[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 20 21 22 23 24 46
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Ув.Vadik надо Ваше мнение. Я так понял Вы прорабатывали многие проекты ПЛ. Сейчас пытаюсь проработать конструкцию водозаборников циркуляционных трасс "Севы" и координаты их установки. По имеемым снимкам с форума где их видно (3шт) это практически сделать невозможно, свернул мозги. По этому решил принять их по форме и размерам такими как на пр.971. Понятно ,что это вариант из серии "фантазируй на свободную тему", но все таки внешне они похожи. Если к примеру "плавники" на пр.971 и 949А одинаковы, то возможно, что они как-то унифицированы и на "Севе" стоят такие самые? С уважением...
   33

Vadik

опытный

кай> Ув.Vadik надо Ваше мнение. Я так понял Вы прорабатывали многие проекты ПЛ. Сейчас пытаюсь проработать конструкцию водозаборников циркуляционных трасс "Севы" и координаты их установки. По имеемым снимкам с форума где их видно (3шт) это практически сделать невозможно, свернул мозги.

Помогу, чем смогу. По имеющимся снимкам - возможно, но с определенной погрешностью по месту. В данном случае, на снимке надо обращать внимание вовсе не на водозаборник! ;) Ниже фото, одно из наших ранних обсуждений. К сожалению, не нашел оригинал с водозаборником отдельно. Обратите внимание что над ним?
Прикреплённые файлы:
rul.jpg (скачать) [698x653, 386 кБ]
 
 
   53.0.2785.11353.0.2785.113

Vadik

опытный

кай> Если к примеру "плавники" на пр.971 и 949А одинаковы, то возможно, что они как-то унифицированы и на "Севе" стоят такие самые?

Плавники 971-го проект отличаются от таковых на 949А. Суть - у 971-ых плавники имеют язычек перед самим отверстием водозаборника. См фото. На 949А таковой отсутствует, там идет клиновидный рез сразу под отверстием (не на всех лодках). Отверстия по форме идентичны. ПМСМ плавники у 971-го поболее будут.
 
   53.0.2785.11353.0.2785.113
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 23:41

Vadik

опытный

Так и вот. По фото, на мой взгляд, у 885 плавник больше напоминает мне плавник 949А, как ни странно... Как же определить место антенны, под которой он находится? Дело в том, что на приведенном ниже фото белой полосой отмечено местоположение той самой антенны. Имхо, центр водозаборника расположен на 40% от ее начала (если ведем взгляд по направлению в хвост). Начало антенны, к сожалению на разных бортах отмечено не одинаково (премию малярному цеху!!! :D ). Но, как известно, фото с парада более новое ;)
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11353.0.2785.113
Это сообщение редактировалось 14.09.2016 в 23:48
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik> Помогу, чем смогу. По имеющимся снимкам - возможно, но с определенной погрешностью по месту. В данном случае, на снимке надо обращать внимание вовсе не на водозаборник! ;) Ниже фото, одно из наших ранних обсуждений. К сожалению, не нашел оригинал с водозаборником отдельно. Обратите внимание что над ним?
Спасибо. Вот с этими фото я и работал. Обращал внимание на те же высоты которые Вы отметили красным, высчитал высоту проходных галерей первого и второго ярусов, выстраивал проекции, но разброс координат по высоте получается от 200 до 400 мм. Меня больше интересовали координаты по высоте установки , по длине я тоже ориентировался по ограничительным линиям на борту. Если у Вас есть фото водозаборников 949А, похожих нужный - может выложите? Можно пойти еще другим путем, водозаборник должен находится под углом 45-50 градусов к поперечной оси ПК по нормали к обводу НО. Это чисто судостроительные корпусные координаты. Думаю их пока и взять за основу. Но тогда ближе к ОП должна находится антенна которая над водозаборником. Нужен общий вид водозаборника. С уважением...
   33
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Водозабоник у 885 приподнят от ОЛ. Антенна, под которой он находится, верхней своей границей лежин на оси корпуса. Вот пример одного из водозаборников К-150 "Томск". На 885 я прорисовал аналогию. Только с привязкой к шпациям 885.
Прикреплённые файлы:
 
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Andrey Kr #15.09.2016 10:55
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Фото модели с выставки Армия 2016
Прикреплённые файлы:
885.jpg (скачать) [3600x2025, 560 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU igorkot #15.09.2016 11:31  @Andrey Kr#15.09.2016 10:55
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

A.K.> Фото модели с выставки Армия 2016

Забавная моделька, чой то из раннего. Обратите внимание на расположение ВУ.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik> Водозабоник у 885 приподнят от ОЛ. Антенна, под которой он находится, верхней своей границей лежин на оси корпуса. Вот пример одного из водозаборников К-150 "Томск". На 885 я прорисовал аналогию. Только с привязкой к шпациям 885.

Спасибо Вам. То что водозаборник приподнят над ОП - однозначно(на форуме есть снимок в доке вид с носа на нем это видно). Рисунок водозаборника хорош, но носик на контуре притыкания к НО выглядывает в нос за "трубу". Снимок выкладываю. Vadik спасибо за отзывчивость. С уважением...
Прикреплённые файлы:
1-12.jpg (скачать) [700x524, 63 кБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

кай> Рисунок водозаборника хорош, но носик на контуре притыкания к НО выглядывает в нос за "трубу".

Однозначно! Полностью согласен. Хороший снимок ;)
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
Крышки ТАТА на модели "Ясеня" на форуме "АРМИЯ-2016":
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

Curious> Крышки ТАТА на модели "Ясеня" на форуме "АРМИЯ-2016":
ТА расположены веером. Vadik это подтверждает высказанную Вами недавно одну из версий их расположения. Меня смущает расположение на двух снимках моделей расположение шпиля и кнехт. Не лепится со снимком в цеху, который я выкладывал ранее. Осветлил другой снимок - выкладываю - получается на моделях будто бы правильно? На снимке четко видны кнехты и круг между ними. Если это контур шпиля, то на моделях правильнее чем нарисовали мы. Надо разбираться.
Прикреплённые файлы:
1-14.jpg (скачать) [759x463, 158 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай> ТА расположены веером. Vadik это подтверждает высказанную Вами недавно одну из версий их расположения. Меня смущает расположение на двух снимках моделей расположение шпиля и кнехт. Не лепится со снимком в цеху, который я выкладывал ранее. Осветлил другой снимок - выкладываю - получается на моделях будто бы правильно? На снимке четко видны кнехты и круг между ними. Если это контур шпиля, то на моделях правильнее чем нарисовали мы. Надо разбираться.

Шпиль на моем рис. на месте, там ИМХО надо кнехты чуточку вперед сдвинуть, а вот моделька та же самая, что и была выше только перископ спереди убрали.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Vadik

опытный

кай> ТА расположены веером... Осветлил другой снимок - выкладываю - получается на моделях будто бы правильно?

Щиты(!) ТА расположены веером. Меня внешний вид щитов на этой модели только укрепил в суждении о том, что трубы имеют горизонтальную ориентированность.
Про шпиль. Да, модель нас не обманывает. Есть подтверждение тому на одном из имеющихся у меня снимков.
   38.0.2125.10238.0.2125.102

кай

втянувшийся

Vadik> Про шпиль. Да, модель нас не обманывает. Есть подтверждение тому на одном из имеющихся у меня снимков.

Выложите пожалуйста на обозрение. Надо правильно подправить чертеж, что бы к этому вопросу не возвращаться. С уважением...
   33
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Шпиль на моем рис. на месте, там ИМХО надо кнехты чуточку вперед сдвинуть, а вот моделька та же самая, что и была выше только перископ спереди убрали.
Дело в том, что шпиль получается не на месте. Кнехты находятся на расстоянии 1 -1,5 диаметра тумбы от окончания схода ОВУ, а шпиль должен находится между ними. Получается ,что кнехты надо на диаметр тумбы сдвинуть назад, а шпиль поставить между ними. координаты шпиля ориентированы по отношению стыка крышек на борту, правильно, но общая картинка не получается. Кнехты сами по себе, а шпиль сам по себе. Тут либо крышки не на своем месте, стык должен быть кормовее, либо сход ОВУ должен быть носовее, либо и то и то одновременно. А возможно, что просто нет фото нужного ракурса.
   33

Vadik

опытный

кай> Выложите пожалуйста на обозрение. Надо правильно подправить чертеж, что бы к этому вопросу не возвращаться. С уважением...

К сожалению, именно этот снимок я выложить не могу. Причина обьективная, надеюсь вы меня понимаете. Но на фото "блин" крышки шпиля действительно расположен между кнехт. Сколько я в снимок не всматривался, КМК, он чуть сдвинут в нос по отношению к просвету между кнехт (для вида сбоку).
   38.0.2125.10238.0.2125.102

igorkot

втянувшийся

Vadik> К сожалению, именно этот снимок я выложить не могу. Причина обьективная, надеюсь вы меня понимаете.

Выложите кусочек этого места с частью ОВУ. Хоть наглядней будет. Хотя я не понимаю этой "секретности", амеры гораздо откровенные снимки выкладывают.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

Vadik

опытный

igorkot> Выложите кусочек этого места с частью ОВУ. Хоть наглядней будет. Хотя я не понимаю этой "секретности", амеры гораздо откровенные снимки выкладывают.

Нам во всем на них ровняться? По судомодельной части - информации более чем. Добавлю для Кая, то место, которое было принято изначально под место расположения шпиля в виде кубика - скорее всего, куски резины. Сам шпиль расположен кормовее.
   53.0.2785.11653.0.2785.116

ural

втянувшийся

осмелюсь спросить--а теория будет?
Хотелось бы с пионерами в кружке построить ходовую модель
   43.043.0
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Для кая. Тут сверху видно вполне достаточно.
Прикреплённые файлы:
yasen.jpg (скачать) [561x1215, 225 кБ]
 
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот такое фото, где поднят шпиль. Его положение можно определить достаточно точно:
Прикреплённые файлы:
0_ff233_d88c01d5_orig.jpg (скачать) [4881x2745, 2,1 МБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

кай

втянувшийся

Vadik> Добавлю для Кая, то место, которое было принято изначально под место расположения шпиля в виде кубика - скорее всего, куски резины. Сам шпиль расположен кормовее.

Я вчера со всем разобрался. Этот кубик не кусок резины, а какой то выдвигаемый механизм, назначение которого пока понять не могу, но уж очень он похож на привод шпиля, это и сбило. Помогли эти фото, на верхнем механизм виден за спиной рабочего, на основном-по ДП. С тем ,что шпиль сдвинут в нос по отношению к просвету кнехт- абсолютно согласен.Этим видом сверху тоже пользовался, на нем к стати хорошо просматривается контур притыкания схода ОВУ к ВП.
Прикреплённые файлы:
ВП.jpg (скачать) [805x988, 178 кБ]
 
 
   33

Vadik

опытный

кай> Я вчера со всем разобрался. Этот кубик не кусок резины, а какой то выдвигаемый механизм, назначение которого пока понять не могу, но уж очень он похож на привод шпиля, это и сбило. Помогли эти фото, на верхнем механизм виден за спиной рабочего, на основном-по ДП.

Это похоже на какой-то выдвигающийся рым. Он, скорее всего, для удобства буксировки и центровки при доковых операциях...
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Еще одна интересная моделька.
Прикреплённые файлы:
gvyJi6S.jpg (скачать) [2607x1239, 224 кБ]
 
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
1 20 21 22 23 24 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru