его словам, к 2035 году на Марс можно будет долететь за 80 дней. До сих пор менее чем за пять месяцев до этой планеты не долетал ни один космический аппарат.
   49.049.0
RU st_Paulus #28.09.2016 06:24
+
-
edit
 
RU Alexandrc #28.09.2016 07:49
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Слайды презентации:

PS Энергии, ЦиХ и прочим составляющими Роскосмоса есть чему поучиться у Маска в плане публичности.
   
RU Alexandrc #28.09.2016 08:20  @Alexandrc#28.09.2016 07:49
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc> PS Энергии, ЦиХ и прочим составляющими Роскосмоса есть чему поучиться у Маска в плане публичности.

Маск все, вместе с видео, выложил тут

Mars

Jump to navigation // www.spacex.com
 
   
RU Alexandrc #28.09.2016 15:16  @Alexandrc#26.09.2016 08:31
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc> Твиттер

SpaceX Raptor Engine Test
SpaceX performed the fist firing test of the new Raptor rocket engine on 25 September 2016, in their rocket development and test facility located in McGregor, Texas. Raptor is a cryogenic methane-fueled rocket engine that could be used in the upper stages of Falcon 9 and Falcon Heavy launch vehicles. Credit: SpaceX
   53.0.2785.11653.0.2785.116
US zaitcev #28.09.2016 19:54  @Alexandrc#28.09.2016 07:49
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

Alexandrc> PS Энергии, ЦиХ и прочим составляющими Роскосмоса есть чему поучиться у Маска в плане публичности.

Это всё пустое. А поучиться есть чему в плане двигателей (сколько лет метан кувыряли, и всё без толку), структур (сравните диаметры композитных баков, которые делает Сколково и тут), авионики (которая парировала аварию двигателя, помимо всего прочего - а в России до сих пор у Бриза рамки складываются). Да и организация разработки и производства тоже - достаточно сравнить темпы разработки Ангары с Фальконом, который был начат на годы позже, летать начал раньше, в то время как Шойгу приходится давить на руководство ЦиХ чтобы они хоть как-то производили уже разработанную ракету. Если обращать слишком много внимания на шоуменство Маска, то легко упустить его настоящие достижения, которые без рекламы весьма значительны.
   48.048.0
RU Alexandrc #28.09.2016 23:31  @zaitcev#28.09.2016 19:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

zaitcev> Если обращать слишком много внимания на шоуменство Маска, то легко упустить его настоящие достижения, которые без рекламы весьма значительны.

Энергия в последнее время устраивает шоу не хуже Маска, но только для узкого круга избранных.
Все остальное тоже важно, но только в совокупности.
   
+
-
edit
 

Mitko

опытный

s.P.> SpaceX Interplanetary Transport System - YouTube
s.P.> Стрим через 15 минут
s.P.> Making Humans a Multiplanetary Species - YouTube

Сотня человек на Марс эти конечно супер круто но кто то задумывался что по той-же схеме, спасая обе ступеней, можно сделать намного меньший носитель способной отправлять 10-15 тон на ГПО.
   49.049.0
RU st_Paulus #29.09.2016 08:27  @zaitcev#28.09.2016 19:54
+
+3
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

zaitcev> Это всё пустое. А поучиться есть чему в плане ... структур (сравните диаметры композитных баков, которые делает Сколково и тут)

А эти баки уже летают? Надежно?

zaitcev> Да и организация разработки и производства тоже - достаточно сравнить темпы разработки Ангары с Фальконом

А в стране разрабатывавшей Ангару параллельно никаких процессов не происходило случайно, которые могли повлиять на структуру космической отрасли? Может дело не совсем в Маске? Может недостаточно просто сравнить темпы?
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Mitko> Сотня человек на Марс эти конечно супер круто но кто то задумывался что по той-же схеме, спасая обе ступеней, можно сделать намного меньший носитель способной отправлять 10-15 тон на ГПО.

Не понял. Так они же обе ступени и собираются "спасать".
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Mitko>> Сотня человек на Марс эти конечно супер круто но кто то задумывался что по той-же схеме, спасая обе ступеней, можно сделать намного меньший носитель способной отправлять 10-15 тон на ГПО.
s.P.> Не понял. Так они же обе ступени и собираются "спасать".

Я знаю, поэтому и поставил описание схемы между две запятые.
   49.049.0
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Mitko> Я знаю, поэтому и поставил описание схемы между две запятые.

Все равно не понял что вы хотели сказать.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Mitko>> Я знаю, поэтому и поставил описание схемы между две запятые.
s.P.> Все равно не понял что вы хотели сказать.

Хочу сказать что прежде чем делать 10000-тонная ракета для колонизации Марса может быть было бы хорошая идея сделать гораздо более лёгкий носитель используя та же схема как у BFR/ITS. Такой носитель не только позволить проверить выбранной схемой но и заработать средства на Марсианский проект.
   49.049.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2016 в 10:59
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Mitko> Хочу сказать что прежде чем делать 10000-тонная ракета для колонизации Марса может быть было бы хорошая идея сделать гораздо более лёгкий носитель используя та же схема как у BFR/ITS. Такой носитель не только позволить проверить выбранной схемой но и заработать средства на Марсианский проект.

Есть риск остановиться на достигнутом, держась за отвоёванный кусок рынка. Пропадёт флёр визионера и новатора - а это важно, у него многие люди сейчас мотивированы так, что идеалисты из СССР 50х позавидовать могут. Работать на контору делающую корабль для Марса это совсем не то же самое, что делать ещё один КА для низкой орбиты.

Это конечно не основные причины, но тем не менее.
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
zaitcev> Да и организация разработки и производства тоже - достаточно сравнить темпы разработки Ангары с Фальконом, который был начат на годы позже, летать начал раньше,

А по деньгам, объёму и своевременности финансирования? %)
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Alexandrc> Слайды презентации:
Alexandrc> http://www.spacex.com/sites/spacex/files/mars_presentation.pdf
Alexandrc> PS Энергии, ЦиХ и прочим составляющими Роскосмоса есть чему поучиться у Маска в плане публичности.

Поучиться не мешки таскать? :)
Вроде это и у нас умеют...
   47.047.0
RU Carpe diеm #30.09.2016 06:49  @zaitcev#28.09.2016 19:54
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
zaitcev> Это всё пустое. А поучиться есть чему в плане двигателей (сколько лет метан кувыряли, и всё без толку)
А есть фоточки и видосики масковского метанового движка?
   
US zaitcev #30.09.2016 07:19  @Carpe diеm#30.09.2016 06:49
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

C.d.> А есть фоточки и видосики масковского метанового движка?
Например несколько сообщений выше SpaceX [Alexandrc#28.09.16 15:16]
   48.048.0
RU Carpe diеm #30.09.2016 13:03  @zaitcev#30.09.2016 07:19
+
+1
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
C.d.>> А есть фоточки и видосики масковского метанового движка?
zaitcev> Например несколько сообщений выше SpaceX [Alexandrc#28.09.16 15:16]

И это всё? Десяток секунд струи истекающей непонятно из чего это и есть тот самый знаменитый двигатель на котором миллионы полетят на Марс? А фоточек его не завезли что ли? Какой-то он скрытный этот ваш Маск.
   
RU Alexandrc #30.09.2016 13:59  @Carpe diеm#30.09.2016 13:03
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

C.d.>>> А есть фоточки и видосики масковского метанового движка?
zaitcev>> Например несколько сообщений выше SpaceX [Alexandrc#28.09.16 15:16]
C.d.> И это всё? Десяток секунд струи истекающей непонятно из чего это и есть тот самый знаменитый двигатель на котором миллионы полетят на Марс? А фоточек его не завезли что ли? Какой-то он скрытный этот ваш Маск.

Пока есть только слайд из презентации, ссылку я давал ранее, но там не реальная фотка, а представление художника, как он должен выглядеть, все равно, то что прожигалось имеет отдаленное отношение к реальному двигателю, ИМХО:
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Carpe diеm #01.10.2016 04:34  @Alexandrc#30.09.2016 13:59
+
-
edit
 

Carpe diеm

опытный
★★★
Alexandrc> Пока есть только слайд из презентации, ссылку я давал ранее, но там не реальная фотка, а представление художника, как он должен выглядеть, все равно, то что прожигалось имеет отдаленное отношение к реальному двигателю, ИМХО:

Согласитесь что такая скрытность Маска выглядит довольно странно? Если двигатель существует, то зачем его скрывать от землян?
   
1 49 50 51 52 53 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru