tarasv>>> ... Энергия была не более чем получателем двух бортовПамятливый45>> Дружок, ты что действительно полагаешь, что в СССР не было денег.tarasv> В договоре есть обязательства двух сторон: одной чтото сделать, а второй оплатить. Вы же помните только первое и напрочь забываете второе. И даже если предположить что разработка оплачивалась не из бюджета МАП а из бюджета МОМ (в чем я очень сомневаюсь)
Дружок упорно убеждает молодежь, что в СССР договор это одно, а бюджет это другое.
Объясню просто.
Ан-225 создавалась по договору.
Договор подписала НПО "Энергия" в качестве заказчика.
Энергия - заказчик не просто двух бортов, а разработки Ан-225 и поставки двух бортов НПО "Энергия"
НПО "Энергия" не получатель, а покупатель.
tarasv> Энергия не получала самолет потому что не могла его оплатить - серьезное финансирование на Энергию/Буран кончилось в 1990году когда первый Ан-225 еще не закончил испытания.
Чтобы начать испытания, Ан-225 должен был быть спроектирован, проработан технологами десятков заводов , заводы должны были произвести агрегаты и оборудование, поставить в Киев, в Киеве поставки должны были быть актированы и оплачены.
Затем, материально ответственные должны были выдать рабочим агрегаты, оборудование, материалы и инструменты.
Рабочие должны были собрать один самолет и один фюзеляж.
И что, tarasv будет утверждать , что всё это происходило БЕСПЛАТНО?
Что НПО "Энергия" не проплатила авансом каждый этап разработки, производства и испытаний?
tarasv будет лгать запутывая читателей, предлагая выбор между МАПом и МОМом. НИ МАПу, ни МОМу никакой Ан-225 не быль нужен.
Правительству был нужен комплекс "Энергия" -"Буран". Подрядчиком - было НПО "Энергия", а Антонов субподрядчиком.
Договор с Антоновым заключило НПО "Энергия" , а не министерство.
Дальше tarasv продолжает лгать по-маленькому.
tarasv> Энергия не получала самолет потому что не могла его оплатить - серьезное финансирование на Энергию/Буран кончилось в 1990году когда первый Ан-225 еще не закончил испытания.
Загляни дружок в Википедию
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «Мечта», по кодификации НАТО: Cossack — «Козак») — советский транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова. Является самым большим самолётом в мире.
Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Там русским языком разъяснено, что эксплуатация начата в 1989 году.
Что мутит tarasv под понятием "испытания", продолжающегося после 1990 года!
Просто дух захватывает , от таких брехунов как tarasv.