[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 15 16 17 18 19 135
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

(рш)300/600/300(рш) - как должно быть. А у нас: (рш)/600/600/(рш). Расстояние то между крышками в итоге получается верным. Не верна общая распиновка чертежа!!!
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Шпангоуты должны быть расположены на этом участке по формуле: конец крышки - 300 мм (шпангоут) 600 мм (шпангоут) 300 мм - начало крышки. У нас же щас так: конец крышки (шпангоут) 600 мм (шпангоут) 600 мм (шпангоут) начало другой крышки.

Это значит,что расстояние между крышками больше?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это значит,что расстояние между крышками больше?

Нет. В обоих случаях оно 1200 мм. Но неверная расстановка шпангоутов смещает все на чертеже на 300 мм. Отсюда и не верное размещение ОВУ, шпигатов как перед, так и за горбом. Штаны и прочее. Надо все исправить
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Параллельно все замечания фиксирую и себе в блокнот. Вечером хочу добраться до чертежа ОВУ (вид сверху), также размещенного Kafом. Где подробно показаны оси выдвижных устройств. Надеюсь, понимаете, о каком чертеже пишу. Там, емнип, запомнились шпации, которые короче 600 мм. Не припомню, только ГДЕ они. В каком районе ОВУ. Пора уже БДРМ взять, что называется, за я.. Якорь :D
Также меня хвост беспокоит. Вчера узрел ужатие расстояний между шпангоутами в районе отметок на руле. В совокупе все это может дать выигрыш примерно в 500 мм. Что поможет удлинить штаны и сделает схему еще более достоверной
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU diletant2010 #23.09.2016 13:26  @Vadik#23.09.2016 13:22
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> Что поможет удлинить штаны и сделает схему еще более достоверной

На это просто необходимо уделить внимание.
С уважением
   

Vadik

опытный

Также. Вожусь с переброской чертежа Антея в компас (затем и в 3D). Так и вот. Угол, который образуется за счет схода палубы и плоскости киля в выравнивающее гидродинамическое устройство, скорее всего, целое число! И мало того, величина, которая стремится быть как можно меньше (для угла - острее). Для БДРМ она мне неизвестна. Тоже самое и с углом схода штанов. С высокой долей вероятности - целое число. Т.е. если у нас на выходе получилось (к примеру) 14,333 градуса, то, скорее всего мы не на верном пути!
   38.0.2125.10238.0.2125.102

Vadik

опытный

Олег, а какое расстояние между кончиками закруток гребных винтов получилось на чертеже БДР. И какой угол развала валов??
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 09:21

I.O.I.

опытный

Vadik> Также меня хвост беспокоит. Вчера узрел ужатие расстояний между шпангоутами в районе отметок на руле.
Обижаете, всё перепроверил, там всё в ажуре.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Вечером хочу добраться до чертежа ОВУ (вид сверху), также размещенного Kafом. Где подробно показаны оси выдвижных устройств. Надеюсь, понимаете, о каком чертеже пишу. Там, емнип, запомнились шпации, которые короче 600 мм.

Скорее всего на схеме ув.Kafa отображены добавочные шпангоуты.Например:
36 - 01,02,03 итд.-касаемо 2 отсека
116 - 01,02,03,04,05 итд.-касаемо 5 бис.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.> Обижаете, всё перепроверил, там всё в ажуре.

Я не уточнил. Говорю про фотографию с возвращения. Где белой краской отмечены шпангоуты на руле. Не имел ввиду чертеж. Про чертеж я скажу так. Как человек, отчертивший их сотни, понимаю, как не хочется подчас ковыряться в тех узлах, которые, на первый взгляд кажутся получившимися хорошо. Но каждое новое подробное фото, новый взгляд, привнесенный коллегой, заставляет пересматривать. Не даром, художники отходят от мальбертов, чтобы изменить точку зрения! Скажу, без обид, что все в ажуре - только на заводском чертеже. Нам есть над чем работать. Хотябы потому, что БДР вышел ровно на 400 мм длинее! И мне хотелось бы, чтобы получилась действительно классная схема. Тут нужно смотреть только на факты. Александр уже намекает на то, что штаны короткие!) Я вижу тоже самое. Лодка имеет не простую геометрию. Но пароход достаточно освещен, чтобы подискутировать.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Предлагаю начать сначала, т.е. с кормы, а именно с угла валолиний. Именно он задаёт конфигурацию ПМСМ "штанов". Наверно надо прийти к общему мнению угла валолиний. Для наглядности размещаю моё видение угла на трёх примерах известных всем рисунков или схем, а может кто то считает чертежей. У кого то будет иное мнение.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Обижаете, всё перепроверил, там всё в ажуре.
Vadik> Нам есть над чем работать. Хотябы потому, что БДР вышел ровно на 400 мм длинее!
Поднял все промежуточные чертежи по БДРу, везде длина парохода 15500 мм. Перелистал страницы постройки и обсуждения чертежей, и нигде не нашёл упоминания о том, что длина должна быть короче на 400 мм.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Поднял все промежуточные чертежи по БДРу, везде длина парохода 15500 мм. Перелистал страницы постройки и обсуждения чертежей, и нигде не нашёл упоминания о том, что длина должна быть короче на 400 мм.

По наибольшей длине очень внимательно читайте стр. №20 темы 667БДР на Морском! Только внимательно! ;)
К БДР мы можем возвращаться по мере доводки БДРМ. Есть действительно хорошая возможность сейчас эти 2 чертежа вывести в хорошие работы! Поэтому, лучше реплику чертежей 667БДР иметь не в цвете, для внесения поправок. Вы потом будете их улучшать один за другим с поразительной доказательностью и точностью!
Касаемо расстояния между законцовками гребных винтов. Для чего я запросил это расстояние, получившееся на БДР. От него очень многое зависит для корректного вида сверху. Углы развала валов пока тяготеют к 4 градусам, как видим в большинстве случаев. Впринципе, это и логично (целое число) с точки зрения удобства проектирования корабля. Про расстояние между законцовками гребных винтов я поинтересовался вот зачем. ИМХО, базовым параметром при проектировании является параметр расстояния между НАЧАЛОМ гребного винта и ОКОНЧАНИЕМ манжеты. Т.е. это расстояние между осями завершения штанов. К такому выводу, во всяком случае, я пришел при оформлении 949 пр. Уже от этих точек рассчитывают сход валов. Угол схода. Разносят ГВ на оптимальное расстояние. Так вот. Это расстояние для 667 проекта БДР = 1/2 ширины корпуса. Тут нужно определиться, буде ли это 5850 мм или какая либо другая величина. От нее валы пойдут с развалом в 4 градуса внутрь. На схеме 667БДРМ, можно отметить эти точки. Отмерив максимальную длину БДР от носа (см стр 20 темы 667БДР) за вычетом длины ступиц ГВ = 2100 мм. Далее, протянув валы для Delta-IV вперед. И также одеть на их ГВ со ступицей 2100 м, но уже уперев их в показатель наибольшей длины БДРМ. Это начало начал.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Вот, Олег. Вы почти верно подошли к искомому показателю между ГВ. Но они будут немного далее отстоять друг от друга, за счет того, что между осями законцовок штанов уже 5850 мм. А тут на схеме 5600 между окончанием крестовин. Сравните с фото. Там эти винты имеют приличный запас расстояния между собой.
Ткже прошу меня корректировать, БДР/БДРМ не прорабатывал, но я, чувствую, мы их осилим ;)
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 09:20

Vadik

опытный

Чтобы не было каши, по БДРМ просто начинать нужно с того, что расставить правильно шпангоуты с учетом последних замечаний. Ступицы 2100 мм. Все элементы легкого корпуса будут располагаться либо между шпангоутов: шпигаты, лючки, кнехты, планки, либо в привязке к ним. Я бы начал с того, что взял схему Kafa и посмотрел, сколько шпангоутов у лодки укладывается в расстояние от носа до центра между рядами из 4 ракетных шахт на середине горба. Своеобразная точка проверки. Ракетные шахты ведь отстоят зеркально от того самого шпангоута, см рис. Вот от него до носа на схеме Kafa нужно соблюсти количество шпангоутов. Длины некоторых зауженных шпангоутов в районе ОВУ мы оговорим отдельно (надеюсь программа позволит внести корректировки).
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Vadik

опытный

Постарайтесь БДР также править. Если есть желание. А то уйдем от него, а он обидится! ;) Новый будет еще лучше. Именно взаимозаменой на схемах и даются решения. Это касается практически всех проектов. Потому как первообразными, зачастую, являются только первые 2 корпуса (так как чаще строят парами). И на последующих уже уходят в модернизацию путем добавления. Но основа остается. Это касается и новейшего 955, который не построить не проработав 971-ый. Особенно "Вепрь" и "Гепард". Это касается и 949А, который не построить правильно, не проработав 949. "Чистых" проектов мало. Это 941, где не правили длину и "Комсомолец". Все остальные - аналогичная практика.
   53.0.2785.11653.0.2785.116
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

"Если из неё вычесть стандартную для русского мужика ёмкость и потом прибавить стандартную меру "одного шота" - будет самое оно"
Ну Вованыч и дал.
Никогда бы не догадался, если бы не ткнули носом. Действительно получается 154600 мм. Спасибо!
С уважением Олег, а не Игорь
   33
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 08:02
RU Потапыч 63 #24.09.2016 03:39  @I.O.I.#24.09.2016 01:46
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

I.O.I.> С уважением Олег, а не Игорь

Вчера наверное день такой был, может магнитные бури обсуждение "Ясеня" или отголоски "равноденствия", многие чуток "подвисали" (я в том числе)... ;)
   1616
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 03:52
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

I.O.I.> Попробовал выровнять чертёж, вот что получилось. Красным обведён участок, где шпации ПМСМ имеют другой размер. Какие будут соображени
Этому чертежу нет оснований не доверять. Он явно делался с оригинала. У меня есть схема корпуса совсем от другого источника. Все абсолютно сходится. Есть обозначенная высота оси НГР от ОП. Она составляет 14150мм. С уважением...
   33

кай

втянувшийся

I.O.I.>> Красным обведён участок, где шпации ПМСМ имеют другой размер. Какие будут соображени
кай> Этому чертежу нет оснований не доверять. Он явно делался с оригинала. У меня есть схема корпуса совсем от другого источника.

Шпация действительно может быть разной. Для этого в судостроении есть много причин. На лодках, где компановка делается очень плотной, это имеет место тем более.
   44

Vadik

опытный

I.O.I.> Никогда бы не догадался, если бы не ткнули носом. Действительно получается 154600 мм. Спасибо!
I.O.I.> С уважением Олег, а не Игорь

Олег, конечно! Прошу прощения! Везде поправил. Там действительно интересня страница по БДР получилась😊
   38.0.2125.10238.0.2125.102
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 09:22

Vadik

опытный

кай> У меня есть схема корпуса совсем от другого источника. Все абсолютно сходится. Есть обозначенная высота оси НГР от ОП. Она составляет 14150мм. С уважением...

Кай, все абсолютно сходится. Я проверил только одну деталь. Т.к. на БДРМ поднят бак на 300 мм, то и ось НГР заодно. Вот мои соображения по данному поводу (см. картинку). Выходит, что величина 14150 мм верна для 667БДР и предшествующих модификаций. Возможно, что ваша схема не отображает окончательный вариант проекта?
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Vadik

опытный

Вот одна из удачных с точки зрения ракурса фотографий. Наиболее наглядно демонстрирует, что палуба перед ограждением выше, чем 11700. Я на это обратил внимание далеко не сразу. Т.к. небольшой дифферент на нос и эту разницу в 300 мм не заметить.
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116

Vadik

опытный

Олег, для вида сверху расстояние между креставинами ГВ у меня вышло 5750 мм. Это ровно 1/2 ширина корпуса без учета резинового покрытия, если мы исходим из показателя 11500. Диаметр ГВ я принял за 4000 мм. Т.к. верхняя лопасть расположена на отметке 7400 мм. Оси валов (по моим подсчетам) заложены на отметке 5400. Диаметр дейдвудов 890 мм (тоже ИМХО). Ниже фото
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.11653.0.2785.116
Это сообщение редактировалось 24.09.2016 в 11:31
+
+1
-
edit
 

кай

втянувшийся

Vadik>Выходит, что величина 14150 мм верна для 667БДР и предшествующих модификаций. Возможно, что ваша схема не отображает окончательный вариант проекта?
Ничего к сожалению к сказанному добавить не могу. Спросить больше не у кого. На моей схеме шпангоуты и общее расположение контура силуэта ПЛ на 99% совпадают со схемой выбранной вами за основу. А более...
   44
1 15 16 17 18 19 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru