Б.г.>> 15-20% при перекосе на единицы градусов. Максимум, что там было, 10 градусов
SashaMaks> Я, если честно, так и не нашел в приведенных ссылках указанных цифр и вообще какой-то информации с этим связанной. Может я куда-то не туда смотрел? Но там только про высотомеры и все.
Да, там, собственно, только высотомеры, просто, чтобы показать, что 10 лет назад они уже у народа были.
Б.г.>> Но, помнится мне, там использовался тот же способ, что и на соревнованиях раньше - триангуляция с двумя угломерами.
SashaMaks> Но должны же быть хоть какие-то данные расчета или практики.
Расчёт... Расчёт сопротивления на авторотации очень сложен! В случае вертолётного винта, например, подъёмная сила, равная весу вертолёта, получается при скорости снижения порядка 5 метров в секунду. То есть, вращающийся винт даёт сопротивление больше, чем сплошной диск с площадью, равной площади, ометаемой винтом
Нет, там кто-то, не помню, к сожалению, кто, просто пускал ракету с перекошенными на разные углы стабилизаторами, и измерял высоту триангуляцией. И у него получилось, что даже небольшое отклонение стабилизаторов вызывает потерю высоты подъёма, причём, разница между 5 и 10 градусов не такая уж большая, а вот между 0 и 5 - весьма заметная.
Попробуй во флоуворксе смоделировать