[image]

Передача Китаю права собственности на Ан-225

(включая использование чертежей и спецификаций самолета)
 
1 2 3 4
RU mico_03 #01.09.2016 20:29  @Памятливый45#01.09.2016 09:26
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Памятливый45> Но гражданином России я остался и мне не безразлично, что ... текущий Председатель Правления РКК "Энергия" тоже продолжает демонстрировать, что и он нарушает вторую заповедь.

Усе на мой взгляд просто - не умеют, не знают как это делать и не хотят (отстаивать интересы своего предприятия) в перспективе в международном суде. Бо им это лично надо? В лучшем случае - как бы чего не вышло. В худшем - за отсутствие инициативы чиновников у нас не наказывают. Ведь он в этом случае ничего не нарушил? Ну, а раз нет, то значит правильный руководитель, не подкопаешься.
   33
+
+2
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
бан до 03.02.2019
pytnic>> Нет больше «Літак Мрія» есть 式飞机
pytnic>> запродали...
Intento> Вот китаевед делится своими соображениями по этому поводу:
Именно по такой же схеме, с фирмой-прокладкой был продан "будущий первый китайский авианосец"
   1616
RU Barbarossa #01.09.2016 22:41
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

"Мрия" улетела китайцам...

И вряд ли кто удивлен... Потому что небо предназначено для развитых и умных. А для стран хуторского типа небо - это та часть мира, откуда льется дождь. // vadim-panov.livejournal.com
 
Потому что небо предназначено для развитых и умных. А для стран хуторского типа небо - это та часть мира, откуда льется дождь.
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116

mico_03

аксакал

m.0.>> ...будут строить серию для НОАК и карго по всему миру.
Edu> в нормальной схеме (4Х25-28 т., г.п. 120-150т) эдакий "рисовый руслан" .
Edu> Весьма вероятно, в кооперации с нами.

Поднять разработку такого объекта в цифре практически с нуля будет неслабая задача как по времени, так и по ресурсам разработчиков. И на какой заводик в РФ ориентироваться в серии? Кроме того проскакивала инфа о перспективном транспортнике для родных ВКС, с ним как быть? Поэтому пока подождем делать выводы.
   33
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Intento>> Вот китаевед делится своими соображениями по этому поводу:
Bell> Очередной лыжный инструктор :)
Сражаться зачеткой:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Balancer: Не связано с Ан-225; предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
CA tarasv #02.09.2016 07:06  @Памятливый45#01.09.2016 09:26
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

Памятливый45> Возвращаясь к России, то здесь у меня вызывает недоумение, почему РКК "Энергия" до сих пор не подала в суд города Королева Заявление о расторжении указанной сделки.

Потому что Энергия никакого отношения к правам на документацию не имеет. Энергия была не более чем получателем двух бортов для эксплуатации, которые кстати так и небыли оплачены.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
+3
-
edit
 

tarasv

опытный

m.0.> Усе на мой взгляд просто - не умеют, не знают как это делать и не хотят (отстаивать интересы своего предприятия) в перспективе в международном суде.

Вопросик есть. Кто по вашему является юридическим владельцем документации ну предположим на Су-27 - суховцы или МО РФ?
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Усе на мой взгляд просто - не умеют, не знают как это делать и не хотят (отстаивать интересы своего предприятия) в перспективе в международном суде.
tarasv> Вопросик есть. Кто по вашему является юридическим владельцем документации ну предположим на Су-27 - суховцы или МО РФ?

Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления), бо оно заказывало сей объект, по договору с ним он разрабатывался ОКБ, на его денежки создавались опытные образцы, поэтому и вся разработанная документация ему принадлежит и он вправе ей распоряжаться как ему заблагорассудится. Более того, ежели заказ (договор) не закрыт, предприятие все разработанное и купленное в рамках договора оборудование + сами изделия (ежели они не приняты заказчиком) берет на ответственное хранение и каждый год отчитывается по ним перед заказчиком. И ето есть позиция МО, с которой спорить себе очень - очень дороже. Ну и раньше были скользкие вопросы насчет интеллектуальной собственности предприятия, появляющейся при выполнении такого договора, ежели они не патенты. Где то так.
   33
LT Bredonosec #02.09.2016 20:03  @mico_03#02.09.2016 19:10
+
+1
-
edit
 
m.0.> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления)
то есть, решение о продаже за бугор продукции завода принимает МО?
Договора о поставках заключает МО?
   26.026.0
RU спокойный тип #02.09.2016 21:01  @Bredonosec#02.09.2016 20:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.>> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления)
Bredonosec> то есть, решение о продаже за бугор продукции завода принимает МО?
Bredonosec> Договора о поставках заключает МО?
Управление интеллектуальной собственности, военно-технического сотрудничества и экспертизы поставок вооружения и военной техники Минобороны России предназначено для реализации Минобороны России полномочий по организации в установленном порядке патентно-лицензионной, изобретательской и рационализаторской работы, осуществления в установленном порядке функции координации деятельности органов военного управления в части военно-технического сотрудничества с зарубежными государствами, учета результатов интеллектуальной деятельности, осуществления распоряжения от имени Российской Федерации результатами интеллектуальной деятельности, полученными при выполнении государственного оборонного заказа, в том числе исключительными правами на них, а также организации рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники и согласования в Минобороны России характеристик и комплектации продукции военного назначения, предназначенной для передачи иностранным заказчикам.
 



по-идее интеллектуальная собственность у них (МО), а калькодержатель ОКБ

торгует рособронэкспорт, но без санкции МО они и болта не продадут

другое дело что конкретно по Антонову могла быть ситуация из русской правды - кто чем владеет пусть и владеет, могли простить долги и всё, по какомунить межправительственному соглашению

ну и опять же - вон у украинцев были кальки Зубров на заводе - вот пожалста Бизон совершенно другой ДКВП :D в Китай продали
   48.048.0
LT Bredonosec #02.09.2016 21:30  @спокойный тип#02.09.2016 21:01
+
-
edit
 
с.т.> торгует рособронэкспорт, но без санкции МО они и болта не продадут
я помню, что, к примеру, микояну было дозволено напрямую, без посредничества рособоронэкспорта, торговать на забугор....
И помню, что кто-то еще радовался, что сможет напрямую торговать.. толь алмаз, толь кто...
   26.026.0
BY V.Stepan #02.09.2016 21:34  @Bredonosec#02.09.2016 20:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> то есть, решение о продаже за бугор продукции завода принимает МО?

Ну, попробуй продай за бугор точно такой же борт, как поставляемый в МО :)
   38.938.9
RU спокойный тип #02.09.2016 21:50  @Bredonosec#02.09.2016 21:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> торгует рособронэкспорт, но без санкции МО они и болта не продадут
Bredonosec> я помню, что, к примеру, микояну было дозволено напрямую, без посредничества рособоронэкспорта, торговать на забугор....
Bredonosec> И помню, что кто-то еще радовался, что сможет напрямую торговать.. толь алмаз, толь кто...

сейчас только роэ если опять ничего не переиграли
ты же понимаешь что торговля вооружением и военной техникой это процес такой...там и МО помогает (то что не на вооружени - попробуй продай) и производители лоббируют и политики
может чистыми деньгами МО и не берет за использование своей интеллектуальной собственности, но плюшки то имеет - то же развитие сушек современных 27х (30-35) или например панцирь-с или ещё 11356 например - всё одно к одному, себе и цену выгоднее а ВПКшкники "заработают на экспорте"
главное с умом к этому подходить а не как 404е...передавать Китаю такое ))
нужно продукт двигать
   47.047.0
RU Памятливый45 #02.09.2016 22:20  @tarasv#02.09.2016 07:06
+
+2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
tarasv> ... Энергия была не более чем получателем двух бортов


Вот такой тролль
Энергия была получателем.
Дружок, ты что действительно полагаешь, что в СССР не было денег.
И Энергия просто получала самолеты, станки, оборудование, материалы,
да, ещё квашенную капусту из совхоза "Большевик" Серпуховского района для заводской столовой.

Спешу развеять миф.
НПО "Энергия" всё , что надо для функционирования, кроме орденов и земельных участков, покупало.
У Туполева был проездной билет на все виды общественного транспорта.
НО это явно исключительной затеей.

И Авторские права в договорах НПО "Энергия" оговаривались с того момента , когда в СССР Горбачев вернул в употребление патенты.
Таки я там работал и курировал договора.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

Сертификат на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан

diana_mihailova для РИА Новости ГП «Антонов» не может передать прав держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», так как он распространяется… // diana-mihailova.livejournal.com
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
LT Bredonosec #02.09.2016 23:58  @спокойный тип#02.09.2016 21:50
+
-
edit
 
с.т.> может чистыми деньгами МО и не берет за использование своей интеллектуальной собственности, но плюшки то имеет
что плюшки имеет - несомненно. Но что интел.собственность не у кб-производителя - это удивляет.
   26.026.0
LT Bredonosec #03.09.2016 00:02  @stas27#02.09.2016 22:24
+
-
edit
 
stas27> Сертификат на Ан-225 ограничен только единственным самолетом 01-01, UR 86060 и не может быть передан: diana_mihailova

только клали они на мак..
вот были у них кальки зубров (уже писалось выше) - вуаля.
Да и жксплуатировать мрии китайцы не собираются скорее всего. Их интересует размерность руслана и технические решения, как это сделать.
Что мрия не более чем экспериментальная машина на базе руслана и с практически полным набором его компонентов - уже писал.
   26.026.0
RU mico_03 #03.09.2016 03:52  @Bredonosec#02.09.2016 20:03
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления)
Bredonosec> то есть, решение о продаже за бугор продукции завода принимает МО?

Тут много чего. Одно дело права на документацию по которой разработано изделие, другое дело - ее производство, третье - заключение договора с г/п и поставка спецтехники.
Поскольку права на КД созданного образца спецтехники принадлежат заказчику, он может разрешить ее запуск в производство как на родном предприятии, так и на любом другом (или передать часть ее на другое). Его полное право, он владелец. Так же, в каком то виде должно быть его заключение о возможности ее продаже в пакете с поставками изделия при заключении договора с г/п.
Что же касается самого решения о продаже, то в части спецтехники оно всегда политическое и поэтому имхо, его естественно принимает власть, МО его только исполняет в своей части. Полагаю так везде и не только у нас.

Bredonosec> Договора о поставках заключает МО?

Что касается вновь изготовленной спецтехники (для тех предприятий, кто не имеет права поставлять напрямую), то видимо нет, там хватает прилипал-посредников. Да и не дело военным торговать.
   33

k_wal

опытный

stas27> ...
Это сертификат типа на единственный (предьявленный к оценке
на тип в 2003 году) авиаборт, никакого отношения ни к следующим
подобным авиабортам, ни к производству подобных машин документ
не имеет.
   50.0.2661.19550.0.2661.195
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

m.0.> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления), бо оно заказывало сей объект, по договору с ним он разрабатывался ОКБ, на его денежки создавались опытные образцы, поэтому и вся разработанная документация ему принадлежит и он вправе ей распоряжаться как ему заблагорассудится.

Это сейчас так или и при СССР, когда был МАП, так-же было? Насколько я знаю при СССР разработка авиатехники, во всяком случае гражданской, велась по другому. Разработка, производство опытных и испытания до совместных оплачивались из бюджета МАП на опытное самолетостроение. А МГА или Авиаэкспорт оплачивали готовые к эксплуатации самолеты. Соответсвенно все права на конструкцию были у МАП и КБ.
Аналогичная финансировалась разработка и военной авиатехники в 30-50 годы. Иногда бывало и поинтересней - МАП выпустил малую серию МиГ-9 к параду, а потом долго бодался с ВВС чтобы эти самолеты забрали и оплатили.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления), бо оно заказывало сей объект, по договору с ним он разрабатывался ОКБ, на его денежки создавались опытные образцы, поэтому и вся разработанная документация ему принадлежит и он вправе ей распоряжаться как ему заблагорассудится.
tarasv> Это сейчас так или и при СССР, когда был МАП, так-же было? Насколько я знаю при СССР разработка авиатехники, во всяком случае гражданской, велась по другому.

Как было с гражданской - не в курсе, а вот разработка опытных образцов спецтехники (сиречь чисто военной) велась только по договорам с МО до момента принятия на вооружение или снабжение. Дальше уже шла серия с завода и тоже по прямым договорам с МО.

tarasv>...Разработка, производство опытных и испытания до совместных оплачивались из бюджета МАП на опытное самолетостроение. Соответсвенно все права на конструкцию были у МАП и КБ.

Видимо на объекты в целом. Сейчас поставка комплектующих систем для нового объекта ВКС (БРЛС, вооружение, спецсвязь и др.) тоже ведется по договорам с ОКБ, но платит тому МО и жестко контролирует цены. Но там может быть много тонкостей. Кому принадлежат при этом права на поставляемые комплектующие системы для нового объекта? Видимо если поставляется серийная техника, то МО без вариантов, а ежели на вновь разработанную - х.з.
   33

CA tarasv #05.09.2016 19:05  @Памятливый45#02.09.2016 22:20
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

tarasv>> ... Энергия была не более чем получателем двух бортов
Памятливый45> Энергия была получателем.
Памятливый45> Дружок, ты что действительно полагаешь, что в СССР не было денег.

А вот фигурного цитирования не надо. Строчкой ниже я написал именно про деньги. В договоре есть обязательства двух сторон: одной чтото сделать, а второй оплатить. Вы же помните только первое и напрочь забываете второе. И даже если предположить что разработка оплачивалась не из бюджета МАП а из бюджета МОМ (в чем я очень сомневаюсь) Энергия не получала самолет потому что не могла его оплатить - серьезное финансирование на Энергию/Буран кончилось в 1990году когда первый Ан-225 еще не закончил испытания.
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Памятливый45 #06.09.2016 00:07  @tarasv#05.09.2016 19:05
+
+2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
tarasv>>> ... Энергия была не более чем получателем двух бортов

Памятливый45>> Дружок, ты что действительно полагаешь, что в СССР не было денег.


tarasv> В договоре есть обязательства двух сторон: одной чтото сделать, а второй оплатить. Вы же помните только первое и напрочь забываете второе. И даже если предположить что разработка оплачивалась не из бюджета МАП а из бюджета МОМ (в чем я очень сомневаюсь)

Дружок упорно убеждает молодежь, что в СССР договор это одно, а бюджет это другое.

Объясню просто.
Ан-225 создавалась по договору.
Договор подписала НПО "Энергия" в качестве заказчика.
Энергия - заказчик не просто двух бортов, а разработки Ан-225 и поставки двух бортов НПО "Энергия"

НПО "Энергия" не получатель, а покупатель.





tarasv> Энергия не получала самолет потому что не могла его оплатить - серьезное финансирование на Энергию/Буран кончилось в 1990году когда первый Ан-225 еще не закончил испытания.

Чтобы начать испытания, Ан-225 должен был быть спроектирован, проработан технологами десятков заводов , заводы должны были произвести агрегаты и оборудование, поставить в Киев, в Киеве поставки должны были быть актированы и оплачены.
Затем, материально ответственные должны были выдать рабочим агрегаты, оборудование, материалы и инструменты.
Рабочие должны были собрать один самолет и один фюзеляж.
И что, tarasv будет утверждать , что всё это происходило БЕСПЛАТНО?
Что НПО "Энергия" не проплатила авансом каждый этап разработки, производства и испытаний?
tarasv будет лгать запутывая читателей, предлагая выбор между МАПом и МОМом. НИ МАПу, ни МОМу никакой Ан-225 не быль нужен.
Правительству был нужен комплекс "Энергия" -"Буран". Подрядчиком - было НПО "Энергия", а Антонов субподрядчиком.
Договор с Антоновым заключило НПО "Энергия" , а не министерство.

Дальше tarasv продолжает лгать по-маленькому.
tarasv> Энергия не получала самолет потому что не могла его оплатить - серьезное финансирование на Энергию/Буран кончилось в 1990году когда первый Ан-225 еще не закончил испытания.

Загляни дружок в Википедию

Ан-225 — Википедия

Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», по кодификации НАТО: Cossack — «Козак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире. Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Там русским языком разъяснено, что эксплуатация начата в 1989 году.
Что мутит tarasv под понятием "испытания", продолжающегося после 1990 года!

Просто дух захватывает , от таких брехунов как tarasv.
   11.011.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

RU TEvg-2 #06.09.2016 19:45  @Bredonosec#01.09.2016 15:45
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m-dva>> Вот кого смешали с дерьмом, так это КБ Ту, МиГ, Як, Ил,- Уроды, бл...
Bredonosec> Миша, еще раз. Вы лично готовы покупать 204-ки? Нет?

Конечно да! Ту-204 у РедВингов возят народ у Крым и хорошо возят. Нет никаких причин гробить производство, кроме подлости и жадности.

Bredonosec> Як хоть что-то продать смог?

42-й нужно было выпускать по крайней мере ещё лет 10, а не уничтожать завод.

Bredonosec> С Илом то же - вы лично готовы были покупать баклажаны? Нет? А кто обязан был их покупать? Бюджет за налоги?

С Илом - стране нужны Ил-114 и Ил-96.

м-два полностью прав.
   40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
m.0.> Однозначно - родное МО (в лице заказывающего управления)
в авиации обычно разработчик имеет все права, в нашей советской наследственности это ОКБ, т.е. ОКБ Сухого, Антонова, Туполева итд. Обычно за ними права и остаются, тем более за советскими проектами которые разрабтывались НЕ на деньги МО, более того МО тормозил многие разработки.
Что касается российского времени, то тут вопрос контракта: покупает/платит МО изделие вместе с проектом или нет, но скорее всего в авиации опять таки права за КБ, прецендентов покупки КЕМ-ТО всех прав в авиационных КБ РФ...не слышал! :)
Вопрос по "Мрии" отягощен еще и распадом СССР, когда делилось все по местопринадлежности, а не по авторским правам, понятие о которых на терр.СНГ всплыло лет 10-15 назад :)
   48.048.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru