[image]

Килекторы

 
1 18 19 20 21 22 30

havron

аксакал
★★☆
3X> да, пр.503 типа Альпинист

Или разведка в корпусе 503-го. Емнип фото тех ГС-ок с падения были.
   
UA Балабин 1696 #31.01.2015 11:58
+
+6
-
edit
 
За последние годы наши килекторы стали удивлять по районам плаваний и в целом пройденным милям. Лидерами все же стоит признать балтийца "Александр Пушкин" который совершил дважды поход в Арктику из Балтийска, и соответственно черноморца "КИЛ-158" который за последние годы совершил 3-4 похода в СЗМ.
Прикреплённые файлы:
ВМФ (5).jpg (скачать) [1280x960, 208 кБ]
 
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #31.01.2015 11:58
+
+4
-
edit
 
2
Прикреплённые файлы:
ВМФ (4).jpg (скачать) [1280x960, 259 кБ]
 
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Kostya-Vet #31.01.2015 12:20  @Артём Балабин#31.01.2015 11:58
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Б.1.> и соответственно черноморца "КИЛ-158" который за последние годы совершил 3-4 похода в СЗМ.
они тоже входят в группировку обеспечения Средиземного моря?
   22
RU seabear3666 #31.01.2015 12:27
+
+5
-
edit
 

seabear3666

опытный

кил 27
Прикреплённые файлы:
IMG_3022 (2).jpg (скачать) [2117x1412, 500 кБ]
 
 
   
UA Балабин 1696 #31.01.2015 12:28  @Kostya-Vet#31.01.2015 12:20
+
+1
-
edit
 
Б.1.>> и соответственно черноморца "КИЛ-158" который за последние годы совершил 3-4 похода в СЗМ.
Kostya-Vet> они тоже входят в группировку обеспечения Средиземного моря?
Обязательно, он решал важные задачи.
   40.0.2214.9340.0.2214.93
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"КИЛ-158" швартуется в Южной бухте, Севастополь январь 2015 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_3650.JPG (скачать) [3288x2184, 2 МБ]
 
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #01.02.2015 11:40
+
+5
-
edit
 

Cиамский

опытный

КИЛ 168, на фоне Уреликов лето 2014.
Прикреплённые файлы:
DSCN6258.JPG (скачать) [4320x3240, 3 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
UA Балабин 1696 #01.02.2015 13:15  @Erne#01.02.2015 10:15
+
-
edit
 
Erne> "КИЛ-158" швартуется в Южной бухте, Севастополь январь 2015 г.
Это они как раз с боевой пришли
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU tramp_ #02.02.2015 02:09  @Артём Балабин#31.01.2015 12:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Kostya-Vet>> они тоже входят в группировку обеспечения Средиземного моря?
Б.1.> Обязательно, он решал важные задачи.
Интересно какие, а то похоже теперь килекторы заместо транспортов работают, на острова грузы переправляют, в походы ходят...
   40.0.2214.9340.0.2214.93
UA Балабин 1696 #02.02.2015 07:49  @tramp_#02.02.2015 02:09
+
-
edit
 
t.> Интересно какие, а то похоже теперь килекторы заместо транспортов работают, на острова грузы переправляют, в походы ходят...
Ходят конечно.
   40.0.2214.9340.0.2214.93

ETO

новичок
Интересно, что в МО установлено? Какие генераторы? Какие гребные? Имеется ли что-нибудь типа системы динамического позиционирования?
   41.0.2272.10141.0.2272.101

3X

аксакал
★☆
Б.1.>> Обязательно, он решал важные задачи.
t.> Интересно какие, а то похоже теперь килекторы заместо транспортов работают, на острова грузы переправляют, в походы ходят...
что важнее, возить военгрузы или бочки ставить? :)
Балтийские КИЛы пр.141 по профилю никогда не работали, только перевозки, потом стали СС-ами
КИЛ-1 с конца 80-х. и до сих пор также решает транспортные задачи
   36.036.0

3X

аксакал
★☆
ETO> Интересно, что в МО установлено? Какие генераторы? Какие гребные? Имеется ли что-нибудь типа системы динамического позиционирования?

об этих речь?

Килекторные суда проекта 141

Количество 8 единиц Постройка ГДР, Росток, «Нептунверфт» Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта Спасательные суда пр.141С – 2 единицы: СС-750 (КИЛ-140), Александр Пушкин (КИЛ-926). 1 СПС пр.1837К, 1 АРС пр.1839, ГАС «Оредеж-М», ОГАС МГ-329М «Шексна», ГАС звукоподводной связи «Протей-6», ГАС звукоподводной связи МГВ-5Н. На Александре Пушкине в 2014 установлен необитаемый подводный аппарат «Пантера Плюс» Распределение по флотам БФ: КИЛ-140, 158 (c 8.11.1989 ЧФ), 926ЧФ: КИЛ-168 (затем ТОФ)СФ: КИЛ-143, 164ТОФ: КИЛ-498, 927 Бортовые номера --- Списание --- Экспорт --- // russianships.info
 

ДП нет, в 80\90-х не было, но поставить можно ..
ГДГ Зульцер
   36.036.0

tramp_

дёгтевозик
★★
3X> что важнее, возить военгрузы или бочки ставить?
смотря для кого, иначяе зачем вообще килекторы строили? ведь у них грузоподъемное оборудование простаивает, можно было небольшой сухогруз использовать вместо них.
3X> Балтийские КИЛы пр.141 по профилю никогда не работали, только перевозки, потом стали СС-ами
это и удивительно, просто быстроходные транспорта какие-то..
   41.0.2272.10141.0.2272.101

3X

аксакал
★☆
t.> смотря для кого, иначяе зачем вообще килекторы строили?
многофункицональные суда, делают все что понадобится, если преобладают перевозки военгрузов-тоже нужно!
t.> ведь у них грузоподъемное оборудование простаивает, можно было небольшой сухогруз использовать вместо них.
почему простаивает?
они грузят, выгружают, габариты и негабариты итд.
в то время 40-50 тонные краны на прогрессивных судах ставили, в СССР их было по пальцам сосчитать, и работать в военном каботаже они не собирались, а грузы надо еще и погрузить и выгрузить, сейчас еще хуже, нет и тех возможностей у ВМФ какие тогда были по линии ММФ в плане транспортов, то что ходят хорошо, обидно когда бочками занимаются в Севастополе :)
   36.036.0

tramp_

дёгтевозик
★★
3X> многофункицональные суда, делают все что понадобится, если преобладают перевозки военгрузов-тоже нужно!
Никто не спорит что они полезны, просто я полагал что килекторы более специализированные суда, у нас им придали больше транспортных свойств за счет развитой грузовой площадки
3X> они грузят, выгружают, габариты и негабариты итд.
ну вот получается что у нас килекторы превратились в суда с кормовой загрузкой через П-образный портал, сама идея не нова, но у нас к ней пришли от обслуживающего портового судна.
3X>обидно когда бочками занимаются в Севастополе
так они для этого изначально появились, но вообще интересная линия развития вышла.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
RU резвый 110 #28.03.2015 04:47  @3X#27.03.2015 12:36
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> ГДГ Зульцер
ГДГ 8VDS 26/20, ВДГ 6VD 26/20 , СДГ 6VD 18/15. SKL Магдебург. По количеству не помню, СДГ точно один, редко используется - мощности мало.
   22
RU 122-бис #19.04.2015 20:59
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Сообщение было перенесено из темы Современный Черноморский флот.

КИЛ-158, Очаков, ПК-3100, ВМ-154 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
123261.jpg (скачать) [1200x755, 285 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 20.04.2015 в 00:35
RU ssv1965 #20.05.2015 14:57  @Артём Балабин#31.01.2015 11:58
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

КИЛ-158 в Имеретинской бухте Сочи 18.05.2015
Прикреплённые файлы:
DSC09741.JPG (скачать) [1920x1080, 859 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+3
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> КИЛ-158 в Имеретинской бухте Сочи 18.05.2015
Прикреплённые файлы:
DSC09904.JPG (скачать) [1920x1080, 728 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+4
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>> КИЛ-158 в Имеретинской бухте Сочи 18.05.2015
Прикреплённые файлы:
DSC00004.JPG (скачать) [1920x1080, 818 кБ]
 
 
   38.038.0
+
+2
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965>>> КИЛ-158 в Имеретинской бухте Сочи 18.05.2015
Прикреплённые файлы:
IMG_6672.JPG (скачать) [3648x2736, 2,4 МБ]
 
 
   38.038.0
12.05.2016 21:31, Bornholmer: +1
RU вера 9 #20.05.2015 15:19  @ssv1965#20.05.2015 14:59
+
-
edit
 

вера 9

опытный

ssv1965>>> КИЛ-158 в Имеретинской бухте Сочи 18.05.2015

Спасибо, авось пригодится. ;)
   
+
+2
-
edit
 

busman

опытный

Балтийск, 18.05.15.
Плюс ящики какие-то на переднем плане. :)
Прикреплённые файлы:
74.JPG (скачать) [3264x2448, 1,38 МБ]
 
 
   42.0.2311.15242.0.2311.152
1 18 19 20 21 22 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru