"судно проекта А 45-2 «70 лет Победы» доставили из Хабаровска на ВЭФ-2016 морской баржей БМП-105 еще 27 августа с.г.., сняли с баржи и пришвартовали самостоятельно в бухте Аякс. Новый теплоход имеет класс «О» 2,0/1,5 - это класс «озеро», с допустимой высотой волны при движении во внутренних водах - 2 м, в эксплуатационном режиме - 1,5 м, а предполагаемый район его плавания - разряд «Р» - река Амур. Но как он оказался в море?
Выйдя 1 сентября с.г. в самостоятельное плавание в залив Петра Великого Японского моря, не имея морского класса, как соблюдалось Положение о классификации и об освидетельствовании судов по Приказу Минтранса России от 14.04.2016 г. за № 102? А ведь речной корабль на морской волне мог перевернуться...
Кто дал капитану теплохода команду на выход в залив? Кто речному судну на море обеспечивал безопасность плавания, охрану жизни и здоровья членов экипажа и возможных пассажиров, а также экологическую безопасность? "
Другие материалы по теме "Суд, Криминал, Прокуратура" »
// debri-dv.com