mihail66> Там, где то чуть выше, есть фотка движков. ПВХ-труба электромонтажная 40 мм (внутренний диаметр 38 мм). С шашками 30 мм + 1 мм бронировки еще остается по 3 мм на ТЗП. Сопло там той же конструкции. Расчетные 35 АТМ держат. И не греются, так чуть тепленькие. Время расчетное 1,3 сек. (реально несколько больше).
mihail66> Если к ним делать алюминиевое сопло, то оно даже легче будет, чем глиняно-алюминиево-стальной пирог.
Хорошо, спасибо. Посмотрю, подумаю. Просто сейчас увидев именно этот двигатель вспомнил о той самой "голубой мечте".
Делать к своему двигателю такого рода алюминиевое сопло я бы не стал. Опять же, тогда теряется простота и дешевизна, а значит и теряется безразличие к потере такого двигателя. Скорее склоняюсь к композитам. Что-то типо стеклоткани с эпоксидкой, а рабочую часть сопла из тупо стальной трубки, даже не парясь с геометрией.
К слову есть не плохая альтернатива, делать сопло асбестоцементными. Но меня почему-то не привлекает.
Кстати, в том сопле привлекли даже не материалы, а сама геометрия/компановка (не знаю, как точнее написать)
Бывает увижу какую-то деталь и это резко рождает в мозгу какую-то хорошую мысль, которую не удается сразу уловить, но посидев и поразмыслив она приходит и формируется
Результат почти всегда координально отличается от того, что увидел и не понятно, где связь. Так уж работает мозг.
"-... и едет этот, на "Т"... Как его?..
-Танк? Трамвай? Троллейбус?
-Не... Автобус!"